0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия передняя подвеска

Daewoo Nexia DC Auto › Бортжурнал › Ремонт подвески. Отчет проделанной работы.

И так, кто за мной следил тот знает что мы тут решили полностью перебрать подвеску на ксюхе…
И вот когда я все закупил. А именно:

Согласовали с другом место проведения и время) И 23 февраля в 10:00 мы в гараже у NektoAlexsRzn собрались все это дело приводить к уму. Большое ему спасибо за помощь! Без него бы я дня два возился если не больше)

Первым делом естественно разобрали все внутренности. И стали пытаться снять рычаг. И нам очень повезло что мы нашли в гараже съемник рулевых наконечников. Прикольная штука) Без нее бы возились больше!

Начали мы с правой стороны. Открутили ступичную гайку. Сняли колесо. После тормозной диск. Рулевой наконечник. Шаровую опору мы открутили от рычага и уже выбивали с самой стойки. Все откручивалось более менее хорошо. Ну и открутили опору стойки и все у нас вывалилось и развалилось) В итоге вытащили стойку чуть блин шруз из коробки не вылетел и приступили к снятию рычага. Резинки на нем конечно уже свое давно отжили…

Передний сайлентблок пришлось нагревать горелкой и выбивать его к чертям…

Стойка стабилизатора тоже очень сильно устала…

Сама стойка уже вся убитая молотком в районе рулевого наконечника. Это после приведыдущих сервисов когда я чинил машину там…

Должно ли кстати быть масло внутри картриджа? В интернете искал подобное и ничего не нашел… Я думаю что нет. Что ему там смазывать то?

Далее запрессовали новые сайлентблоки в рычаг на тесках.

Прикрутили шаровую и установили задний сайлентблок.

И вот тут началась веселуха…

Так как сам полиуретан очень прочный материал то он ни как не поддавался зализать в старые места…
Благодаря совету Misha161ru я купил новые болты с шайбами и гайками. Которые идут под передний сайлентблок.

Шайба сайлентблока рычага переднего90105063

Болт крепления переднего рычага94500882

И там еще одна маленькая шайбочка. Ее не стал покупать. Решил оставить старую.

Ну и вообщем передней еще как то закрутили. То задний это ужас какой то. Один болт накручивается а второй встает криво. Скоба криво стоит из за сайлентблока. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг…
Накрутили рулевой наконечник так же как и был. Специально отмечал краской как было. А то малоли че. Яж хз. Развал себе сделаю как на корчах) Ну и стали еб***ся со стойкой. А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре стойки смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся) В итоге и ее мы победили. Все собрали. Это только еще одна сторона. А время уже стукнуло часов 18:00.

Собрали колесо стали закручивать гайку ступицы. А колесо у нас с очень большим люфтом ходит в разные стороны как будто что то откручено… Мы не знаю че думать. Разобрали, все посмотрели что не так и что может быть. Пришли к выводу что мол шруз не до конца сел. Затянули гайку ступичную посильнее. Хрен! Позвали экспертов с соседних гаражей. Все пьяные 23ж февраля. С прошедшим всех кстати) В итоге мы поняли что сдох ступичный подшипник… Я приуныл… Закрутили колесо и пошли разбирать левую сторону…

Но там тоже не все так просто. Ступичная гайка была очень сильно затянута. И мужики которые приходили и спорили в какую сторону она откручивается сломали 4 воротка :D. Кто говорил что она справа в одну сторону а слева в другую крутится. Кто говорит что так же. В итоге как и на обычных болтах и гайках открутилась она против часовой стрелки…

Передняя подвеска Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для ступиц и элементов подвескиЛитол-24 или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления колес90
Гайка ступицы переднего колеса100
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку70
Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески70
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову автомобиля25
Гайка крепления амортизатора стойки передней подвески200
Гайка крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги60
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески40
Болты крепления направляющей колодок95
Винт крепления тормозного лиска к ступице переднего колеса4
Гайка болта крепления передней опоры рычага передней подвески140
Болты крепления задней опоры рычага передней подвески70

Описание конструкции

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, цилиндрической витой пружины, верхней и нижней опоры, поворотного кулака. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух. Верхняя опора состоит из корпуса и резинометаллического шарнира, препятствующего передаче вибраций на кузов автомобиля. К корпусу стойки приварен кронштейн крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора и состоящую из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка (демпфер) препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Также на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия, который предохраняет кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен кожух.

Стойка передней подвески крепится верхней частью к усиленной опоре кузова автомобиля гайкой через упорную шайбу. Снизу стойка выполнена единым узлом с поворотным кулаком, который в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорными кольцами нерегулируемый шариковый двухрядный подшипник, в котором вращается ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с рычагами передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава иди эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.
3. Проверяем состояние подшипника ступицы.
4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.

7. Покачивая монтажной лопаткой переднюю проушину рычага, проверяем состояние переднего сайлент-блока рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блок.

8. Покачивая монтажной лопаткой заднюю часть рычага, проверяем состояние резиновой подушки заднего крепления рычага. Люфтов быть не должно, в противном случае необходимо заменить подушку.

9. Используя монтажную лопатку как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. Если есть люфт, заменяем шаровую опору.

10. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
11. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
12. Проверяем затяжку болтов и гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанным моментом.
13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Подвеска Дэу Нексия

Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправности

Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлент-блоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески

Дэу нексия передняя подвеска













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

31
Передняя подвескаDaewoo Nexia

Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА
3. БОЛТ
4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА
5. СВОБОДНА
6. ШАРОВОЙ ШАРНИР
7. СВОБОДНА
8. БОЛТ
9. ШАЙБА
10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
11. БОЛТ
12. ШАЙБА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА
16. ШАЙБА
17. ГАЙКА
18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
19. ШАЙБА
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
21. ШАЙБА
22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
23. СВОБОДНА
24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
27. СТАБИЛИЗАТОР
28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА
29. ШАЙБА
30. ГАЙКА
31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ
32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ)
34. ШАЙБА УПОРНАЯ
35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОРА
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА
38. ШАЙБА
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ
40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ)
41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ)
42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙКИ
43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
44. ПРУЖИНА
45. БУФЕР СЖАТИЯ
46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ
47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
49. ПОДШИПНИК КОЛЕСА
50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
51. СТУПИЦА
52. ДИСК ТОРМОЗА
53. ШАЙБА
54. ШПЛИНТ
55. ГАЙКИ ПОЛУОСИ
56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
58. ВИНТ
59. ШАЙБА

На автомобиле расположена независимая рычажно-телескопическая подвеска с
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит с нижних рычагов,
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В
шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя защита
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным
подшипником для потенциал поворота передних колес. Телескопические стойки несут
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески
шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны для
нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку
крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует причинять только в
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного
автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

Крепление стабилизатора

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
25. ХОМУТ
27. СТАБИЛИЗАТОР
30. ГАЙКА

Стойка стабилизатора

8. БОЛТ
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
30. ГАЙКА

Снять или отсоединить

Порядок Выполнения
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Приподнять автомобиль и вывесить передние колеса.
3. Демонтировать передние колеса.
4. Отвернуть гайку 30, демонтировать детали 29, 28 крепления стабилизатора для нижнему рычагу
13.
5. Демонтировать хомут 25 и втулку 26.
6. Демонтировать стабилизатор 27.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Стабилизатор 27, втулку 26 и хомут 25.
2. Ввернуть болты 24, не затягивая их окончательно, и выровнять положение
стабилизатора. Затянуть болты 24 в статическом положении подвески.
3. Стабилизатор 27 для нижнему рычагу 13. При сборке применять новую
самостопорящуюся гайку 30. Затянуть гайку 30 для сжатия пакета резиновых втулок
вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
4. Передние колеса.
5. Затянуть болты 24 крепления стабилизатора для кузову моментом 40 Нм.
6. Затянуть гайки 30 крепления стабилизатора для нижнему рычагу для сжатия пакета
резиновых втулок вплоть до высоты В (см. рисунок. Стойка стабилизатора).
7. Наклонять автомобиль.
8. Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм.

Стойка в сборе с подшипниковой опорой
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление телескопической стойки к кузову


36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
37. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 НМ)
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ

Пружинный фиксатор

А. ЗАДНЯЯ ДУЖКА
В. ПЕРЕДНИЕ ПЕТЛИ
С. ФИКСАТОРЫ
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР

Снять или отсоединить

Демонтаж шарнира рулевой тяги


33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ
59. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Демонтаж шарового шарнира нижнего рычага

6. ШАРОВОЙ ШАРНИР НИЖНЕГО РЫЧАГА
13. НИЖНИЙ РЫЧАГ
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Демонтаж полуоси из ступицы

А. ГАЙКА
В. БОЛТ
С. УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ

Порядок Выполнения
1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней опоры стойки. .
2. Отпустить болты крепления передних колес. Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и демонтировать шайбу 53.
3. Приподнять автомобиль.
4. Неприятность опорные стойки под автомобиль.
5. Наклонять немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.

Предупреждение
Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли с внутренних
подвижных шарниров. Это приведет для разборке шарниров. Вероятно да
неисправност шарниров. Во период проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей нужно применять защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае вероятно неисправност деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров с строя.

7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не портить тормозные шланги.
8. Винт 56.
9. Тормозной диск 52.
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Предупреждение
Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте
съемник Км-507в.

11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С через съемника Км-507в вынуть палец шарового шарнира с отверстия
кронштейна подшипниковой опоры.

Предупреждение
При использовании съемника Км-507в для демонтажа шаровых шарниров не
следует обращать внимания на надпись «этой стороной для колесу», выштампованную на приспособлении.

14. Отделить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Наклонять автомобиль для того, чтобы отвернуть и демонтировать две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

Предупреждение
При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или
царапин покрытия витков пружин.

Поставить или присоединить

Порядок Выполнения
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки для кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки для кузову моментом 25 Нм.
3. Демонтировать защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Поставить шайбу 53 и накрутить новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не петь гайку 55 вплоть до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира моментом 70 Нм.
6. Пружинный фиксатор 1.
7. Шаровой шарнир рулевой тяги для рычагу стойки 33. Затянуть гайку крепления
шарового шарнира рулевой тяги для рычагу стойки моментом 60 Нм.
8. Тормозной диск 52 и винт 56. Затянуть винт крепления диска для ступице моментом 4 Нм.
9. Скобу 57 дискового тормоза на стойку 33.
10. Колесо.
11. Приподнять немного автомобиль.
12. Убрать опорные стойки.
13. Наклонять автомобиль.
14. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.
15. Затянуть корончатую гайку 55 крепления полуоси моментом 100 Нм.
(использовать новую гайку).
16. Отпустить гайку 55 и далее вовсе затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и вновь затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.
Передняя подвеска Daewoo Nexia Дэо Нексия устройство передней подвески
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

ходовая часть (подвеска)

амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия)

амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия)

амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

балка задняя daewoo nexia (дэу нексия)

болт амортизатора задний daewoo nexia (дэу нексия)

болт балки передней daewoo nexia (дэу нексия)

болт задней цапфы daewoo nexia (дэу нексия)

болт крепления переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия)

болт сайлентблока задней балки daewoo nexia (дэу нексия)

болт стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия)

болт шаровой опоры daewoo nexia (дэу нексия)

втулка амортизатора задняя металл daewoo nexia (дэу нексия)

втулка переднего стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия)

втулка распорная daewoo nexia (дэу нексия)

втулка стабилизатора задняя daewoo nexia (дэу нексия)

гайка болта переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия)

гайка болта стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия)

гайка заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

гайка задней ступицы корончатая daewoo nexia (дэу нексия)

гайка переднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

гайка передней ступицы корончатая daewoo nexia (дэу нексия)

гайка передней ступицы шлицевая daewoo nexia (дэу нексия)

гайка шаровой опоры daewoo nexia (дэу нексия)

гайка штока переднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

заглушка опоры стойки (амортизатора) daewoo nexia (дэу нексия)

колпак заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

колпачок задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия)

колпачок ступицы колеса daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия)

комплект подшипников задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

комплект подшипников задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

кронштейн переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия)

кулак поворотный R-13 левый daewoo nexia (дэу нексия)

кулак поворотный R-13 левый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

кулак поворотный R-13 правый daewoo nexia (дэу нексия)

кулак поворотный R-13 правый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

кулак поворотный R-14 левый daewoo nexia (дэу нексия)

кулак поворотный R-14 левый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

кулак поворотный R-14 правый daewoo nexia (дэу нексия)

кулак поворотный R-14 правый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

отбойник амортизатора переднего daewoo nexia (дэу нексия)

отбойник заднего амортизатора верхний daewoo nexia (дэу нексия)

отбойник заднего амортизатора нижний daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник задней ступицы внутренний daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник задней ступицы внутренний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник задней ступицы наружний daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник задней ступицы наружний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

прокладка задней пружины верхняя daewoo nexia (деу Нексия)

прокладка задней пружины верхняя усиленная daewoo nexia (деу Нексия)

прокладка задней пружины нижняя daewoo nexia (дэу нексия)

прокладка передней пружины верхняя daewoo nexia (деу Нексия)

прокладка передней пружины нижняя daewoo nexia (дэу Нексия)

пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу Нексия)

пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу нексия) не оригинал

пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

пружина передняя daewoo nexia (деу Нексия)

рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия)

рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия) не оригинал

рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия) не оригинал

рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия)

рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия) не оригинал

рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия) не оригинал

сайлентблок задней балки daewoo nexia (дэу нексия)

сайлентблок задней балки daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

сайлентблок переднего рычага задний daewoo nexia (деу Нексия)

сайлентблок переднего рычага задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

сайлентблок переднего рычага передний daewoo nexia (дэу нексия)

сайлентблок переднего рычага передний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

сальник задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия)

сальник шруза внутренний м/т daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

стабилизатор задний daewoo nexia (дэу нексия)

стабилизатор передний daewoo nexia (дэу нексия)

стакан амортизатора переднего daewoo nexia (дэу нексия)

стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия)

стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия) оригинал

ступица задняя daewoo nexia (дэу нексия)

ступица задняя daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

ступица передняя daewoo nexia R-13 (дэу нексия)

ступица передняя daewoo nexia R-13 (дэу нексия) не оригинал

ступица передняя daewoo nexia R-14 (дэу нексия)

ступица передняя daewoo nexia R-14 (дэу нексия) не оригинал

хомут втулки стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия)

цапфа задней балки (ось ступицы) daewoo nexia (дэу нексия)

цапфа задней балки (ось ступицы) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

шайба болта переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия)

шайба верхней опоры стойки daewoo nexia (дэу нексия)

шайба заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия)

шайба задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия)

шайба передней ступицы daewoo nexia (дэу нексия)

шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия)

шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector