0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw m1 hommage

BMW 1 series Coupe LeMans ///M › Бортжурнал › BMW M1 Hommage

Вот она настоящая ПИ…а всему! )

Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполнилось 30 лет. По случаю юбилея экспозиция дизайнерского подразделения BMW Group на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008 посвящена этому уникальному спортивному суперкару.

Пробег: 1 350 км

BMW 1 series Coupe 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 306 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2009

BMW 1-Series, 2010

BMW 1-Series, 2006

BMW 1-Series, 2011

Смотрите также

Комментарии 17

Жаль конечно, что производство закрыли. Интересно, а этот концепт кар пойдет в производство?!

Думаю, что нет ) Прогресс не стоит на месте, уже имеются более революционные технологии…
Поэтому интереснее всегда двигаться вперед с небольшой оглядкой на прошлое… )

Либо Это концепт на базе той М1.

Это концепт как раз на базе той самой М1, выпещенной 30 лет назад! )
ПЫ. Статья очень интересная между прочим! 😉

эээ, я честно не вдавался в статью, но был в музее БМВ и там стоит М1, выпущенная 30 лет назад. И мне кажется, что это ее прототип тех времен, особенно если брать в расчет качество рендера картинок древнее. А по поводу Ламбо — парни правильно говорят. М1 делали совместно с ламборджини. Смотрится очень круто кстати выставочный экземпляр 🙂

Я не равнодушен к БМВ, а по этой фотографии я разочаровался.
Мне кажется тупо слизали ламборджини голардо, диабло, и.т.д.

по мне так ламборджини тут даже и не пахнет

Парень по ходу страницу перепутал! 😉

Я не равнодушен к БМВ, а по этой фотографии я разочаровался.
Мне кажется тупо слизали ламборджини голардо, диабло, и.т.д.

Не понял, что слизали? Причем здесь Ламбо вообще? )

Форма с переди, с зади, с боку, Силуэт ламбо в целом.
Ты не смотри такие мелочи как место нахождения фар,
воздухо отводы, немного изменены формы двери,
В целом похоже.
Это моё мнение.

Ну мож конечно что есть! ) Но чутка! )
Все-таки, спорт-кар как ни как! ) Заниженная по самые яйца! ) Вот и кажется что Lamborghini Murcielago! )

Просто у ламбо своя фишка, у них что не ламбо, то похожа на пред идущую.
Приземистость и.т.д.
Но БМВ мне с самого моего детства нравились.
Поэтому Бэхи, реально рулят.

Форма с переди, с зади, с боку, Силуэт ламбо в целом.
Ты не смотри такие мелочи как место нахождения фар,
воздухо отводы, немного изменены формы двери,
В целом похоже.
Это моё мнение.

Такое же первое впечатление…

Первый в очереди на эту красотку! )

Резерв принят! ) Ожидайте доставку не ранее 2020 года )

какой то гибрид…((
или развлекалово создателей бмв, наверника она не серийная будет, если даже и будет

Конечно не серийная! ) Может через лет 5-10 и выпустят. Как раз на смену или скорее в продолжение i8! ) как раз к тому времени уже во всю пойдут гибриды с литерой i-ай )

Традиция как источник вдохновения: BMW M1 Hommage

Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполняется 30 лет. По случаю юбилея экспозиция дизайнерского подразделения BMW Group на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2008 посвящена этому уникальному спортивному суперкару. О BMW M1 можно говорить только в превосходной степени, это высокоэмоциональный автомобиль, специально предназначенный для гоночного спорта. Этой разработке предшествовал BMW Turbo Поля Брака — революционный , который наряду с прогрессивным, функциональным дизайном имел разнообразные технические инновации.

По образцу этих двух уникальных автомобилей был создан BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка является символом компетентности, творческих способностей и высокого потенциала дизайн-команды BMW Group.

«Традиции BMW живы. Находить источник вдохновения в собственной истории и при этом изобретать новое — именно это впечатляющим образом демонстрирует BMW M1 Hommage», — отметил Клаус Дрегер, член правления BMW Group, отвечающий за новые разработки.

Особым достоинством дизайнерского подразделения BMW Group является умение обращаться к собственной богатой истории и активно использовать ее при формировании будущего. BMW M1 Hommage — это дизайнерская разработка в традиции BMW Turbo, представляющая новую интерпретацию BMW M1, а также сегодняшнее видение центральномоторной концепции. Новая модель имеет эмоциональный дизайн, в котором отражены самые совершенные технологии, в нем как нельзя лучше проявляется общая эстетика этого автомобиля.

Уникальная атмосфера Concorso d’Eleganza Villa d’Este подчеркнет неповторимый стиль нового BMW M1 Hommage. Здесь можно одновременно увидеть самые красивые автомобили прошлого, концепт-кары и дизайнерские разработки будущего. Команда BMW Group Design познакомит гостей с собственным видением автомобильного будущего, неразрывно связанного с прошлым.

Дань уважения к BMW M1

Если BMW M1 был страстным и бескомпромиссным суперспорткаром, то его предшественник, BMW Turbo Поля Брака, демонстрировал инновационные технические решения, которые находили отражение в эмоциональном дизайне. Именно эту комбинацию — технологию и дизайн, рациональность и страсть — воплощает в себе новый BMW M1 Hommage. Он представляет аутентичную интерпретацию BMW M1 и видение центральномоторной концепции с позиций сегодняшнего дня — происхождение BMW M1 Hommage угадывается с первого взгляда. Как и следовало ожидать, он подхватывает графику типичных для BMW M1 черного и оранжевого цветов, но интерпретирует ее . Созданный специально для BMW M1 Hommage цвет «Liquid Orange» является аллюзией на классический цвет первого BMW M1, но одновременно удивляет интенсивными цветовыми переливами и блистательной глубиной. Он эффектно подчеркивает впечатляющее взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей кузова автомобиля.

Характерной чертой BMW M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. По традиции, таким образом располагаются эмблемы BMW на автомобилях с центральным расположением двигателя. При разработке BMW M1 эта двойная эмблема стала первым утвержденным элементом оформления еще до изготовления первого образца — точно такое же расположение эмблем стало отличительной особенностью BMW M1 Hommage. Другими особыми признаками BMW M1 являются отверстия в капоте и планки над задним стеклом и в черном стыке между линией крыши и задней частью кузова. В целом размеры BMW M1 Hommage соответствуют габаритам BMW M1, лишь увеличенная колесная база свидетельствует об увеличенной клетке салона.

Эмоциональный дизайн: традиции и современность

В противоположность ярко выраженной клиновидной форме других центральномоторных автомобилей в BMW M1 Hommage ставка сделана на типичные пропорции BMW: сравнительно длинная передняя крышка, четко определенный переход к стойке A и вытянутая графика окон с изгибом Хофмайстера. Горизонтальные обводы визуально снижают центр тяжести автомобиля и свидетельствуют о его независимости. Если BMW M1 уже и обладал очень гармоничными и спортивными традициями, то оформление его поверхностей еще не было дизайнерским — доминировала богатая контрастами графика. Однако высокую степень узнаваемости BMW обеспечивает как раз уникальное оформление поверхностей. Уже в течение нескольких лет все модели BMW демонстрируют выразительные и необычные формы. Моделирование поверхностей требует большого опыта и высочайшего умения работать руками. Только благодаря сочетанию искусства ручной работы и технологии «state—art» с высоким творческим потенциалом дизайнеры и моделисты добиваются общего скульптурного эффекта, который делает BMW уникальным. BMW M1 Hommage последовательно объединяет в себе пропорции и графику BMW M1 с новым дизайном поверхностей BMW, что придает автомобилю спортивную и аутентичную эмоциональность.

Графика оформления передней части BMW M1 Hommage продолжает многие темы BMW M1: цветовой контраст между черными вогнутыми поверхностями и цветом кузова, неглубокие, небольшие «ноздри» и «невидимые» фары. И, тем не менее, дизайн передней части BMW M1 Hommage представляет собой нечто абсолютно новое для BMW. При этом каждый элемент автомобиля несет функциональную нагрузку. Так, характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют решения, касающиеся аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха и безопасности. В свою очередь, оформление головного света представляет собой новую интерпретацию убирающихся фар BMW M1. Как и у исторической модели, фары BMW M1 Hommage видны только при их включении. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в черной выемке — почти как складывающиеся фары.

Все боковые линии, поверхности и детали проходят от передней части вдоль длинной передней крышки и четко определенных стоек A и уплотняются к середине автомобиля. Две выразительные линии протянулись от передней части по боковой стороне автомобиля до уровня моторного отсека. Обводы кузова отличаются правильностью и непосредственно продолжают переднюю часть, они понижают оптический центр тяжести BMW M1 Hommage и подчеркивают его устойчивость. Но затем линии расходятся. Мощные и эмоциональные изгибы акцентируют центральномоторную концепцию автомобиля. Форма подчеркивает скрытую в ней механическую часть, инженерное искусство и компетентность в области моторостроения концерна BMW Group.

Линия крыши BMW M1 Hommage оканчивается почти горизонтально, переходит в заднюю часть и логично завершается вокруг нее. Она прочерчивает сплошную линию и воедино соединяет две стороны автомобиля. На этой линии в задней части над фонарями располагается характерная двойная эмблема BMW.

Прекрасное инженерное искусство — это должны видеть все!

В целом автомобиль имеет улучшенные характеристики протекания воздушных потоков вокруг кузова автомобиля, заимствованные из авиастроения. Например, под линией крыши в черной выемке на боковой стороне автомобиля сзади окна размещен канал подвода воздуха для охлаждения двигателя. Тонкие планки и отверстия направляют поток воздуха в моторный отсек и обеспечивают достаточную подачу воздуха.

Видение и вдохновение

BMW M1 Hommage очень важен для команды дизайнеров концерна BMW Group; в нем были воплощены живые традиции и инновационное будущее. Этот автомобиль должен служить источником вдохновения и побуждать к тому, чтобы думать и улучшать настоящее. BMW M1 Hommage отдает дань уважения BMW Turbo и BMW M1, дизайн которых значительно опередил свое время. Изначально BMW M1 был дизайнерской разработкой и проектировался для производства ограниченной серией, но и сегодня — 30 лет спустя — отчетливо ощущается его влияние.

BMW M1 Hommage. Дань Легенде

BMW M1 Hommage произвёл фурор на международном автофестивале удачным синтезом классики и современных веяний в дизайне

В конце апреля 2008 года автомобильный гигант BMW представил на ежегодной выставке классических автомобилей и мотоциклов Concorso d’Eleganza at Villa d’Este потрясающий концепт-кар, объединивший в себе дух первых моделей BMW серии M и современную тягу к объёмным обтекаемым формам

Новый BMW M1 Hommage воплощает в себе комбинацию технологии и дизайна BMW Turbo Поля Брака и рациональность и страсть первого BMW M1, а также является продолжателем центральномоторного направления технологического отдела BMW, которое в последнее время всё более развивается и совершенствуется

Автомобиль отличается характерным для первых «M»-ок «взглядом исподлобья», эффект которого достигается частичным заслонением верхней части фар линией капота, неглубокими, небольшими «ноздрями» решётки радиатора, а также характерной для центральномоторных BMW двойной эмблемой в задней части, слева и справа над задними фонарями. Эта двойная эмблема стала первым утвержденным элементом дизайна еще до создания первого BMW M1. Ещё одним отличительным признаком классической М1, использованным в Hommage, являются отверстия в капоте и планки над задним стеклом и в черном стыке между линией крыши и задней частью кузова. Кроме того, габариты концепта полностью соответствуют размерам «прародителя», исключением стала лишь расширенная колёсная база автомобиля

При этом каждый элемент дизайна несёт в себе не только эстетическую, но и функциональную нагрузку — даже характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют в себе решения всего конструкторского бюро BMW Group касательно аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха к двигателю и даже безопасности — они представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении – такая технология используется в болидах Формулы-1

Аэродинамические возможности концепта впечатляют — линии кузова разработаны в соответствии с последними разработками в области авиастроения, в связи с чем Hommage имеет улучшенные характеристики обтекания воздушными потоками кузова автомобиля

Каналы подвода воздуха для охлаждения двигателя есть даже под линией крыши в черной выемке на боковой стороне машины сзади окна, откуда тонкие планки и отверстия направляют достаточный по интенсивности поток воздуха в моторный отсек

Тему убирающихся фар в Hommage тоже развили — они видны только при включении, а в выключенном состоянии убираются в облицовку передней части и располагаются в черной выемке

BMW M1 Hommage по-новому интерпретирует классическую графику типичных для M1 черного и оранжевого цветов. Для этого был создан специальный интенсивный и глубокий цвет «Liquid Orange», эффектно подчёркивающий соотношение выпуклых и вогнутых поверхностей кузова. Дизайнеры развили философию M1, главной темой которой ранее был цветовой контраст. В Hommage насыщенный цвет дополнили контрастом форм — увеличенные пропорции заключили в «мускулистую» оболочку, визуально снизив горизонтальными обводами центр тяжести автомобиля и подчеркнув его устойчивость

Такой сюрприз компания подготовила в честь празднования 30й годовщины выпуска первого суперкара BMW M1, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро

Клаус Дрегер, член правления BMW Group, отвечающий за отдел разработок, на выставке сказал: «Традиции BMW живы. Находить источник вдохновения в собственной истории и изобретать что-то новое – вот что впечатляющим образом демонстрирует BMW M1 Hommage»

Руководитель дизайнерского отдела компании Кристофер Е. Бэнгл уверен, что «любой компании необходимо постоянно возвращаться к своим корням». Бэнгл уверен, что «BMW M1 Hommage представляет главные ценности BMW – дизайн и технологию – в духе Джуджаро и Брака в высокоэмоциональной, волнующей интерпретации»

По словам Адриана ван Хоойдонка, руководителя дизайнерского подразделения BMW Automobile, «BMW M1 Hommage ясно свидетельствует о творческих способностях и потенциале дизайн-команды BMW. Этот проект является ценным источником вдохновения для нашей повседневной работы»

Призванием M1 Hommage было показать, на что могли бы быть похожи нынешние BMW, если бы компания пошла по другому пути развития своего дизайна

Хотя BMW M1 Hommage не планировалось выпускать в массовое или штучное производство, автомобиль стал своеобразным плацдармом, вдохновением для дизайнеров BMW, впоследствии разработавшим такие сверхсовременные концепты, как BMW Vision ConnectedDrive и BMW i8 Spider

Кроме того, недавно BMW представили ещё один концепт-кар из серии Hommage — отдавший дань 75-летней годовщине легендарного BMW 328 и впитавший лучшие черты его дизайна в осовремененном виде BMW 328 Hommage

В своё время BMW M1 стал прорывом в области спортивного автомобилестроения и значительно опередил своё время во многих смыслах — начиная от дизайна и заканчивая мощностью и управляемостью. BMW M1 Hommage отдаёт дань легенде, объединяя в себе дух прошлого, возможности настоящего и технологии будущего

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector