0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего может потребоваться корректировка пробега транспортного средства?

Jacka1 › Блог › Корректировка пробега: зачем, как и почем?

По данным «Автостата», в среднем каждая иномарка в возрасте до 10 лет пробегает 18 тысяч километров в год. При этом практически любой покупатель подержанного автомобиля надеется, что ему уж точно попадется такой экземпляр, который накатал меньше. Вот и на рынке можно увидеть множество пятилеток с заявленным пробегом в 50 тысяч. Неужели статистика врет? Разве что в меньшую сторону. Реальность в том, что у доброй половины автомобилей пробег банально скручен.

Спидометр или одометр?

Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.

Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.

На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Сколько стоит?
Совсем не дорого. При желании можно найти умельцев, которые скрутят простой механический одометр за 1 000 рублей. Простой электронный одометр корректируется по цене от 1 500 рублей. Сложные модели вроде новых BMW и Land Rover «обработать» стоит дороже – от 3 000 до 5 000 рублей. Верхняя планка, впрочем, всегда ограничена фантазией мастера. Если он видит, что клиент явно с деньгами, но без знаний, цена может быть установлена произвольно.

Как определить, что пробег скручен?

Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.

Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Важно знать каждому автолюбителю

Зачем нужна корректировка спидометра?

Многие водители сталкиваются с необходимостью корректировки показаний спидометра автомобиля. Делается это в разных целях – кто-то хочет сделать машину привлекательнее в глазах покупателя(подмотка), кого-то беспокоят неверные показания данного прибора. Стоит заметить, очень многие владельцы автомобилей увеличивают пробег, это делается, к примеру, если долгое время не работал спидометр, либо идет под замену вся панель приборов.

Конечно, на старых автомобилях отечественного производства корректировка спидометра может быть сделана самим владельцем — для этого необходимо лишь снять приборную панель, отсоединить тросик и аккуратно установить те показания, которые необходимы. Естественно, и тут можно много чего поломать, так что если нет опыта проведения такой процедуры, лучше доверить ее выполнение профессионалам. К тому же, на многих иномарках конца 80-х годов в приборах используется электроника, так что есть немалый риск повредить спидометр таким образом, что он вообще перестанет работать. Ведь достаточно просто попавшего статического электричества на плату с деталями, как она может выйти из строя. Кстати, именно поэтому корректировка пробега в условиях автосервиса рекомендуется для подержанных иномарок, поскольку в большинстве случаев найти замену поломанной шестеренке или микросхеме очень непросто.

Современные авто и электронный спидометр

Что касается современных автомобилей, то здесь процесс корректировки происходит с помощью подключения специальной электронной аппаратуры.

Делается это все опытными мастерами, которые хорошо владеют технологией операции. Многие пренебрегают данным советом и едут исправлять пробег к гаражному мастеру. Последствия всегда одни и те же – либо поломка приборной панели, либо «смотанный» пробег на электронном одометре через какое-то время возвращается к прежним значениям. При этом, хоть и дешево обойдется корректировка спидометра, цена которой у частников просто смешная, толку, понятное дело, от этого не будет.

Сложность заключается в том, что данные о пробеге в современных иномарках хранятся в нескольких модулях. На приборной панели уменьшить пробег недостаточно, надо еще затрагивать другие электронные чипы, расположенные в разных местах автомобиля. У каждой марки процедура отличается, например, на некоторых европейских автомобилях провести корректирование сложнее всего. Для определенных марок удается провести такую услугу лишь в условиях специализированного фирменного автосервиса. Кстати, корректировка спидометра предлагается с выездом к заказчику, то есть автомобиль никуда отгонять не нужно, подъезжает специалист с ноутбуков и аппаратурой и делает все на месте. Единственное условие – погода должна быть хорошей, а электроаппаратура – не иметь поломок. Что касается мастеров по объявлениям, то там слишком высокий процент брака и поломок после корректировки, поэтому нужно быть внимательными при выборе специалиста. На многих иномарках приборная панель содержит схемы, отвечающие за противоугонную систему машины. Это означает, что если корректировка пробега проведена с нарушениями, машина может вообще не завестись. Кроме того, мастера-одиночки часто используют некачественное китайское оборудования для подключения, из-за чего тоже возникают проблемы.

Часто задаваемые вопросы

1. Законно ли это? Да, законно. Согласно закону РФ, данная процедура корректировки спидометра полностью легальна.

2. Все ли данные о старом пробеге будут удалены? На большенства моделях авто, после процедуры корректировки, найти данные старого пробега будет невозможно, но так же есть модели, у которых присутствуют много точек информации. В любом случае, звоните, называйте марку, модель, год выпуска авто и наши специалисты ответят Вам на любой вопрос.

3. Возможен ли выезд? Да, выезд возможен. По Москве и даже в ближайшее подмосковье.

4. Сколько по времени занимают работы? Обычно 10-20 минут, но встречаются сложные модели, которыми приходится заниматься по часу или более.

Корректировка Пробега — Мифы

Такая процедура, как коррекция спидометра, пользуется спросом среди множества водителей. Не стоит думать, что ее проводят только перед тем, как продать подержанный автомобиль. На самом деле, существует много ситуаций, при которых необходимо корректировать показания спидометра. В интернете существует много различных мнений об этой процедуре, что-то из них правда, а что-то нет. Рассмотрим подробней:

  • Распространенный миф, что спидометр корректируются, при необходимости продать автомашину и заявить минимальный пробег. Это вымысел, править пробег потребно в тех случаях, если нужно заменить приборную панель с недостоверными показателями на спидометре, и в той ситуации, когда колеса меняются на другие, меньшего или наоборот, большего диаметра. Вдобавок, после недоброкачественного ремонта также может потребоваться корректировка пробега автомобиля.
  • Второй бытующий миф, что провести корректировку можно кустарно, в любом гараже. На самом деле, для этого требуется специальный инструмент и рука профессионального мастера. Так, электронные спидометры нуждаются не только в специальном оборудовании, способном генерировать импульсы, но и в опыте мастера, который знает все тонкости и нюансы обращения именно с такими моделями. А гарантия качества: очевидно, что в подпольной мастерской никто не может ничего гарантировать. Не всегда надобно ехать далеко: для того, чтобы смотать(намотать) спидометр, возможен вызов мастера в ваш гараж, обойдется он совсем недорого.
  • И наконец, последнее неверное мнение: некоторые считают, словно такая коррекция может вывести из строя всю электронику автомобиля. Напоминаем, что это зависит исключительно от места проведения процедуры. Делайте ее в проверенной мастерской и ваша машина совсем не пострадает.

Содержание страницы:

Наши услуги

Профессиональная и качественная смотка/накрутка пробега автомобиля

Полная компьютерная диагностика авто и его ремонт по надобности

Установка дополнительного оборудования на автомобиль

Изготовления наклеек на авто любой сложности и эскиза

Услуга «Трезвый водитель», круглосуточно

Срочная эвакуация вашего автомобиля в любом направлении

Услуги грузоперевозки по Московской области

Корректировка пробега VAG

Корректировка пробега

Коррекция показаний одометра

50 минут С разбором

В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой — мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.

Выявить смотан ли пробег

Проводя комплекс мер по поиску данных — нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу — результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели — вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG — когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока — пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.

Сброс счетчика программирований

Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.

Список автомобилей доступных для корректировки пробега

Некоторые автомобили не внесены в таблицу в силу снятия с производства или редкости модели.

ФольксвагенАудиШкодаСеатПроше
PoloA1/S1FabiaIbizaCayman
JettaA2OctaviaLeonBoxster
BoraA3/S3/RS3RapidAlteaPanamera
GolfA4/S4/RS4SuperbToledo911
ScirccoA5/S5/RS5RoomsterCordobaCayenne
Passat/CCA6/S6/RS6YetiExeoMacan
PhaetonA7/S7/RS7KaroqMii
TouranA8/S8KodiaqArona
TiguanTT/TT S/TT RSAteca
SharanQ3/RS Q3
CaddyQ5/S Q5
TouaregQ7/S Q7
Transporter/Caravelle

Дубли пробега

Наличие значений пробега в других блоках управления

15 минут Без разбора

Текущий пробег автомобиля виден не только на приборной панели, но и в группах измеряемых величин других блоков управления. Именно поэтому при диагностике автомобиля у официального дилера или у узкоспециализированных специалистов проверяются данные находящиеся в этих группах. При расхождении значений более чем на 5% становится понятно что с показаниями поработали, о чём сообщается потенциальному покупателю. Мы готовы исправить цифровые значения пробега в других блоках управления таким образом, что бы они совпадали с тем, что вы видите на дисплее приборной панели в графе одометр. Отдельно стоит отметить что в большинстве случаев мультимарочное оборудование на это не способно.

Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем

Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с «плавающими величинами» при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере — вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.

Стоимость смотки пробега в Курске

В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей — варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах — и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля — звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.

Корректировка пробега VAG

Корректировка пробега

Коррекция показаний одометра

50 минут С разбором

В подавляющем большинстве случаев смотка пробега осуществляется через диагностическую колодку OBDII, что занимает значительно меньше времени и не создаёт следов вмешательства в приборную панель. Тем не менее с каждым годом появляются новые типы приборных панелей с более усовершенствованной криптозащитой — мы идём в ногу со временем и стараемся не упускать возможность поработать и с новыми авто. Стоимость услуги основывается на типе и производителе приборной панели: VDO, Visteon, Fujitsu, Motorola, Johnson и т.п; а так же зависит от года выпуска. Мы меняем не только те значения что вы видите на приборной панели, но и дублирующиеся значения в других блоках управления, что бы убрать риск выявления смотки как таковой.

Выявить смотан ли пробег

Проводя комплекс мер по поиску данных — нами предоставляются услуги по сверке пробега, сопоставляем значения записанные в других блоках управления, а так же находим показания моточасов, на основе которых в результате можно сказать реален пробег на данном авто или его скрутили. Как и в случае сброса ошибки airbag, в среднем, такая процедура занимает до часа времени, в случае если определенные данные будут найдены сразу — результат вы так же получите практически в тот же момент. Здесь стоит отметить такие факторы как возможная замена блока управления двигателем или замена приборной панели — вследствие чего показания могут кардинально отличаться. Этот фактор применим так же и для АКПП или DSG — когда меняется блок мехатроника или гидроблок акпп, без клонирования данных со старого блока — пробег будет отображаться от другого автомобиля. Тем не менее на основании массы других факторов вы при любых раскладах получите полную и точную информацию именно по интересующему вас авто ещё на этапе предполагаемой покупки.

Сброс счетчика программирований

Одни типы устройств правят пробег быстро, другие долго, но при этом безопасно и не оставляя в памяти блока записей о количестве программированний. Мы обладаем узкоспециализированным оборудованием, рассчитанным на работу именно с автомобилями фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, которое позволяет нам сбросить счетчик прошивок, тем самым убрать даже косвенные подозрения что в показания вносились корректировки. Этот момент исключается в случае если пробег мотается посредством подключения программатора напрямую к еепром, содержащему данные о пробеге, ключах, CS, MAC и вин коду.

Список автомобилей доступных для корректировки пробега

Некоторые автомобили не внесены в таблицу в силу снятия с производства или редкости модели.

ФольксвагенАудиШкодаСеатПроше
PoloA1/S1FabiaIbizaCayman
JettaA2OctaviaLeonBoxster
BoraA3/S3/RS3RapidAlteaPanamera
GolfA4/S4/RS4SuperbToledo911
ScirccoA5/S5/RS5RoomsterCordobaCayenne
Passat/CCA6/S6/RS6YetiExeoMacan
PhaetonA7/S7/RS7KaroqMii
TouranA8/S8KodiaqArona
TiguanTT/TT S/TT RSAteca
SharanQ3/RS Q3
CaddyQ5/S Q5
TouaregQ7/S Q7
Transporter/Caravelle

Дубли пробега

Наличие значений пробега в других блоках управления

15 минут Без разбора

Текущий пробег автомобиля виден не только на приборной панели, но и в группах измеряемых величин других блоков управления. Именно поэтому при диагностике автомобиля у официального дилера или у узкоспециализированных специалистов проверяются данные находящиеся в этих группах. При расхождении значений более чем на 5% становится понятно что с показаниями поработали, о чём сообщается потенциальному покупателю. Мы готовы исправить цифровые значения пробега в других блоках управления таким образом, что бы они совпадали с тем, что вы видите на дисплее приборной панели в графе одометр. Отдельно стоит отметить что в большинстве случаев мультимарочное оборудование на это не способно.

Пробег в DSG/АКПП и блоке управления двигателем

Большинство современных систем используемых в автомобилях концерна VAG хранят информацию о данных одометра в блоке управления коробкой передач и блоке управления двигателем. Значения там могут быть прописаны с отклонением в несколько процентов (это связано с рядом факторов как на этапе сборки, так и с «плавающими величинами» при пересчетах). Например блоки EDC 15/16 хранят информацию о пробеге, для выявления которой не требуется дорогостоящее оборудование, соответственно любой потенциальный покупатель может приехать с кабелем и проверить эти показания. Работая с нами в этой сфере — вы будете застрахованы от того, что кто-либо сможет увидеть там отражающие действительность данные.

Стоимость смотки пробега в Курске

В связи с постоянным обновлением типов приборных панелей — варьируется и цена на изменение пробега. Для автомобилей платформы MQB: шкода октавия а7, гольф 7, тигуан 2, ауди тт 3 и многих других цена всегда будет выше чем для автомобилей платформы PQ 35/46 и т.п. Тем не менее, общее положение цен напрямую зависит от типа приборной панели, её номера и версии программного обеспечения. Цены начинаются от 2000 рублей, но есть определенные типы панелей, производство которых стартовало ещё в 2000-х годах — и до сих пор корректировка показаний одометра на них производится только с разбором. Соответственно возрастает и стоимость. Для уточнения цены именно для вашего автомобиля — звоните, мы дадим вам всю необходимую информацию.

Вопрос-ответ

По поводу коррекции одометра и ремонта блоков AirBag у автомобилистов возникает немалое количество вопросов, которые тревожат их изо дня в день. Наши специалисты ответили на самые важные из них:

— Для чего сматывается пробег?

— На автомобилях коррекция пробега может осуществляться по разным причинам, но большинство владельцев машин скручивают одометр для получения определенной выгоды или по необходимости.

— Какую выгоду можно получить после корректировки спидометра?

— После смотки пробега можно преждевременно получить талон ТО, продлить заводскую гарантию или продать автомобиль на вторичном рынке по выгодной цене.

— Какая существует необходимость для выполнения скручивания одометра?

— Скрутка пробега осуществляется после установки нового силового агрегата, чтобы в процессе эксплуатации можно было отслеживать его реальный пробег. Также коррекция спидометра выполняется и после установки новых колес, имеющих диаметр, который отличается от предыдущих.

— Как осуществляется смотка пробега?

— Коррекция одометра выполняется посредством использования специализированного оборудования, которое подключается к диагностическому разъему. Специалисты изменяют определенные ячейки памяти устройства и непосредственно подменяют данные на центральном процессоре. Процедура скручивания спидометра очень сложная и ее выполнение стоит доверять только опытным мастерам.

— Можно ли отремонтировать блоки AirBag?

— Да, ремонт блоков AirBag возможен. Специалисты нашей компании готовы осуществить это мероприятие с особой тщательностью и предоставить клиентам высококачественный результат.

— Как выполняется ремонт AirBag?

— Ремонт AirBag или ремонт блока SRS осуществляется посредством установки новых элементов системы безопасности. Существует несколько вариантов выполнения данной процедуры – замена подушек, сброс ошибки блока, установка обманок.

— Повлияет ли ремонт блока AirBag на безопасность автомобиля?

— Если выполнять полноценный ремонт SRS, то безопасность машины будет обеспечиваться на прежнем уровне. В случае установки обманок во время ремонта AirBag, то безопасность будет минимальной.

— Что такое обманка?

— Установка обманки – это альтернативный вариант ремонта AirBag. Она представляет собой обычное сопротивление, устанавливаемое на пиропатрон. Такой ход позволяет указать блоку управления, что подушка безопасности установлена.

— Как увеличить пробег своими силами?

— Изменить какие-либо данные в памяти центрального процессора в гаражных условиях невозможно. Есть специальные устройства – крутилки, которые позволяют намотать одометр за несколько часов.

— Что представляет собой крутилка и как она работает?

— Крутилка – это электронное устройство, генерирующее определенную последовательность импульсов, которая указывает центральному процессору на то, что автомобиль двигается. Приспособление подключается к диагностическому разъему.

— Можно ли установить крутилку самому?

— Да, крутилку можно без особых усилий установить самому. Для получения нужного результата достаточно подключить устройство к диагностическому разъему.

— Может ли крутилка негативно сказаться на электронике?

— Нет, крутилка спидометра никак не отражается на работоспособности электроники, так как она всего-навсего генерирует импульсы, которые воздействуют на определенные сегменты центрального процессора.

— Скручивание спидометра безопасно для электроники автомобиля?

— Да. Если процедура коррекции пробега выполняется профессионалами, то на работе электроники она не отразится. Если же смотка одометра осуществляется посредством подручного инструмента, то вероятность отказа электронных компонентов очень велика.

— Сколько длится процедура корректировки одометра?

— Скручивание пробега осуществляется за несколько минут. Временные затраты могут увеличиваться в зависимости от модели автомобиля. На более новых машинах большая часть времени затрачивается на обход защитных алгоритмов электронной системы.

— Если на моем автомобиле пройденный пробег исчисляется милями. Могу ли я скрутить одометр?

— Да. Для скручивания спидометра не важно, по какой системе исчисления измеряется пробег, так как во время мероприятий специалисты изменяют только количественные показания.

— Я купил новую приборную панель и хочу подкорректировать пробег до оригинальных показаний. Могут ли ваши специалисты это сделать?

— Да, мы с легкостью можем установить на вашей приборной панели любые показания пройденного километража. Если вам потребуется консультация, мы всегда рады предоставить нужную и полезную информацию.

— Существует ли такая услуга, как выезд специалиста для скрутки одометра?

— Нет, такая услуга не предусматривается, так как процедура коррекции пробега осуществляется на современном оборудовании, которое установлено стационарно в наших технологических отделах.

— Можно ли скрутить пробег на старых моделях автомобилей, на которых установлен механический одометр?

— Да, коррекция пробега выполняется на любых машинах, даже на тех, которые располагают механическим одометром. Процедура коррекции в таких случаях несколько отличается от смотки электронных устройств.

— Какой мне подобрать пробег?

— Коррекция одометра – это личное дело каждого. Вы сами определяетесь с нужным количеством пройденных километров. Если вам нужно пройти ТО, то следует преодолеть требуемую техпаспортом отметку. Если установлен новый двигатель, то следует полностью обнулить показания. В любом случае, это решает владелец автомобиля.

— До каких значений можно накручивать пробег?

— Пробег на одометре можно накрутить до любого значения. Стоит помнить, что огромные цифры на циферблате могут породить множество подозрений, так что лучше выполнять корректировку пробега в рамках разумного.

— Может ли сторонний специалист заметить факт изменения показаний?

— Нет. Мы выполняем коррекцию одометра по уникальной технологии с использованием новейшего программного обеспечения. Именно оно позволяет очищать журнал подключений к диагностическому порту, что исключает обнаружение факта подмены данных. Но стоит помнить, что во время серьезных мероприятий лучше предупредить мастеров о том, что на автомобиле выполнялись подобные мероприятия. Это позволит избежать многих проблем.

— Процедура скручивания спидометра легальна?

— Да, коррекция пробега легальна и осуществляется нашими мастерами на законных основаниях. Вам не стоит переживать о каких-либо взысканиях или штрафах после изменения показаний одометра.

— Могу ли я смотать одометр сам?

— Нет! Коррекция спидометра должна выполняться только под присмотром профессионала, знающего толк в этом деле. При изменении показаний прибора в гаражных условиях вы рискуете испортить электронику автомобиля. Так что не стоит пытать счастья и лучше сразу обращаться за помощью к специалистам.

— Где я могу выполнить коррекцию пробега?

— Смотать одометр вы всегда можете в нашем специализированном центре, где опытные мастера смогут предоставить качественный результат, подтвержденный гарантиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector