0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Аналоговые машинки: Игорь Владимирский побывал в гостях у компании Alpina

Потом его сын Буркард под той же «вывеской» начал с доводки двигателей BMW, а сейчас. Не дай вам бог обронить словечко «тюнинг» в стенах альпиновской фабрики, что в немецком городе Бухлоэ!

Как же спокойно в баварской провинции. На улице — минимум машин, застройка — не более пяти этажей даже в центре Бухлоэ. А уж на окраинной улице Альпенштрассе и вовсе тишь да благодать. Здесь и располагается Alpina.

Это, кстати, лишь торговая марка: сама фирма носит название Burkard Bovensiepen GmbH + Co KG. Сам Буркард Бовензипен, который начал свое дело в 1962 году с форсировки двигателей BMW 1500, нынче почти отошел от дел — он участвует только в принятии стратегических решений, ведет основные переговоры с BMW, а также занимается винным бизнесом. А фирмой управляют его сыновья: Андреас отвечает за техническую часть, а Флориан — за финансовую. И никакого совета директоров или чего-то подобного: семейный бизнес!

Шесть лет назад Андреас Бовензипен обещал Никите Гудкову, что Alpina откроет новый корпус с конструкторским и испытательным отделами. Сдержал обещание! Второй этаж нового здания пока пустует (это задел на будущее), а на первом расположились пять моторных стендов австрийской фирмы AVL, беговые барабаны для измерения выбросов CO2 у готовых машин, а также климатическая камера (минимальная температура — минус 24°С).

И если раньше «альпинисты» для проведения испытаний были вынуждены обращаться к сторонним фирмам, то теперь сами принимают заказы — например, у соседей из компании Ruf, которая занимается доводкой автомобилей Porsche. Но основной заказчик — BMW. Еще в середине восьмидесятых мотористы фирмы Alpina разработали модификацию BMW 333i для Южной Африки, в 2002 году спроектировали двигатель V8 4.6, который устанавливали на серийные BMW X5, а позже первыми совместили наддув с системой изменения хода клапанов Valvetronic. Сейчас в Бухлоэ колдуют в основном с гоночными моторами BMW — это бензиновые двигатели для болидов серии DTM, дизели для дакаровских машин команды X-Raid Свена Квандта (он из семьи Квандтов, давних владельцев BMW), а также моторы для спортбайков.

В компании сейчас работает 200 человек, причем в кризис не был уволен ни один сотрудник — отчасти благодаря поддержке правительства Германии. Люди тогда трудились по сокращенному графику, но государство компенсировало им разницу в окладе. Даже в коммерческих организациях!

Некоторые работают на Альпине более тридцати лет. Например, здесь есть мас­тер, который своими руками собрал две тысячи двигателей. Правда, работы у него поубавилось. Еще недавно все двигатели в Бухлоэ собирали самостоятельно — в первую очередь потому, что на атмосферные моторы приходилось навешивать приводные нагнетатели. Но теперь, когда в BMW перешли на турбомоторы, необходимость «спецсборки» отпала. Сейчас альпиновские комплектующие для переделки двигателей (а также трансмиссий, подвесок, выхлопной системы и тормозов) идут прямо на конвейеры BMW. Потом автомобили все же приходят на фабрику в Бухлоэ — здесь им переделывают салон, монтируют пластиковый обвес, меняют колеса — и набивают новый VIN. Так собирают все модели Alpina, кроме одной — кроссовера XD3. Почему?

Бовензипены давно подумывали заняться кроссоверами, но поначалу откладывали проект из-за сложной логистики, ведь X5 и X6, а теперь и Х3 выпускают в американском Спартанбурге. Но с новым «икс-третьим» семья все же решила рискнуть — уж очень заманчива эта ниша. Машины американской сборки приходят в Бухлоэ полностью комплектными, и их приходится разбирать, как в старые добрые времена.

Двигатель — трехлитровый шести­ци­линд­ровый турбодизель N57 с двумя турбокомпрессорами. В альпиновской версии у него иная программа управления, новая система впуска, увеличенный интеркулер и форсунки с повышенным давлением впрыска: мощность выросла с 313 до 350л.с., а крутящий момент — с 630 до 700 Нм. Штатный восьмиступенчатый «автомат», как и у всех Альпин, — с усиленным гидротрансформатором, новым гидроблоком и иным софтом, а в подвеске — пружины Eibach. Уже в «базе» есть адаптивные рулевой механизм и амортизаторы.

Alpina XD3 тянет как паровоз, но разница с базовым кроссовером показалась не столь значимой. Даже специально настроенная выхлопная система словенской фирмы Akrapovič звучит хоть и бодрее штатной, но кровь не будоражит.

Зато на извилистых пригородных дорожках Alpina XD3 остра и азартна, а настроенная подвеска с обычными шинами Michelin вместо «безопасных» и жестких покрышек Run Flat прекрасно «глотает» мелкие и средние огрехи немецкого асфальта. Жаль лишь, что дорожный просвет уменьшен на 15 мм — до 183 мм.

Эх, сюда бы бензиновый мотор — ту самую трехлитровую «битурбошестерку», которой оснащаются Alpina B3 и B4!

Это доработанные седан и купе третьей и четвертой серий соответственно. А моторы у них — не простые «шестерки» серии N55, которые ставятся на BMW 335i и 435i. У стандартных моторов нынче один турбокомпрессор с двойной крыльчаткой, но характер ровнее и скучнее, чем у прежней «шестерки» N54 с битурбонаддувом. Поэтому Бовензипены вернули схему Biturbo, причем с теми же самыми нагнетателями Mitsubishi, что и у предыдущего серийного битурбомотора N54.

Alpina B3 прекрасна! Быстрые и точные реакции на газ — и никакой турбоямы: уже при 2200 об/мин мотор выдает 550 Нм. Пик тяги — 600 Нм, мощность — 410 л.с. вместо штатных 306 л.с. А какой звук… Здесь Akrapovič работает как надо: «шестерка» звучит глубоко и породисто, без намеков на дешевый «тюнинговый» визг.

Кстати, тем же путем возвращения битурбонаддува пошли и в BMW, разрабатывая моторы для новых M3 и M4 (431 л.с., 550 Нм). Но в Альпине это сделали раньше почти на год. Кстати, есть у машин из Бухлоэ еще одно преимущество над заводскими «эмками» — опционный полный привод, унаследованный от исходного BMW 335i. В настройку многодисковой муфты альпиновцы не вмешиваются, но в сочетании с настроенной подвеской и «обычными» шинами… Братцы, вот как должен ехать современный BMW! Мягко, но прецизионно, с аппетитом «проглатывая» каждый поворот — и вызывая то теплое «аналоговое» ощущение прежних BMW, которое понемногу уходит от нынешних баварских машин.

И чем выше скорость, тем заметнее,­ что Alpina B3 — собранная и цельная. Стабильность на дуге потрясающая, но при желании можно «мести хвостом», ведь трансмиссия xDrive имеет «заднеприводную» настройку, а порог срабатывания ESP у Альпины сдвинут дальше. Но когда он достигнут, система вступает в работу грубее, чем у серийных BMW.

После «трешки» седан Alpina B7 и купе Alpina B6 воспринимаются. Нет-нет, они классные. Битурбомоторы V8 4.4 форсированы с 450 до 540 л.с., крутящий момент — аж 730 Нм. Но машины тяжелые, массой около двух тонн. А когда на купе B6 мне удалось вырваться на безлимитный автобан и разогнаться до 220 км/ч, то ехать быстрее помешали не только попутки, но и рыскание: на столь высоких скоростях мягкая подвеска — уже не во благо.

Но, кроме Германии, так быстро ездить негде, а на «гражданских» скоростях все Альпины покладисты. Все потому, что основной объем ходовых испытаний приходится на дороги общего пользования. Причем не только немецкие — в списке тес­товых трасс есть и заснеженные альпийские дорожки, и холодные регионы Скандинавии, и жаркая Долина смерти в США. Нюрбургринг?

— Конечно, мы гоняем машины и там, — говорит Андреас Бовензипен, — но в общем объеме испытаний он занимает очень скромную долю. А длительные скоростные заезды мы проводим на и­тальянском треке Нардо.

Андреас и сам участвует в испытаниях, ведь именно он — хранитель ДНК автомобилей Alpina. Например, опционные виртуальные комбинации приборов не применяются по личной воле Андреаса — он считает, что «рисованные» шкалы выглядят неубедительно. Я с ним согласен: даешь «аналоговые» шкалы!

Сейчас Андреасу 51 год, он полон энергии. Еще несколько лет назад Alpina выпускала в среднем 850 автомобилей в год, но сейчас продажи выросли до 1300 машин, а годовой оборот — с 60 до 70 млн евро. Основной прирост дал выход на рынок США — в 2012 году здесь удалось продать 419 седанов Alpina B7. Других моделей в Штатах пока не будет: Бовензипенам не потянуть американские требования по сертификации и сбыту (например, по закону все сертифицированные для продаж автомобили должны быть представлены у всех дилеров, а их у BMW более четырехсот).

Car6oned › Блог › Проверим статистику? Самые быстрые на сегодняшний день

Всем доброго времени суток!

По интернету сейчас ходит огромное множество листов и списков с самыми быстрыми автомобилями (яхтами, самолетами и т.д. и т.п.) в мире. Что интересно, во всех списках подчас разные победители, причем часто в них фигурирует техника, которая существует только на бумаге, в макете или просто в фантазиях какого-то студента-первокурсника автодорожного института — с мотором V100500, тысячей турбонаддувов, впрыском закуси енота и волшебными наклеечками Forsage, добавляющими +over900 км/ч максимальной скорости .

Я же решил немного пошерстить интернет и создать список, который на сегодняшний день будет отображением реальной расстановки сил в мире самых быстрых, которые используют в виде топлива углеводороды. Не стану утверждать, что он на 100% верный и точный (я не робот, а человек, капча подтвердит ), так что если вы обладаете информацией о том, что где-то я неправ — смело обращайте на это внимание, составим окончательный список всея интернета вместе (только пожалуйста, убедитесь, что предложенный вами автомобиль хотя бы реально ездит…)!

Самый быстрый автомобиль в мире: Thrust SSC

Ну тут все более чем ясно. В 1997 году Энди Грин за штурвалом турбореактивного детища Ричарда Ноубла, Рона Айерса и Джереми Блиссома впервые (для автомобиля) преодолел сверхзвуковой барьер, разогнавшись до 1228 км/ч. Если вы хоть немного увлекаетесь машинами, для вас это, естественно, не новость.

Thrust SSC, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce Spey 205, развивал 110 тысяч лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться с нуля до 1000 км/ч за 16 секунд (не до ста, а именно до тысячи). Расход топлива на максимальной скорости — 5500 л/100 км. После своего подвига автомобиль занял почетное место в Транспортном Музее Кавентри.

Претендент: Bloodhound SSC

Неуемные британцы уже в октябре будущего года собираются побить свой собственный рекорд. Команду разработчиков вновь возглавил Ричард Ноубл, а пилотом станет… да-да, все тот же Энди Грин, которому на момент попытки установления рекорда будет 55 лет.

Цель команды на этот раз — преодолеть планку в 1000 миль/ч (1609 км/ч). Для этого был изготовлен длинный (13,4) и узкий (2.5 м) кузов, в который поместили реактивный двигатель Eurojet EJ200 от «Еврофайтера», ракетный двигатель, а также V8 от Jaguar, который будет работать в качестве топливного насоса для основных двигателей. Получается такой себе сумасшедший гибрид 🙂 Остается только пожелать команде удачи.

Самый быстрый серийный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования: Hennessey Venom GT, Bugatti Veyron Super Sport

Есть два стула… Есть две правды. Одна — от книги рекордов Гиннеса, вторая — от британской регистрационной комиссии Racelogic. Согласно первой правде, быстрейшим на данный момент является знаменитый и столь многими желанный Bugatti Veyron Super Sport. Характеристики в представлении не нуждаются — W16 на 8 литров, 1200 сил, разгон 0-100 км/ч за 2.5 секунды… Но главное, конечно же, скорость. 431 км/ч по классификации знаменитой книги рекордов — вот ориентир для всех тех, кто хочет быть самым самым. Или…

Накаченный стероидами Lotus Exige, в который установили би-турбированный V8, развивает 1262 л.с. при 6600 об/мин и 1566 Нм при 4400 об/мин. До 100 км/ч он выстреливает за 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет 435.31 км/ч (но данный результат был поставлен после заезда в один конец, а не на основании среднего арифметического из двух — как того требует пиво книга Гиннеса). Неофициальный рекорд был зафиксирован 14 февраля (как мило!) 2014 года.

Претендент(ы): Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera

На самом деле, претендентов на место под солнцем гораздо больше, но самыми реальными являются именно представители Франции и Швеции.

Bugatti Chiron представили на прошедшем в этом году Женевском Автосалоне. Как и предшественник Veyron, он оснащается двигателем W16 c четырьмя турбинами, но широкая душа «Широна» обладает по меньшей мере 1500 л.с. Это позволяет ему выстреливать до 100 км/ч быстрее, чем за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч и… ограничена электроникой! Рекордные заезды Chiron-а, лишенного электронного «ошейника», должны состояться в 2018 году на полигоне VW «Нардо». Конкретных ориентиров французы пока не называют, но предполагаемая максималка должна быть в районе 440-450 км/ч.

Что до Regera, о которой я уже как-то писал, то ее представили в Женеве год назад… да и в этом году она тоже была на автошоу. Если вкратце, то Regera — это сумасшедший гибрид с 5-литровым V8, тремя электромоторами и… без коробки передач. Как муха, «которая тоже вертолет» в знаменитой «песне про любовь» 🙂 Суммарная мощность силовой установки — более 1500 л.с. (1100 развивает бензиновый двигатель, 700 — электромоторы). С места до 400 км/ч Regera стреляет за 20 секунд. О максимальной скорости Кристиан фон Кенигсегг не распространяется — пока что команда занята рекордом времени на Северной Петле Нюрбургринга. Не очень успешно (из-за проблем с АБС), но сбрасывать Koenigsegg со счетов точно не стоит.

Самый быстрый серийный автомобиль с открытым верхом: Hennessey Venom GT Spyder

Одного (неофициального) рекорда Hennessey оказалось мало — 11 апреля этого года техасцы немного омрачили премьеру новой модели Bugatti, отобрав у Grand Sport Vitesse звание быстрейшей «машиныбезкрыши». Автомобиль, технически идентичный закрытому Hennessey Venom GT, разогнали в Калифорнии до сумасбродных 427.4 км/ч — ехала бы на пассажирском сидении девушка, ее прическе была бы… звезда. Которая одинокая, техасская 🙂

К слову, одним из обладателей Hennessey Venom GT Spyder является солист группы Aerosmith Стив Тайлер. Но недавно машина была выставлена на продажу — вырученные деньги Стив собирается направить на благотворительность, в фонд Janie’s Fund.

Претендент: Koenigsegg Regera?

Если с рекордом закрытого Hennessey Venom GT все более-менее ясно (он однозначно не вечен), то вот рекорд среди открытых машин может быть побит очень нескоро.

Недавно глава по маркетингу Bugatti сделал громкое заявление: версия Bugatti Chiron в кузове родстер НЕ ПОЯВИТСЯ, а значит — как минимум одним конкурентом у Hennessey меньше. Остается Regera, которая, как и все «Кенигсегги», является родстером. Вопрос лишь в том, поставит ли Кристиан фон Кенигсегг перед собой цель быть лучшим и в этом сегменте? Раньше позиционирование «самый быстрый родстер» его мало беспокоило…

Новейший BMW Alpina B7 Biturbo представлен в США

BMW Alpina В7 оснащен новым восьмицилиндровым 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic, что обеспечивает впечатляющую мощностью в 600 лошадиных сил доступных между 5750 и 6250 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент 800 ньютон метров доступен с 3000 оборотов в минуту.

Все новые BMW ALPINA B7 имеют полный привод и разгоняется от 0 до 100 за 3,6 и имеют максимальную скорость свыше 310 км/ч (предварительные данные)

Ряд существенных технических деталей отвечают за большую мощность и эксплуатационные характеристики этого двигателя — в особенности системы впуска воздуха, конфигурации интеркулера, турбонагнетателей и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система твин-турбо состоит из двух специально разработанных турбокомпрессоров, расположенных в развале блока в 8-цилиндровом двигателе. В конфигурации двойной улитки двух турбокомпрессоров с увеличенными впускном и выпускном диаметрах. Эта конфигурация обеспечивает оптимальное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя. Результатом является быстрый рост мощности и больший крутящий момент на низких оборотах, обеспечивающих исключительно быстрые реакции двигателя, как у спортивного атмосферного мотора.

Начиная с 2000 оборотов в минуту V8 твин-турбо Альпины уже производит 670 Ньютон метров тяги, обеспечивающих оптимальную производительность!

Все компоненты системы охлаждения высокопроизводительны и предназначены максимально эффективного охлаждения. Для этого установленны специальные кулеры большого объема соединенные патрубками большого диаметра максимальной пропускной способности.

Система непрямого охлаждения (интеркулер — воздух с водой) обеспечивает короткий путь во впуске наддувочного воздуха. В сочетании с дополнительными внешними охлаждением воды и специального охлаждения трансмиссионного масла, данная система обеспечивает термодинамическую стабильность твин-турбо V8 в любых режимах и любом диапозоне работы, даже на самых высоких нагрузках при самой высокой температуре окружающего воздуха.

Внутри двигателя специальные поршни Mahle и свечи NGK, которые могут эффективно работать при высоких температурах и нагрузках.

Трансмиссия

Полный привод и новое поколение отличной 8-ступенчатой автоматической коробки передач Sport с системой ALPINA SWITCH-TRONIC.

Автомат доработан и адаптирован к эксплуатационным характеристикам высокого крутящего момента V8 твин-турбо в сотрудничестве с компанией ZF. Коробка передач обеспечивает исключительный комфорт в любых ситуациях и на любых скоростях. А подборка передаточных чисел позволяет в автоматическом режиме, пользуясь высоким крутящим моментом даже на высоких скоростях идти на малых оборотах двигателя обеспечивая роскошную комфортную езду. Переключения передач попросту не заметны.

В спортивном режиме моменты переключения были оптимизированы для улучшения ходовых качеств и значительно более динамичным способностям автомобиля. Была добавлена функция Launch Control. Для обеспечения максимального ускорения, водитель выбирает ручной режим, тем самым приведения переключения передач вручную с помощью кнопок SWITCH-TRONIC-а на задней части рулевого колеса или с помощью переключателя передач на центральной консоли.

В дополнение к молниеносно-быстрому переключению передач (менее одной десятой секунды), этот режим также имеет возможность удержания выбранной передачи, даже если двигатель уперся в ограничитель оборотов.

Все элементы привода, такие как гидротрансформатор с блокировкой муфты и шрусы предназначены специально для того, что бы справиться с высоким крутящим моментом V8 твин-турбо и большой мощностью. Это означает, что система позволяет максимально эффективно использовать тягу даже при резком переходе на пониженную передачу, а так же нет смысла уменьшения крутящего момента в процессе повышения передачи или при использовании самых спортивных конфигурацию ручном режиме коробки.

Вся техника выдержит нагрузки безотказно. Это в значительной степени способствует поразительной динамике новой BMW ALPINA B7. Полный привод позволяет ему совершать спринт от 0 — 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Автомобиль оборудован по последнему слову техники и комфорта и функции Efficient Dynamics, такие как ConnectedShift (использования навигационных данных для максимально эффективной работе двигателя благодаря точному маршруту и трафику) и накат (автомобиль автоматически выбирает режимы работы двигателя и трансмиссии переходя при необходимости к движению накатом).

Выхлопная система ALPINA несет ответственность за снижение обратного давления и веса. Активные выпускные клапаны позволяют водителю влиять на звучание — можно варьировать громкость звучания в двух режимах вождения между комфортом и спортивным режимам.

Подвеска

Полная пневмоподвеска в сочетании с динамическими регулировками жесткости амортизаторов и активного режима Comfort-Drive с в зависимости от дорожной ситуации и покрытия гарантирует очень высокий уровень ездового комфорта в любых режимах. Активный стабилизатор поперечной устойчивости сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Задние колеса подруливают, а интегральное активное рулевое управление и вся система в комплексе дает BMW Alpina B7 XDRIVE абсолютно новый уровень динамических характеристик и великолепное управления, обычно свойственное спортивным автомобилям. На центральном тонеле можно выбрать один из представленных режимов работы автомобиля, включая активный режим адаптив драйв, и сохранить свой индивидуальный режим настроек работы системы.

Пневмо-подвеска прежде всего отвечает за исключительный уровень комфорта во время езды. Она так же позволяет изменять дорожный просвет, а совместно с другими ситемами обеспечивает оптимальные качества комфорта или спорта, в зависимости от выбраной настройки шасси. Просвет варьируется на 4 сантиметра.

На скоростях выше 220 километров в час клиренс BMW ALPINA B7 понижается на 2 см. Это рабочее состояние, которое может быть активировано вручную, чтобы быть эффективным, независимо от скорости, выбрав режим ALPINA Sport + Mode, это обеспечивает более низкий центр тяжести, тем самым увеличивая маневренность и стабильность на высокой скорости.

Причем при уменьшении просвета автомобиля увеличивается развал передних колес для еще более точных и острых реакциях в поворотах, а так же обеспечивает лучший упор в повороте. При необходимости, клиренс также может быть поднят на 2 см до скорости в 40 километров час.

Настройки электронной регулировки жесткости амортизаторов, позволяют выбрать оптимальный режим работы или включить автоматический режим, в котором машина сама мгновенно подбирает лучшие настройки в зависимости от покрытия.

Впервые, все новые BMW ALPINA B7 с полным приводом имеют интегральное активное рулевое управление. Интегральное активное рулевое управление сочетает в себе систему с переменным коэффициентом электрического рулевого управления не передней оси с активным рулевым управлением на задней оси. На низких скоростях для увеличения маневренности задние колеса подруливают против поворота передних, а на высоких скоростях для увеличения курсовой устойчивости, подруливают в направлении поворота передних колес. Угол поврота задних колес в обоих случаях составляет до 3 градуса.

Авто в базе оснащен резиной MICHELIN® PIlot Super Sport в размерностях 255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади, установленные на классические альпиновские диски следующих параметров 8,5 х 20 и 10 х 20. Так же предлагаются новые облегченные 21-дюймовые кованые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы на 2,5 кг с каждого колеса.

Тормозная система

Тормозная система состоит из 4-поршневых суппортов синего цвета с дисками 15,5 х 1,41 на передней оси и плавающей скобы с дисками 14,5 х 0,94 на задней оси. Тормозная система высокой производительности обеспечивает отличную эффективность замедления.

Дизайн

Дизайн ALPINA как всегда выполнен в фирменном стиле компании, это аэродинамический обвес, спойлеры и шикарные диски. Спортивная выхлопная система ALPINA имеет по два эллиптических спаренных патрубка с каждой стороны.

Как всегда Альпина красится в эксклюзивный фирменный синий металлик и зеленый металлик, которые являются отличительной чертой этих авто и предназначены исключительно для автомобилей BMW Alpina. Так же есть и другие цвета BMW и BMW Individual доступные для BMW Alpina B7.

Интерьер

Широкий спектр оборудования 7 серии и высочайшее качество отделки обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта. Детали ALPINA позволяют добавить эксклюзивности и создать индивидуальный стиль в интерьере.

Использование исключительной, уникальной кожи LAVALINA ручной выделки и окраски по старинной технологии поднимают качество еще на более высокий уровень!

Спортивный руль с синими и зелеными строчками подкупает благодаря своей нежной коже. Роскошное дерево Timeless — рояльный лак или классический роскошный Миртл Вуд создают неповторимую красоту, уют и роскошь в салоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector