0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамо фонарь для велосипеда

динамо фара для велосипеда в Балашихе

Фонарь велосипедный передний габаритный Cyclotech

Фонари Stels Фонарь передний JY-311 с динамо JY-515

Набор велосипедный : передний и задний фонари LED, свет.

Forward Комплект Фар (перед + зад) с динамо генератором

Задний велосипедный фонарь

Фара передняя «Ventura», с кабелем

Фонарь велосипедный передний габаритный Cyclotech

Измеритель мощности для велосипеда Garmin Vector S3 [01.

Фонарь велосипедный передний габаритный Cyclotech

Набор велосипедных фонарей 118

Велофара Moon ADJ-1300, передняя

Фара для спиц велосипеда TX80604

Красный фонарь на велосипед (2 диода)

Фонарики M-WAVE 5-220638 COBRA IV перед. 2д/3ф+зад.2д/3.

Велофонарь jy808-11 + стоп-фонарь jy289t

Фонари LED на велосипед, передний и задний FF-309

Велосипедная фара T6 Zoom 2000 люмен (комплект)

Фонарь передний D-Light CG-112H для динамо-втулки

Фара для спиц велосипеда, синяя

Велосипедный фонарь Яркий ЛУЧ V-100

Фонарь передний JY-7021 (арт. 27432 Черный/560169)

Фонарь для велосипеда No Brand JY-173A

Велосипедная фара LustFire BL-2 2500 люмен (комплект)

Фонарь Велосипедный аккумуляторный светодиодный.

Фонарь велосипедный, Vinca sport задний с лазерным лучо.

Фонарь передний D-Light CG-112H для динамо-втулки

Фонарик на спицы

Forward Комплект Фар (перед + зад) с динамо генератором

Велосипедная фара SolarStorm X2 2000 люмен (комплект)

Фонарь велосипедный передний SH-201

Фонарь Велосипедный Задний

Фонарь Велосипедный Передний

Фонарь AUTHOR задний на багажник 3 диода, A-Caddy 3 кра.

Велофара Moon Meteor 300 люмен USB

Фара для велосипеда передняя Author Nero 1W Collimator.

Велосипедная фара Inton NB02

Велосипедная фара SingFire SF828 1800 люмен (комплект)

Динамо-машина для велосипеда (006242)

Фонарь передний D-Light CG-118P для динамо-втулки

Велосипедная фара и задний фонарь Фара+фонарь 5-221064.

Фонарь Stern велосипедный с лазерным обозначением габар.

Фара передняя + фонарь задний для велосипеда SMART 5-22.

Фара передняя 5-220957 5д повыш. ярк./3ф оптич. линзы с.

Генератор «Динамо», 6v/3w крепление справа. 4.

Комплект D-Light WHDH806, динамо-генератор 6 В/3 Вт, га.

Фонарик на спицы

Фонарь Navigator 61439 NPT-B04-5AAA набор велосипедных.

фонарь велосипедный navigator набор 1вт

Фонарь велосипедный NAVIGATOR набор 1Вт

Фара для спиц велосипеда, зеленая

Набор велосипедных фонарей 118

Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники д.

Комплект фонарей XLINE Динамо

Велосипедный фонарь CHN SH-201 (передний)

Велосипедный фонарь задний Широкий

Велосипедная фара SolarStorm X3 3000 люмен (комплект)

Фара галогеновая для динамо-втулки D-Light PILOT BASTA.

Фара TOPEAK WhiteLite II

Фара галогеновая для динамо-втулки D-Light PILOT BASTA.

Велосипедная фара передняя APOLLON 5.2 M-WAVE 5-220933

Фонарь передний Greencycle Фара для велосипеда Green Cy.

Фара велосипедная NiteFighter 158C USB порт (только фар.

Фара передняя 5-220933 5д./2ф. с батар. черная M-WAVE

Фонарь велосипедный STG «JY7036», передний

Фара передняя M-WAVE Apollon A 1.2 3W светодиод повышен.

Фара для велосипеда передняя Author Doppio Collimator U.

Фонари Stels Фонарь передний JY-311 с динамо JY-515

Фара + фонарь задний для велосипеда M-WAVE 5-221064

Велосипедный фонарь MC с USB зарядкой

Комплект велосипедных фонарей (передний и задний) YB-10.

Крепление фонаря на руль велосипеда ВМ-04 spark

Плюсы и минусы различных динамомашин для велосипеда

6 минут Автор: Михаил Скворцов 74

Каждый велосипедист мечтает о своей автономности, безопасности и комфорте в дороге, хоть немного напоминающую автомобильную. Под сильным дождём мечтается о крыше, при встречном ветре – о мотовелосипеде или электродвигателе, а при движении в темноте, да ещё на лесных тропинках, в незнакомых местах, все мечтают о хорошем освещении дороги.

Современная велосипедная техника шагнула далеко вперёд. В СССР, во времена нашего детства, динамомашина для велосипеда крепилась на перо вилки переднего колеса, была в комплекте с фарой и проводами.

Такой тип динамо называется «бутылочным» за сходство генератора с бутылкой (см. рисунок ниже),но имела ряд недостатков.

Преимущества и недостатки «бутылочной» динамки

Динамка могла щелчком руки (или ноги) фиксироваться к покрышке сбоку, и фонарь тотчас же вырабатывала свет.

Недостатки такой динамомашины были следующее:

  • сравнительно большая масса, крепящаяся асимметрично на вилку(около 200-250 г);
  • шум ротора динамо генератора, постоянно сопутствующий движению;
  • недостаточная мощность,фара светила тускло, так как была установлена обычная лампочка от карманного фонарика;
  • ощутимое сопротивление движению, особенно на подъёмах;
  • при дожде или попадании на покрышку грязи, эффективность динамо резко снижалась из-за проскальзывания и недостаточного сцепления поверхностей;
  • так как во включённом состоянии постоянно головка динамки соприкасается с боковой поверхностью покрышки, то покрышка истирается значительно быстрее, чем при обычном режиме езды;
  • практически перед каждой поездкой нужно было проверять регулировку динамки – так как максимальное напряжение динамо генератор вырабатывал только при соприкосновении головки с покрышкой при определённых условиях, таких, как давление, угол наклона генератора и высота расположения головки. После каждого падения, естественно, нужно было проверять регулировку;
  • наконец, бутылочная динамо машина может сместиться с места фиксации и попасть в спицы велосипеда.

Однако у неё были определённые достоинства, такие, как:

  • возможность её отключения (с исчезновением сопротивления и шума);
  • более лёгкая установка на уже купленный велосипед, чем динамо втулки, о которых разговор будет ниже;
  • дешевизна бутылочной динамомашины.

Сильнее всего раздражало ощущение необходимости постоянно двигаться быстро для получения яркого пучка света, невзирая на шум и ощущение сопротивления. Сопротивление было таким, как будто постоянно слегка прижимается тормозная ручка.

О динамо втулках

С тех пор прошло более четверти века. Появились мощные ёмкие аккумуляторные батареи и, самое главное, экономичные и яркие источники света, такие, как светодиоды.
Но самое главное, в РФ широко распространился другой тип динамо, распространившийся в мире с конца 1950-х годов. Он называется динамо втулка.

Это устройство просто совмещает функцию колёсной втулки и функцию выработки электроэнергии. Они впервые начали изготавливаться в Великобритании. Их стоимость колеблется от 50 до 300 долларов и выше.

В стандартной втулке производится ток напряжением 6 В, а мощность составляет на выходе порядка 2 Вт. Новые втулки способны генерировать до 3 Вт. Так как каждой выходной мощности соответствуют свои источники света, то не стоит ставить более мощный фонарь на втулки с более низкой выходной мощностью, иначе свет будет тусклым.

Светодиод мощностью 3Вт способен ослепить человека на несколько секунд даже в ясный день, а в темноте, с использованием оптики он будет служить очень хорошо.

Положительные и отрицательные качества динамо втулок

Преимуществами динамо втулок являются:

  • бесшумность;
  • отсутствие подвижных частей и трения соответственно. Установленный кольцевидный магнит с многими полюсами вращается вокруг катушки без соприкосновения ротора и статора.
  • нет необходимости в контроле сцепления, герметизации и других сложностях. Погода не влияет на качество светового потока;
  • не изнашивается покрышка;
  • такая втулка включается автоматически, на постоянном приводе.
  • у динамо втулок, в отличие от «бутылок», велосипедная рама не является «землёй», или частью минусовой цепи. Она изолирована. Поэтому может использоваться как «минус» при навеске другого оборудования.

Недостатки динамо втулок следующие:

  • несколько больший вес (за счёт магнитов);
  • постоянное подключение такого устройства к фаре приводит к постоянному включению света при движении (для некоторых велосипедистов это является плюсом, так как повышает их видимость и безопасность);
  • фара больше нагружается и меньше служит;
  • при установке требуется переспицовка колеса, так называемое «динамо колесо». Кроме того, «родные» спицы могут не подойти, так как нужно ставить более короткие. Посмотрите, насколько больше динамо втулка, чем «родная»;
  • динамо втулки генерируют переменный ток, его нужно выпрямлять с помощью диодов.

Как те, так и другие генераторы на высокой скорости движения могут просто сжечь лампы в фарах. Но в современных фарах может быть регулятор напряжения на полупроводниках, лучше использовать именно их.

Если сравнивать бутылочные динамки с втулочными, то втулки лучше светят на низкой скорости, за счёт более низкой частоты переменных токов.

В заключение хочется сказать, что при установке такой системы выработки электроэнергии своими руками, как динамка для велосипеда, проще начать с дешёвого «бутылочного» китайского генератора. Во всяком случае, это позволит вам поработать, немного «подкачать» ноги и сердечно-сосудистую систему за счёт дополнительного сопротивления и сэкономить средства и время, так как при установке динамо-втулки придётся переспицевать колесо.

Бесконтактный динамо-фонарь для велосипеда Magnic Light

Солнце катится к горизонту, вечер вступает в свои права. Очертания деревьев небольшого перелеска, вдали на пригорке, сливаются в одну сплошную кучерявую полосу на фоне неба багряного от заката.

В сгущающихся сумерках задние габаритные огни велосипеда, как пылающие угольки из костра, хорошо различимы даже издали. А яркий белый свет от передних фонарей, разрезая вечернюю мглу, освещает все неровности в набегающей навстречу дороге, все дальше и дальше увлекая за собой велосипедиста.

Желание слиться с природой, никаких громких звуков, и только лишь мягкое шуршание велосипедных шин по асфальтированной дорожке.

Безусловно, освещение на велосипеде: передняя фара и красные огни сзади, являются важной составляющей безопасной езды особенно в вечернее и ночное время. Проблема в том, что большинство способов обеспечить электричеством велосипедные фонари не всегда эффективны и имеют определенные недостатки. Например, шум, который издает обычный динамо-генератор, контактируя с колесом велосипеда.

Учитывая разного рода недостатки велосипедных генераторов, изобретателю из Германии Дирку Стротманну удалось изготовить и запустить в производство совершенно новый, уникальный, бесконтактный динамо-фонарь для велосипеда «Magnic Light».

По словам самого Дирка, с динамо-фонарем Magnic Light теперь можно наслаждаться ездой на велосипеде в относительной тишине. Поскольку динамо-фонарь Magnic Light, вырабатывая электричество, не касается колеса велосипеда во время движения и не издает нудное жужжание, присущее обычным велосипедным динамо-генераторам.

Разумеется, бесшумность работы – не единственное достоинство этого динамо-фонаря.

Что такое бесконтактный динамо-фонарь Magnic Light

Это небольшой велосипедный фонарь с источником света в виде ярких светодиодов и миниатюрным динамо-генератором в одном корпусе. Крепится такой фонарь непосредственно на тормозную колодку рядом с ободом колеса велосипеда. Таким образом, вся тормозная колодка с фрикционной накладкой и самим динамо-фонарем составляют одно целое изделие.

Кстати, фрикционная накладка тормозной колодки, которая стирается в процессе эксплуатации – съемная и при истирании может быть легко заменена на новую. К изделию подходят обычные стандартные накладки, имеющиеся в свободной продаже.

Первый опытный образец фонаря с бесконтактной технологией был представлен изобретателем на суд общественности в 2012 году, правда, с небольшими недоработками. Позже, спустя несколько лет, технические характеристики бесконтактного динамо-фонаря были улучшены, и совсем недавно в продаже появилась новая усовершенствованная модель.

Как работает динамо-фонарь Magnic Light

В основе работы фонаря заложен принцип генерации электричества за счет вихревых токов. Если в вкратце, то в динамо-фонаре это выглядит следующим образом:

Металлический обод колеса велосипеда (алюминиевый или стальной, не имеет значения) движется в непосредственной близости от фонаря, в закрытом корпусе которого вращается миниатюрная катушка из неодимовых магнитов большой силы. Из-за близкого расположения мощных магнитов рядом с металлическим ободом колеса магниты вызывают появление вихревых токов в металле во время движения. Эти токи и преобразуются катушкой индуктивности фонаря в электричество, которое питает светодиоды.

В чем уникальность динамо-фонаря

Использование описанного выше физического процесса получения электроэнергии позволило изобретателю избежать непосредственного контакта динамо с колесом велосипеда. В следствии чего удалось устранить шум, который издают обычные контактные динамо-генераторы.

Кроме того, все необходимые элементы для работы динамо-генератора Magnic Light находятся непосредственно в его корпусе. Поэтому пользователю не нужно закреплять на колесе какие-либо дополнительные элементы (магниты и т.п.).

Стоит отдельно сказать про алгоритм работы заднего красного фонаря. Его яркость усиливается в моменты торможения подобно красным стоп-фонарям автомобиля. Поскольку динамо-фонарь сделан как одно цельное изделие совместно с тормозной колодкой, то при нажатии на тормоз расстояние между ободом колеса и корпусом фонаря, где находится генератор, сокращается. В эти моменты выработка электроэнергии возрастает и, как следствие, увеличивается яркость свечения светодиодов.

Плюс ко всему, светодиоды переднего белого и заднего красного фонарей расположены прямо в своих корпусах, что дает возможность отказаться от длинных соединительных проводов.

Что противопоставить фонарю Magnic Light

Исходя из заявленных характеристик, можно сказать, что бесконтактный динамо-фонарь вне всякой конкуренции, действительно превосходное воплощение инженерной мысли в полезное для велосипедиста изделие. Тем не менее, попробуем сравнить его с другими уже известными способами обеспечить велосипедные фонари электроэнергией.

Контактное динамо для велосипеда

Раньше на велосипеде многие устанавливали генератор (динамо), который, соприкасаясь с колесом, издавал нудное жужжание и, тем самым, мешал наслаждаться ездой на велосипеде в полной мере во время велосипедной прогулки. Помимо издаваемого шума такой динамо-генератор препятствовал свободному вращению колеса, притормаживая его своим касанием, и велосипедисту приходилось прикладывать лишние усилия для движения велосипеда.

Несмотря на все недостатки такого генератора, он до сих пор еще выпускается. Лет 20 назад такой способ получения электроэнергии на велосипеде был неплохим решением, но в современном технологически развивающемся мире пора уже придумать, наверное, что-то более совершенное.

Аккумуляторный велофонарь

Установка аккумуляторного фонаря хоть и не полностью, но все же решает проблему со светом. Если использовать аккумуляторный фонарь в течение непродолжительной поездки, то его с лихвой хватит не только для освещения дороги, но и для питания сотового телефона, используемого в качестве GPS навигатора. К тому же аккумуляторный фонарь не издает шума в отличие от жужжащего контактного динамо.

С другой стороны, у аккумуляторного фонаря все же есть некоторые недостатки. За уровнем заряда аккумулятора такого фонаря нужно постоянно следить, его емкости часто не хватает на длительную поездку, и он может сесть в самый неподходящий момент.

С бесконтактным динамо-фонарем Magnic Light таких проблем не возникнет. Электричество во время движения будет всегда, а благодаря герметичному корпусу, даже и в дождь.

Что еще предстоит сделать

Новая модель динамо-фонаря для велосипеда, уже поступившая в продажу, значительно отличается от первого опытного образца. Разработчик сделал некоторые изменения в конструкции фонаря для улучшения его работы. Помимо того, что внешний вид стал более эстетичным, изменилась и его электрическая часть. В частности, в нее был добавлен конденсатор, который сглаживает мерцание огней во время неравномерного движения или из-за биения плохо сбалансированного колеса.

Несмотря на все эти улучшения, было бы совсем не лишним дополнить схему бесконтактного динамо-фонаря аккумулятором небольших размеров и контроллером для управления временем свечения светодиодов. Как результат, огни не будут гаснуть в течение кратковременных остановок, к примеру, на городском перекрестке. А на период чрезмерно долгого простоя велосипеда контроллер будет отключать огни, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора.

Производитель заявляет, что в будущем сможет без проблем внести в конструкцию динамо-фонаря соответствующие изменения, если появится достаточное количество желающих, так как все упирается в финансовую составляющую самого изделия.

Плюсы и минусы различных динамомашин для велосипеда

6 минут Автор: Михаил Скворцов 74

Каждый велосипедист мечтает о своей автономности, безопасности и комфорте в дороге, хоть немного напоминающую автомобильную. Под сильным дождём мечтается о крыше, при встречном ветре – о мотовелосипеде или электродвигателе, а при движении в темноте, да ещё на лесных тропинках, в незнакомых местах, все мечтают о хорошем освещении дороги.

Современная велосипедная техника шагнула далеко вперёд. В СССР, во времена нашего детства, динамомашина для велосипеда крепилась на перо вилки переднего колеса, была в комплекте с фарой и проводами.

Такой тип динамо называется «бутылочным» за сходство генератора с бутылкой (см. рисунок ниже),но имела ряд недостатков.

Преимущества и недостатки «бутылочной» динамки

Динамка могла щелчком руки (или ноги) фиксироваться к покрышке сбоку, и фонарь тотчас же вырабатывала свет.

Недостатки такой динамомашины были следующее:

  • сравнительно большая масса, крепящаяся асимметрично на вилку(около 200-250 г);
  • шум ротора динамо генератора, постоянно сопутствующий движению;
  • недостаточная мощность,фара светила тускло, так как была установлена обычная лампочка от карманного фонарика;
  • ощутимое сопротивление движению, особенно на подъёмах;
  • при дожде или попадании на покрышку грязи, эффективность динамо резко снижалась из-за проскальзывания и недостаточного сцепления поверхностей;
  • так как во включённом состоянии постоянно головка динамки соприкасается с боковой поверхностью покрышки, то покрышка истирается значительно быстрее, чем при обычном режиме езды;
  • практически перед каждой поездкой нужно было проверять регулировку динамки – так как максимальное напряжение динамо генератор вырабатывал только при соприкосновении головки с покрышкой при определённых условиях, таких, как давление, угол наклона генератора и высота расположения головки. После каждого падения, естественно, нужно было проверять регулировку;
  • наконец, бутылочная динамо машина может сместиться с места фиксации и попасть в спицы велосипеда.

Однако у неё были определённые достоинства, такие, как:

  • возможность её отключения (с исчезновением сопротивления и шума);
  • более лёгкая установка на уже купленный велосипед, чем динамо втулки, о которых разговор будет ниже;
  • дешевизна бутылочной динамомашины.

Сильнее всего раздражало ощущение необходимости постоянно двигаться быстро для получения яркого пучка света, невзирая на шум и ощущение сопротивления. Сопротивление было таким, как будто постоянно слегка прижимается тормозная ручка.

О динамо втулках

С тех пор прошло более четверти века. Появились мощные ёмкие аккумуляторные батареи и, самое главное, экономичные и яркие источники света, такие, как светодиоды.
Но самое главное, в РФ широко распространился другой тип динамо, распространившийся в мире с конца 1950-х годов. Он называется динамо втулка.

Это устройство просто совмещает функцию колёсной втулки и функцию выработки электроэнергии. Они впервые начали изготавливаться в Великобритании. Их стоимость колеблется от 50 до 300 долларов и выше.

В стандартной втулке производится ток напряжением 6 В, а мощность составляет на выходе порядка 2 Вт. Новые втулки способны генерировать до 3 Вт. Так как каждой выходной мощности соответствуют свои источники света, то не стоит ставить более мощный фонарь на втулки с более низкой выходной мощностью, иначе свет будет тусклым.

Светодиод мощностью 3Вт способен ослепить человека на несколько секунд даже в ясный день, а в темноте, с использованием оптики он будет служить очень хорошо.

Положительные и отрицательные качества динамо втулок

Преимуществами динамо втулок являются:

  • бесшумность;
  • отсутствие подвижных частей и трения соответственно. Установленный кольцевидный магнит с многими полюсами вращается вокруг катушки без соприкосновения ротора и статора.
  • нет необходимости в контроле сцепления, герметизации и других сложностях. Погода не влияет на качество светового потока;
  • не изнашивается покрышка;
  • такая втулка включается автоматически, на постоянном приводе.
  • у динамо втулок, в отличие от «бутылок», велосипедная рама не является «землёй», или частью минусовой цепи. Она изолирована. Поэтому может использоваться как «минус» при навеске другого оборудования.

Недостатки динамо втулок следующие:

  • несколько больший вес (за счёт магнитов);
  • постоянное подключение такого устройства к фаре приводит к постоянному включению света при движении (для некоторых велосипедистов это является плюсом, так как повышает их видимость и безопасность);
  • фара больше нагружается и меньше служит;
  • при установке требуется переспицовка колеса, так называемое «динамо колесо». Кроме того, «родные» спицы могут не подойти, так как нужно ставить более короткие. Посмотрите, насколько больше динамо втулка, чем «родная»;
  • динамо втулки генерируют переменный ток, его нужно выпрямлять с помощью диодов.

Как те, так и другие генераторы на высокой скорости движения могут просто сжечь лампы в фарах. Но в современных фарах может быть регулятор напряжения на полупроводниках, лучше использовать именно их.

Если сравнивать бутылочные динамки с втулочными, то втулки лучше светят на низкой скорости, за счёт более низкой частоты переменных токов.

В заключение хочется сказать, что при установке такой системы выработки электроэнергии своими руками, как динамка для велосипеда, проще начать с дешёвого «бутылочного» китайского генератора. Во всяком случае, это позволит вам поработать, немного «подкачать» ноги и сердечно-сосудистую систему за счёт дополнительного сопротивления и сэкономить средства и время, так как при установке динамо-втулки придётся переспицевать колесо.

Комплект Фар (перед + зад) с динамо генератором

Этот товар не продается по отдельности. Вы должны выбрать не менее 1 Количество данного товара

Электрооборудование для велосипеда на 6 Вольт. В наборе для велосипеда идёт: Фара , мощная динамо машина на 6 вольт, задний красный фонарь и крепёж.

  • Динамо-генератора 6 В/3 Вт
  • Фара диаметр 80 мм, 6 В/2.4 Вт, с проводами(метал + метал)
  • Фонарь на багажник 6 В/2.4 Вт, с проводами
  • Универсальное крепление

Электрооборудование для велосипеда на 6 Вольт. В наборе для велосипеда идёт: Фара , мощная динамо машина на 6 вольт, задний красный фонарь и крепёж.

30 Схожие товары в категории

Фонарь UltraFire Q5 Zoom

3 режима работы В комплекте зарядка аккумулятор 18650 крепление на руль

924,00 руб 1 200,00 руб

Фонарь UltraFire черный zoom с креплением

3 режима-яркий экономичный стробоскоп В комплекте крепление на руль

492,80 руб 640,00 руб

Фонарь передний Spotlight Q5 с креплением

Размер 10*3 см 3 режима работы ZOOM Питание от 3*ААА (в комплект не входят) Крепление на руль

512,82 руб 666,00 руб

Фонарь UltraFire C8

3 функции: экономный полный стробоскоп В комплекте фонарь крепление на руль светодиод Q5

808,50 руб 1 050,00 руб

Фонарь XML T6 Ultrafire

5 режимов-3 горения 2 мигания Питание от 3*ААА или 18650 Крепление на руль в комплекте

686,07 руб 891,00 руб

Фонарь Q5 1*АА с креплением на руль

3 режима 300 Lm крепление на руль Питание от 1*АА

369,60 руб 480,00 руб

Фара на солнечной батарее

2 режима 4 светодиода крепление на руль

762,30 руб 990,00 руб

Фонарь передний Power beam черный

Размер: 98×34 мм Материал: пластик Вес: около 48 г Длительное освещение до 150 часов 2 Режима: постоянный свет и мигающий 8 м видимый диапазон Быстросъемный кронштейн Подходит для езды на велосипеде прогулки Отдых на природе туризме

242,55 руб 315,00 руб

Фонарь со звонком черный

2 в 1 фара с сигналом Вам не понадобится звонок он встроен в фару 3 светодиода 1 режим горения Питание от 3*ААА (в комплекте)

359,59 руб 467,00 руб

Фара со звонком красная

2 в 1 фара с сигналом Вам не понадобится звонок он встроен в фару 3 светодиода 1 режим горения Питание от 3*ААА (в комплекте)

308,00 руб 400,00 руб

Фонарь силиконовый «Эластик» зеленый

Крепление к любой части велосипеда. Цвет светодиодов-зеленый 2 светодиода 3 режима батарейка в комплекте

103,95 руб 135,00 руб

Фонарь силиконовый «Эластик» синий

Крепление к любой части велосипеда. Цвет светодиодов-синий 2 светодиода 3 режима батарейка в комплекте

100,10 руб 130,00 руб

Фонарь передний 5 LED с USB зарядкой

Компактный задний фонарь с USB зарядкой 4 режима работы Крепление с помощью резиновых колец Время зарядки 2 часа Время работы — до 12 часов Цена действительна при оформление интернет заказа и может отличаться от цены в розничном магазине

263,34 руб 342,00 руб

Фонарь с USB зарядкой синий

Компактный задний фонарь с USB зарядкой 4 режима работы Крепление с помощью резиновых колец Время зарядки 2 часа Время работы — до 12 часов Цена действительна при оформление интернет заказа и может отличаться от цены в розничном магазине

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector