0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для пежо 206

Peugeot 206 › Logbook › Готовимся потихоньку к зиме — Антифриз (и немного про балку)

Всем привет!
Все грешу на температуру в машине, в последнее время редко переваливает за 70, даже в дороге — следовательно пора менять термостат. Также все засматривался на красный G12 антифриз, т.к. по прошлому совету Peugeot-Motorman , синий (зеленый) G11 антифриз разъедает некоторые элементы и термостат выходит из строя весьма скоро.

По случаю прикупил следующие деталюхи:

Citroen/Peugeot 6462.40 Кольцо уплотнительное 2 штуки 96 руб. (в печку)
Wahler 3463.89D Термостат охлаждения 383 руб.
Felix G12+Антифриз 8 литров 700 руб.

Так как мы меняем класс антифриза, необходимо прочистить систему, во избежание столкновения двух антифризов (возможен осадок, либо коррозия).
Ждем остывания машины, хотя бы градусов до 60, чтобы не ошпариться. Чтобы занять это время откручиваю радиатор, снимаю воздушный фильтр, сдвигаю хомуты с патрубков. Далее снимаем нижний патрубок и ждем пока все вытечет, откручиваю все крышки, винты для стравливания (один болт пониже датчика температуры, второй — где патрубки печки). Пока все стекает, берем мойку и прочищаем соты радиатора

Промывать необходимо аккуратно, строго 90 градусов, а то вмиг загнутся мягкие стенки. Пол радиатора внизу было полностью забито грязью, из-за этого вентилятор часто включался, машина излишне грелась.
Далее снял патрубок печки (в подкапотном отсеке) и с помощью шприца и трубки откачал из печки жидкость. Нагибаемся в позу прачки и заглядываем под руль справа. Там располагаются пластиковые патрубки, идущие в печку.

В соединении идут резиновые уплотнители, которые после 4-х лет эксплуатацию начинают пропускать, и вы под ковриком иногда видите лужу. Начитавшись форума в прошлом году купил кольца в сантехническом магазине, но они оказались толще чем нужно. Но т.к. не было альтернативы, покрепче их прикрутил. Но зимой все равно столкнулся со злосчастной лужицей.

В этот раз все таки купил оригинал. Кстати сегодня заходил в какой то магазин и увидел очень похожие по диаметру и толщине от клапанов(?) ваз 2112, причем те шли еще с толстыми меньше диаметром в комплекте. Ну кому надо — найдет.
Меняем, закручиваем…
Соединяем все обратно, наливаю воду (обычную, хотя лучше дистиллят) с моющим средством. Лью пока не потечет из дренажных отверстий, которые ранее откручивал. Все завинчиваю, завожу, жду температуры, периодически выпуская из дренажного отверстия воздух. Карлсон включился, выключаю зажигание, жду остывания. Сливаю предыдущим методом всю воду из системы, и заливаю новый антифриз. Причем во время налива из дренажного отверстия еще выходит вода, жду пока не пойдет красный антифриз. Закручиваю, завожу, стравливаю воздух. Все гуд, все по плану! Такие мысли были бы в моей голове, если бы не случилось это! Пежо было бы не пежо, если все бы что нибудь не сломалось. Закручиваю окончательно дренажный болт, и он естественно ломается!

Причем я его держу, а если не держать то все выбежит, а антифриз то горячий и вокруге то его и нет, да и покупать не хочется 🙂 … Благо под рукой валялись пустая пятилитровка и однолитровка. Немного отпускаю болт, сливаю в маленькую, из нее в большую. С горем пополам слил, сколько вылилось. Нашел болт, закрутил, сопливит правда немного, но это временно. Залил снова, включил, погонял вроде все гуд. Пошел заказывать новый болт 🙂

Ну и также о ремонте втулок балки, немного ранее:
Заднее правое колесо болталось вместе с рычагом, были заказаны втулки у MiniBolid .
Долго готовился, собирался духом, и вот он, час икс! Поднял машину…

…снял барабаны, тормозной щит, открутил рычаг стабилизатора… и офигел. А стибилизатора то и не было!

Шлицы слизались и просто проворачивались в рычаге. Решил заварить, т.к. искать эту ерунду слишком долго и дорого.
Выбил рычаг ударяя кувалдой по внутренней стороне. После n-го удара торсион вышел 🙂

Предыдущая втулка стерлась после 40+ тысяч км во внешней стороне

Внутренняя втулка вроде живая. Далее фоток не делал, т.к. не рассчитывал что все затянется. Вообщем поставил новую втулку, а т.к. она во всю длину, то просверлил отверстие напротив масленки. Левую сторону сбить не смог, оставил все по старому, т.к. там вроде все нормуль. 🙂 Потом поставил новый рычаг спереди слева, из-за шаровой. И съездил на сход-развал.

Колеса мне наконец то выставили правильно и все стало гуд!
На этом вроде все, надеюсь особо не утомил. 😉

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector