0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль энвой — история марки обслуживание и ремонт

Ремонт автомобилей GMC Envoy в Москве

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

+7 (495) 508-59-27 Адрес: ЮАО , 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» — ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

+7 (495) 509-24-39 Адрес: СЗАО , Путилковское шоссе, д. 4А

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

+7 (495) 743-46-66 Адрес: ЮАО , ул. Автозаводская, д. 22А

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

+7 (965) 344-33-85 Адрес: ВАО , ул. Байкальская, д. 1/3, стр. 8

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

АвтоТех Центр «Дилс Авто» — кузовные работы любой сложности

+7 (495) 249-46-95 Адрес: СВАО , ул. Добролюбова, д. 1

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 — диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

+7 (906) 780-66-33 Адрес: ВАО , Сиреневый бульвар, 8Б

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

+7 (495) 950-39-39 Адрес: СВАО , ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

+7 (495) 215-25-17 Адрес: ЮВАО , ул. Угрешская, д. 12, стр. 1

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

+7 (495) 979-00-07 Адрес: САО , ул. Лобненская, 17

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт автомобилей GMC Envoy в Москве

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

+7 (495) 508-59-27 Адрес: ЮАО , 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

Техцентр «А-Сервис» — ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

+7 (495) 509-24-39 Адрес: СЗАО , Путилковское шоссе, д. 4А

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

+7 (495) 743-46-66 Адрес: ЮАО , ул. Автозаводская, д. 22А

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

+7 (965) 344-33-85 Адрес: ВАО , ул. Байкальская, д. 1/3, стр. 8

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

АвтоТех Центр «Дилс Авто» — кузовные работы любой сложности

+7 (495) 249-46-95 Адрес: СВАО , ул. Добролюбова, д. 1

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

AUTOLUX24 — диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

+7 (906) 780-66-33 Адрес: ВАО , Сиреневый бульвар, 8Б

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

+7 (495) 509-43-43 Адрес: ЮВАО , Проектируемый проезд 3610, стр. 4А

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

+7 (495) 950-39-39 Адрес: СВАО , ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

+7 (495) 215-25-17 Адрес: ЮВАО , ул. Угрешская, д. 12, стр. 1

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

+7 (495) 979-00-07 Адрес: САО , ул. Лобненская, 17

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

История развития конструкции

Автомобиль — наземное безрельсовое механическое транспортное средство, приводимое в действие собственным двигателем и имеющее не менее четырех колес. В ряде случаев к автомобилям относят и трехколесные транспортные средства, если их собственная масса превышает 400 кг.
Запас источника энергии для работы двигателя может находиться непосредственно на автомобиле (топливо в баках, электрическая энергия тяговых аккумуляторных батарей) либо подводиться от стационарных устройств (контактная сеть троллейбуса).

Экипаж Николя Кюньо с паровым двигателем

Попытки создания безлошадных «самобеглых» экипажей предпринимались начиная с XVII в. На рисунке изображена трехколесная повозка с паровым двигателем, созданная военным инженером Николя Кюньо во Франции в 1769 г. Паровая машина, развивавшая мощность около 2 л. с., располагалась на переднем колесе и поворачивалась вместе с ним. Повозка могла перевозить до 3 т груза со скоростью 2–4 км/ч. При движении требовались частые остановки для поддержания огня в топке, чтобы постоянно обеспечивать необходимое давление пара. В те годы экипажи с паровым двигателем не могли конкурировать с гужевыми повозками и поэтому не получили широкого применения.

Ситуация принципиально изменилась после создания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В 1859–1860 гг. французский механик Этьен Ленуар построил поршневой двигатель, который работал за счет сжигания в цилиндре светильного газа. Правда, конструкция такого двигателя была ближе к паровой машине, чем к известному нам двигателю внутреннего сгорания. Более удачную конструкцию двигателя создал в 1876 г. в Германии Николаус-Август Отто. Поршневой газовый двигатель Отто работал по четырехтактному циклу (один рабочий ход поршня и три подготовительных), смесь газа с воздухом сжималась в цилиндре перед воспламенением запальной свечой.

Первые автомобили:
а — Карла Бенца;
б — Готлиба Даймлера

Реально применить двигатель внутреннего сгорания на колесном экипаже удалось лишь после перевода его с газового топлива на жидкое нефтяное (бензин). Заслуга в создании такого двигателя принадлежит Готлибу Даймлеру. В 1885–1886 гг. немецкие инженеры Г. Даймлер и К. Бенц независимо друг от друга запатентовали коляски с двигателем внутреннего сгорания, которые и принято считать первыми в мире автомобилями. Двигатель Даймлера имел частоту вращения в 4–5 раз выше, чем у газовых двигателей того времени, что при равной мощности позволило существенно снизить габариты и массу двигателя.

Первый российский автомобиль, построенный Е. А. Яковлевым и П. А. Фрезе

Начало истории российского автомобилестроения положил автомобиль, построенный петербуржскими промышленниками Е. А. Яковлевым и П. А. Фрезе в 1896 г. Экипаж имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель и мог развивать скорость свыше 20 км/ч. Двигатель имел ряд технических новшеств: электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку деталей под давлением.
Любопытно, что в конце XIX — начале XX в. с бензиновыми автомобилями успешно конкурировали автомобили с электрическим и паровым приводом: было создано и выпускалось достаточно большое их количество. Но преимущества ДВС привели к тому, что постепенно (после 1910 г.) выпуск электро- и паромобилей сократился до минимума. Паровые легковые автомобили фирмы Стенли, Уайт и Добл в США производились до середины 30-х годов. В Англии паровые грузовики Фоден и Сентинел выпускались и в 50-е годы. В целом причиной прекращения их производства стала даже не столько низкая экономичность, сколько эксплуатационные неудобства: долгий разогрев котла, сложность контроля за силовой установкой, замерзание воды зимой.

Конец XIX — начало XX в. характеризуются началом промышленного производства автомобилей во многих странах мира. В России среди других производителей наиболее крупным в тот период являлся автомобильный отдел Русско-Балтийского вагонного завода в Риге. В общей сложности предприятие с 1909 по 1915 г. выпустило более 800 автомобилей «Руссо-Балт» различных моделей.
Конструкция большинства автомобилей, выпускаемых в этот период, имела общие технические решения:
— четырехколесный (двухосный) экипаж, передние колеса управляемые, — задние, ведущие колеса были оснащены пневматическими шинами;
— несущим элементом автомобиля являлась рама, в передней части которой продольно был установлен многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания;
— трансмиссия состояла из фрикционного сцепления, одного или нескольких зубчатых редукторов (также применялись цепные или ременные передачи);
— рулевое управление включало в себя рулевое колесо, которое через редуктор было связано с передними поворотными колесами. Шкворни правого и левого управляемых колес соединялись шарнирной рулевой трапецией.
Многие принципиальные решения, заложенные в конструкцию автомобиля в те годы, успешно применяются и в настоящее время.
Сдерживало развитие автомобилизации в указанный период то, что выпускаемые автомобили имели высокую цену при низкой надежности. Они приобретались либо состоятельными людьми, либо для оснащения армии.

Первый массовый автомобиль Ford-Т (США)

Началом массового выпуска автомобилей можно считать создание американским предпринимателем Генри Фордом удачной конструкции автомобиля Ford-Т и применение для его сборки с 1913 г. специализированного конвейера, что позволило резко увеличить объемы выпуска и, как следствие, снизить себестоимость автомобиля. За 19 лет было выпущено свыше 15 млн этих автомобилей. Автомобиль стал доступен гражданам со средним достатком. Можно сказать, что именно тогда автомобиль из экзотической игрушки превратился в массовое транспортное средство.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем MAN 3Zc, 1924 г.

Важной вехой в истории автомобилестроения является начало применения на автомобилях двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, который был запатентован немецким инженером Рудольфом Дизелем в 1892 г., но на автомобилях (в первую очередь грузовых) дизель начал серийно устанавливаться в 20-е годы ХХ в.
Период с конца 20-х годов до начала Второй мировой войны характеризовался совершенствованием отдельных систем автомобиля, увеличением мощности двигателей и скоростей движения. Фирмы-изготовители экспериментируют с местом расположения двигателя, с устройством подвески и трансмиссии. По заказу армии создаются многоосные автомобили, в том числе повышенной проходимости. Конструкции автомобилей различного назначения начинают существенно отличаться друг от друга.
После Второй мировой войны (в 50 — 60-е гг.) произошло резкое увеличение объемов выпуска автомобилей.
Революционным решением того времени было массовое применение в конструкции легковых автомобилей и автобусов несущих (безрамных) кузовов. Это позволило облегчить автомобиль, экспериментировать с формой кузова, расположить двигатель поперек автомобиля, сделать ведущими передние колеса и т. д.
Но резкое увеличение количества автомобилей привело и к негативным последствиям: повысилось число погибших и раненых на дорогах, загрязнилась окружающая среда, стала ощущаться нехватка углеводородного топлива. Для уменьшения тяжести последствий массовой автомобилизации фирмы-изготовители под давлением общества и государства стали вносить в конструкцию существенные изменения. Можно проследить три этапа совершенствования конструкции автомобилей:
1. Повышение конструктивной безопасности (с начала 60-х годов). В этот период на автомобиле стали применяться ремни и подушки безопасности, безопасные стекла, двухконтурные тормозные системы, ударопоглощающие бамперы и т. д.
2. Уменьшение расхода топлива (после нефтяных кризисов 70-х годов). В это время началась борьба за снижение собственной массы автомобиля, придание ему аэродинамических форм. Совершенствуется конструкция двигателей, шин, исследуется вопрос применения альтернативных (не нефтяного происхождения) видов автомобильного топлива.
3. Уменьшение негативного влияния на окружающую среду (с середины 80-х годов). Совершенствуется рабочий процесс двигателя, применяются различные фильтры и нейтрализаторы отработавших газов, уменьшающие объем вредных выбросов автомобиля.
За счет различных конструктивных решений автомобиль становится менее шумным. Возникает вопрос о приспособленности конструкции автомобиля к переработке (утилизации) после прекращения эксплуатации. Исследуются экологически чистые типы силовых агрегатов.

Легковой автомобиль ГАЗ-А, 1932 г.

Автомобиль ЗИС-5, 1933 г

Организация массового производства автомобилей в нашей стране приходится на период 1932–1941 гг. и связана со строительством Нижегородского автомобильного завода (ныне ГАЗ) и реконструкцией московского завода АМО (ныне АМО ЗИЛ). ГАЗ выпускал грузовые автомобили ГАЗ-АА и легковые ГАЗ-А, московский завод — грузовые ЗИС-5.

Отечественные легковые автомобили 50–60-х гг.:
а — ГАЗ-М20 «Победа», 1954 г.;
б — ЗАЗ-965, 1965 г.;
в — ГАЗ-21Р «Волга», 1965 г.;
г — Москвич-407, 1959 г.

В годы Великой Отечественной войны и после ее окончания были введены в строй новые заводы в городах Ульяновске (УАЗ), Минске (МАЗ), Запорожье (ЗАЗ), Кременчуге (КрАЗ), Миассе (УралАЗ) и т. д. Развернут массовый выпуск легковых автомобилей на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА (впоследствии «Москвич»).
Резкое увеличение объема выпуска отечественных автомобилей связано с введением в строй в 1970 г. Волжского автомобильного завода (ВАЗ, г. Тольятти) и чуть позже Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ, г. Набережные Челны).

Автомануалы

руководства по ремонту вашего автомобиля

Популярные модели

Популярные руководства

ВАЗ-2108, 2109, 21099. Иллюстрированное руководство по ремонту и эксплуатации

Lada Vesta. Руководство по ремонту и эксплуатации

Hyundai Elantra HD с 2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Набирающие популярность

Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Toyota Vitz, Platz 1999-2005. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

УАЗ Patriot. Руководство по экплуатации, обслуживанию и ремонту

ВАЗ 2107, 21047. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Toyota RAV4 2000-2005. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Рекомендуем

Toyota RAV4 с 2013 года, книга по ремонту в электронном виде

Volkswagen Passat B8 с 2015 года, книга по ремонту в электронном виде

Toyota Corolla с 2013 года, книга по ремонту в электронном виде

Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года, книга по ремонту в электронном виде

Mitsubishi Lancer X / Mitsubishi Galant Fortis c 2006 года (с учетом обновления 2011 года), книга по ремонту в электронном виде

Новые книги по ремонту

Руководство по ремонту Porsche Cayenne с 2011 года (+ обновления 2014 года) в электронном виде

Chery Tiggo с 2005 года, книга по ремонту в электронном виде

Hyundai Santa Fe с 2006 года (+ рестайлинг 2010 года), книга по ремонту в электронном виде

Kia Ceed с 2007 года (+ рестайлинг 2009 года), книга по ремонту в электронном виде

Kia Sportage III с 2010 года, книга по ремонту в электронном виде

Nissan Juke с 2010 года, книга по ремонту в электронном виде

Nissan Qashqai с 2007 года, книга по ремонту в электронном виде

Renault Megane II с 2003 по 2008 год, книга по ремонту в электронном виде

Skoda Fabia с 2007 года (+ рестайлинг 2010), книга по ремонту в электронном виде

Toyota Corolla / Auris с 2007 года (+ рестайлинг 2010), книга по ремонту в электронном виде

Suzuki Jimny с 1998 года. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Toyota Avensis Verso c 2001 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Lifan Solano с 2009 года. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию, электросхемы

Renault Clio III с 2005 года. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Geely MК с 2006 года, MК Cross с 2011 года. Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Ford Focus, C-MAX с 2003 года. Книга по устройству, обслуживанию и ремонту

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen С25 1982-2005 годов выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

ГАЗ-3110 Волга. Двигатели ЗМЗ 4062.10, 402.10, 4021.10. Устройство, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание

Hyundai Creta с 2016 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Toyota двигатели B, 3B, 11B, 14B, 15B-F, 15B-FT. Диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя

Mercedes-Benz серия W124. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Isuzu ELF, N-series 1993-2004. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Почему именно электронная книга?

Бесплатно

Бесплатное скачивание книг по ремонту автомобилей по прямой ссылке

Удобно

Все книги доступны для просмотра на мобильных устройствах

Без ограничений

Любые ограничения на скачивание файлов отсуствуют

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector