0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобилем самолетом велосипедом

Как перевезти велосипед в авто/поезде/метро/самолете?

Перевозка велосипеда: автомобиль, автобус, электрички, поезд, метро и самолет.

Велосипед — транспортное средство, способное доставить вас из точки “А” в точку “Б”. Однако случаются ситуации, когда расстояние из пункта “А” в пункт “Б” слишком велико или ножки устали крутить педали, в этом случае, и нужно воспользоваться транспортом, общественным или личным. Об этом мы и поговорим, ведь для велосипедистов есть много бонусов о которых полезно знать.

Автомобиль

Самое простое — сложить задние сиденья, снять одно или оба колеса и уложить велосипед в багажник или салон. Но не всегда есть возможность положить велосипед в салон: например, если вы едете втроем или вчетвером на авто с велосипедами — без багажника на крышу или фаркоп, точно не обойтись.

С перевозкой внутри авто все понятно, рассмотрим плюсы и минусы каждого типа велобагажника.

Велобагажник на крышу авто

1) подойдет практически любому автомобилю;

2) широкий ассортимент моделей;

3) безопасен в случае мелкой аварии при наезде автомобилем сзади;

4) не требует наличия фаркопа.

1) увеличивает расход топлива;

2) создает ограничение по максимальной скорости;

3) создает ограничение для высоких автомобилей по высоте проезда;

4) увеличивает парусность автомобиля, нужно осторожнее идти на обгоны грузовиков и быть готовым к резким порывам ветра.

Отличный вариант для легковых автомобилей, так как расход топлива увеличивается незначительно, функциональность такой перевозки покрывает все неудобства. Главное, купить качественный багажник. Тут по-настоящему не стоит экономить на покупке: безопасность перевозки, чистый салон, дополнительные места для пассажиров и багажа — многого стоят. Тем не менее — это не самый удачный вариант для джипов и микроавтобусов.

Велобагажник на фаркоп/заднюю дверь

Багажники, позволяющие крепить велосипеда в районе багажника автомобиля.

1) несильно увеличивают расход топлива;

2) почти не ограничивают максимальную скорость;

3) не ограничивают габариты по высоте;

4) рациональны для высоких автомобилей (джипы,микроавтобусы).

1) опасны при наезде сзади (как для авто так и для велосипедов);

2) увеличивают парковочный габарит авто;

3) ограничивают обзор в салонное зеркало заднего вида;

4) порой при превышении скорости велосипеды могут срываться с креплений;

5) ограничивают обзор стоп-сигналов авто и номерных знаков;

6) в случае с креплением на заднюю дверь ограничивают доступ к багажнику;

7) в случае фаркопного крепления требуют наличия фаркопа.

Хороший вариант багажника, если у вас высокий автомобиль, но более опасный при мелких ДТП — при наезде сзади,велосипеды повреждаются очень сильно.

В итоге, можно сказать, что перевозка на велобагажнике хоть и удобна,но все же требует капиталовложений и повышенной аккуратности при вождении.

Трамваи, троллейбусы, автобусы.

Важно понимать, что мы живем в огромной стране, где у каждой области или города могут быть свои правила — если в Москве одно, то уже в Подмосковье может быть совсем другое. Так, в Москве в наземном общественном транспорте, в том числе на Московском Центральном Кольце (МЦК) разрешен бесплатный провоз велосипеда, при условии оплаты проезда пассажира и возможности беспроблемно расположить велосипеда в специально отведенных местах. То есть, нужно просто купить билет для велосипедиста, велосипед же он может провозить бесплатно, располагая его на широких накопительных площадках автобусов, трамваев, троллейбусов и в специальных местах в вагонах МЦК. А вот, скажем, в Крыму, за провоз велосипеда в троллейбусе взимается отдельная плата.

Итог: в автобусах, трамваях, троллейбусах провоз велосипеда разрешен, нужно лишь уточнить, бесплатно или нет — для этого читайте местные Правила перевозок в общественном транспорте. Упаковывания в чехол не требуется, если вы не испачкаете других пассажиров.

Метро.

В правилах Метрополитена сказано, что, можно провозить только детские велосипеды (до 120 см. в длину). Но мы не ищем легких путей: покупаем самый тонкий и легкий велочехол (он отлично складывается и хорошо помещается в сумку), приходим в вестибюль метро, снимаем переднее колесо. Далее упаковываем велосипед со снятым колесом в чехол, покупаем дополнительно билетик, проходим с чехлом как с багажом через широкий турникет у будки контроллера. Все. Никаких проблем у вас возникнуть не должно — велосипед упакован, ни за что не цепляется, никого не пачкает. Сохраняйте билетик до конца поездки и знайте свои права.

Главное — спокойствие. В Метрополитене работают суровые люди — в силу профессии они обязаны быть придирчивыми и строгими со всеми пассажирами. Так что делайте соблюдайте правила, и, если возникнут сложности, будьте максимально нейтральны и спокойны.

Электрички

Московский регион: провоз велосипеда бесплатен с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 — провоз только в тамбурах, не более одного на тамбур. (внимательно следите за открывающимися дверями между вагонами и дверями выхода из вагона). В остальное время придется приобрести отдельный билет. Стоимость в одну сторону от 40 рублей. При провозе в бесплатное время — обращайтесь на кассе к кассиру за бесплатным талоном на турникет. В иных регионах, провоз также разрешен, но лучше дополнительно, ознакомиться с местными Правилами, во избежании нелепых проблем в пути.

Поезда дальнего следования

На сайте РЖД разъясняется следующее: “велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажных купе.”(даже предоставляется схема размещения велосипеда)

Если вам что-то неясно, лучше убедиться и подтвердить информацию при покупке билета. К примеру, для провоза велосипеда в Сапсане не требуется ничего платить, если с велосипеда сняты колеса и он упакован в чехол. Об этом мы узнаем при заказе билета, спросив “а как мне провезти велосипед, нужно ли доплачивать?”. А платить-то не надо — велосипед без колес в чехол, пораньше приходим на посадку и ставим чехол в отсек для чемоданов. Ручная кладь с собой.

Главное нужно помнить о том, что “за спрос денег не берут”. Уточнить информацию — себе спокойнее, здесь мы пишем общие правила “хорошего тона” при перевозке велосипеда. Их полезно придерживаться. Полезным дополнением будет легкий тонкий велочехол для перевозки.

Cамолет и авиаперелеты.

Здесь нам нужно, в первую очередь, позвонить в авиакомпанию и уточнить норму багажа для вашего перелета (у разных компаний — разные нормы!). Если вы летаете бизнес-классом у вас 2 места багажа. А если вы летите эконом-классом то важно понять, есть ли у авиаперевозчика опция спортинвентаря (дополнительное место багажа, к основному — бесплатно). Если нет — то придется подобрать правильный велочехол. Тут есть три варианта упаковки велосипеда:

  • 1) Самый дешевый вариант — тонкий велочехол, и много-много утеплителя для труб, в который заматывается все на велосипеде;
  • 2) Велочехол с мягкими вставками в стенки, хотя изолировать тем же утеплителем основные детали велосипеда — лишним не будет. Такие чехлы лучше защищают велосипед. Но более дорогой вариант, к тому же чуть тяжелее;
  • 3) Жесткий чехол, с направляющими и фиксаторами для велосипеда — самый прочный и надежный, но весит как велосипед. Следовательно, придется платить за перевес.
  • 1)Хорошей бюджетной идеей перевозки велосипеда может стать разборка велосипеда и упаковка его в пищевую пленку;
  • 2)Также вариант в любом веломагазине попросить коробку от велосипеда и упаковать его туда (проблема что коробка немного изыбточно по размерам.

Во всех случаях — идея в том, чтобы вместить все ваши вещи в норму ручного багажа и норму основного багажа. В среднем, велосипед + чехол + запрещенное для перевозки в ручной клади, сложенное с велосипедом в чехол будет весить 15-23 кг. А это, норма стандартного багажа в большинстве авиакомпаний. Это важно уточнить. Для такого варианта перевозки подходят варианты чехлов 1 и 2, третий же вариант для тех,кто готов платить сверх стоимости билета.

Теперь о том,как уложить велосипед в чехле:

  • 1) снять руль, через утеплитель для труб примотать его к вилке;
  • 2) снять колеса, в дропауты вставить распорки, по ширине втулки;
  • 3) снять педали;
  • 4) снять седло с подседельным штырем;
  • 5) обернуть трубы рамы изоляцией для труб, закрепить скотчем;
  • 6) с колес,если у вас дисковые тормоза, снять тормозные диски;
  • 7) штаны и ноги вилки обернуть в изоляцию;
  • 8) колеса примотать к раме с разных сторон;
  • 9) уложить получившуюся конструкцию в чехол, выпирающие части обложить изоляцией для труб.

Таким образом, вы сможете упаковать свой велосипед, обеспечив оптимальную защиту всем его компонентам.(протестировано в полевых условиях!)

Подводя итог, хочется отметить, что для перевозки велосипеда в самолете важно выбрать подходящий вам чехол, и понять, как оптимально распределить багаж между чехлом и ручной кладью. Это, во многом, зависит от размеров и веса вашего велосипеда. Весы при упаковке будут очень полезными, чтобы не попасть в неприятное положение на весовом контроле багажа.

Перевозка велосипеда — обычное дело, главное заранее ознакомиться с местными правилами перевозки, и сделать все правильно. Если же перевозка осуществляется на авто — выбирайте качественные багажники, правильно крепите велосипеды (это описывается в инструкции), и не нарушайте ограничения скорости, помните, что велосипед едет с вам, но на улице.. В этом случае перевозка не принесет хлопот, и вы получите удовольствие от поездки!

Об авторе: Дамир Сафин

12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Я привык видеть багаж свой и пассажиров вокруг меня в виде сумок, чемоданов ну или огромных чемоданов. А вот после посещения «внутренностей» аэропорта Пулково я узнал, что в багаже можно провозить все что угодно и даже лыжи.

Но оказывается, что возможна даже транспортировка велосипеда на самолете.

Вот как это делается .

Сайт www.airinme.com приводит полное руководство к действию, для перевозки своего любимого «железного коня» на самолете.

Итак, транспортировка байка начинается еще задолго до приезда в аэропорт. Практически у всех авиалиний есть одно важное правило — это предупредить авиаперевозчика заранее о том, что вы берете с собой в полет велосипед. Обязательно уточняйте о возможности провоза велосипеда на всем пути следования самолета. Бывает так, что при пересадке на другой самолет, количество мест для велосипедов ограничено. В таких случаях заблаговременно бронируйте места для них. Но в Европе случается так, что самолет маленьких размеров и вам вовсе могут отказать в транспортировке велика, но это крайне редкий случай.

Следующий шаг — это правильная упаковка байка и сдача в багажный отдел без лишних переплат. Так как, кладь предварительно досматривают еще на входе, то вы должны понимать, что велосипед надо упаковать еще перед входом в аэропорт. Иногда возникают неприятные ситуации с сотрудниками аэропорта, которые при виде велосипеда, пусть даже упакованного, могут ограничить проход. Не беспокойтесь, их действия неправомерны, смело проходите дальше внутрь вокзала.

Что же, давайте рассмотрим важный пункт при осуществлении перевозки велосипеда — его упаковку. Согласно наиболее распространенным правила, у многих авиалиний транспортировка велика осуществляются следующим образом: в картонной коробке, в мягком чехле, без чехла. Есть отдельные случаи, когда такие правила определены не четко, в таком случае все ляжет на ваши плечи в прямом, и переносном смысле.

Что важно при упаковке: высокая степень защиты велосипеда, от всевозможных повреждений в период его перевозки; минимальный разбор велосипеда при упаковке; возможность скрыть железного коня под стандартный габаритный груз.

Способы перевозки велосипедов

Жесткая пластиковая кофра. Этот вариант идеален для тех, кто хочет конкретно защитить байк от всех неприятностей. Вам придется максимально разобрать велосипед, а именно, снять подседельный штырь, открутить колеса, педали и руль. Ко всему прочему вас ожидает приличный вес кофры 9,8 кг, и его немаленькие габариты 117смx78смx26см в сумме 221см. Могут возникнуть проблемы с перевесом. Но решать вам.

Картонная коробка. Легким и дешевым вариантом будет картонная коробка, ранее служившая упаковкой. Такие коробки можно найти в спортивных магазинах, их, как правило, выкидывают за ненадобностью. При виде упаковки, вам нужно будет только снять переднее колесо, и не забыть подложить материю по типу поролона в нескольких местах. До аэропорта придется помучиться с этой коробкой. Кстати, бывает в самих аэропортах упаковщики багажа, за отдельную плату пакуют и негабаритный груз.

Мягкий чехол — один из самых простых и легких способов перевозки. Берется «одноколесный» чехол, во время того, как вы упаковываете, нужно снять переднее колесо, затем руль развернуть влево, и закрепить за верхнюю трубу. После этого переднее колесо ставите между ними. Заблаговременно трубы оденьте в трубки из пенополиуретана. Ко всему прочему, еще откручиваются педали, а седло опускаем в самый нижний уровень.

Без упаковки. Просто сдаете свой велотраспорт, но при этом необходимо снять педали, открутить задний переключатель. Для предотвращения порчи рамы, вам прекрасно подойдет эластичный бинт из аптеки. Им вы его обматываете. После этого направляетесь к приему негабаритного багажа. Сотрудники с таким хрупким багажом будут более аккуратнее, но есть минус, что возможно у вас попросят чуть больше заплатить.

И не забывайте покупать отдельную страховку на случай потери клади, если, конечно, байк вам по-настоящему дорог.

Автомобилем самолетом велосипедом

История про блоху, подкованную легендарным Левшой, на протяжении нескольких столетий не дает покоя отечественным изобретателям. Небезосновательно. Несмотря на то, что официально многие выдающие изобретения записаны за западными учеными их настоящими авторами были русские изобретатели.

Педальный самокат

В 2005 году в Великобритании в ходе опроса общественного мнения выяснилось, что, по мнению англичан, велосипед является величайшим изобретением человечества с 1800 года! Официально считается, что велосипед изобрел в 1817 году Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий. Этот человек действительно придумал, спроектировал и создал поворотное колесо прикрепив его к изобретению француза графа Де Сиврака, который за четверть века до этого соорудил двух колесную машину из дерева. Передвигаться на ней можно было верхом, но отталкиваться от земли ногами нужно было самостоятельно. Впоследствии фон Драйс, стал первым, кто первым запатентовал новое транспортное средство, назвав его, почему то «Дрезиной». Однако на самом деле велосипед не только изобрел, но и совершил на нем длительное путешествие крепостной кузнец Ефим Артамонов! Произошло это знаменательное событие в 1801 году, на шестнадцать лет раньше, изобретения австрийского лесничего. Мало того настоящий первый велосипед созданный Артамоновым на Нижнетагильском заводе был цельнометаллическим и имел не только руль, но и педали, о чем европейские конкуренты спустя почти два десятилетия могли только мечтать. Что бы опробовать свое изобретение в деле Артамонов приехал на нем с Урала в Москву, где был восторженно встречен на Ходынском поле. Но, к сожалению развития эта история не получила, а педальный самокат, как сам называл свое детище изобретатель был передан в царскую коллекцию редкостных вещей.

Самобеглая коляска

Аналогичная история произошла с изобретением первого самодвижущегося экипажа. Попросту говоря автомобиля. Первым патент на изобретение «уличного локомотива» получил американский юрист Джордж Болдуин Селден в 1879 году. Американец запатентовал самодвижущийся экипаж с двухцилиндровым двухтактным мотором инженера Джорджа Брайтона. Однако историки автомобилестроения впоследствии назвали получение Селденом патента крупнейшей аферой в производстве автомобилей, поскольку, как таковой машины американский юрист не создавал, но получил право требовать со всех изготовителей самодвижущихся экипажей денежные отчисления. При этом, истинными изобретателями автомобиля необходимо признать двух великих русских изобретателей. Первым, кто спроектировал самобеглую коляску, был уроженец Нижнего Новгорода известный на весь мир русский изобретатель Иван Петрович Кулибин. Курируя, начиная с 1770 года работу оптических и механических мастерских в Санкт-Петербургской академии, по указу Екатерины II создал проект первого в мире автомобиля. Его изобретение имело все основные части полноценной машины: коробку скоростей, карданный механизм, руль и тормоз. Однако воплотил в жизнь первый в мире, самодвижущийся экипаж в 1751 году другой выдающийся изобретатель и механик — Леонтий Лукьянович Шамшуренков. Сегодня практически забыто, что заявку в Нижегородскую губернскую канцелярию с описанием «самобеглой коляски» изобретатель отправил, находясь в тюрьме, куда был упрятан по доносу местных коррупционеров, с которыми в то время активно боролся. Удивительно, но именно отосланная властям заявка на изобретение прототипа автомобиля не только буквально вытащила Шамшуренкова из тюрьмы, но и дала возможность реализовать другие не менее интересные проекты. За изобретение и изготовление в государевой мастерской «самобеглой коляски», приводимой в движение мускульной силой двух людей механик получил пятьдесят рублей.

Летучка

Единственное средство передвижения изобретение, которого русским ученым не оспаривается никем в мире, является создание первого в мире самолета. Впрочем, долгое время считалось, что изобретение самолета принадлежит американцам – братьям Райт. Тем не менее, в наши дни благодаря наличию большого количества исторических документов создателем первого в мире самолета признан А.Ф. Можайский. В отличие от своих «коллег», изобретатель запатентовал первый самолет в 1881 году, а в 1882 приступил к его испытаниям. К своему изобретению ученый шел долго и обстоятельно. В 1872 году после долгих экспериментов он написал работу объясняющую принцип полета птиц. В дальнейшим Можайский вел свои разработки в двух направлениях: создания модели самолета и разработки винтов, создающих тягу для движения всего механизма. Свои наработки изобретатель проверял на различных моделях летающих змеев. Интересно отметить, что Можайский первым в мире в 1876 году дважды поднимался в воздух и летал на воздушных змеях. Первой моделью самолета, поднявшейся в воздух, стал механизм, ласково названный им — «летучкой». Это была небольшая лодочка – фюзеляж, на которой под углом в три градуса крепилась прямоугольная несущая полость. Движение модели осуществлялось благодаря трем воздушным винтам. Винты работали не от топлива, а благодаря встроенной часовой пружины. Воздушное судно могло передвигаться со скоростью пять метров в секунду. После успешных испытаний модели Можайский вплотную подошел к созданию летательного аппарата в натуральную величину. Описывая полезные качества своего изобретения, Можайский предложил использовать его в военных целях в войне с Турцией. Заинтересовавшись проектом, глава военного министерства граф Милютин распорядился создать особую комиссию для определения значимости и возможности реализации предложения Можайского. Первый в мире самолет представлял собой лодку с деревянными ребрами, к бортам которой крепились прямоугольные крылья, немного выгнутые вверх. В движение самолет приводили четыре четырехлопостных винта. Размах крыльев составлял двадцать четыре метра, а длина пятнадцать. Передвигаться по воздуху самолет мог с предельной скоростью сорок километров в час. В итоге летом 1882 года испытания самолета Можайского в условиях повышенной секретности прошли удачно. Аппарат тут, же был признан государственной тайной и все дальнейшие исследования проводились под завесой секретности.

Ищете дешёвые авиабилеты?

Вы попали на самый правильный сайт!

Самые дешёвые авиабилеты только у нас!

Поиск дешевых авиабилетов:

1. Подписка на распродажи авиабилетов

Авиакомпании ежемесячно делают скидки на свои авиабилеты. Размеры скидок могут доходить до 50%. Будьте первыми среди тех кто узнает, о начале распродажи авиабилетов. Начните экономить на авиабилетах!

Сэкономьте до 50%. Подпишитесь на распродажи авиабилетов

Вы успешно подписались на распродажи авиабилетов!

Но чтобы мы могли вам отсылать письма со скидками, вам нужно активировать ваш почтовый ящик.

Письмо с инструкцией по активации мы выслали на указанный вами электронный адрес.

Пожалуйста подождите!

Идет добавление вашего электронного адреса в нашу базу

Ошибка! Электронный адрес указан неверно!

Правила провоза велосипеда в самолете.

Правила провоза велосипеда в самолете следующие:
1. До бронирования и покупки билета необходимо уточнить у авиакомпании возможность провоза велосипеда.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

2. Уточнить необходимость предварительного запроса и разрешения авиакомпании на провоз велосипеда.
3. Уточнить ограничения по количеству велосипедов разрешенных к провозу на одном рейсе. Это обязательное условие, особенно если вас ожидает пересадка с рейсов одной авиакомпании на другую.

У каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать

**При пересадке уточнить условия провоза велосипеда на каждом участке отдельно
4. Уточнить в каком виде велосипед можно провозить в самолете: – без разборки или его нужно подготовить к транспортировке.

Транспортировка велосипеда в самолет

5. Уточнить условия оплаты провоза велосипеда.

А теперь подробности по каждому пункту.
Все крупные авиакомпании перевозят велосипеды, но местные маленькие или на чартерых рейсах могут не перевозить велосипеды, в силу ограниченности объема багажного отсека.

Чехол Вело Лайт предназначен для переноски велосипеда со снятым передним колесом, незаменимый атрибут велопутешественников

Запрос нужен, чтобы забронировать место в багажном отсеке для велосипеда. Например, Турецкие авиалинии велосипед принимают только после предварительного запроса и подтверждения разрешения на провоз.

Разборка велосипедов для самолета. Велосипед можно погрузить в большие клетчатые Барабашовские сумки (сумки, в которых возят одежду торговцы)

В большинстве случаев велосипед нужно подготовить к транспортировке, потому что его никто бережно и аккуратно не будет перекладывать с транспортной ленты в багажный отсек, а затем аккуратно ставить у стеночки, если велосипед не зарегистрировали по категории хрупкий.

Вы можете упаковать велосипед в специальный чехол. Чехол весит немного и компактно складывается

Минимальная разборка – снять педали, развернуть руль на 90 градусов, снять и зафиксировать переднее колесо, упаковать в чехол.

Не так давно в продаже появились велочемоданы, но их стоимость не всегда оправдывает затраты, ведь оплата транспортировки не всегда зависит от упаковки велосипеда

Средняя разборка (когда нет ограничений на габаритные размеры велосипеда) – снять переднее колесо, педали, развернуть руль, спустить шины, опустить седло до предела, снять насос, вставить заглушки в дисковые тормоза, все детали жестко закрепить на раме.

Сборка-разборка велосипеда займет, в среднем, 40 минут

Компактная разборка (когда нужно свести к минимуму габаритные размеры) – демонтировать переднее колесо и вместо него вставить пластиковую заглушку, снять обе педали, опустить или снять седло, снять руль и прикрепить к верхней раме (не снимая трос, тормозные рычаги и манетки), зажать тормоза, закрепить цепь, переднее колесо крепить на раме скотчем, демонтировать багажник, зафиксировать задний переключатель, снять все эксцентрики, оси, мелкие детали, которые могут разболтаться и потеряться при транспортировке (переключатели и тормоза должны быть внутри рамы), снять заднее колесо, фару, термос.

Пример компактной комплектации

Все снятые детали очень тщательно закрепить на раме, (уложить в багажную сумку) и минимизировать вероятность повреждения велосипеда от ударов с помощью подручных материалов.

Для крепления и обертки использовать скотч, жгуты, изолон, эспандеры, разрезанные пластмассовые бутылки, поролон, мягкую одежду, дорожный коврик, палатку, часть багажа, велорюкзак, развернутую пенку, резинками от камеры.

Некоторые пассажиры часть «мягкого» груза перемещают к упакованному транспорту, одновременно прикрывая хрупкие места от возможных поломок

Разобранный велосипед можно провозить в жестком корфе, картонной коробке, велочехле, большой сумке, нейлоновом мешке. Удобнее и экономичнее перевозить велосипед в коробке, прилетел – выбросил, перед вылетом нашел новую.

Двухколесного друга можно запаковать в поролоновый настил

Упакованный велосипед взвесить и замерить сумму трех измерений. (В зависимости от правил а/к сверхнорматив(негабарит) по сумме трех измерений может быть более 158 см или более 203 см).

Формовка защитной подушки вокруг заднего дерайлера и дропаутов рамы. Засуньте велосипед в чехол, и дальше уже будете паковать его в чехле

Стоимость провоза велосипеда зависит от внутренних правил авиакомпании, это может быть:
— бесплатно дополнительно к норме багажа;
— фиксированная оплата за провоз велосипеда;

Сложнее обстоят дела с великами, которые на складываются

— велосипед оплачивают как обычный багаж;
— велосипед оплачивают как негабаритный багаж.
Аэрофлот – упакованный с минимальной разборкой велосипед, входит в норму багажа как одно багажное место.

Такой велик на Аэрофлоте сможете провести без дополнительной платы

Трансаэро – упакованный с минимальной разборкой велосипед оплачивается как сверхномативный багаж.
Турецкие авиалинии, Люфтганза – за упакованный с минимальной разборкой велосипед нужно заплатить фиксированную величину, которая зависит от направления.

Этот авиаперевозчик взымает плату за велосипед, пусть даже сложен и упакован в отдельный чемодан, по факту

Уральские авиалинии, Ютейр, S7 – упакованный с минимальной разборкой велосипед входит в норму бесплатного багажа.
Чешские авиалинии – велосипед в защитной упаковке с развернутым рулем, снятыми педалями входит в норму багажа.

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Ryanair – упакованный велосипед со снятыми педалями и развернутым рулем, весом не более 30 кг, провозится за фиксированную плату.

Поддерживайте транспортное средство в хорошем техническом состоянии и берите запасные расходные детали в удаленные поездки

И ничего больше туристу не надо, лишь бы вел всегда был бы рядом!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector