0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские велосипеды бабочка

Детский велосипед «Бабочка»

Детский велосипед «Бабочка» выпускался г. Узловая Тульской области. Предназначен был для детей 4 – 7 лет. Являлся аналогом детского велосипеда КВД завода им. Кирова.

Устройство детского велосипеда «Бабочка

— вилка – сварнаяЮ стальная;
— рама – сварной конструкции, прямотрубная;
— руль – с регулировкой по высоте;
— колёса – стальные обода, пневматические шины;
— передний тормоз – на покрышку колеса поршневого типа;
— задний тормоз – ?;
— задняя втулка – тормозная, со свободным ходом;
— седло – из пластмассы, регулируемое по высоте.

Технические данные детского велосипеда «Бабочка

— база – ?;
— высота рамы – ?;
— шины, размер – 205 х 56 мм;
— передняя звезда – 30 зубьев;
— задняя звезда – 16 зубьев;
— цепь – роликовая 12,7 х 3.3 мм;
— вес – ?

Дополнительная комплектация

— трубчатый задний багажник;
— звонок;
— опорные ролики;
— картер цепи;
— щитки колёс (крылья).

Фото детского велосипеда «Бабочка» из коллекции Влада Карганова http://vk.com/id70117629

Ещё посмотреть на эту тему:

1. КАМА
Иметь «Каму» было невероятно круто. Этот велик был настоящим бестселлером. В конце 80-х он стоил сто рублей, что было не так уж мало, но за ним все равно выстраивались очереди. Ещё бы не выстраиваться — советские дети потому так хорошо и учились, что такие вещи как «Кама» покупались родителями в обмен на обещание приносить теперь только пятерки.

У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств. Во-первых, длинные втулки руля и сиденья позволяли сделать её настоящим «байком» (кроме того, велик «рос» вместе с хозяином). Во-вторых, у «Камы» не было горизонтальной рамы и колеса были небольшого диаметра, что серьезно увеличивало возможность погарцевать «на дыбах». В-третьих – выпускались складные «Камы».
Особым шиком было сделать на «Каме» хороший «обвес». Дефицит заводских тюнинговых деталей позволял развернуться фантазии. На руль и раму надевали шланги от противогазов, активно использовалась в тюнинге изолента в разных цветовых сочетаниях; велик обвешивался катафотами, на руль крепились зеркала; на колеса ставились «трещотки» из картона, а в колеса (чтобы можно было гонять по свалкам и закоулкам) вставлялись «колбасы», найденные на ближайшей стройке. Кто помнит – тот поймёт, о чём речь.
«Каму» обклеивали наклейками с гоночными машинами, на «сидушку» и ручки руля вешалась бахрома, а на спицы надевались детали из конструктора. И ещё: на крылья крепились брызговики из резины или линолеума.

2. УРАЛ
«Урал» — это нестареющая классика. Среди советских велосипедов – это диплодок. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили канистры и дрова, доски и трубы.

На «Уралах», принайтовав связки удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на раму крепилось второе, пассажирское, сиденье.
Ребенку ездить на «Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что тоже считалось особым шиком.
«Уралы» и сегодня успешно справляются с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные «ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он, как уже можно понять, вечен.

3. МОСКВА 80, позже ТАХИОН

«Москва-80» — это самый легендарный советский велосипед, хотя бы по той причине, что он так и остался легендой – прокатиться на нём посчастливилось немногим. История его показательна и даже поучительна. Когда в середине 70-х годов Москва получила право на проведение Олимпиады, сразу встал вопрос: на каких велосипедах будет соревноваться наша сборная? Задать вопрос и постановить, что необходимо создать отечественный спортивный велосипед – это одно, довести решение до дела – совсем другое.

В условиях дефицита времени велосипед всё же был создан. Для своего времени он был уникален: собранный по последнему слову техники, из высокопрочных и легких материалов (с применением титана), он весил всего 8 килограмм. Однако предстартовые испытания на велотрассах в Сочи выявили недостатки «Москвы-80», главным из которых было переоблегчение машины в ущерб надежности.
Катать домашнюю Олимпиаду на нем не рискнули, советские спортсмены выступали на проверенных велосипедах итальянской фирмы Colnago, а на «Москве-80» состязались в шоссейной гонке спортсмены из Камеруна. Всего было выпущено около 52-х велосипедов «М-80» для различных видов гонок на треке и шоссе и еще 20 рам с вилками в качестве запасных. С 81 года начался выпуск «»Тахиона». Причем ранние трековые Тахионы мало чем отличались от «Москва-80» большинство узлов оставались такими же, геометрия также мало изменилась.

По мере выпуска Тахион все дальше отходил от «Москва-80» т.к. совершенствовалась конструкция велосипедов непрерывно. Тахионы 1983 года имели уже все узлы собственной «тахионовской» конструкции и своеобразную геометрию.

4. ТУРИСТ
Шоссейные велосипеды – это «роллс-ройсы» советского велопрома. Самое главное отличие их от «простых смертных» великов заключалось, конечно, в наличии нескольких скоростей. В случае «Туриста» — четырех. Во время долгих поездок («Турист» был велосипедом, созданным именно для велопоходов) этот фактор играл решающую роль.

Владельцы шоссейников были небожителями, для детей возможность прокатиться хотя бы на раме «Туриста» признавалась за высшее благо. У «Туриста» в заводской комплектации был насос, подрамная сумка с инструментами (помните ключ «семейник»?), багажник. Некоторые экземпляры выходили с завода с фарой и чудом техники — динамо-машиной.
Также нужно сказать про спортивный эргономичный руль, в народе прозванный за свою форму «бараном». Благодаря его форме, можно было менять хват и давать спине заслуженный отдых. Кроме того, «Турист» был оборудован ручными тормозами, рычаги которых крепились всё на том же «баране». «Турист» был самым народным из всех спортивно-шоссейных советских велосипедов. Несмотря на отсутствие привычных сегодня амортизаторов – это была очень достойная и надежная машина.

5. ОРЛЁНОК
«Орленок» (по-литовски «Эрелюскас») был подростковым велосипедом, а значит – почти взрослым. Его покупка была своеобразной инициацией для советского ребенка, который прошёл стадию «Львонков» и «Школьников».

Немного изогнутая рама «Орленка» была будто специально создана для того, чтобы его удобно было заносить на плече по лестничным пролетам до своего этажа. Да-да, когда у тебя появлялся «Орлёнок» ты больше мог не рассчитывать на то, что старшие будут тебе помогать в деле доставки велика «в гараж».

Что отличало «Орленок» от детских велосипедов, так это то, что количество спиц, профиль обода, втулки и каретка были такие же, как на больших велосипедах, а потому владелец «Орленка» сразу вставал на более высокую ступеньку в дворовой иерархии. Ещё один момент: «Орленок», как и другие велосипеды, многие умельцы переделывали в мотовелосипеды, но это уже другая история.

6. ЗИЧ — 1
Что будет, если авиационный завод станет выпускать велосипеды? Получится великолепная модель, которую многие будут считать шедевром. Именно таким стал велосипед «ЗиЧ-1», выпускаемый бывшим авиационным заводом имени Чкалова.

та модель стала самой желанной для детишек 40-х годов. «ЗиЧ-1» был самым дорогим и самым технически совершенным велосипедом того времени. Такую дорогостоящую покупку могли позволить себе лишь представители интеллигенции, военные в высоких чинах, обеспеченные представители партноменклатуры. Велосипед, впервые увидевший свет в 1946 году, стал культовым, так как велолюбители считали его лучшим из всех моделей 30-70-х годов. «ЗиЧ-1» обладал своеобразным дизайном, который сразу же приглянулся покупателям. Помимо этого, у него была система переключения 3-х передач и ручные тормоза. Этот велосипед прекрасно подходил для тех людей, которые любили кататься в ночное время, так как у него была фара на переднем крыле и генератор электричества, предназначенный для питания фары.

7. СПУТНИК
Наверное, каждый слышал много раз о велосипеде под названием «Спутник». У многих был такой, а некоторые даже сохранили его на память о днях минувшей молодости. Он выпускался на Харьковском велосипедном заводе, откуда расходился по всей стране в 60-70-х годах прошлого века.

На велосипеде были установлены обода из дюралюминиевого проката. Но могли так же устанавливаться и стальные. Тормоза с симметричной тягой, усиленные педали, улучшенные переключатели скоростей — все это сделало «Спутник» одним из наиболее популярных велосипедов в стране. Кроме того, он считался мужским легкодорожным велосипедом. В комплекте с велосипедом шли разнообразные «бонусы», такие как: насос, звонок и сумка с комплектом инструментов. Установленный на «Спутнике» руль был спортивного типа, благодаря чему велосипед использовался не только для велопрогулок, но и для спортивных тренировок.

8. ШКОЛЬНИК
«Школьник» — самая популярная модель детских велосипедов в советские времена. Они выпускались на Горьковском велосипедном заводе производственного объединения «ГАЗ».

Этот завод начал свою работу еще в 1940 году, изначально являясь цехом Горьковского автозавода по производству «детских автомобилей» и их комплектующих. Во время Второй мировой войны завод был переквалифицирован на выпуск боевых мин. Но уже в 1956 году началось изготовление велосипеда «Школьник». Эта модель предназначалась для детей 10-11 лет, и поэтому пользовалась огромным спросом среди населения страны. Каждый ребенок, родители которого могли позволить себе купить ему такой велосипед, рассекал на нем с особой гордостью, и берег его как самое ценное сокровище в своей жизни. Наверное, благодаря такому отношению сохранилось множество экземпляров данной модели. Также «Школьник» продавался во многих странах социалистического лагеря. Велосипед выпускался по 1993 год. Ранние модели для мальчиков имели закрытую раму, хотя со временем от этой конструкции отказались. Задняя втулка велосипеда имела свободный ход, руль был высокий с увеличенным выносом, седло мягкое с жестким каркасом.

9. АИСТ ДЕСНА
Эта марка в свое время получила огромное распространение и невероятную популярность, что позволило ей продолжить существование и по сей день. Эти велосипеды запомнились любому человеку, чье детство пришлось не только на вторую половину прошлого столетия, но и на начало нынешнего столетия.

Марка «Аист» была создана в 1947 году. Уже в 1950 году был продан стотысячный велосипед. Простота конструкции, легкость в ремонте, удобство в обслуживании сделали велосипеды этой марки наиболее популярными среди веломашин подобного типа. На данный момент велосипеды этой марки производятся белорусским заводом «Аист».

Велосипеды детские Novatrack Butterfly 16 в Балашихе

Велосипед Novatrack Novara 16″, алюминий, серебрис.

Детский велосипед Novatrack Butterfly 12 (2014)

Детский велосипед Novatrack Butterfly 16 (2019)

Велосипед Novatrack 16″ BUTTERFLY (2017)

Велосипед Novatrack Tetris 16″, белый

Велосипед NOVATRACK 20″ BUTTERFLY, белый-фиолетовы.

Велосипед Novatrack Butterfly 20 (2016), белый-сиреневы.

Велосипед Novatrack 16″ BUTTERFLY, белый-розовый.

Детский велосипед NOVATRACK Novara 16 2018, серый, рама.

Детский велосипед Novatrack Valiant 18 (2019)

Велосипед NOVATRACK 24″, BUTTERFLY, сталь.рама 11&.

Велосипед Novatrack «Butterfly» (цвет: белый/.

Детский велосипед Novatrack Neptune 14 (2019)

Детский велосипед Novatrack Strike 20 (2018)

Детский велосипед Novatrack Formula 12 (2015)

Велосипед NOVATRACK BUTTERFLY 20″ (2019)

Детский велосипед Novatrack Astra 14 (2019)

Детский велосипед Novatrack Strike 16 (2018)

Велосипед детский Novatrack «Astra», цвет: бе.

Городской велосипед Novatrack TG-20 6 (2016)

Велосипед двухколесный Novatrack Twist 16″ Синий

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Extreme 2.

Велосипед Novatrack Butterfly 20 2018

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Valiant 2.

Детский велосипед Novatrack Tetris 20 (2018)

Подростковый городской велосипед Novatrack Butterfly 24.

Детский велосипед Novatrack Maple 16 (2019)

Подростковый городской велосипед Novatrack Butterfly 20.

Велосипед Novatrack «Butterfly» (цвет: белый/.

Велосипед детский Novatrack «Turbo», цвет: бе.

Велосипед Novatrack Ancona 16″, белый

Детский велосипед Novatrack Urban 20 (2019)

Велосипеды Детские Novatrack Maple 16 (2019)

Велосипед Novatrack 16 Butterely белый-фиолетовый

Детский велосипед Novatrack Butterfly 16 (2016)

Детский велосипед Novatrack Butterfly 20 (2019)

Велосипед детский Novatrack «Neptune 16’’», цвет.

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Dart 16 5.

Велосипед Novatrack «Butterfly» (цвет: белый/.

Велосипед NOVATRACK BUTTERFLY 20 3SP (2018) бело-сирене.

Велосипед NOVATRACK 16″, ASTRA белый

Детский велосипед Novatrack Ancona 16 (2018)

Велосипед детский Novatrack Tetris 16″ белый 12426.

Детский велосипед Novatrack Valiant 14 (2019)

Велосипед детский Novatrack Tetris 16″ фиолетовый.

Велосипед Novatrack 16″ BUTTERFLY, белый-фиолетовы.

Велосипед NOVATRACK BUTTERFLY 24″ (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Alice 24.

Велосипед детский Novatrack «Butterfly», цвет.

Подростковый городской велосипед Novatrack TG-16 3 (201.

Детский велосипед Novatrack Prime 16 (2019)

Велосипед NOVATRACK 20″ BUTTERFLY, белый-розовый.

Велосипед Novatrack «Turbo» (цвет: белый, 16&.

Детский велосипед Novatrack Urban 18 (2019)

Детский велосипед Novatrack Vector 18 (2019)

Велосипед Novatrack Ancona 16″, розовый

Детский велосипед Novatrack Butterfly 14 (2019)

Детский велосипед Novatrack Urban 14 (2019)

Велосипед детский Novatrack Strike 16″ черный-крас.

Велосипед NOVATRACK BUTTERFLY 16″ (2019)

Детский велосипед Novatrack Neptune 18 (2019)

Детский велосипед Novatrack Urban 16 (2018)

Велосипед NOVATRACK 20″, BUTTERFLY, белый-розовый

Велосипед детский Novatrack Strike 16″ черный-зелё.

Детский велосипед BearBike Китеж 16» 1s v-brake

Детский велосипед Novatrack Butterfly 16 (2017)

Велосипед Novatrack Butterfly 20 6 (2018)

Велосипед 16 Dart белый 16SS5V.DART.WT6 Novatrack

Детский велосипед NOVATRACK Ancona 16 2018, розовый, ра.

Детский велосипед STELS Pilot 180 16 V010 (2018)

Велосипед Novatrack Juster 16″, оранжевый

Велосипед Novatrack Zebra 16″, бордово/белый

Велосипед детский Novatrack «Butterfly», цвет.

Детский велосипед Novatrack Forest 20 (2018)

Подростковый городской велосипед Novatrack Butterfly 20.

Велосипед NOVATRACK Butterfly 20″ (2019)(розовый)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector