0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Nissan Kicks 2018: небольшой кроссовер, достойный большей популярности

Автомобильный форум в Бразилии в начале прошлого, 2017 года представил широкой публике малоизвестную в России модель от Ниссан под названием Кикс. Между тем, именно перед Nissan Kicks 2018 модельного года японцы ставят довольно амбициозную задачу: заменить на конвейере популярный у нас Жук. Основной особенностью рассматриваемого авто является то обстоятельство, что он – не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новая модель, обладающая интересной, стильной внешностью, удобным и комфортным салоном и вполне достойными подкапотными характеристиками.

Экстерьер

Основная черта нового кузова, прямо-таки бросающаяся в глаза – это его небольшие размеры, но даже в эту компактность инженеры сумели втиснуть ряд инновационных отделочных решений.

Передняя часть нового Ниссан Кикс 2018 модельного года вышла довольно короткой, однако массивной, благодаря рельефу на крышке капота, серьезно возвышающему ее центральную часть. Капот под небольшим углом склоняется к основному воздухозаборнику, выполненному в форме трапеции, с хромовым обрамлением, визуально увеличивающим его скромные размеры. А вот оптика, наоборот, большая, качественная и реально придающая морде нотки агрессии.

На обвесе расположены сразу несколько воздуховодов. Широкая горизонтальная линия, пересекающая бампер по всей длине, дополняется боковыми прорезями, содержащими противотуманные огни.

В профиль новая модель ощутимо напоминает Ниссан Жук. На фото видно слегка «сгорбившуюся» крышу, маленькие задние дверки сложной формы плюс сильно расширенные колесные арки. Зато совершенно непохожими вышли зеркала, отделка оконной линии, а также тонкая, но красивая юбка.

Корма Ниссан Кикс получилась весьма оригинальной. Дверка пятого отделения кроссовера невелика, зато стекло ее кажется довольно объемным. Козырек имеет сложную форму и снабжен интересной внешне линией габаритных огней по всей длине. Задние фонари получились довольно интересной формы и имеют такое же качественное наполнение, как и передние. В самом низу наличествует симпатичный бампер, практически полностью скрывающий небольшое завершение выхлопа.

Интерьер

Салон Ниссан Кикс 2018 года не отличается роскошью, однако яркая, двухцветная окраска серьезно улучшает его внешний вид. Отделываться внутренняя часть машины может натуральной или искусственной кожей, хорошим пластиком, тканью и даже имеет немного вставок из металла.

Место водителя

Торпедо выполнена довольно просто. Все, чем она может похвастать – это скромный дисплей, по краям которого находятся физические клавиши для работы с мультимедиа, а блок кнопок для регулировки кондиционера расположен чуть ниже. Кроме того, здесь находится полдюжины воздуховодов различной формы.

Тоннель не отличается ни длиной, ни шириной, но на нем есть довольно много полезных элементов. Начинается все с большого перчаточного ящика. Затем идет небольшая ручка переключения передач и совсем немного кнопок для настроек трансмиссии. Все остальное – это подстаканники, а также выемки и кармашки для гаджетов и другой мелочевки. А вот для подлокотника у инженеров места не нашлось.

Рулевое колесо сработано в спортивном стиле и имеет слегка приплюснутую форму. Его обод довольно тонок и хорошо лежит в руках. Спицы тоже не самые широкие, но несут на себе много кнопок и джойстиков, с которых можно работать как с мультимедиа, так и со всевозможными «умными» ассистентами водителя. Сразу за баранкой располагается приборная панель, выводящая все актуальные показания, за исключением оборотов мотора, в цифровом виде. Примечательно расположение борткомпьютера: не в центре приборки, а в левом ее углу.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья автомобиля выглядят дороже, нежели они стоят на самом деле, и обеспечивают высокий уровень комфорта перемещения, благодаря обилию регулировок, хорошей боковой поддержке и мягкому наполнителю.

Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на обогрев и регулировки сидушки и спинки, задний же диван такими регулировками не обладает, что, впрочем, не ухудшает его потребительские качества и просторность. Трое взрослых, как показал тест-драйв, уместятся на нем легко!

Реализация концепции компактного кроссовера не предполагает обилия места в багажном отделении – только около 380 литров. Впрочем, этот показатель несложно увеличить, если трансформировать сиденья заднего ряда. Правда, добиться идеально ровного пола здесь не получится.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Nissan Kicks 2018 модельного года будет обживать лишь один мотор – объемом 1,6 литра и способный показать 114 «лошадок». Этот агрегат может «переварить» как бензин, так и газ. Помогать двигателю будут пятиступенчатые механика или вариатор. А вот выбрать привод не получится: всегда он будет исключительно передним.

Эксперты установили, что подобные характеристики позволят без проблем перемещаться по городу, но для трассы такого двигателя будет «маловато», да и на бездорожье владелец этого паркетника почувствует себя неуютно.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие комплектации Ниссан Кикс будут представлены на рынке, и что войдет в каждую из них, на сегодняшний день нет. Можно предположить, что его цена будет существенно ниже, чем у прямого конкурента – Жука, но при этом и оснащение будет попроще: совсем немного подушек безопасности, система охлаждения воздуха, достойная музыка, АБС и система курсовой устойчивости, все стеклоподъемники и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Бразильцы и автомобилисты еще нескольких стран сумели оценить Ниссан Кикс уже осенью 2017 года. Дата выхода в России паркетника несколько раз переносилась, однако начиная с мая 2018-го автомобиль уже можно заказать у официальных автодилеров нашей страны.

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

Nissan Kicks 2018: долгожданный, но неоднозначный релиз

Nissan Kicks был анонсирован еще в 2016 году на летней Олимпиаде, однако даже сейчас далеко не все автомобильные эксперты смогли оценить Nissan Kicks 2018 лично. В силу того, что Kicks является преемником Nissan Juke, может сложиться впечатление, что новая машина идет по стопам своего прародителя. На прошедшем Лос-Анджелесском автошоу состоялась официальная презентация компактного кроссовера, так что теперь мы знаем о новинке гораздо больше.

В отличие от Juke, Kicks имеет чуть более сдержанную, но всё же яркую внешность. Фото: motor1.com

Новый автомобиль можно считать более практичным, у него более традиционный внешний вид, а что немаловажно – более приемлемая цена. Ориентировано авто прежде всего на растущие рынки компактных SUV-ов Америки и Европы, где публика неплохо приняла предшественника Кикса – Nissan Juke.

Особенности модели

Новая модель кроссовера приглянется тем, кто ищет компактный и практичный кроссовер, но дизайн Juke кажется слишком нестандартным. Стоит отметить, что новинка довольно неплоха, но все же, как и любая машина, а уж тем более недорогая, Кикс не обделен минусами, однако стоит ли его покупать, каждый решает для себя сам, но в первую очередь с оглядкой на цену (которая будет начинаться в пределах 1.1 миллиона рублей).

Именно поэтому база данного автомобиля по значениям больше напоминает седан – 2,6 и 2,61 м. В длину автомобиль чуть более четырех метров, ширина его 1,76 м, высота кроссовера составляет 1,59 метра. Один из плюсов V в том, что она способна обеспечить малый вес автомобиля.

Не смотря на то, что новинка представлена как компактный кроссовер, Кикс лишь на пару сантиметров короче Дастера, по габаритам он схож со своими аналогами. Внешнему облику легкости помогает и дизайн автомобиля, в целом для машины даже хорошо выглядеть компактнее, нежели он есть на самом деле.

О том, какой будет обновленная гибридная Тойота РАВ 4, можно узнать в этом материале.

Тест-драйв Dacia Duster 4×4 поможет понять истинные возможности кроссовера на бездорожье.

Интерьер

Беря в расчет то, что колесная база Nissan Kicks составляет 2,61 м, а это лишь на один сантиметр более Альмеры, которая считается довольно просторной моделью, в салоне Kicks могло бы быть практически так же просторно. Однако на самом деле дела обстоят немного не так.

В новом Ниссан Кикс передние сиденья сделаны из материала Zero Gravity. Сиденья довольно большие и в них удобно сидеть, они обеспечивают хорошую боковую поддержку. Фото: motor1.com

Передние сиденья немного сужают пространство для ног пассажиров сзади. То есть, высокие мужчины могут испытывать дискомфорт с расположением и искать наиболее компромиссное положение для комфортного расположения и чтобы не мешать другим пассажирам.

Второе неудобство для людей ростом выше среднего – это высота автомобиля. Если рост человека более 1,8 метра, то едва ли можно отыскать комфортное положение для ремня безопасности. Фото: motor1.com

Объем багажника составляет 432 литра, что немного меньше, чем у Рено Дастер. Отметим, что при всем удобстве, багажное отделение у Honda HR-V более функционально и проработано.

Интерьер можно назвать элегантным и проработанным. Он не перегружен ненужными элементами. Все только нужное, а кресла обиты искусственной кожей, качество сборки больших нареканий не вызывает и целиком соответствует ценовой категории.

В машине установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, есть поддержка полного обзора. Фото: motor1.com

В стандартную комплектацию включены антипробуксовочная и система контроля тяги, которые делают управление машиной намного комфортнее.

Детальнее с интерьером модели можно ознакомиться в этом видео:

Технические особенности

Платформа, на которой сконструирована машина можно назвать спорным решением, ведь существует множество аналогов, которые удачно подходят для кроссоверов. Зачем Ниссан обратились к старому решению, вместо того, чтобы использовать хотя бы ту же платформу нового Juke 2018 – вопрос открытый.

Руководители компании сразу хотели устроить презентацию новой модели прямо во время проведения Олимпийских игр, ведь не будет большей возможности обратить внимание на новую модель, чем презентация на таком крупном мероприятии. И план компании сработал – машина обратила на себя внимание.

На момент презентации новая платформа только разрабатывалась, так что строить новый кроссовер пришлось на старой, но проверенной базе.

Вторая причина, по которой на Nissan Kicks использовали именно эту платформу – дешевизна. В компании поставили задачу сделать автомобиль максимально бюджетным и доступным. Это хотели сделать его преимуществом. Данная платформа была специально разработана, как одна из дешевых и несложных при конструировании платформ, именно из-за этого решение отлично вписывается в цену кроссоверов.

Сейчас есть информация только об одном движке новой модели. В новый Nissan Kicks 2018 будет устанавливаться двигатель на 1.6 литра, работающий на бензине, похожий на двигатели Ниссан Микра и Альмеры. В качестве КПП планируется поставить АКПП CVT (бесступенчатая). Данный факт не сулит ничего хорошего.

Машине может не доставать динамичности, ведь CVT – это не самое отзывчивое решение. Даже включив Sport, особого прироста от этого режима может не получиться. Как инженеры компании решат актуальные проблемы – станет ясно совсем скоро.

В такой КПП и плюсы можно найти. Один из главнейших – минимальное потребление бензина. Данные значения будут в среднем на уровне семи литров в смешанном цикле и около девяти литров в сложных условиях. Также, недавно появились слухи о том, что вместо 1.6 литра, движок будет полуторалитровым.

Видео с презентации кроссовера вы можете посмотреть здесь:

Ниссан Кикс – довольно неоднозначный кроссовер, не лишенный своих преимуществ в виде яркости внешнего вида, относительной компактности и экономичности. На рынке США автомобиль будет доступен уже в июне 2018 года, цена будет начинаться в районе 19 тысяч долларов, что делает его привлекательным ещё и в ценовом плане.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector