0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для субару форестер

Subaru Forester viking › Бортжурнал › антифриз для Forester SJ

Всем Привет! вчера наткнулся на пост dr-fire , о б отсутствии охлаждающей жидкости. по гуглив, понял, что походу это болезнь новых фориков. Часто видел запись у владельцев «Неоднократно слышал жалобы владельцев, что у SJ изначально с завода еще низкий уровень охлаждайки.» все сразу идут смотреть. вчера вечером запустил машину после работы и решил заглянуть было средне между МАХ и MIN, но dr-fire пишет, что вообще нужно на холодном смотреть. в итоге с утра такая картина

в принципе терпимо. на Min жидкость, но теперь возник вопрос, какую жидкость лить.

при разогретой машине вечером. запуск максимум 1-2 мин. жидкость средней уровень.

Пробег: 61 399 км

Subaru Forester 2013, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2012

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2015

Subaru Forester, 2014

Смотрите также

Комментарии 48

Подскажите а датчик уровня охлаждающей жидкости имеется вообще? А то у меня тоже была ситуация: приехал на то и од сказали мол в бачке расширительном вообще нет антифриза…

Датчика нет, за общей температурой следить, да и за поведением авто.

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Я так понимаю, инженеры сделали упор на ходовые качества, а не на новые технологии. Типа чем проще тем лучше )

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Вот эта дичь меня тоже удивила, сам с зафиры переполз, там этот датчик любил мне мозг, пока я бачок не поменял.

В Subaru 2012 гв нужно лить антифриз компании KYK AKIRA SUPER GRADE COOLANT blue -40°C 2л (бирюзовый) 52-092.

Привет.Откуда такая информация?

Подтверждаю, про минимум, на той неделе только доливали 🙂

У меня было на сантим выше верхней отметки залито охлождайки, после 1год и 4 мес с пробегом в 7770 км уровень опустился на примерно на 2 см. Так что к проблемам жора масла можно добавить и проблему жора охлождайки, это и есть секрет такого большого ресурса работы охлождайки!

Странно обсуждать что-то и придумывать… все проигнорировали пост от — AnVar68…читайте у него цитату руководства от производителя… наконец-то хоть один человек — AnVar68 — читает инструкции.

Ну что Вы, инструкции пишутся для дураков, а мы то тут все профессионалы)))

нашёл, что на ТО -45 доливали антифриз

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

я тоже летом смотрел, вообще не было )) немного на «измене» был. а потом на горячем все в норме ))) сейчас тоже все норм.

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

А что происходит с Таурегом, который 4.4 литра? Масло там замена по ТО раз в 30. Жора нет. Я к тому, зачем сюда какую-то 21112 приплетать? Обоснуй про Таурег.
Написано СуперКулиант, ну и лейте его, фули придумывать. Вас же просят-не ЛЕЗЬТЕ сюда 11 лет. Для вас это ново?-лезьте. Я купил литр от канистры у коллеги, Супера, долил летом при таких же симптомах около 150 грамм. Сейчас, после полугода опять на пару сымы выше минимума на холодную-скоро ОПЯТЬ подолью соточку.
Кому нужны проблемы-они их находит

Могу вам прямо сказать что с таким пробегом без замены более частой мотор умрет еще на гарантийном пробеге? Почему пишу о своей служебной 21112 да потому что надежная, и бес проблемная машина по жору масла, охлождайки и поломок, с пробегом под тыс 250 из них моих под 150 тыс, и то что она перетягала сколько тон прицепом, и сколько еще ей предстоит оному Богу известно. Поверьте мне, она заслуживает уважение и такого высокого отзыва, минус есть, это как не залью полный бак так он спустя км пробега опять пустой, такой минус уж у всех работающих авто. Вот вижу что и для субару наверное придется купит охлаждайки канистру, чтобы не перегреть мотор, что меня крайне удивляет.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

Вы хотите сказать, что за девять лет не разу в жигулях не подливали тосол и масло? В жизни не поверю)))
Про антифриз — Лично я хоть один раз в год, но доливаю в авто! и это не только на Субару (работаю водителем, пришлось покатататься на всех типах машин)
Про масло — в данный момент рабочий Мерседес (S-класс) долив масла 1 литр на 5-6 тыс км (машина жрет масло с салона и не только моя, в компании таких 9шт) на предыдущем Мерседесе (Е-класс) было тоже самое! Антифриз доливают на станции (не по многу, но всетаки доливают) а на станции бываю два раза в год!
По поводу обоснования — лично у меня при эксплуатации без пробок и зимой уровень в норме и не меняется, а вот летом в жару и простоя в Московских пробках жижа испаряется, это физика и ничего тут такого странного нет! Ниже в комментариях уже описали про испарение и почему это происходит, так что не вижу смысла писать второй раз!

На жигулях не ездил и не равняете с 21112! А чтобы было убедительно найдите общие детали по кузову салону МКПП двигателю бортовому компьютеру управляемости. Масло в моторе каждые 7.5 8 8.5 тыс а вот с охлождайкой раз в 2 года ну по крайней мере не помню такого чтобы так сильно уходила как у субару. И система охлаждения у 21112 в разы лучше субаровской (с технической стороны). жижа испаряется, это физика да с физикой у меня все в порядке, только вот как объяснить почему в одной машине не испаряется так быстро а вот в другой просто ужас как быстро? А вот на счет жора масла вы не первый кто говорит мне об этом, в других марках по нисанну там долив масла на 4 5 тыс обычное дело заводская норма! Для меня это дико слышать что у мотора жор, да еще по заводу норма. на станции бываю два раза в год! и это такие ПРОБЛЕМЫ у Мерседес?

Антифриз для СУБАРУ ФОРЕСТЕР

  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка передка / решетка радиатора
      • Амортизатор капота
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя / подвеска
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Сальник вала
    • Муфта с шипами
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка картера двигателя
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
      • Пробка сливного отверстия
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Стабилизатор
    • Пружины, рессоры
      • Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Прокладка
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Электрика
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Катушка зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Стартер
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Датчики АБС
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа освещения номерного знака
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Диск сцепления
    • Тормозные барабаны
    • Ремень ГРМ
    • Пробка сливного отверстия
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Корзина сцепления
    • Прокладка картера двигателя
    • Свечи накаливания
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Фара основная, фара головного света
      • Лампа накаливания основной фары
    • Остальные детали системы освещения
      • Лампа накаливания
      • Освещение приборов / лампы для приборной панели
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В FORESTER 2013 XT

#1 OFFLINE Боулер

#2 OFFLINE i66

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

#3 OFFLINE Rus-tam

Вода испараяется потихоньку с раширительного. Можно доливать дистиллированую воду.

#4 OFFLINE Боулер

на горячем смотреть нужно, на холодном у меня на дне, на горячем под горлышко

на холодном доливать можно только в радиатор ну или во второй расширительный, который на движке

Всё подтвердилось-спасибо!Зря доливал!Посмотрел на горячем-теперь всегда выше максимума из за того,что долил(тормоз-это я),на холодном посередине.

Вот что значит не разбираться в машинах!

#5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 725
    • Имя: Владимир
    • Город: Мурманск
    • Машина: XV 2018 Eleganse

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    #6 OFFLINE Kalyayka

    На ТО 30000 все таки выяснил, машина выпущена в августе 2012 год, поэтому считается 2012 модельный год и антифриз менять не надо, а вот долить видимо придётся немножко.


    #7 OFFLINE Lacky devil

    вот везде так по этому вопросу — куча советов вокруг да около . но какой тишина меня на самом деле тоже интересует сей вопрос

    #8 OFFLINE Rus-tam

    #9 OFFLINE Vetalь

    #10 OFFLINE Kalyayka

    Rus-tam, Рустам, хрен там чё написано. Указана только марка Subaru Super Coolant и объем и всё.

    Vetalь, Виталий, спасибо. Везде пишут, что если нет возможности найти аналогичную ОЖ, то хотя бы долить одинакового цвета.


    #11 OFFLINE Vetalь

    #12 OFFLINE marat15

    Антифриз subaru «Long life coolant», 3.78л ,кат.№ SOA868V9210; на сайте Субару на картинке другой: ОРИГИНАЛЬНАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ SUBARU » super coolant»

    #13 OFFLINE Lacky devil

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    #14 OFFLINE керя

    Lacky devil, А что плотномерами мы пользоваться не будем(хотя бы для интереса,что там осталось).Ну а долить можно концентрат,того же цвета.И не в ущерб и + имеется.

    #15 OFFLINE Vetalь

    #16 OFFLINE Lacky devil

    странно . но не все так плохо

    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    #17 OFFLINE Lacky devil

    загуглил ..эксперты говорят что расширительный бачок только с турбонаддувом

    #18 OFFLINE marat15

    это понятно (спасибо)

    на доливку что можно ?

    у меня авто 2010 года. при покупке в салоне в дорогу дали литр Ниссановского антифриза (G11) зеленого цвета. я спокойно его добавлял.проблем не было. года через три сменил антифриз полностью на Синтек (тож G11).

    #19 OFFLINE Vetalь

    странно . но не все так плохо
    он их выдавливает и он их же при остывании засасывает обратно. Пустой не очень на карашо . воздух в систему сосет

    Саша, не совсем понятно КАК он их засасывает если:
    1. Штуцер на сантиметр ниже крышки расширительного
    2. В бачке, ну пусть даже половина, полюбасу это между мин и макс

    Какие мысли по этому поводу?

    Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Апрель 2016 — 21:16

    #20 OFFLINE Lacky devil

    Виталик . От крышки радиатора идет гибкий шланг , заходит в расширительный бачок и опускается в нем почти до самого дна. Под давлением (нагрев) крышка радиатора открывается и жидкость выдавливается в бачок. При остывании давление падает и жидкость начинает засасываться обратной в радиатор. Если радиатор не травит и в системе нет воздуха уровень в бачке стремиться к постоянному на холодную — ну во всяком случае колебания не большие. Так должно быть в принципе (по принципу сообщающихся сосудов).

    Так и у меня было на всех машинах и сейчас тоже . По другому быть не может — она будет просто выдавливать жидкость а обратно загонять воздух — Смотри внимательней! Может шланг в бачке отвалился и валяется ..может заводской брак /полазили чьи то шаловливые ручки . Но так быть не должно!

    кстати позабавило меня. Решил почитать тырнет по системе охлаждения субару все источники дают на овощи схему системы без расширительного бачка — умора

    Да Марат — спасибо — напомнил про Нисановский G11 — это будет один в один с залитым у нас . Жидкость менять пока не хочу 9нах мне покупать 4 литра . куплю литр ниссановского — у нас есть в продаже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector