0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

VitaliyCAR › Блог › Топ панелей приборов.

Большинство современных автомобилей имеют хорошие и красивые панели приборов. Какие то приборные панели лучше, какие то наоборот хуже. Но совсем скоро в автомобилях начнут массово появляться цифровые панели приборов, которые придут на смену аналоговым. Новые приборные панели уже начали использовать некоторые производители. Предлагаем Вам десять лучших цифровых кластеров приборов, которые представлены сегодня на авторынке.

Еще немного и подобные цифровые системы станут нормой для всех автомобилей. Цифровые показатели приборов намного практичнее и точнее своих аналоговых предшественников. Как правило, в панель приборов производитель встраивает ЖК-дисплей, который выводит имитацию привычных нам показателей приборов, таких как спидометр, тахометр, уровень топлива и многое другое. К тому же цифровые панели приборов, могут выводить некоторую дополнительную информацию, которая была не доступна в аналоговых приборных панелях. К примеру, вывод карты навигации, что облегчает водителю обзор маршрута, практически не отвлекаясь от дороги.

1) Tesla Model S

Любая дискуссия о новых цифровых технологиях всегда приводит оппонентов к автомобилям компании Tesla. Их приборная панель представляет собой радикальный отход от того, что мы привыкли видеть в автомобилях. Панель приборов в этих автомобилях полностью электронная, которая выводит множество информации, начиная от графика эффективности управления машиной и заканчивая информации из интернета о погоде.

Широкие возможности индивидуальной настройки поможет водителю выводить различную информацию с информационно-развлекательной системы. Когда Вы заводите автомобиль, на панели приборов появляется аналитика Ваших предыдущих поездок.Панель сообщает, открыты ли у Вас двери, идет ли зарядка машины и многое другое. Цифровой дизайн ЖК-экрана заменивший аналоговые комбинации приборов самый передовой на авторынке.

Самая последняя модель, как правило, имеет самые передовые технологии на авторынке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом списке присутствует новая модель Audi TT 2015 года. Новинка получила новую приборную панель, которая представляет собой цифровой кластер комбинации приборов. Красочные и красивые элементы графического изображения очень качественны. Панель обеспечивает вывод большого количества различной информации, в том числе навигации.

3) Chevrolet Corvette 2014

Новый седьмого поколения Chevrolet Corvette великолепен и высокотехнологичен. Чего стоит только новый настраиваемый ЖК-экран, который установлен вместо аналоговых комбинаций приборов. Конечно, многие владельцы старых автомобилей этой марки скажут, что новая приборная панель не дает такого ощущения спортивной классики. Но, тем не менее, новая панель приборов намного лучше.
Сила крутящего момента, давление в шинах, разгон с 0 до 100 км/час и многая другая информация выводится на дисплей, что делает панель ценным инструментом для измерения мощности автомашины.

4) Dodge Viper SRT

В прошлых поколениях эти автомобили часто «наказывали» водителей за неумение управлять мощной машиной. В новом же поколении Dodge Viper SRT оснащен многими функциями безопасности, которые предупреждают водителя об опасности. Причем «гадюка» начинает предупреждать Вас об опасности пугающим образом в буквальном смысле, выводя на ЖК-экран комбинации приборов, логотип «Страйкер», который начинает угрожающе мигать красным цветом.

Используя этот дисплей, Вы можете узнать, за сколько Вы разогнались с 0-100 км/час, с 0 до 200 км/час, максимальный крутящий момент на заданном отрезки пути и другую информацию.

5) Cadillac CTS и XTS 2014 года

Прощай аналоговая панель приборов. Привет компьютерной комбинации приборов. Новая цифровая панель появилась на автомобилях третьего поколения Cadillac CTS и XTS. Конфигурируемый экран высоко разрешения перед водителем может менять визуальные настройки, как темы на рабочем столе Windows 8.

Настройки оформления включают, как традиционные три круга панелей приборов, так и спорт тему, где на передний план выводится тахометр. Дизайнерам цифровой панели удалось создать качественное оформление в стиле минимализма. Скорее всего, разработчики вдохновились научной фантастикой. Также помимо основных наборов комбинации приборов водитель может вывести на экран перед собой карту навигационной системы и любую информацию с информационно-развлекательной системы.

6) 2014 Kia ​​K900/Quoris

Последние годы компания Kia удивляет своими разработками и инновациями. Высокотехнологичные функции применяются на автомобилях премиум класса. Последняя роскошная модель Корейской компании модель 2014 Kia ​​K900, которая на Российском рынке носит имя Quoris. Эта модель имеет потрясающий цифровой кластер комбинации приборов, с цветным ярким дисплеем. На экране представлена вся необходимая информация, начиная от навигации и заканчивая мультимедийной информацией с информационно-развлекательной системы.

7) 2009 Lexus LFA

Несмотря на то, что эта модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA продолжает удивлять своими инновациями. Многим из нас недоступен этот автомобиль, но, тем не менее, многим из нас будет интересно почувствовать вкус высокотехнологичного интерьера.

На LFA после запуска двигателя на экране появляется четыре цифровых прибора: уровень топлива, давление масла, температура двигателя и запас хода. Как только Вы нажимаете педаль газа, эти приборы раздвигаются по краям, а по центру появляются спидометр и тахометр.
Чем больше Вы нажимаете педаль газа, тем краснее становится тахометр. Когда Вы переключаете передачу, на экране остается след от предыдущей скорости. Это сделано для того, чтобы дать Вам информацию о прошлой передаче и сообщить на какой передачи Вы в настоящий момент движетесь.

Совсем недавно в новом седане IS появилась подобная приборная панель. Пока, правда, в комплектации «спорт».

Новая гибридная модель БМВ i8 имеет полностью электронный цифровой дисплей, который заменяет аналоговые комбинации приборов. Графика проработана очень качественно и ярко. Экран предусматривает вывод 3-D графики.
Помимо основных приборов автомобиля и навигации на экране также выводится различная техническая информация. Если, к примеру, водитель выбирает экономичный режим «Eco Pro», то экране начинают появляться подсказки, которые сообщают водителю, как необходимо ехать с максимальной экономией топлива, экономя разряд аккумулятора.

9) 2014 Cadillac ELR

При первом взгляде Вы можете подумать, что Cadillac ELR оснащен точно таким же экраном, как CTS и XTS, но это не так. Все дело в том, что автомобиль ориентирован на электрические автомобили, которые должны показывать водителю эффективность управления и другие специфические данные о гибридном автомобиле. Вместо того, чтобы с помощью индикатора скорости показывать Вам предпочтительную скорость для эффективности, на дисплеи с правой стороны отображается зеленый знак, который в зависимости от нагрузки передвигается то вверх, то вниз.

Если Вы начинаете чаще нажимать педаль тормоза, то значок передвигается вверх. Если Вы едите в спокойном темпе или накатом, то индикатор опускается вниз. Балансируя этот прибор на серединном уровне Вы добьетесь оптимального передвижения на автомашине, экономя ресурсы аккумулятора. Помимо этого цифровая панель может отображать карту навигации и другую информацию из информационно-развлекательной системы.

10) 2015 GMC Sierra Denali

GMC Sierra Denali имеет эксклюзивный цифровой дисплей на панели приборов. Вы не найдете ничего подобного на других Американских внедорожниках и пикапах. Машина помимо аналоговых приборов имеет по центру цифровой дисплей, на который выводится информация о Вашем текущем местоположении. В том числе на экране может выводиться различная информация из развлекательной системы, а также данные о звонящем абоненте, которому

Вы можете ответить с помощью встроенной громкой связи. Также на экране может быть отображена Ваша записная книжка сотового телефона

BlackBerry в России

BlackBerry анонсировала новую платформу QNX для создания кластеров приборов. Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений.

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Новая платформы QNX ускоряет разработку кластеров цифровых приборов

Платформа позволяет клиентам предлагать убедительный пользовательский опыт при решении вопросов связанных с жесткими требованиями безопасности

Нови, штат Мичиган — (Marketwired — 8 июня, 2016 г.) — на конференции TU-Automotive Detroit Conference — компания QNX Software Systems Limited, дочерняя компания BlackBerry Limited (TSX: BB) (NASDAQ: BBRY), сегодня аносировала, последнее дополнение к своему портфолио автомобильных продуктов для безопасности, платформу для кластеров приборов QNX® Platform for Instrument Clusters.

Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений. Согласно Strategy Analytics, комбинированный спроса на гибридные и полностью цифровые кластеры приборов увеличится с 8,7 млн единиц в 2015 году до 42,2 млн к 2023 году.

При развертывании операционной системы, в более чем 60 миллионах автомобилей, компания QNX стала ведущим поставщиком программного обеспечения для информационно-развлекательных систем транспортных средств. С 2009 года технология QNX используется в кластерах приборов таких автомобильных брендов, как Alfa Romeo, Audi, Corvette, Jaguar и Range Rover. Новая платформа QNX для кластеров приборов опирается на этот опыт, чтобы помочь клиентам создавать кластерные решения, которые предлагают превосходный пользовательский интерфейс, удовлетворяя самым строгим требованиям безопасности.

С помощью новой платформы QNX предлагает комплексное решение для разработки комбинации приборов, которое включает в себя:

Операционную систему QNX для безопасности, с сертификатом ISO 26262 и инструментарием, который поддерживает все уровни автомобильной безопасности, от ASIL A до ASIL D, необходимого для кластеров приборов и других критических систем транспортных средств

2D/3D графический фреймворк, который основан на OpenGL и сертифицирован для использования в кластерах, которые соответствуют функциональным стандартам безопасности ISO 26262

Программный фреймворк, который защищает критически важные для безопасности функции кластера от вмешательства со стороны других программных компонентов, что обеспечивает повышенную надежность и простоту сертификации на уровне системы

Реализацию, с исходным кодом, что дает разработчикам старт для создание полностью цифровых кластеров приборов

Для предварительной оценки графической основы платформы для соответствия стандарту ISO 26262, компания QNX Software Systems тесно сотрудничает с TÜV Rheinland, мировым лидером в области оценки функциональной безопасности.

«Мы видим растущий интерес к ISO 26262, который возник во всем мире, как к ведущему стандарту для автомобильной функциональной безопасности, особенно в области программного обеспечения», сказал Хайнц Галл, руководитель подразделения функциональной безопасности TÜV Rheinland. «Являясь мировым лидером в оценке функциональной безопасности, мы поддерживаем автомобильные компании, помогая им развивать культуру безопасности и использовать лучшие в своем классе решения. QNX Neutrino OS была первой операционной системой реального времени, которую мы оценивали по стандарту ISO 26262 уровня ASIL D, и мы будем расширять наше сотрудничество с компанией QNX Software Systems в новой области графического программного обеспечения для кластеров инструментов».

«Технологии QNX OS и i.MX процессоры NXP® предлагают производителям проверенные комбинации для цифровых кластеров. Мы рады поддержать платформу QNX для кластеров приборов в нашей серии i.MX 6 и будущей 8-й серии аппаратных средств i.MX «, сказал Рон Мартино, вице-президент, i.MX Applications Processors and Advanced Technology Adoption, NXP Semiconductors. «Вместе наши предложения соответствовать требования безопасности для критически важных цифровых кластеров, предлагая при этом высоко-уровневую 3D и 2D-графику, которая позволит реализовать уникальный опыт вождения.»

В целях дальнейшего ускорения развития, платформа QNX для цифровых кластеров будут поддерживать члены автомобильной экосистемы QNX, такие как Crank Software’s Storyboard Suite, DiSTI Corporation’s GL Studio, Elektrobit’s EB GUIDE и Rightware’s Kanzi® UI. Этот богатый выбор инструментов позволит клиентам выбирать технологии пользовательского интерфейса и дизайн, которые наилучшим образом смогут решить их требования к проекту.

«Компания QNX стала автомобильным лидером, предлагая комплексные решения, которые позволяют клиентам сосредоточиться на дифференциации и времени выхода на рынок, а не на низкоуровневой интеграции», сказал Джон Уолл, старший вице-президент и руководитель QNX Software Systems. «Новая платформа QNX для кластеров приборов приносит этот доказанный подход к рынку цифровых кластеров, позволяя клиентам развиваться быстрее и снизить затраты и риски при сертификации своих конечных продуктов на соответствие стандартам безопасности, таким как ISO 26262».

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

8 ноября 2019 года Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) запустил прием заявок на грант в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии».

Предприятия в регионах могут получить грант на доработку и внедрение проектов на базе «сквозных» цифровых технологий. К ним относят большие данные, квантовые технологии, сенсорику и компоненты робототехники, нейротехнологии и искусственный интеллект, новые производственные технологии, промышленный интернет, системы распределенного реестра, технологии беспроводной связи, а также технологии виртуальной и дополненной реальности. В 2019 году на такую поддержку будет выделено 3,1 млрд рублей. Сумма гранта на проект составит от 15 млн рублей до 1 млрд рублей.

«Предоставление мер поддержки — это ключевой инструмент российской цифровой трансформации. В столице и крупных городах переход происходит весьма стремительно, однако цифровизация регионов имеет другой темп и другие приоритеты. Важно учитывать специфику субъекта и разрабатывать для него продукт, который будет востребован у местного населения. Российский фонд развития информационных технологий понимает эту задачу, поэтому при отборе заявок в первую очередь будет оцениваться актуальность проекта для конкретного региона», — прокомментировал Евгений Кисляков, заместитель министра цифрового развития, связи и массовой коммуникаций РФ.

Грант является одним из элементов поддержки комплексной системы финансирования проектов «инновационного лифта» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

«В этом году РФРИТ впервые запускает грантовую поддержку, особенностью которой будет стимулирование спроса российских компаний на внедрение у себя на предприятии решений в области „сквозных“ цифровых технологий. Очень важно, что теперь есть поддержка именно для предприятий в регионах России, там, где внедрение цифровых технологий может заметно положительно сказаться на социально-экономической ситуации. Мы провели ряд межрегиональных совещаний в федеральных округах и увидели большой интерес к такому виду поддержки со стороны предприятий из самых разных отраслей экономики», — отметил генеральный директор фонда Дмитрий Крюков.

Проект, претендующий на грант, должен иметь поддержку региона и находиться на этапе пилотного внедрения или доработки. Именно этим грант отличается от фондов посевных инвестиций, которые поддерживают проекты на этапах разработки и прототипа.

«Для каждого проекта устанавливаются KPI, эти целевые показатели проекта мы планируем отслеживать с экспертами в течение года», — рассказал Дмитрий Крюков.

Заявки на грант можно подать до 29 ноября 2019 года. Подача заявок осуществляется через личный кабинет на сайте фонда РФРИТ.РФ.

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) был учрежден в целях поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, разработки и продвижения российского программного обеспечения и развития инновационной инфраструктуры в сфере информационно-коммуникационных технологий Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике».

Сквозные цифровые технологии — это квантовые технологии, компоненты робототехники и сенсорика, нейротехнологии и искусственный интеллект, новые производственные технологии, системы распределенного реестра, технологии беспроводной связи, а также технологии виртуальной и дополненной реальности.

В 2019 году в поддержке «сквозных» цифровых технологий участвуют 5 операторов: Минпромторг, РВК (ЛИЦ и компании-лидеры), Фонд содействия инновациям, фонд Сколково и РФРИТ. Минкомсвязи анонсирует расширение этого списка в следующем году. Конкурсы будут интересны разработчикам независимо от того, на какой стадии жизненного цикла находятся их проекты и в каком регионе предполагается масштабирование продукта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector