0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз g 12 plus

Оригинальные антифризы Фольксваген

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Отзывы

Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.

Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.

Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.

Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.

Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.

Антифризы g12 plus в Балашихе

Антифриз Helper G12 RED

Антифриз HEPU Coolant G12 концентрат фиолетовый 5 л P99.

Антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 P.

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Антифриз [сиреневый] концентрат 1,5л. (universal) /typ.

Антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Pl.

Антифриз Mannol Longterm Antifreeze AG11 -40°C

Антифриз Hepu P999 G12-Plus

Антифриз Glysantin G30

Антифриз Hepu P999 G12-Plus

Антифриз hepu maxus-plus g12 концентрат фиолетовый 1,5.

Антифриз ROWE HIGHTEC ANTIFREEZE AN 12++ G12 1. 5 л

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Концентрированный антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz.

Антифриз зеленый -40°С Sintec EURO G11 802558, 1 л

Антифриз VOLKSWAGEN G13

— Антифриз красный PREMIUM CERTIFICATED G-12 (1 кг)

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз Hepu P999 G12-Plus

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++

Антифриз фиолетовый 5l концентрат 1:1 -40°c g12plus сме.

Антифриз ЛУКОЙЛ Yellow G12 готовый -40C жёлтый 1 л

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12 готовый красный 5 л

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12.

Антифриз GT Polarcoool Extra G12 красный 5кг

Антифриз HEPU Maxus-plus G12 концентрат фиолетовый 1,5.

LM Антифриз G-12 концентрат /красный/ 1л (12шт) 8840

Готовый антифриз FILL INN FL037

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

8851 LiquiMoly Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerf.

Антифриз Sintec Lux G12 красный, 5 кг

Антифриз-концентрат LIQUI MOLY KFS 2001 Plus G12 красны.

Антифриз SINTEC LUX G12

Антифриз зеленый -40°С Sintec EURO G11 800522, 5 л

Антифриз красный( G12) Champion 1 кг

Антифриз TopCool Antifreeze Х cool -50 C 1л. (красный).

Антифриз Sintec Lux G12, 1 л

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз-концентрат FORD Premium LLC G12 красный 1 л

Антифриз «Каждый день» G11, 1 л

Антифриз HEPU Maxus-plus концентрат красный 5 л P999-G1.

Антифриз FORD Premium LLC G12 концентрат красный 1 л 1.

Антифриз NGN G12 концентрат

Долговременный антифриз LIQUI MOLY Motorbike Langzeit K.

Антифриз LUXE RED LINE G12+, красный, 1 кг

Антифриз [сиреневый] концентрат 5л. (universal) /typ g1.

Антифриз красный ( G12) Champion 5кг (канистра)

Долговременный антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfr. G.

Антифриз RAVENOL OTC G12+ 1,5 л готовый красный

Антифриз Liqui Moly KFS 2001 G12 Plus концентрат 5л

Антифриз Hepu P999 G12

Концентрированный антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz.

Антифриз LECAR G12 готовый -40C желтый 1 л LECAR0000512.

Антифриз VAG 1.5л концентрат G13 (можно мешать с G12 Pl.

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Hepu P999G12PLUS Антифриз фиолетовый концентрат 1,5л UN.

Антифриз 1 New G12 Green

Концентрированный антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz.

Антифриз Comma Super Longlife Red Concentrate

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Антифриз Liqui Moly KFS 2001 G12 Plus концентрат 1л

Антифриз готовый красный G12, 1 кг FL037 FILL inn 71037

Антифриз SINTEC PREMIUM G12+

Антифриз Nissan L248 Premix

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

LM Антифриз G-11 концентрат /синий/ 1л (12шт) 8844

Антифриз Febi G12++ (лиловый)

Антифриз hepu coolant g12 концентрат фиолетовый 5 л Hep.

Антифриз HEPU Maxus-plus G12 концентрат красный 5 л P99.

Концентрированный антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz.

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12 готовый красный 1 л

Антифриз LIQUI MOLY Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschut.

Антифриз SINTEC GOLD G12

Антифриз витекс ULTRA G12 красный 10кг

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12.

Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов

Смотрите также

Восстанавливающие присадки в антифриз

    7 0 12k

Плохой тосол — смерть мотору

    8 0 12k

Совместимость антифризов

    58 0 45k

Какой антифриз выбрать

    17 0 34k

Как долить антифриз

    148 2 141k

Антифриз – охлаждающая жидкость, имеющая, в своей основе, этилен или пропилен гликоль, переводится «Antifreeze», с международного английского языка, как “не замерзающий”. Антифриз класса G12 предназначен для применения на автомобилях с 96-го по 2001 года, на современных авто, как правило, применяются антифризы 12+, 12 plus plus или g13.

«Залог стабильной работы системы охлаждения – качественный антифриз»

В чем особенность антифриза G12

Антифриз с классом G12, как правило, окрашивается в красный или розовый цвета, а также по сравнению с тосолом или антифризом G11, имеет более длительный срок службы — от 4 до 5 лет. G12 в своем составе не содержит силикатов, в его основу входит: этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Благодаря пакету присадок, на поверхности внутри блока или радиатора, локализация коррозии происходит только, где это необходимо, образовывая стойкую микро пленку. Зачастую такой тип антифриза заливают в систему охлаждения высокооборотных двигателей. Смешивать антифриз g12 и ОЖ другого класса – недопустимо.

Но у него существует один большой минус – антифриз G12 начинает действовать лишь когда уже проявился очаг коррозии. Хотя такое действие исключает появлению защитного слоя и быстрому его осыпанию в результате вибраций и перепада температур, что дает возможность улучшению теплоотдачи и более длительному времени использовании.

Основные технические характеристики класса G12

Представляет собой однородную прозрачную жидкость без механических примесей красного или розового цвета. Антифриз G12 – это этиленгликоль с добавлением 2-х и более карбоновых кислот, не образовывает защитную пленку, а влияет уже на образовавшиеся очаги коррозии. Плотность составляет 1,065 – 1,085 г/cм3 (при 20°С). Температура замерзания в пределах 50 градусов ниже нуля, а кипения около +118°С. Температурные характеристики зависят от концентрации многоатомных спиртов (этиленгликоля или пропиленгликоля). Зачастую, процентное соотношение такого спирта в антифризе составляет 50-60%, что позволяет добиться оптимальных эксплуатационных характеристик. Чистый, без каких либо примесей, этиленгликоль – вязкая и бесцветная маслянистая жидкость плотностью 1114 кг/м3 и имеет температуру кипения 197°С, а замерзает при минут 13°С. Поэтому в антифриз добавляют краситель чтобы придать индивидуальность и большую видимость уровня жидкости в бачке. Этиленгликоль является сильнейшим пищевым ядом, действие которого можно нейтрализовать обычным спиртом.

Из чего состоит антифриз G12

В состав концентрата антифриза класса G12 входит:

  • двухатомный спирт этиленгликоль около 90% от общего объема, который нужен для предотвращения замерзания;
  • дистиллированная вода, около пяти процентов;
  • краситель (цвет зачастую идентифицирует класс охлаждающей жидкости, но могут существовать и исключения);
  • пакет присадок не менее 5 процентов, поскольку этиленгликоль проявляет агрессию к цветным металлам, в него добавляют несколько видов фосфатных или карбоксилатных присадок на основе органических кислот, выступающих в роли ингибитора, позволяющих нейтрализовать негативное воздействие. Антифризы с различным набором присадок, по-разному выполняют свою функцию, и главное их отличие в методах борьбы с коррозией.

Кроме ингибиторов коррозии набор присадок в охлаждающей жидкости G12 включает в себя добавки и с другими необходимыми свойствами. К примеру, обязательно ОЖ должна обладать антивспениванием, смазывающие вещества и составы, предотвращающие появление накипи.

В чем разница G12 и G11, G12+ и G13

Основные виды антифризов, такие как G11, G12 и G13 отличаются по виду используемых присадок: органические и неорганические.

Общие сведения об антифризах, в чем между ними отличие и как подбирать нужную ОЖ

Охлаждающая жидкость класса G11 неорганического происхождения с малым набором присадок, наличием фосфатов и нитратов. Такой антифриз создан по силикатной технологии. Силикатные присадки покрывают внутреннюю поверхность системы сплошным защитным слоем в не зависимости от наличия участков коррозии. Хотя такой слой и защищает уже существующие очаги коррозии от разрушений. Такой антифриз имеет низкую стабильность, ухудшенную теплоотдачу и небольшой строк эксплуатации, после выработки, которого, выпадает в осадок, образовывающий абразив и повреждающий тем самым элементы системы охлаждения.

Зачастую антифриз G11 окрашивается в зеленый или синий цвета. Такую ОЖ применяют для автомобилей, выпущенных до 1996 года и машины с большим объёмом охлаждающей системы.

В Европе авторитетная спецификация классов антифризов принадлежит концерну Volkswagen поэтому соответствующая маркировка VW TL 774-C предусматривает использование в антифризе неорганических присадок и имеет обозначение G 11. Спецификация VW TL 774-D предусматривает наличие карбо-кислотных добавок на органической основе и маркируется как G 12. Стандартами VW TL 774-F и VW TL 774-G маркируются классы G12 + и G12 ++, а самый сложный и дорогостоящий антифриз G13 регламентируется стандартом VW TL 774-J. Хотя другие производители такие как Форд или Тойота имеют свои стандарты качества. Кстати разницы между тосолом и антифризом нету. Тосол – одна из марок русского минерального антифриза, которая не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

А жидкости классов G12, G12 + и G13 разновидности органических антифризов «Long Life». Применяются в системах охлаждения современных авто выпускаемых начиная с 1996 г. G12 и G12 + на основе этиленгликоля но только G12 plus предполагает использование гибридной технологии производства в которой объединили силикатную технологию с карбоксилатную. В 2008 году появился еще и класс G12++, у такой жидкости, органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок (называется лобридной Lobrid или SOAT coolants). У гибридных антифризах органические присадки смешиваются вместе с неорганическими (могут применяться силикаты, нитриты и фосфаты). Такое объединение технологий дало возможность устранять главный недостаток антифриза G12 – не только устранять коррозию, когда она уже появилась, но и выполнять профилактическое действие.

Охлаждающая жидкость класса G13 начала производится с 2012-го и рассчитана для автомобильных двигателей работающих в экстремальных режимах. С технологической точки зрения отличий от G12 не имеет, единственная разница в том, что сделана на пропилен гликоле, который менее ядовитый, быстрее разлагается, а значит, наносит меньший вред окружающей среде при его утилизации и его цена значительно выше G12-го антифриза. Изобретался исходя из требований к повышению экологических норм. Антифриз G13, как правило, фиолетового или розового цвета, хотя на самом деле может окрашиваться любым цветом, так как это всего лишь краситель, от которого её характеристики не зависят, разные производители могут выпускать ОЖ с разными цветами и оттенками.

Разница в действии карбоксилатного и силикатного антифризов

Совместимость антифриза G12

Можно ли смешивать антифризы разного класса и разного цвета интересует достаточно многих неопытных автовладельцев, приобретших б/у авто и не знающих, какая марка ОЖ была залита в расширительный бачок.

Как мы уже разобрались ранее, цвет не влияет на свойство, и разные производители могут окрашивать в разные цвет, но все, же существуют общепринятые нормы. Наиболее распространенные антифризы зеленого, синего, красного, розового и оранжевого цветов. Некоторые стандарты могут даже регламентировать использование жидкостей тех или иных оттенков, однако цвет антифриза – последний критерий, который стоит учитывать. Хотя, зачастую зеленым принято обозначать жидкость самого низкого класса G11 (силикатный). Поэтому, скажем, смешивать антифриз G12 красного и розового цвета (карбоксилатный) допускается, так же как и антифризы только на органической основе или жидкости только на неорганической основе, но нужно знать, что у разных производителей «охлаждайка» может быть с разным набором присадок и хим. веществ, реакцию которых нельзя угадать! Такая несовместимость антифриза G12 заключается в большой вероятности того, что между входящими в их состав присадками может возникнуть реакция, которая будет сопровождаться выпадением в осадок или ухудшением технических характеристик охлаждающей жидкости.

Поэтому, если Вы хотите сохранить работоспособность двигателя, заливайте антифриз одной марки и одного класса или же полностью слейте старую жидкость и замените её известной Вам. Небольшую доливку жидкости можно сделать дистиллированной водой.

Какой выбрать антифриз

Когда вопрос касается выбора антифриза не только по цвету, но и по классу, тогда рекомендовано использовать тот, что производитель указывает на расширительном бачке или технической документации автомобиля. Поскольку, если при изготовлении радиатора охлаждения применялись медь или латунь (устанавливались на боле старые авто), то использование органических антифризов нежелательна.

Антифризы могут быть 2-х видов: концентрированные и уже разбавленные на заводе. На первый взгляд большой разницы, казалось бы, вроде и нет, и многие автолюбители советуют брать концентрат, а потом его разводить самому дистиллированной водой, лишь из соблюдением пропорции (1 к 1 для наших климатических условий), поясняя это тем, что льешь не подделку, но к сожалению, брать концентрат не совсем правильно. Не только потому, что смешивание на заводе происходит более точно, а и по тому, что вода на заводе отфильтрована на молекулярном уровне и дистиллированная по сравнению с ней кажется грязной, так что впоследствии это может сказаться на появлении отложений.

Как разбавить антифриз определяем по таблице:

Как правильно разбавить концентрат антифриза

Когда автовладелец при выборе, какой антифриз лучше заливать, ориентируется только на цвет (зеленый, синий или красный), что заведомо не верно, то можно лишь посоветовать такое:

  • в авто с медным или латунным радиатором с чугунными блоками заливается зеленый, синий тосол или антифриз (G11);
  • в алюминиевые радиаторы и блоки двигателей современных машин, льют красный, оранжевый антифриз (G12, G12+);
  • на доливку, когда не знают что именно залито, применяют G12+ и G12++.

Разница между красным, зеленым и синим антифризами

Выбирая антифриз, обращайте внимание чтобы:

  • не было осадка на дне;
  • упаковка была качественная и без ошибок на этикетке;
  • не было резкого запаха;
  • значение pH было не менее 7,4-7,5;
  • стоимость была рыночной.

Грамотная замена антифриза напрямую связана с техническими характеристиками автомобиля, а также от определенных спецификаций, и у каждого авто производителя они свои.

Когда Вы уже выбрали оптимальный вариант антифриза, то время от времени обязательно следите за его цветом и состоянием. Когда цвет сильно меняется, это свидетельствует о проблемах в СО или говорит о некачественном антифризе. Изменения цвета происходит, когда антифриз потерял свои защитные свойства, тогда он и подлежит замене.

Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Добрый день всем.
Пробовал найти ответ поиском, но в основном обсуждается утечка охлаждающей жидкости.
А у меня вопрос по типу жидкости.

Возникла необходимость долить немного антифриза. На бачке написано G12 и нарисован значок «инструкции».
По цвету охлаждающая жидкость — красная. Ну я и купил в магазине вот это:

готовый красный антифриз G 12

Ну а потом все-таки посмотрел в инструкцию.
И в моей инструкции сказано, что

«для доливки нужно использовать концентрат G12-plus-plus независимо от того,
был залит G12-plus или G12-plus-plus.
Оба концентрата имеют фиолетовый цвет. »
Ну и что-то еще типа, что нельзя смешивать с неоригинальными
концентратами, что мол может измениться цвет, образоваться гель и прочие страхи.

От, оказывается, как. Не просто G12 и даже не G12-plus. А самый что ни на есть
«правильный» G12-plus-plus

В автомагазине продается концентрат и на банке указано G12-plus-plus.
Его код на банке G 012 A8G M1
По этому коду на exist-е отображается (по крайней мере на картинке) G12-plus (а не G12-plus-plus):

Вопрос — как мне лучше поступить? Использовать оригинальный фиолетовый концентрат?
Но у меня сейчас красный залит. Можно ли фиолетовый мешать с тем, что залит у меня сейчас?

Или не дурить головы и не тратить лишних денег и долить обычный G12 красный?

Машина 2008г. С момента покупки нового авто ничего не доливал. То есть там
залито то, что было залито изначально.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Насколько острА необходимость долива, по утрам выскакивает индикация низкого уровня ОЖ? Или грядёт замена, например, помпы? Себе покупал с плюсом. А два плюса. думаю, количество плюсов определяет, так сказать, «градус» концентрата, а не его химический состав. Цвет раствора чего-то с водой всегда светлее самого концентрата, лишь бы соблюдалось условие: «...нельзя смешивать с неоригинальными концентратами. »

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Толяныч, заливай, че ты паришься, никакого геля не будет

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

За все время эксплуатации (3 года 3 месяца) использовал G12 розового (на мой взгляд) цвета, ушло около литра. Полное название на бутылке «Antifreeze AWN G12». Изготовлен на основе суперконцентрата антифриза Glysantin® компании BASF. Сам антифриз изготовлен «Тосол-Синтез-Инвест» г. Дзержинск Нижегород. обл. Никаких гелей и других осадков не появилось. Купил в запас еще один такой же. Цена на сегодня 140 руб.
Заметил такую особенность, что антифриз уходит как-то в межсезонье (зима-весна, осень-зима), причем раз, и припадет уровень до отметки MIN, долью до нормы и так держится до следующей смены сезона.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Раз с момента покупки авто ничего не делали.
То я бы не рискнул налить что нибудь кроме оригинала.
Это можно на старых авто экпериментировать, и лить что захочешь.
В свой Туран лей оригинал, не жмись.
Не забудь разбавить дистилированной водой согласно инструкции на канистре.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Вопрос — как мне лучше поступить? Использовать оригинальный фиолетовый концентрат?
Но у меня сейчас красный залит. Можно ли фиолетовый мешать с тем, что залит у меня сейчас?

Или не дурить головы и не тратить лишних денег и долить обычный G12 красный?

Машина 2008г. С момента покупки нового авто ничего не доливал. То есть там
залито то, что было залито изначально.

Я на доливку купил Febi концентрат G12 красного цвета. С завода залит тоже красный. Разбавил согласно инструкции и залил. Ничего не изменилось с этой ОЖ, так что можешь заливать красный G12 и не париться. Если уж сильно сомневаешься, то предварительно возьми из расширительного бачка немного ОЖ и смешай его с тем, что купишь. Если никакой реакции при смешивании не произойдет, то и волноваться не надо.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Толяныч, коды антифризов:
G 012 A8F M1 — G12 plus (на фото экзиста, они там путают)
G 012 A8G M1 — G12 plus plus
в качестве доливки можно использовать любой G12 (он же VW TL774-D/F) но чтобы на банке были эти допуски, а не абы какой красный, на заводе заливают G12 plus plus, и в качестве полной замены надо использовать G12 plus plus. Сам использую в качестве доливки литровую банку CASTROL VDK

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Нет, ничего не выскакивает. Просто визуально уровень опустился ниже минимально допустимой отметки где-то
на 1-1.5 сантиметра.

Спасибо за разъяснение. Посмотрел на exist-e — точно по коду
G 012 A8F M1 (G12 plus) пишется, что это уже устаревший артикул и заменяется на
G 012 A8G M1 (G12 plus plus).

ОК. Спасибо всем за мнения. Будем думать и решать.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Кстати да, в дополнение к вышесказанному мной сообщению у того антифриза тоже ВАГ-овский допуск TL774-D/F.

Re: Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus — какой заливать?

Охлаждающую жидкость красного цвета G12,которая отвечает норме TL VW 774 D, нельзя смешивать с жидкостями нормы TL VW 774C(В) -сине-зеленого цвета-. При смешивании этих двух жидкостей возникает жидкость коричневого цвета, которую необходимо сразу же слить из системы охлаждения, после чего
систему прополоскать питьевой водой и заполнить новой охлаждающей жидкостью. Если же это не будет сделано, то произойдет повреждение двигателя и системы охлаждения.
♦ Охлаждающие жидкости, которые отвечают норме ТL VW 774C (G11) -сине-зеленого цвета-можно использовать только у автомобилей, у которых система охлаждения уже была заправлена этими жидкостями.
♦ С моделей года 2003 года автомобили заправляются охлаждающей жидкостью G12 PLUS фиолетового цвета, которая отвечает норме TL VW 774F.
♦ Охлаждающую жидкостью G12 PLUS можно перемешивать в охлаждающими жидкостями G12 и G11.
♦ При замене охлаждающей жидкости у всех автомобилей рекомендуется применять охлаждающую жидкость G12 PLUS

Обзор охлаждающих жидкостей G12 PLUS. Охлаждающие жидкости из каталога оригинальных запасных частей фирмы Škoda, которые соответ-
ствуют норме TL VW 774F:

Охлаждающая жидкость Изготовитель

Havoline XLC+B(VL02) ARTECO
Glysantin G 30-81 BASF AG
Frostox SF D12 PLUS HENKEL HARTOL GmbH

8 Лучших антифризов класса G12

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит!

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!

8 место — Лукойл Red G12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 750 рублей за 5 литров.

Особенности: приемлемое качество за доступную цену. Температурный диапазон работы составляет от -35 до +110 градусов. Его ключевая особенность это отсутствие боратов и аминов, которые крайне отрицательно сказываются на деталях охлаждающей системы.

  • хороший теплообмен;
  • хорошая защита от коррозии;
  • отсутствие боратов и аминов;
  • доступная цена.
  • не самый идеальный состав.

7 место — Febi G12+

Цвет: розовый или фиолетовый.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 510 рублей за 1.5 литра.

Особенности: эффективно показывает себя при экстремальных перепадах температур. В составе присутствуют присадки способствующие предотвращению коррозии. Из за своей цены не является популярным, как в следствии его почти не подделывают.

  • редко встречаются подделки;
  • большой срок службы, до 8 лет;
  • полное отсутствие неорганических соединений;
  • применим для грузовых автомобилей.
  • высокая стоимость;
  • не самые лучшие температурные показатели.

6 место — Swag G12

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 530 рублей за 1.5 литра.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

  • редко встречаются подделки;
  • хорошая теплоотдача;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • присутствуют антипенные присадки.
  • высокая цена;
  • к сожалению не имеет многочисленных допусков производителями автомобилей.

5 место — Sintec LUX G12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 700 рублей за 5 литров.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

  • высокая температура кипения;
  • предотвращает возникновение ржавчины;
  • прекрасный теплообмен;
  • не оказывает негативного влияния на резиновые детали охлаждающей системы.
  • температурные данные немного отличаются от заявленных производителем.

4 место — Felix Сarbox G12

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: отличный карбоксилатный антифриз который можно использовать в двигателях легковых и грузовых авто. Выдерживает очень низкие и высокие температуры, например начинает кристаллизоваться при -50 градусов. Во время работы двигателя жидкость образует тонкий антикоррозийный слой.

  • цена — качество;
  • один из лучших составов;
  • высокий температурный диапазон работы;
  • очень большой список допусков авто производителей.
  • температура кристаллизации оказалась немного выше заявленной производителем, но не намного.

3 место — Sintec UNLIMITED G12++

Срок службы: до 7 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: это современный лобридный раствор который изготавливается по биполярной технологии. В составе присутствуют ингибиторы, которые образуют тонкую пленку на местах коррозии.

  • хороший состав;
  • хорошо поглощает тепло;
  • одни из лучших антикоррозийных свойств;
  • допустимо использование в двигателях легковых и грузовых авто.
  • минусов обнаружено не было.

2 место — totachi long antifreeze G12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

  • приемлемая стоимость;
  • температурный диапазон работы;
  • можно использовать как в бензиновых, так и в дизtльных двигателях;
  • очень качественный состав.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифризов g12 на карбоксиликатной основе, очень популярный ликви молли! Его состав основан на моноэтиленгликоле и как у многих других в нашем списке в нем отсутствуют органические соединения. Имеет самый большой список допусков авто производителей.

  • не оказывает негативного влияния на детали охлаждающей системы;
  • разрешено использовать в любых двигателях, в том числе и турбированных;
  • превосходный состав защищающий от коррозии;
  • хорошая теплоотдача.
  • минус один, строго запрещено смешивать с другими жидкостями без силикатов.

Классификация антифризов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector