0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика ходовой части автомобиля

Как диагностировать ходовую автомобиля

Статья о диагностике ходовой части автомобиля — из чего состоит ходовая, виды, этапы и процесс диагностики. В конце статьи — видео о проверке ходовой своими руками.

Содержание статьи:

  • Варианты диагностики
  • Из чего состоит ходовая часть
  • Наиболее изнашиваемые «расходные» элементы ходовой части
  • Этапы диагностики ходовой части
  • Видео о проверке ходовой своими руками

Ходовая часть автомобиля предназначена для его перемещения и управления, а также для поглощения вибрационно-ударных нагрузок на кузов при движении по неровному дорожному покрытию. Поэтому диагностика «ходовой» является важнейшим и необходимым условием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Ведь именно «ходовая» является главной частью конструкции машины, от которой напрямую зависит комфортность езды и безопасность движения. На автомобиле можно ездить со многими неисправностями (электрики, кузова, двигателя), но именно из-за неисправностей в ходовой части машина может в буквальном смысле «развалиться посреди дороги».

Варианты диагностики

В общем и целом, диагностику ходовой части машины можно разделить на три варианта:

    Аварийная (экстренная) – когда при эксплуатации авто уже отчетливо слышен стук и лязганье в ходовой части, посторонний стук при повороте руля. Машина ведет себя неустойчиво на большой скорости, дает сильный крен на поворотах, «прыгает» на ямах. В момент торможения авто ведет в сторону, а при наборе скорости тянет в сторону руль. То есть, «ходовая» настолько изношена, что эксплуатация автомобиля становится некомфортной и небезопасной.

Плановая – когда диагностика «ходовой» запланирована на определенное время и проводится независимо от состояния автомобиля. Например, межсезонный диагностический осмотр, перед началом зимы или лета.

  • Предпокупочная – диагностика ходовой части подержанного автомобиля перед его покупкой.
  • Любой вариант диагностики ходовой части предполагает одинаковый набор действий, большинство из которых можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалиста. Но, разумеется, прежде чем производить самостоятельную диагностику, нужно знать, что, где и как осматривать.

    Из чего состоит ходовая часть

    Ходовая часть состоит из комплекса узлов, элементов и механизмов, на которые от двигателя (через трансмиссию и привод) передается крутящий момент, в результате чего автомобиль перемещается по дороге. Основными элементами ходовой части являются:

    • несущий кузов (или рама);
    • подвески (передняя и задняя);
    • балки мостов;
    • колеса (с дисками и шинами).

    Дополнительно, в ходовой части находится еще множество вспомогательных механизмов и элементов: амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, тормозные механизмы, пружины, пыльники, сайлентблоки и др. И каждый из этих элементов и механизмов выполняет свои отдельные функции для передвижения автомобиля, управления им, уменьшения колебаний и вибрационной нагрузки при движении по неровностям. Основная часть дополнительных элементов расположена на подвесках.

    Наиболее изнашиваемые «расходные» элементы ходовой части

    Наибольшему и быстрому износу подвержены следующие элементы ходовой части, которые еще называют «расходными»:

    • Шаровые опоры – крепления шарнирного типа, с помощью которых рычаг подвески крепится к колесной ступице.
    • Стабилизаторная стойка – тонкий шток, который имеет поворотные кулаки и соединяет концы стабилизатора поперечной устойчивости со средней частью подвески.
    • Амортизаторы, гидравлические стойки и пружины – являются буферными деталями между колесами и подвеской и служат для смягчения ударной нагрузки при движении по неровному дорожному покрытию.
    • Крепежные резиновые втулки – расположены в соединениях с болтами. Служат для поглощения ударной и вибрационной нагрузки и выполняют шарнирные функции.
    • Сайлентблоки – резинометаллические шарниры для рычагов подвески.
    • Резиновые чехлы (пыльники) – напоминают гармошку. Служат для защиты соединений от дорожной пыли и коррозии.
    • Сальники – резиновые кольца для предотвращения утечки масла в узлах.

    Также большому износу подвергаются подшипники и ступицы, значительно влияющие на управляемость автомобилем. Поэтому их также часто следует проверять.

    Этапы диагностики ходовой части

    Диагностику ходовой части автомобиля лучше разделить на два этапа:

    • При движении.
    • На месте (статично).

    Диагностика ходовой части при движении

    Диагностика «ходовой» при движении достаточно проста. Все, что требуется от водителя — это внимательность. Необходимо наблюдать за поведением автомобиля на скорости и при торможении, а также выявлять на слух посторонние нештатные звуки (стук, скрежет, скрип и т. д.) при движении по обычной хорошей и плохой грунтовой дороге. Например:

      При езде на большой скорости машина становится неустойчивой. Также ощущается увеличение люфта руля – проблемы с рулевой стойкой или с креплениями рулевых тяг.

    При движении по трассе автомобиль ведет в сторону – не отрегулирован сход-развал колес. Разное давление в шинах. Разные покрышки. Иногда причиной может стать деформированный кузов.

    При езде ощущается вибрация в руль – неправильно отбалансированы колеса. Изношенность или зажатость ступичных подшипников. Износ шарнир рулевого привода. Слабо затянуты колесные гайки. Деформирован колесный диск.

    При повороте руля в разные стороны, на скорости 20-30 км/в час, слышны щелчки или скрип – неисправен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, который часто называют «гранатой»). Также указанные звуки могут говорить о неисправности опорного подшипника.

    На поворотах ощущается сильный крен кузова – неисправна стабилизирующая система ходовой части.

    При торможении автомобиль уходит в сторону, увеличивается тормозной путь – сильно или неравномерно изношены тормозные колодки или барабаны.

    При движении по неровной (особенно грунтовой) дороге слышен стук в области колес, под крыльями кузова – изношена шаровая опора, неисправен амортизатор или износилась его резиновая крепежная втулка. Также может быть неисправна гидравлическая стойка («удар на вылет», когда из стойки вытекла жидкость). Возможна поломка пружины. Если стук слышен сзади, также вероятна неисправность амортизатора, пружины, резиновой крепежной втулки или задней стойки.

    Глухой стук при быстром ускорении – изношены и потеряли эластичность сайлентблоки.

    При движении по ровной дороге слышен гул – изношен подшипник ступицы.

  • Скрип при торможении на поворотах – неисправны амортизаторы или изношены стабилизаторные втулки.
  • Диагностика ходовой части на месте (статично)

    Для более тщательной самостоятельной диагностики «ходовой» потребуется смотровая яма (в гараже) или специальная эстакада (на улице). Также для проведения осмотра потребуются:

    • домкрат (или гидравлический подъемник);
    • обычная отвертка;
    • монтировка (или ломик-«фомка»);
    • фонарик;
    • перчатки.

    Если есть возможность, то лучше воспользоваться подъемником, как в автосервисе. Кроме того, желательно присутствие помощника. И, разумеется, днище автомобиля, и элементы ходовой части должны быть более-менее чистыми, чтобы при осмотре сверху не сыпалась грязь, а осматриваемые элементы были хорошо видны.

    1. Общую диагностику ходовой части лучше начинать с передней подвески, подняв крышку капота для осмотра верхних опор стоек. Здесь важно, чтобы машина стояла, а не висела, так как подвеска должна быть нагружена. Необходимо проверить зазор между чашкой и кузовом с помощью отвертки. Если отвертка свободно входит в зазор, а размер самого зазора составляет 1.5 см и более, то пришло время менять верхнюю подушку.

      Сразу же можно проверить подшипник опоры, взявшись рукой за шток и покачав передок в разные стороны. Если будет ощущаться люфт, значит, подшипник изношен и является источником стука при движении по неровной дороге. Особенно хорошо стук слышен при проезде через «лежачего полицейского».

      Заодно здесь же нужно проверить работоспособность амортизаторов и гидравлических стоек. Признаком их неисправности будет являться раскачка машины. Для выявления раскачки необходимо нажать сверху на крыло руками и резко отпустить. Если передок плавно вернулся в исходное положение, то проблем с амортизатором или стойкой нет. Если же передок сделал больше двух качений и запрыгал, как мячик, значит, есть проблема с амортизатором или гидравлической стойкой.

      Визуально неисправность стойки или амортизатора определяют по вытеканию из них жидкости. Также визуально (или через раскачку) можно определить износ резиновой крепежной втулки амортизатора, из-за которой также может происходить стук.

      Теперь машину нужно приподнять домкратом (или гидроподъемником, или на автосервисном подъемнике) и пошатать передние колеса «на излом». Таким способом можно обнаружить стук рулевой тяги, ее наконечника или шаровой опоры. Для более точного определения, где стучит и есть люфт, может потребоваться помощник. Пока один будет шатать колесо, второй на ощупь сможет определить точное место неисправности.

      Также критический износ шаровой опоры можно определить при раскачке руками рычага возле самой опоры. Если для определения люфта не хватает сил, то можно воспользоваться монтировкой (или ломиком). Для этого монтировку нужно вставить между кулаком и рычагом, после чего покачать. При исправной шаровой опоре люфта и стука быть не должно.

      Простое раскручивание колеса позволит определить износ подшипника ступицы. Если при вращении колеса будет гул или скрежет – подшипник нужно срочно менять.

      Диагностику задней подвески нужно начинать с колес, так же, как и спереди. Шаровые опоры и рулевые тяги сзади проверять не нужно, потому как их там нет. Ступичные подшипники проверяются также прокруткой и шатанием колеса «на излом». Если нет гула при вращении и люфта при шатании, то ступичный подшипник можно считать исправным.

      Далее следует проверить амортизаторы и стойки на предмет вытекания жидкости. Осмотреть пружины. Визуально просадка пружин заметна не всегда, но их поломку заметить нетрудно.

    2. На последнем этапе (или в процессе) осматриваются все резиновые элементы: сайлентблоки, пыльники (чехлы), крепежные втулки. На сайлентблоках не должно быть трещин и разрушений. Также они не должны давать чрезмерный люфт и легко продавливаться при смещении рычага с помощью монтировки.

    Пыльники (имеют вид гармошки) также не должны иметь трещин и разрушений. Треснутый, но еще не порванный пыльник можно еще использовать некоторое время, но лучше его заменить как можно скорее. Иногда пыльники теряют эластичность, в результате чего из под них начинает просачиваться смазка. Такие пыльники (как и порванные) необходимо менять незамедлительно.

    Крепежные втулки не только принимают на себя ударные нагрузки, но и выполняют функции шарниров для подвижности элементов подвески. Соответственно, они подвержены разрушению и стиранию. Если выступающие края резиновой втулки (на тяге, рычаге подвески или проушине амортизатора) растрескались, значит, втулку необходимо заменить. Также втулка подлежит замене, если произошло смещение пальца от центра проушины к краю.

    Заключение

    Самостоятельная диагностика ходовой части автомобиля, несомненно, полезна и помогает сэкономить немалые средства. Ведь найдется немало автовладельцев, которые способны устранить неполадки в ходовой части самостоятельно.

    Однако следует помнить, что полноценная диагностика «ходовой» возможна только при наличии соответствующих знаний по устройству автомобиля и с использованием профессионального стендово-диагностического оборудования в условиях специализированной станции технического обслуживания.

    Видео о проверке ходовой своими руками:

    Как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой

    Важный этап знакомства с машиной, которую вы хотите купить с рук – проверка ходовой части автомобиля. Ходовая – большой набор механизмов, некоторые детали здесь – расходные, так как эта часть машины подвижная, и непосредственно её элементы отвечают за контакт с дорогой, руление и многое другое.

    Даже если автомобиль юридически чист, и у него всё в порядке с главными агрегатами вроде мотора, это не повод кидаться и покупать – загляните под днище, там тоже хватает жизненно важных для автомобиля элементов.

    Те, кто не готов тратиться услугу диагностики в сервисе, читая, призадумались – как самостоятельно проверить ходовую часть автомобиля? Об этом мы расскажем подробно и детально.

    Содержание

    Самостоятельная проверка ходовой части автомобиля

    Если вы решили собственноручно проверить машину, в том числе посмотреть, что у неё под днищем, важно знать, на что обращать внимание – по периметру у автомобиля четыре колеса, посередине чаще всего – листы защиты картера, но это не значит, что смотреть там не на что.

    В первую очередь, неисправные элементы подвески выдают себя посторонними звуками. Если внизу слышны посторонние звуки, то виновниками, требующими замены или ремонта, могут стать:

      • Амортизаторы – элемент, принимающий на себя все неровности и удары от дорожных ям;
      • Пружины стоек – постоянно нагружены, со временем неизбежно «устают» и требуют замены;
      • Пыльник ШРУСа – как следует из названия, защищает деталь от пыли. Если он грязный или рваный – требуется замена;
      • Опорные чашки стоек – по большому счёту, просто должны быть целыми и не деформированными;
      • Сайлентблоки – то, чем соединяются различные детали подвески. Представляет собой две металлические втулки с резиновой вставкой по середине. Если при езде от элементов подвески идут сильные колебания, а машина не слишком устойчива, вопросы должны возникать в первую очередь к этому элементу;
      • Различные люфты – могут касаться сразу множества элементов ходовой, будь то ШРУС, наконечники рулевых тяг и многое другое.

    На некоторых пунктах для разъяснения деталей стоит остановиться подробнее, тем более если для вас многие из этих слов и вовсе стали чем-то новым.

    Амортизаторы – это самое простое, здесь не нужно никаких особых навыков и умений, и проверить их состояние на месте может любой желающий. Для этого просто попытайтесь раскачать машину, если он качнётся больше двух раз — амортизаторы под замену. Чтобы удостовериться в их неисправности окончательно, можете поднять автомобиль и осмотреть их сбоку на предмет подтёков.

    С пружинами несколько сложнее – то, что пружины «просели», невооруженным глазом, к сожалению, может быть не видно. Зато очень хорошо видно, если пружина сломана. Да и высота подвески автомобиля в случае чего намекнёт – если машина слишком низко, значит, стоит обратить внимание.

    С пыльниками всё просто – если целый и чистый, то идём дальше, если грязный или рваный, или всё вместе – меняем. Деталь не слишком дорогостоящая, даже дешёвая (что может быть дорогого в куске резины?), поэтому рваные и грязные пыльники могут быть причиной для беспокойства только при условии, что владелец ездит с ними в таком состоянии уже давненько.

    Диагностика сложных элементов ходовой части

    Покупка б/у автомобиля с самостоятельной диагностикой предполагает, что придётся немного «испачкать руки» и осмотреть автомобиль сверху донизу. Некоторые части ходовой требуется проверить более тщательно и в несколько этапов, так как «на глаз» уже не удастся определить проблему.

    Например, сайлентблок. Здесь всё немного сложнее и придётся повозиться, если хочется знать всё и наверняка. Если вы проверяли автомобиль на ходу и заметили, что машину «тянет» в сторону при движении, то алгоритм проверки сайлетблоков следующий:

      • Поднять машину домкратом, а лучше загнать её на смотровую яму;
      • Пока авто подвешено, снять шаровые опоры, чтобы добраться до сайлентблоков;
      • Проверить состояние деталей, работающих в связке с сайлентблоком. Это рычаг подвески, который можно раскачать и проверить, что он отпружинивает обратно. Проверьте втулку, она не проворачивается относительно проушин. После этого проверьте сам сайлентблок на стук;
      • Важно проверить элемент на люфт и на механические повреждения. Если элемент слишком подвижен, или же он повреждён на металлических частях или на резине, следует озадачиться заменой всего элемента.

    Если не боитесь взяться за монтажку, то сможете, будучи под автомобилем, проверить состояние стабилизаторов. Если всунуть монтажку между подрамником и стабилизатором втулки и покачать, придёт понимание, исправны элементы или же нет. Слишком старая втулка из-за деформации приведёт к тому, что стабилизатор «гуляет». Это говорит о необходимости замены. Однако для этой процедуры всё же нужен подъёмник, если у вас есть на примете – пользуйтесь, однако лучше будет отправиться в сервис, где процедуру проведут на скромную плату.

    В случае с тормозной системой всё просто, если машина на литых или кованых дисках. Если же вы рассматриваете простой вариант со «штамповками», здесь уже не обойтись без снятия колеса и изучения элементов системы.

    Важно состояние тормозных колодок – они должны быть не ржавыми и не стёртыми. В противном случае их необходимо заменить. То же касается и тормозного диска, и здесь вам может пригодиться штанген-циркуль, так как для разных автомобилей установленная толщина тормозного диска разная, и проще всего определить состояние обычным измерением.

    Последнее, что хотелось бы упомянуть, нельзя отнести к какому-то конкретному элементу, это касается многих элементов сразу, и в некоторых случаях может привести к тяжёлым последствиям.

    Изучите ходовую на предмет самых различных люфтов. Для этого нужно узнать, насколько подвижными должны быть те или иные элементы подвески, и своими руками проверить, насколько они подвижны на автомобиле. Любой люфт выше нормы нуждается в устранении, а у некоторых деталей большой люфт (например, в рулевом управлении) может быть опасен как для авто, так и для находящихся в нём людей.

    Обращение в сервис

    Другой, более простой, но менее экономичный вариант, как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой – оплатить диагностику ходовой в автосервисе.

    Здесь плюс не только в том, что вам не придётся самому ползать под автомобилем и проверять элементы на люфт, но ещё и в том, что диагностика, как правило, комплексная, и вам расскажут не только про ходовую часть, но и про другие важные детали и технические моменты автомобиля.

    Если вы хотите досконально знать всё о ходовой и подвеске автомобиля после проверки, то попросите мастеров проверить ходовую по пунктам, чтобы получить информацию о наиболее важных её элементах:

    • Амортизаторы;
    • Рычаги;
    • Поворотные цапфы (кулаки);
    • Шаровые опоры;
    • Пружины;
    • Стабилизатор поперечной устойчивости;
    • Стойки стабилизатора.

    Из состояния этих элементов ходовой уже делаются выводы и принимается решение. Стоимость комплексной диагностики в сервисе составляет около 2-3 тысяч рублей, и в этом случае мастера и поднимут автомобиль на подъемник, и изучат элементы подвески, и сообщат о том, что заменить и какой ремонт требуется автомобилю и его ходовой части.

    Проверка ходовой части расскажет и о её состоянии, и о том, как ухаживали за автомобилем в общем. Ни один автомобилист, проявляющий заботу о своём транспортном средстве, никогда не допустит серьёзных повреждений в ходовой и не «запустит» её. Треснувшие пружины и порванные пыльники – признак того, что за машиной не ухаживали, и могут стать поводом отказаться покупать авто.

    И не забудьте перед покупкой проверить историю автомобиля. Сделать это можно с помощью сервиса Автокод по гос. номеру или VIN. Проверка осуществляется по 16 официальным источникам: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, ФНС, ФТС и другим. За 5 минут вы узнаете о всех проблемах, которые имеет машины: скрученный пробег, наличие ограничение ГИБДД, нахождение в розыске, кредите или аресте и многом другом.

    Если онлайн-проверка дала положительный результат, и машина с юридической точки зрения в полном порядке, рекомендуем подробнее исследовать её техническую составляющую. Для этого лучше всего вопользоваться услугами выездной проверки авто. Специалист приедет в назначенное время в назначенное место и осмотрит ваш автомобиль с помощью специального оборудования. Таким образом, будут установлены даже самые маленькие скрытые повреждения.

    Диагностика подвески (ходовой) в Балашихе

    Чтобы узнать цены на услуги
    для вашей марки, кликните по кнопке

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    УслугаЦена
    Диагностика тормозной системыот 140₽
    Замена амортизаторовот 760₽
    Замена втулок стабилизатораот 600₽
    Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
    Замена задних пружинот 1 000₽
    Замена задних рычаговот 1 500₽
    Замена задних сайлентблоковот 1 080₽
    Замена и ремонт сайлентблокаот 810₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 410₽
    Замена опорного подшипникаот 140₽
    Замена переднего стабилизатораот 1 040₽
    Замена передних амортизаторовот 1 440₽
    Замена передних пружинот 1 300₽
    Замена передних стоекот 750₽
    Замена поворотного кулакаот 1 580₽
    Замена подшипника задней ступицыот 2 240₽
    Замена подшипника передней ступицыот 1 260₽
    Замена поперечных рычаговот 1 500₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 900₽
    Замена пружиныот 2 400₽
    Замена пыльника рулевой тягиот 360₽
    Замена пыльника шрусаот 2 070₽
    Замена рулевого наконечникаот 740₽
    Замена рычага передней подвескиот 860₽
    Замена рычагов подвескиот 860₽
    Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 2 220₽
    Замена сайлентблоков задней балкиот 4 000₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 3 000₽
    Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
    Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
    Замена ступицы в сбореот 600₽
    Замена тяги переднего стабилизатораот 1 200₽
    Замена шаровой опорыот 230₽
    Ремонт задних амортизаторовот 1 050₽
    Ремонт задней подвескиот 1 500₽
    Ремонт передних амортизаторовот 1 500₽
    Ремонт стойки амортизатораот 700₽

    Где сделать диагностику подвески (ходовой) в Балашихе

    Диагностика подвески (ходовой) — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Диагностика подвески (ходовой) в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику подвески (ходовой) будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Выберите марку

    Чтобы получить актуальный список цен и услуг

    Диагностика и ремонт ходовой

    Диагностика и ремонт ходовой в Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

    Мы рядом!

    Реутов: 8 (495) 740-91-85

    Балашиха: 8 (495) 532-14-51

    …элементы подвески всегда в наличии . Мы сэкономим Ваше время.

    Нет смысла рисковать своей безопасностью, экономя на ней какие-либо средства. Ремонт ходовой части, куда менее затратное дело, чем кузовной ремонт. Что бы срок службы увеличивался, эксплуатация автомобиля была безопасной, а его работа была надёжной, необходимо вовремя совершать диагностику деталей ходовой части автомобиля, а так же её узлов, не начиная сразу ремонт подвески. Исправность ходовой части автомобиля сильно влияет на комфортность управления им. У всего есть свой срок, детали автомобиля подвержены этому в особенности. Естественный износ и большие нагрузки на ходовую и подвеску приводят к появлению люфта, превышающего допустимую норму. При езде по сухому участку, в хороших условиях, этого можно и не заметить, но стоит погоде поменяться, управление автомобилем будет очень рискованным, ведь его поведение на дороге может стать неприятным сюрпризом для водителя. Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля, которая сможет обнаружить изношенные и подлежащие замене детали. Амортизаторы и пружины, это детали подвески и их необходимо менять парами

    Процедуры по диагностике ходовой части у нас следующие:

    • проверка пружин, опорных чашек, амортизаторов
    • проверка люфтов рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опора
    • проверка сайлентблоков и остальных элементов ходовой части автомобиля
    • проверка ступиц
    • диагностика дисков, барабанов, тормозных колодок, шлангов.

    Вычисление стоимости услуг по ремонту ходовой части осуществляется по результатом диагностики. Первостепенной задачей для нас является замена и починка элементов, отвечающих за безопасность.

    Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. Мы предоставляем большой выбор автозапчастей для ремонта ходовой части, ждать эти запчасти не нужно, потому как у нас есть большой склад рядом с автосервисом. По согласованию с нашим сотрудником, клиент сам принимает решение о ремонте.

    Мы имеем на вооружении новый компьютерный стенд, осуществляющий диагностику сход-развала. Высококвалифицированные профессионалы сделают регулировку сход-развала для всех типов легковых автомобилей.

    На долю ходовой части автомобиля постоянно выпадают сильные нагрузки и она подвергается сильному износу. Для комфортного и безопасного путешествия по дорогам необходимо производить диагностику и ремонт подвески. Как только Вы обнаружили или почувствовали, что ходовая часть имеет неисправности, мы советуем Вам сразу же обратиться в сервис технического обслуживания. Состояние и качество дорог, по которым приходится перемещаться очень низкого уровня, по этому желательно проходить диагностику ходовой хотя бы один раз в три месяца.

    Ремонт ходовой части в Автосервисе CITY-MOTORS состоит из следующих работ:

    • Замена амортизаторов
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески

    Амортизатор нужен для устойчивости автомобиля и его хода,

    с его помощью раскачка на пружинах подвески гасится и уменьшается, происходит снижение наклона кузова во время быстрого или экстренного торможения. Так же он, амортизатор служит для невозможности отрыва колёс автомобиля от дорожного полотна, уменьшает боковое скольжение и тормозной путь.

    Как определить. что амортизатор неисправен:

    • слышится стук, при проезде автомобилем по неровной дороге
    • управляемость машины падает, авто кидает и бросает из одной стороны в другую
    • кузов раскачивается после преодоления лежачих полицейских, ям или кочек

    Быстрый износ ступичных подшипников ходовой, вала, трансмиссии, дисков, тормозных колодок, шаровых опор наступает из-за неисправности амортизатора! Для исправления последствий, необходимо будет осуществить:

    • ремонт тормозной системы
    • замену стоек, пружин и сайлентблоков
    • ремонт рулевого управления

    Рулевые наконечники Если, во время вращения рулевого вала, Вы слышите посторонний стук, это значит, что рулевые наконечники, скорее всего, неисправны. Неисправность рулевого наконечника может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым, что в свою очередь, может привести к аварийной ситуации и тяжелым последствиям

    Шаровые опоры Главной целью шаровых опор является поворот колес и обеспечение устойчивости автомобиля на тех частях дороги, которые включают в себя ямы, неровности и выбоины. Определить неправильную работу шаровой и её неисправность можно по характерному стуку в области передней подвески в моменты проезд железнодорожных/трамвайных путей, преодоления ям и неровностей дороги. Есть большая вероятность потерять управление автомобилем при сильном износе шаровой.

    Сайлентблок Для погашения колебаний в местах соединения деталей в составе ходовой части используются сайлентблоки. Именно на них выпадает основная нагрузка от подвески. Понять, что сайлентблок неисправен можно по износу боковых частей шин автомобиля, во время управления автомобиль постоянно уводит из одной стороны в другую.

    Подшипники ступиц Образование люфта, в результате износа подшипников колеса, к примеру, переднего, может сильно ударить по стабилизации колес, и сделать процесс вождения сложным и опасным. Если вы слышите гул или треск, нужно провести проверку, в результате которой могут обнаружится большие зазоры.

    Замена ШРУСа неисправность приводного шарнира определяется по наличию хруста или характерных щелчков, когда Вы трогаетесь с места, так же можно услышать эти «симптомы» во время разгона. Всё это может быть связано с неисправностью внутреннего ШРУСа, если такие проблемы наблюдаются во время поворотов, то это скорее всего проблема наружного ШРУСа

    Диагностика подвески (ходовой) в Балашихе

    Чтобы узнать цены на услуги
    для вашей марки, кликните по кнопке

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    УслугаЦена
    Диагностика тормозной системыот 140₽
    Замена амортизаторовот 760₽
    Замена втулок стабилизатораот 600₽
    Замена задней тяги стабилизатораот 410₽
    Замена задних пружинот 1 000₽
    Замена задних рычаговот 1 500₽
    Замена задних сайлентблоковот 1 080₽
    Замена и ремонт сайлентблокаот 810₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 410₽
    Замена опорного подшипникаот 140₽
    Замена переднего стабилизатораот 1 040₽
    Замена передних амортизаторовот 1 440₽
    Замена передних пружинот 1 300₽
    Замена передних стоекот 750₽
    Замена поворотного кулакаот 1 580₽
    Замена подшипника задней ступицыот 2 240₽
    Замена подшипника передней ступицыот 1 260₽
    Замена поперечных рычаговот 1 500₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 900₽
    Замена пружиныот 2 400₽
    Замена пыльника рулевой тягиот 360₽
    Замена пыльника шрусаот 2 070₽
    Замена рулевого наконечникаот 740₽
    Замена рычага передней подвескиот 860₽
    Замена рычагов подвескиот 860₽
    Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 2 220₽
    Замена сайлентблоков задней балкиот 4 000₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 3 000₽
    Замена сайлентблоков переднего рычагаот 800₽
    Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
    Замена ступицы в сбореот 600₽
    Замена тяги переднего стабилизатораот 1 200₽
    Замена шаровой опорыот 230₽
    Ремонт задних амортизаторовот 1 050₽
    Ремонт задней подвескиот 1 500₽
    Ремонт передних амортизаторовот 1 500₽
    Ремонт стойки амортизатораот 700₽

    Где сделать диагностику подвески (ходовой) в Балашихе

    Диагностика подвески (ходовой) — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Диагностика подвески (ходовой) в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику подвески (ходовой) будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Выберите марку

    Чтобы получить актуальный список цен и услуг

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector