0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Ауди А6

Двигатели Ауди во все времена считались надёжными и долговечными, соответствующими высоким стандартам немецкого качества. Производитель часто отмечался инновационными подходами к созданию моторов, разрабатывал новые и нестандартные линии силовых агрегатов. Высокую планку компания не опускает до сих пор, являясь одним из мировых лидеров в производстве надёжных двигателей.

Тем не менее, даже очень качественные вещи рано или поздно ломаются, особенно если они исчерпали свой эксплуатационный срок или были подвержены интенсивным нагрузкам.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Замена топливного фильтра (фильтр в баке)

Замена свечей зажигания дизельный двигатель

ШРУС передний наружная часть замена

ШРУС передний внутренний часть замена

Шаровая опора замена

Тяга рулевая замена

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Термостат замена

Сход-развал регулировка полный привод

Сход-развал регулировка передний привод

Сход-развал Проверка

Стойка стабилизатора замена

Стартер ремонт

Стартер замена

Сайлентблок рычага замена

Рычаг подвески нижний замена

Рулевой наконечник замена

Ролик приводного ремня замена

Ремень генератора/компрессора АС замена

Рейка рулевая электрическая ремонт

Рейка рулевая замена

Рейка рулевая гидравлическая ремонт

Промывка радиаторов

Помпа замена

Подшипник ступицы передний замена

Подшипник ступицы задний замена

Передние амотризаторы замена

Обслуживание тормозных механизмов

Натяжитель ремня приводного замена

НаименованиеСтоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке)8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель7650
ШРУС передний наружная часть замена2210
ШРУС передний внутренний часть замена3060
Шаровая опора замена1020
Тяга рулевая замена1020
Техническое обслуживание №24250
Техническое обслуживание № 13060
Термостат замена7650
Сход-развал регулировка полный привод3500
Сход-развал регулировка передний привод2200
Сход-развал Проверка2200
Стойка стабилизатора замена1020
Стартер ремонт10000
Стартер замена2040
Сайлентблок рычага замена850
Рычаг подвески нижний замена4250
Рулевой наконечник замена2550
Ролик приводного ремня замена1020
Ремень генератора/компрессора АС замена1360
Рейка рулевая электрическая ремонт45000
Рейка рулевая замена7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт20000
Промывка радиаторов7650
Помпа замена7650
Подшипник ступицы передний замена4250
Подшипник ступицы задний замена4250
Передние амотризаторы замена6120
Обслуживание тормозных механизмов680
Натяжитель ремня приводного замена2040

Поломки двигателя Ауди А6

Определить необходимость ремонта двигателя Ауди А6 можно по следующим «симптомам»:

  • Большой расход масла
  • Нестабильная работа двигателя с проявлением непривычной вибрации, толчков и т.д.
  • Наличие шумов (треск, щелчки, грохот, внезапные громкие стуки или выстрелы)
  • Появление задымленности и запахов.

Профессиональный ремонт

Устранение неполадок в двигателе этой марки можно разделить на 4 группы действий, применяемых нашим центром в зависимости от характера поломок. К ним относятся: ремонт системы управления, мелкий, обычный и капитальный виды ремонта

Ремонт электронной системы необходим в случае, если произошла поломка какого-либо датчика. Как правило, о случившемся просигнализирует контрольная лампа на панели приборов, но конкретное место поломки может обнаружить только диагностика состояния блока управления и всех элементов системы.

Поломки электроники (датчиков, форсунок или катушек) относятся к лёгким повреждениям и легко устраняются нами путём замены перегоревшей запчасти, но игнорировать ими не стоит, так как существует возможность возгорания катализатора, его расплавления. А соответственно и повреждения механических частей двигателя.

При среднем ремонте двигателя Ауди А6 осуществляется частичная разборка для замены вышедших из строя частей двигателя. Это может быть замена привода ГРМ, вихревых заслонок на дизельном моторе, турбин и других деталей. К среднему ремонту относится демонтаж двигателя вместе с КПП для чистки каналов подачи воздуха.

Наиболее сложная процедура – капитальный ремонт двигателя Ауди А6, когда повреждения носят серьёзный характер. Их причиной может служить:

  • перегрев мотора из-за вытекания охлаждающей жидкости, поломки радиатора, термостата или вентилятора;
  • эксплуатация двигателя при недостаточном количестве масла вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • поломки шатунов и цилиндров после попадания в двигатель воды через систему подачи воздуха.

В последнем случае, как правило, поломки двигателя весьма существенны. При серьёзных повреждениях многие сервисные центры рекомендуют полную замену двигателя, так как ремонт достаточно сложен, а иногда и невозможен.

Альтернативой приобретению нового двигателя может служить использование бывшего в употреблении мотора Ауди. Это, несомненно, связано с определёнными эксплуатационными рисками для водителя, но в случае принятия им такого решение мы можем предоставить услугу диагностики состояния б/у агрегата до его установки на автомобиль.

Ремонт двигателя Audi a6

Наша компания специализируется на проведении качественных работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя на ауди а6 с5. Специалисты автосервиса являются профессионалами с большой буквы, поэтому каждая работа, проведенная их руками, гарантированно качественная, осуществленная на самом высоком уровне, с применением новаторских современных технологий. Консультанты компании в рабочее время ответят на все интересующие вопросы, и проведут грамотное информирование относительно возникшей проблемы автомобиля. Проведение консультации возможно, как посредством телефонного разговора, так и при помощи электронной почты.

Цена на капитальный ремонт двигателей Ауди А6:

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему выгодно проводить капитальный ремонт двигателя ауди а6 3 2 у нас?

  • Во – первых, мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса;
  • Во – вторых, ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам;
  • В – третьих, каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа;
  • В-четвертых, продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди 6, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем;
  • В- пятых, специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов;
  • В- шестых, преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди а6.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Как проводятся ремонтные работы автомобиля

Перед тем, кем пройти процедуру капитального ремонта двигателя ауди а6, автомобиль проходит этап под названием диагностический стенд. Данный стенд предназначен для проведения замер важных показателей, отражающих состояние износа автомобиля: компрессии, мощности, скорости и тому подобное.

Примеры наших работ

Виды ремонта двигателя Ауди А6 в Москве:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Если показатели плохие, и автомобилю необходим капитальный ремонт, в сервисе снимают силовую установку и производят замену деталей.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Последний этап заключается в дополнительной диагностическом исследовании, отражающем результаты ремонта.

Audi A6 2.6quattro «СумаS6ствие» › Logbook › Долгожданная поломка ч.3: «капитальный ремонт двигателя ABC и его итоги»

И снова здравствуйте, и снова из-за границы)

Пришло время подводить итоги, искать плюсы и минусы ну и прочее, что касается ремонта двигателя. Но обо всем по-порядку.

Для начала «закончим начатое», а именно откапиталим наконец двигатель!

Ремонт производился как всегда, мастером по имени Евгений, работает в первом гараже слева в кооперативе на ул. Маршала Борзова 58 (это для Калинингрдцев сейчас было). Отдал машину со всеми ранее описанными запчастями (и кое-какими еще, о которых напишу ниже). Стоит упомянуть что заказанные мной запчасти в сумме ехали ко мне двумя партиями в течение двух с половиной недель, после чего были успешно складированы в багажник.

Немного отойду от основной темы и скажу немного о немецком качестве. Как и положе-но по закону подлости, как только я выявил поломку в авто январь вспомнил, что он – зима! Температура начала за -10,15,20 и ниже заваливать, уточню что у нас влажность постоянно около 90% и промерзает все очень быстро и очень качественно. Три недели машина простояла во дворе, заводить ее был не вариант, а закончилось все тем днем, когда я отдавал машину в ремонт. Собственно после трехнедельного простоя я пришел и…просто завел свою тачку, которая завелась так же как и всегда. Так что даже на ремонт двигателя машина сама себя доставила.
Ремонт шел три долгих для меня дня, зато я был уверен, что все будет сделано по фен-шую)))

Что было сделано в ходе ремонта:

— Промыта система водяного охлаждения двигателя
— Проверена и промыта масляная система
— Разобран и отдефектован двигатель, ну и вся нутрянка его
— Заменено все, что привезено под замену
— Отмыты все отложения и грязь, найденные по дороге))
— Обратная сборка с применением динамометрического ключа в соответствии с методи-кой установки деталей
— Заменен весь крепеж на новый
— Заменено масло и масляный фильтр
— Заменен антифриз

Результаты дефектовки:
— В антифризе и масле не было обнаружено никаких примесей, посторонних предметов, стружки, взвесей и прочих «плачевных» признаков, и та и та жидкость были завидного вида и под замену их было пускать немного жалко, но для чистоты работы…)
— Головы и блок двигателя целы, поверхность ровная, никаких последствий действия ан-тифриза не осталось на железе.
— ЦПГ находится в прекрасном состоянии (для своего возраста и пробега), зазоры проверены, практически не отличаются от заводских
— общая выработка на моторе незначительная, вкладыши выглядели прекрасно, как и многие другие извлеченные запчасти
— в цилиндре, в котором была компрессия около 7,5 бар, при извлечении поршня маслосъемное колечко прям в руках развалилось на 3 части. А вот состояние всех колец в остальных цилиндрах на 300 000 км пробега по словам мастера похоже не было.
— признаки рукожопого вмешательства в двигатель до этого.

Вот собственно хорошее и плохое вместе. Напомню, что в бытность предыдущего хозяи-на менялась прокладка под правой головой. Это и был момент рукожопого вмешательства. Двигатель был собран на старом крепеже (болты ГБЦ в том числе не менялись!)) сделано было тяп-ляп, половина крепежа с сорванными головками, недотянуто, а сама прокладка, которая лежала была по сравнению с оригиналом ни о чем (фото увы не сохранилось), в сумме после предыдущего ремонта проклада пробежала менее трех лет. Слева все было нетронуто, целые болты, прокладка оригинальная, соответственно там и проблем не было))) Опять же для Калининграда, машина до меня обслуживалась в автосервисе ОЛИМП, это на выезде из города по ул. А. Невского, сразу за заправкой Рос-Нефть, я уже в третье или четвертое место лезу по следам этих масте-ров, а в счетах за ремонт я даже находил «нереальные работы», которые на этой машине сделать невозможно (либо просто таких узлов нет, либо ремонту узлы эти не подлежат, а только замене, а они их «ремонтировали»)

После ремонта обкатывался 2500 км в режиме не более 2500 оборотов, без резких рывков и чрезмерных нагрузок, с хорошими прогревами и т.д., носился как с ребенком. После 3000 км заменил еще раз масло и масляный фильтр, а так же антифриз. В жидкостях никаких посторонних признаков ненормальной работы двигателя обнаружено не было!

Теперь итоги проделанной работы (пишу с учетом пяти месяцев наблюдений):

— двигатель вздохнул совершенно по-другому, работает тише, ровнее
— расход снизился на 1,5-2,0 литра бензина и на данный момент не превысил 13 литров на сотню ни разу
— уровень масла и антифриза больше никуда не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону))
— нигде ничего не сопливит, сделано на совесть, мастер сказал что 200 000 еще точно пробежит, думаю есть смысл верить, т.к. моя предыдущая машина с откапиталенным им мотором успешно бегает уже второй год в чужих руках, и пока без замечаний))
— после обкатки двигателя в отсечку газ не жал, но тапок нажимал усердно и ежедневно, машина чувствует себя прекрасно, динамика улучшилась, ехать очень приятно
— ну и самое главное – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. На данный момент за механическую часть двигателя я забыл и вспоминать не планирую))))

Ну и в заключение о некоторых дополнительных работах, проведенных заодно:
— Заменены передние ступичные подшипники (поставлены SKF VKBA 1356), старые уже начинали тихонько напоминать о себе

— Заменены передние тормозные диски (взял ATE Power Disc 24.0325-0105.1), ибо старые уже были убиты и сильно били при торможении, соответственно и не тормозили уже

Замена двигателя Audi A6 в Москве

Полная диагностика Audi A6 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A6. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi A6 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена двигателя Audi A6 цена:

Ремонт двигателя Audi A6

Ремонт ГРМ Audi A6

Ремонт распредвала Audi A6

Ремонт коленвала Audi A6

Ремонт приводного ремня Audi A6

Ремонт поршней Audi A6

Ремонт цилиндров Audi A6

Ремонт клапанов Audi A6

Ремонт насоса Audi A6

Ремонт свечей Audi A6

Ремонт турбины Audi A6

Ремонт системы охлаждения Audi A6

Ремонт топливной системы Audi A6

Промывка радиатора Audi A6

Промывка систем Audi A6

Замена прокладок поддона Audi A6

Замена сальников Audi A6

Дополнительные услуги Audi A6

Примеры выполненных работ

Замена двигателя Audi A6

Замена двигателя станет достаточно долгой и дорогой процедурой, если доверить ремонт автомобиля представителям официальных дилерских центров. Намного выгоднее заказать установку изношенной силовой установки мастерам «Кволити Моторс», способным срочно и поистине дешево заменить двигатель Ауди А6, залить масло, проверить функциональность остальных узлов транспортного средства.

Помните, если своевременно проходить ТО, заказывать диагностику и сервисное обслуживание, удастся сэкономить и гарантированно избежать многих неприятностей на дороге. Если капитальный ремонт мотора уже нерационален, остается только купить новый агрегат и грамотно установить на машину. Пожалуйста, удержитесь от самодеятельности! Иначе нанесете серьезный урон узлам и механизмам, а стоимость ошибки будет предельно высокой.

Рекомендации по замене двигателя Ауди А6

Разумнее посетить «Кволити Моторс» (широко известен автосервис жителям Москвы и регионов) и заказать замену двигателя Ауди А 6 опытным специалистам. Представительства сервиса оборудованы современным инвентарем и многофункциональным инструментом, имеется склад деталей, рабочих жидкостей и расходных материалов, цена которых достаточно демократична.

Сотрудники компании занимаются ремонтом автомобилей более 10 лет, получили тысячи положительных отзывов от благодарных клиентов и ведущих экспертов отрасли. Перебирают мотор, устанавливают дополнительное оборудование, окрашивают поврежденные детали, однако особое внимание уделяют процессу замены двигателя А6.

Помните, силовая установка — самая главная и важная составляющая автомобиля, а соответственно, ремонт и все услуги, которые направленные на поддержание оптимальной работы мотора — это одна из сложных и трудоемких работ, которую очень качественно и недорого выполняют только квалифицированные специалисты сервиса Ауди в Москве.

Общий износ двигателя или блока цилиндров, нарушение герметичности картера и комплекс других механических дефектов создают предпосылки для замены двигателя. Основная трудность операции — установить узел, подключить и настроить все системы. И только использование новейшего электронного оборудования и многофункциональных инструментов позволит выполнить работу срочно и эффективно.

Замена двигателя А6 мастерами «Кволити Моторс» проходит достаточно быстро и обходится совершенно недорого. Благодаря наличию собственного склада запчастей, который находится прямо на территории сервиса, можно купить как двигатель, так и отдельные элементы силовой установки.

Чтобы вновь замененный двигатель прослужил как много дольше, мастера московского автосервиса Ауди «Кволити Моторс» рекомендуют через каждые 15 тысяч километров менять масло и масляные фильтра, а также своевременно обновлять свечи зажигания.

Ауди а6 ремонт двигателя

И еще одна интересная, не очень веселая, но весьма поучительная история случилась с авто нашего клиента: в один прекрасный день, как это часто случается с двигателями 1.8, 2,0 TSI, TFSI, на его авто резко повысился расход масла — начался масложор, знакомые порекомендовали ему обратиться в один из ваговских сервисов Москвы, где ему предложили поменять поршневую группу с тем, чтобы раз и навсегда устранить масложор на его Audi A6, мастера сказали ему, что на его мотор поставят какие-то крутые, якобы кованые поршни. Хозяин согласился, заплатив за это немаленькие деньги. Забрав машину, он начал её эксплуатировать. Однако, через месяц езды, мотор начал снова есть масло, да и к тому же ещё и затроил. Обратившись в тот сервис по гарантии, хозяину Audi сказали, что гарантия на запчасти один месяц, и она уже закончилась, на возражения хозяина Aud, что гарантию ему дали на 6 месяцев, ему объяснили, что это гарантия на работы, но не на запчасти.

Спорить было бесполезно, и в итоге, после недолгих поисков он нашёл нас, техцентр Бисмарк-Авто. Нет ничего хуже, чем переделывать чужую работу, однако, нам снова стало интересно, что же такого происходит внутри данного мотора, что после капремонта он по-прежнему ест масло, к тому же, еще и троит.

Итак, дано: троящий двигатель Audi A6 потребляет масло в больших количествах — необходима грамотная диагностика и ремонт.

Приступаем к ремонту, снимаем двигатель, разбираем мотор 2.0 TFSI.

Вот и виновники всего происходящего: крутые, по словам предыдущих мотористов, кованые поршни, а может и не кованые, но точно какого-то подпольного или, возможно, заводского производителя, которые ко всему прочему, еще и задрали цилиндры блока двигателя, из-за чего мотор и затроил: через эти образовавшиеся после ремонта двигателя задиры, масло стало попадать в камеру сгорания и забрасывать свечу маслом.

Хозяину Ауди А6 было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Ауди А6 выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.

А вот так выглядит модернизированный специалистами Бисмарк-Авто поршень с увеличенным сроком службы

Собираем мотор, но прежде нам пришлось провести ремонт блока, восстановить хоновую сетку,

На отремонтированный блок устанавливаем модернизированные нами поршни с поршневыми кольцами автомобилей Audi предыдущих годов выпуска (тогда еще на ваговские авто ставили знаменитые моторы-миллионники), с модернизированными нами поршнями мотор уже не будет страдать масложором в течение долгого времени — это годы беспроблемной эксплуатации и сотни тысяч километров пробега.

Окончательно собираем двигатель и устанавливаем его на авто.

После ремонта Audi A6 2,0 TFSI прошел порядка 8,5 тыс.км, двигатель работает нормально, масложора нет, а непонятные кустарные поршни украсили нашу коллекцию всевозможных артефактов, собранную за долгие годы ремонта двигателей VAG.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector