0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Audi A100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Замена радиатора печки на 100/45.

Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Замена радиатора печки на 100/45. в Вт Окт 06 2009, 14:09

шурилло

Поменял в субботу радиатор печки, стали тропики. Использовал этот фотоотчет

Итак, замена радиатора отопителя на А100/С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:

10.Откручиваем винты крепления консолей:

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:

13. Откручиваем представшие взору саморезы:

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:

19. Откручиваем нижние болты:

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:

24. И отодвигаем его в сторону:

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:

28. Снимаем воздуховод вверх:

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:

33. Отсоединяем «Г» — образные воздуховоды отопителя:

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:

49. Разъединяем отопитель на две половинки:

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector