0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто на гарантии попала в дтп

Новая машина попала в аварию: что делать владельцу?

Что делать, если на новой машине попал в аварию? Попасть в аварию всегда страшно, но особенно обидно, если в ДТП оказался автомобиль, лишь недавно купленный за большие деньги. Система страхования, установленная в России, поможет получить хотя бы частичную компенсацию за разбитый автомобиль, однако нужно знать некоторые тонкости, связанные именно с новым автомобилем.

Возможно ли обслуживание по гарантии после ДТП?

Это один из спорных вопросов, ответ, на который зависит от дилера и от конкретной ситуации. Гарантийный ремонт предназначен исключительно для устранения заводских недоработок. Если водитель попал в ДТП не из-за неполадок в двигателе или отвалившегося колеса, вы не сможете доказать, что имеете право на ремонт по гарантии.

Однако и впоследствии машине могут вообще отказать в гарантийном восстановлении. Часто причина этого кроется в юридической неграмотности покупателей и нежелании вчитываться в документы.

Обычно на гарантийный талон и сервисную книжку покупатель обращает внимание в последнюю очередь, а впоследствии выясняются очень невыгодные условия предоставления гарантии. Практически во всех салонах действуют общие правила, по которым вам могут отказать в гарантии.

Наиболее распространённые причины отказов, которые указываются в договоре:

  • Нарушение правил эксплуатации. Если внешнее повреждение или поломку автомобиль получил по вине водителя, на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится. То же самое относится к самостоятельным доработкам, непрофессиональному тюнингу и т. д.
  • Нарушение сроков технического обслуживания, указанного в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих в обязательном порядке станет причиной отказа в гарантийном ремонте.
  • Любое ДТП. Для сервисного центра это очень удобная причина отказа: в договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой СТО являются поводом для отмены действия гарантии. В результате, если новая машина получила вмятину на бампере, то дилер может отказаться устранять неполадки в двигателе, даже если они не имеют никакого отношения к аварии. Если ваши права нарушаются, вы можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей, а затем и в суд.

Однако дилер предъявит подписанный вами договор, в котором вы уже согласились с условиями. Именно поэтому стоит очень внимательно вчитываться в каждый документ, сразу, выясняя все неясные вопросы и сложные формулировки.

Иногда выясняется, что салон, продавший вам автомобиль, вовсе не является официальным дилером и поэтому он не собирается брать вообще никаких обязательств по гарантийному ремонту.

Если раньше вы об этом не знали, можно попытаться доказать свои права в суде. Тем не менее, гарантийный ремонт после ДТП – явление достаточно редкое.

Страхование на новый автомобиль

Новая иномарка попала в аварию: что делать? Ответ будет зависеть от того, застрахован ли ваш автомобиль по КАСКО, или вы решили ограничиться обязательным полисом ОСАГО. Когда машина покупается в кредит, страхование КАСКО является обязательным, и хотя оно стоит очень дорого, для водителя это реальный шанс свести к минимуму собственные убытки.

ОСАГО компенсирует только ущерб потерпевшей стороны, если вы оказались виновником аварии, но свою машину в этом случае нужно будет ремонтировать своими силами.

Кроме того, максимальная сумма обязательного страхования сильно ограничена, поэтому часть ремонта все равно придётся проводить за свои деньги, если вы приобрели новый автомобиль.

Итак, новый авто попал в аварию, что делать? Соблюдение нескольких простых правил поможет вам получить компенсацию от страховой компании в полном объёме:

  1. Все вопросы между участниками аварии решаются исключительно в официальном порядке. Не поддавайтесь ни на какие предложения «договориться по-товарищески». Если на месте ДТП вы подпишете отказ от претензий, то ваша страховая компания ничего не сможет получить со страховщиков виновника, соответственно, и вам в консультации будет отказано. Что делать если я попал в аварию на новой машине? Ждать сотрудников ГИБДД и заполнения протокола.
  2. На месте аварии должны быть подробно зафиксированы все, даже очень небольшие повреждения. Часто гаишники пытаются сэкономить время и ссылаются на то, что машина грязная и царапины не видно. Будьте корректны, но настойчивы: все повреждения, которые не попали в протокол, придётся ликвидировать за собственный счёт.
  3. В страховую компанию нужно подавать заявление, как только вы получите все справки об аварии в ГАИ. У большинства страховщиков срок, отведённый для подачи заявлений, составляет не более трёх дней. После этого срока вы уже не сможете получить никаких компенсаций, что бы ни произошло с машиной.
  4. Страховая компания назначит процедуру оценки ущерба, от которой и будет зависеть размер компенсации. Если вас не устраивает названная сумма, а такое случается очень часто, можно обращаться в независимые экспертные компании. Результат их оценки будет иметь юридическую силу, и страховщик должен будет выдать положенную компенсацию.

Важно правильно определиться и с программой страхования. Если автомобиль покупается в кредит, то выбора обычно нет: требуется оформление полного полиса КАСКО, без франшизы и каких-либо неучтённых рисков.

Если вы берете автомобиль за наличные, сразу представьте ситуацию: новая машина, авария, что делать? Оставлять только что купленный дорогой транспорт вообще без защиты просто неразумно, поэтому придётся искать максимально доступную программу КАСКО.

Если у владельца уже есть многолетний опыт вождения, можно получить франшизу на большую сумму, тогда страховщик будет компенсировать только самые крупные убытки.

автомобиль на гарантии попал в ДТП

#1 ***Д*** ***Д*** —>

#2 ***Д*** ***Д*** —>

#3 Сергоджан Сергоджан —>

#4 ***Д*** ***Д*** —>

#5 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #6 ***Д*** ***Д*** —>

    #7 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    #8 ***Д*** ***Д*** —>

    Это Ваши выдумки. С чего Вы это взяли. «Снять с гарантии» никто не имеет права.

    #9 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    И не выдумки вовсе, а условие договора на гарантийное обслуживание.

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 Март 2010 — 16:05

    #10 Puzerg Puzerg —>

    #11 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    #12 Дилер М Дилер М —>

    А что такое «дилерские цены»?
    Есть цены, указанные в договоре между СК и сервисом конкретного дилера.
    Есть розничные цены сервиса этого дилера.
    Как правило, эти цены не равны.
    О каких ценах речь?

    При ремонте не у дилера с «гарантии не снимут» (пардон за жаргон), см. ВладимирD, «..гарантия не штаны..» (с).
    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    Puzer
    Мнение понятно, но Вы, вероятно, не совсем в теме того, что есть ГС на авто.

    Сообщение отредактировал Дилер М: 31 Март 2010 — 16:14

    #13 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    и кто снимает с гарантии и в каких случаях.

    Вы норму приведете ЗоЗПП, позволяющую «снять с гарантии»?

    Но при случае разбирательство на тему, кто будет отвечать за конкретный обнаруженный недостаток: владелец авто, дилер-продавец или некий сервис-имярек, осуществивший ремонт после ДТП — будет увлекательное.

    #14 Puzerg Puzerg —>

    Гарантия даваемая заводом изготовителем и гарантия даваемая дилером — две большие разницы.

    Как только автомобиль попал в ДТП, гарантия завода изготовителя снимается

    ибо он не может больше гарантировать что битый автомобиль будет работать так же хорошо как и не битый.

    Вот тут и возникает дилер, который уже дает гарантию от своего имени, при условии ремонта битого ТС у него.

    Это Вы только что сочинили или и раньше так думали?

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению? Вот для раздумий, а дальше сами. Вдруг получиться.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:
    Если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера без разрешения «Volkswagen AG» (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

    Сообщение отредактировал Puzer: 31 Март 2010 — 16:31

    #15 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Все время возникает желание спросить, Вы иногда мозгом пользуетесь по назначению?

    #16 ***Д*** ***Д*** —>

    Извините конечно за делетантство, но у меня вопрос.
    А почему я должна ремонтировать свою новую машину на деньги (если считать по среднерыночным ценам), за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские. Машинка то уже не та будет, что раньше. И, повторюсь, про решение Верховного суда: там при ОСАГО говорится следующее:

    Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004г., НПСО «ОТЭК» 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (№ 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    #17 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    за которые мне вместо оригинальных запчастей поставят только какие-нибудь корейские.

    При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя).

    Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание.

    Это просто методическая рекомендация, написанная людьми, думающими также как Puzer, и необязательная к применению.

    УСЛОВИЯ ОТКАЗА В ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    #18 ***Д*** ***Д*** —>

    А если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания), по выбору Страховщика, если иное не предусмотрено договором (полисом) страхования.»
    Это значит, что страховщик должен оплатить деньги за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или это значит, что страховщик должен просто отдать деньги страхователю, из расчета что тот потом пойдет к дилеру ремонтироваться?
    Может быть такое, что ТС еще не отремонтировано, страховая ничего не заплатила, но придя в суд скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда мы все оплатим»?

    #19 Pilot6 Pilot6 —>

  • Старожил
  • 7 755 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    если в правилах есть вот такой пункт: «При страховании ТС, приобретенных у официальных дилеров, Страховщик обязуется оплатить Страхователю ремонтно-восстановительные работы на СТОА официального дилера, при условии, что срок эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя (действие гарантии подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а также наличием Сервисной книжки с соответствующими отметками в ней о прохождении планового технического обслуживания),

    Сообщение отредактировал Pilot6: 31 Март 2010 — 16:45

    Авто на гарантии попала в дтп

    Главная страницаФорум Гарант

    а у машины, попавшей в аварию как машина застрахована? ОСАГО или КАСКО?

    по ДСАГО расширенная страховка. Вам выплатят деньги, вы отремонтирутесь у диллера и разницу потребуете с потерпевшего в судебном порядке

    а отказ в выплате по какой причине, на что ссылаются?

    Данька, смысл в том что если ремонтируешься не у диллера с гарантии снимаешься — условия такие ставят некоторые.

    Анонимный пользователь Пишет:
    ——————————————————-
    > Деньги не платят (ни копейки), прислали
    > уведомление об отказе в выплате. Собираюсь идти в
    > суд. На руках только отчет заказанный
    > самостоятельно по дилерским ценам. Сумму отчета,
    > заказанного страховой не знаю. Поэтому вопрос: что
    > бы такое умное сказать в суде, чтобы взыскать по
    > дилерским ценам? Есть два варианта:
    > 1. сослаться на аналогию закона;
    > 2. сослаться на пункт правил добровольного
    > страхования ТС (эти правила и на ДСАГО
    > распространяются), который звучит так:
    > «При страховании ТС, приобретенных у официальных
    > дилеров, Страховщик обязуется оплатить
    > Страхователю ремонтно-восстановительные работы на
    > СТОА официального дилера, при условии, что срок
    > эксплуатации не превышает 3-х лет и застрахованное
    > ТС находится на гарантийном обслуживании
    > завода-изготовителя (действие гарантии
    > подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а
    > также наличием Сервисной книжки с соответствующими
    > отметками в ней о прохождении планового
    > технического обслуживания)»
    > Но если следовать второму варианту возникают
    > другие вопросы:
    > Это значит, что страховщик должен оплатить деньги
    > за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или
    > это значит, что страховщик должен просто отдать
    > деньги страхователю, из расчета что тот потом
    > пойдет к дилеру ремонтироваться?

    Это значит, что можно так, а можно и эдак. Но лучше загоняйте на сервис, а он пусть согласовывает работы, которые ему потом оплатит страховщик.

    > Может быть такое, что ТС еще не отремонтировано,
    > страховая ничего не заплатила, но придя в суд
    > скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда мы
    > все оплатим»?

    Вы в заявлении что писали? дЕНЬГИ ПРОСИЛИ или оплату ремонта?

    ДЖАНЕТТ Пишет:
    ——————————————————-
    > а отказ в выплате по какой причине, на что
    > ссылаются?

    провели трассологическую экспертизу по фотоматериалам, и говорят что не было факта ДТП (им документов ГАИ видимо мало), поэтому и собираюся в суд.

    iustus Пишет:
    ——————————————————-
    > Анонимный пользователь Пишет:
    > —————————————————
    > ——
    > > Деньги не платят (ни копейки), прислали
    > > уведомление об отказе в выплате. Собираюсь идти
    > в
    > > суд. На руках только отчет заказанный
    > > самостоятельно по дилерским ценам. Сумму
    > отчета,
    > > заказанного страховой не знаю. Поэтому вопрос:
    > что
    > > бы такое умное сказать в суде, чтобы взыскать
    > по
    > > дилерским ценам? Есть два варианта:
    > > 1. сослаться на аналогию закона;
    > > 2. сослаться на пункт правил добровольного
    > > страхования ТС (эти правила и на ДСАГО
    > > распространяются), который звучит так:
    > > «При страховании ТС, приобретенных у
    > официальных
    > > дилеров, Страховщик обязуется оплатить
    > > Страхователю ремонтно-восстановительные работы
    > на
    > > СТОА официального дилера, при условии, что срок
    > > эксплуатации не превышает 3-х лет и
    > застрахованное
    > > ТС находится на гарантийном обслуживании
    > > завода-изготовителя (действие гарантии
    > > подтверждается сроком эксплуатации, пробегом, а
    > > также наличием Сервисной книжки с
    > соответствующими
    > > отметками в ней о прохождении планового
    > > технического обслуживания)»
    > > Но если следовать второму варианту возникают
    > > другие вопросы:
    > > Это значит, что страховщик должен оплатить
    > деньги
    > > за ремонт, после того как ТС отремонтируют? или
    > > это значит, что страховщик должен просто отдать
    > > деньги страхователю, из расчета что тот потом
    > > пойдет к дилеру ремонтироваться?
    >
    >
    > Это значит, что можно так, а можно и эдак. Но
    > лучше загоняйте на сервис, а он пусть
    > согласовывает работы, которые ему потом оплатит
    > страховщик.
    >
    > > Может быть такое, что ТС еще не
    > отремонтировано,
    > > страховая ничего не заплатила, но придя в суд
    > > скажет: «идите ремонтироваться к дилеру, тогда
    > мы
    > > все оплатим»?
    >
    > Вы в заявлении что писали? дЕНЬГИ ПРОСИЛИ или
    > оплату ремонта?

    Виновник написал заявление, где попроси выплатить мне страховое возмещение

    Машина на гарантии ОСАГО

    Машина на гарантии ОСАГО

    Для того, чтобы беспрепятственно пользоваться своим автомобилем, каждый собственник должен оформить страхование ОСАГО, наличие которого обязательно в нашей стране. Вне зависимости от того, находится ли машина на гарантии, ОСАГО страхование имеет свои особенности, учитывать которые необходимо при оформлении документов. В особенности, следует с ответственностью подходить к тем случаям, когда авто попало в ДТП. Предположим, в аварию попал автомобиль, приобретенный совсем недавно в отношении, которого, естественно, действует еще гарантия. Что делать если наступил страховой случай? Как получить справедливые страховые выплаты?

    В первую очередь при наступлении страхового случая, автолюбитель должен строго следовать правилам страхования и соблюсти все его условия. Несмотря на то, что различают несколько видов страхования, принцип действия автовладельца практически везде схож. Отметим, что владельца полиса Каско можно встретить редко, так как этот вид добровольного страхования является дорогостоящим, поэтому оформить такой полис могут не многие.

    Если страховой случай возник у собственника машины на гарантии ОСАГО получить поможет алгоритм следующих действий:

    • необходимо незамедлительно после столкновения по телефону известить страховщика о случившемся, а после оформления документов явиться в страховую и заполнить заявку в письменной форме. Напомним, что на выплаты по ОСАГО претендует только пострадавший, которого признали таковым уполномоченные органы на месте происшествия при расследовании ДТП;
    • пострадавший должен соблюсти сроки, отведенные для обращения в страховую компанию и подать документы до их истечения;
    • на месте происшествия во время ожидания приезда сотрудников Госавтоинспекции, участники ДТП составляют извещение для страховой компании;
    • собрать комплект необходимой для получения выплат документации. Точный перечень документов можно узнать у страхового агента;
    • предоставить страховщику авто для оценки масштаба повреждений.

    Как правило, страховую оценку проводит специалист, работающий в тандеме со страховой компанией, ввиду чего, результаты его работы априори будут недостоверными. Страховой эксперт работает исключительно в интересах компании, поэтому часто мы встречаем на практике проблему, с которой сталкивается каждый второй страхователь – повсеместное занижение размера страхового возмещения. С этим можно и нужно бороться, хотя большинство автомобилистов опускают руки и восстанавливают ТС за свой счет. Если вы сомневаетесь в справедливости проведенной страховщиком оценки, вы всегда можете обратиться в нашу компанию и заказать независимую экспертизу автомобиля после ДТП. Наши эксперты не заинтересованы в исходе вашего спора, поэтому оценят состояние авто по существу, исходя из реального положения дел. Имея на руках заключение независимой экспертизы, страхователь сможет защитить свои интересы и доказать, что страховая компания ведет нечестную политику. Чаще всего, успешный результат страхового спора гарантирован при поддержке квалифицированного юриста, которого, мы также можем предоставить вам.

    Получив все документы от страхователя, компания должна в установленный законом срок принять решение по страховому делу.

    Если машина на гарантии, ОСАГО – как получить?

    Помимо стандартного пакета документов, страхователь должен предоставить также подтверждение того, что все техосмотры были вовремя пройдены. Для этого необходимо предъявить сервисную книжку (копию), с заверением представителя официального дилера, а также подтверждение факта нахождения на гарантии транспортного средства. Лучше всего возмещать ущерб при поддержке квалифицированного авто юриста, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами, которые весьма часто преподносят страховщики.

    В том случае, если машина на гарантии ОСАГО получение выплат имеет свои «подводные камни», знать о которых просто необходимо, чтобы не стать жертвой обмана. Сообщить о гарантии необходимо при заполнении заявления о дорожном происшествии, приложив к нему сервисную книжку (копию). Это делается для того, чтобы при проведении оценки эксперт отталкивался от стоимости оригинальных деталей, необходимых для замены. Страхователь имеет право получить информацию о том, в какой СТО будет осуществляться ремонт его авто. Необходимо проследить, чтобы станция ТО должна быть от официального дилера марки вашего авто. Нередко страховщики ремонтируют транспортные средства в своих СТО, то есть тех, с которыми у них существует некая договоренность, выгодная для обеих сторон. В этом случае, страхователь рискует получить после ремонта машину, с установленными на нее неоригинальными деталями, возможно, подержанными.

    Если при получении страховых выплат у вас возникли проблемы и разногласия со страховщиком, ни в коем случае не миритесь с ситуацией! Следует незамедлительно связаться с квалифицированными юристами, которые оперативно и профессионально разберутся в ситуации и подскажут, как решить конфликт наиболее выгодно для автовладельца. Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться любой из предложенных услуг, от консультации юриста до проведения независимой экспертизы ТС. У нас работают только компетентные специалисты, которые найдут выход даже из самой сложной и запутанной ситуации! Для связи с нами вы можете оставить заявку в форме на сайте или позвонить по номеру телефона.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector