0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для велосипеда комплект

Бензиновые двигатели для велосипеда: новое ощущение скорости

9 минут Автор: Михаил Скворцов 105

Ни один велосипедный аксессуар не вызывает столько споров и жестких оценок, как бензиновый двигатель для велосипеда, который превращает байк в моторизованное транспортное средство. Причина понятна. Каждая опция (будь то фара, генератор, звуковой сигнал, рокринг, дисковые тормоза) не перестают делать велосипед велосипедом, потому что не замахиваются на «святыню» — использование только мускульной силы человека. Кто «за» и «против»?

Аргументы «против» чаще всего приводят те велосипедисты, которые используют байк как средство поддержания спортивной формы и сами отличаются выносливостью. Их велосипеды легкие, оснащены современными переключателями и звездочками. Средства на байк они вкладывают в аэродинамически выгодную экипировку и приобретение велосипедных спиц плоского сечения для снижения сопротивления воздуха. Сама мысль о дополнительном источнике энергии, тем более таком «экологически грязном», как двигатель внутреннего сгорания, кажется им кощунственной.

Существует другая часть велосипедистов, которые на первое место ставят результаты другого рода, которые приветствуют такое явление, как бензиновый двигатель на велосипед. Уехать дальше, чем обычно, в выходной день. Добраться на дачу за то же время, что и на электричке, но втрое дешевле. Смочь преодолеть такие горки, на которых сердце выскакивает, а пешком идти не хочется. И, наконец, жажда странствий: заглянуть за горизонт не так, как все.

Итак, рассмотрим велосипедные бензиновые двигатели. Определимся сразу с терминологией: «мотовелик», «мотобайк», «мотовелосипед» – это средства передвижения, на которых так же можно крутить педали, как на обычном велосипеде, а двигатель будет существовать как груз на багажнике. Если же речь идет о мопеде, то велосипедные педали на нем служат лишь для «завода с толкача», и на одних педалях далеко не уедешь.

О недостатках мотовелосипеда

  • Появление в конструкции дополнительных деталей (шкив, ремень, поршневая группа, свеча зажигания, сцепление, проводка) и увеличение уязвимости. Но это имеет косвенное значение, так как просто, в случае поломки, велосипед становится обычным велосипедом. Именно этот пункт из недостатка превращается в преимущество: все остальные транспортные средства, даже скутер нужно «вести в поводу», автомобиль тянуть или эвакуировать.
  • Некоторое увеличение массы транспортного средства (в среднем, на 6–7 кг)
  • Движение с повышенной скоростью опаснее. В среднем, скорость 30–40 кмч более травмоопасна.
  • Требуется возить в рюкзаке или в бензобаке запас топлива и масло для смешивания.
  • Двигатель занимает багажник, чаще задний (на фото — пример передней компоновки), к заднему багажнику крепится тубус, в котором находится емкость с 2 литрами топлива.
  • Появляется шумность и выхлоп при езде (нарушение святого принципа экологичности велосипеда).
  • Непонятная ситуация вокруг мотовелосипеда и органов ГАИ (права, ответственность – описано ниже).

Преимущества моторизованного велосипеда

  • Повышение скорости в три-четыре раза при незначительном увеличении массы (средняя скорость в городских условиях – 10-12 кмч), увеличивается до 40-50 кмч.
  • Возможность использовать в серьезных, «дальнобойных» поездках. На мотовелосипеде поездка на четверть тысячи километров может быть вполне выполнена за день и доступна каждому, это серьезный козырь для велотуристов.
  • Современный двигатель заводится «с хода», поэтому можно его включать периодически, использовать только на затяжных подъемах, экономя силы. Это важно в случае пожилого возраста, не очень хорошей физической формы, избыточного веса.
  • Возможность «помогать» педалями, используя оба источника энергии – мотор и свою силу.
  • Потрясающая экономичность, в сравнении с достаточно высокой скоростью в условиях городских пробок. Например, в пятницу вечером автомобили на загородных направлениях создают многокилометровые пробки. И поездка на дачу, которая находится в 38 километрах от дома, отнимает полтора часа времени и 5 литров топлива за счет «газования» в пробках. Мотовелосипед справится за час, причем на дорогу уйдет один литр бензина (средний расход – 2,5 л100 км). В то же время стоимость топлива для автомобиля составляет 150 руб., билет на электричку — 53 рубля (и еще идти от станции 20 минут), а мотовелосипед обойдется в 30 рублей.

Именно последний пункт обусловил огромную популярность велосипеда с мотором в странах третьего мира и вообще в Азии, а также в крупных мегаполисах с затруднением городского движения. Так, например, в Шанхае в 1996 году было 370 тысяч мотовелосипедов и 470 тысяч других моторизованных транспортных средств.

Какие бывают моторы для велосипедов

Двухтактные (F 50, Комета). На 1 фото изображен мотор «Комета» производства Санкт – Петербург. На 2 фото – комплект китайского F50. Его стоимость около 7500 руб.

Что касается модели F50, то это китайский аналог советского велосипедного мотора серии «Д — 5», производимого на заводе «Красный Октябрь». Его недостатки, пожалуй, в следующем: он жестко фиксируется к раме, для чего нужно сверлить алюминий, а это снижает прочность рамы.

В настоящее время качество моторов выросло, брак случается все реже, велосипед «тянет» 40-50 кмч, и на это затрачивается 1,5-1,7 литра топлива.

Четырехтактные (Honda GX35, GXH50, мощность 2,5 л.с).

Диапазон средних технических характеристик двигателей:

  • Объем камеры сгорания в пределах 35-50 куб. см.
  • Мощность – 1,5-2 л.с. (напомним, что одна лошадиная метрическая сила равна 735 Вт, а двигатель в 2 л.с. способен поднимать груз в 150 кг за 1 секунду на 1 метр, что очень прилично).
  • Объем бака от 0,6 до 1,2 л (по данным двигателей «Комета»). Самодельный бак может быть каким угодно.
  • Расход топлива в среднем 1,5-2,5 л100 км.

Мотовелосипеды могут быть как на ременной передаче, которая одновременно является понижающим редуктором, так и на цепной (ниже модель на основе двигателя Honda GXH 50). Только в этом случае педали уже не получается покрутить: их просто нет. Зато этот образец, по словам автора, разгоняется до 70 кмч, точнее, 68-ми.

А вот мотовелосипед с мотором «Весна – 20» имеет цепную передачу с возможностью вращения педалей.

Плюсом этой схемы является свободный багажник и низкий центр тяжести, а минусом – асимметричная нагрузка.

Какие детали, кроме двигателя, входят в комплект установки мотопривода?

Рассмотрим систему двигателя с бензиновой тягой на примере мотовелосипеда «Комета». В комплект входят:

2. Комплект сцепления (на фото – центробежное). Он состоит из чашки, ведущего вала, колодок, натяжных роликов, втулок, болтов.

3. Багажник (иногда годится и штатный, но лучше приобретать из комплекта).

4. На багажник устанавливается двигатель с помощью подвески.

5. Система рукоятки газа (дроссельная заслонка).

6. Ведомый шкив. Крепится на колесо, переднее или заднее, в зависимости от компоновки.

7. Ведущий шкив, который передает крутящий момент с главного вала.

8. Система армстартера (ручного запуска двигателя).

Кроме названных основных элементов, в состав комплектности входят различные крепежные элементы, инструкция по сборке.

Мотовелосипед и ГАИ. Несколько важных фактов

  1. Теперь (с 9.04.2014 г.) на любые транспортные средства нужны права. В данном случае, категории М.
  2. Пока автошколы не берутся обучать на эту категорию. Во-первых, автошколы прекрасно зарабатывают, обучая на «В». Во-вторых, нет комментирующих и обучающих документов, поясняющих, какие нормативы распространяются на бензиновые двигатели для велосипедов.
  3. Если у вас есть права (любой категории), то автоматически владельцу присваивается и категория М.
  4. Регистрация в ГАИ не нужна, но если вы не захватите свои автомобильные права, то получите штраф в 800 рублей. Правда, непонятно, как он будет выписываться (без документов), наверное, будет изыматься транспортное средство. Хотя инспекторы не связываются со скутеристами, а с мотовеликами подавно, так как одно удовольствие уезжать от инспекторов по парку и лесной тропинке.
  5. Если вы на мотовелосипеде (с правами на категорию В) наедете, например, на открытую дверцу автомобиля и станете причиной ДТП, то вас могут лишить прав на автомобиль (какие у вас есть) , а так как ОСАГО к мотовелосипедам не разработано, будете платить из своего кармана. Вариантов целых четыре: не попадать в ДТП, избегать вызова ГАИ, скрывать наличие прав или просто удирать. Я выбираю первый пункт.

В заключение хочется сказать, что практически все велосипеды, на которые устанавливаются двигатели, предназначены для езды в три раза более медленной, и пробег на них в единицу времени превышает аналогичный у простого велосипеда втрое. Поэтому нужно обращать внимание не только на техническое обслуживание двигателя и его привода, но и велосипеда. Чаще всего возникают следующие проблемы:

  • повышенный износ покрышек;
  • люфт задней втулки колеса;
  • ослабление многих соединений на винтах и гайках из – за повышенной вибрации. Нужно ставить «самоконтрящиеся» гайки.

В полной мере почувствовать поездку на мотовелосипеде можно здесь

Моторы для велосипедов в Балашихе

Аккумуляторная батарея для велосипедов RDrive ELECTRO V.

Мотор-колесо 48В 350Вт ALFA

Мотор-колесо в сборе EASY (2013) 48V 350W

Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

Электровелосипед трехколесный трицикл IZH-Bike Farmer

Электровелосипед трехколесный трицикл E-motions Kangoo-.

Мотор-колесо в сборе EASY (2013) 48V 350W

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Мотор-колесо 10 дюймов 350W (для гироскутера)

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Велосипеды Электровелосипеды Hoverbot CB-17 (2018) Черн.

Мотор-колесо для гироскутера 10 дюймов 350W

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Двигатель Веломотор F50 (комплект для установки)

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Велосипед Stels Navigator 650 MD V030 (2018) Черный 18.

Мотор-колесо в сборе PEDEGGIO заднее 48V 350W

Двигатель Веломотор F50(комплект для установки)

Мотор-колесо в сборе UBER BIKE S26 48V 500W

Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v ( 14 дюймов, о.

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Au.

Двигатель 2-х тактный для мотобура/ бензокосы

Велосипед Eltreco XT-700 (2018) Серый 18 ростовка

Мотор-колесо 6.5 дюймов

Двигатель Веломотор50 (5) (комплект для установки)

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Двигатель Веломотор72 (8Р) автом.сцепл.(комплект для ус.

Мотор-колесо в сборе GENERIC TWO S2 24V 250W Б/У

Электрический велосипед Haibike SDURO Trekking 9.0 Low-.

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Электровелосипед Eltreco Good 350W Litium (2018)

Мотор-колесо 8 дюймов 250W 36V бесщеточный (в сборе)

Двигатель Веломотор80 (69.5) (8) (комплект для установк.

Мотор-колесо в сборе BIGCAT DUAL заднее 48V 500W Bafang.

Мотор колесо для Гироскутера 10 дюймов

Камера для велосипеда CST, 24″

Велогибрид Volt Age All Road B 500W

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,7 л.с. 42,7 см3

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT28TH-26

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Мотор-колесо PAT DRIVE 36V 350W Б/У

Двигатель Веломотор F50 голый

Велосипеды Электровелосипеды Eltreco e-Alfa GL (2018)

Мотор колесо 350Вт для Kuaike/KugooM3

Подросковый велосипед Giant Motr C/B 20 (2019) (стально.

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,02 л.с. 25,4 см3

Мотор Bafang BBS-01 на каретку 36V 350W комплект

Лодочный мотор HDX 50L

Электрический велосипед IZH-BIKE Electra Li-ion

Двигатель внутреннего сгорания для велосипедов, комплек.

Лодочный мотор MotorGuide Xi5-105SW 60″ 36V GPS

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55

Мотор N20 с колесом и держателем

Электровелосипед трехколесный трицикл E-motions Kangoo-.

Электровелосипед Elbike Galant

Мотор RHINO 36V 800W

Двигатель в сборе 50см3 2Т скутер

Мотор ELTRECO 26″ 48V 1000W

Электровелосипед VOLT HAWK PRO Model

Двигатель Веломотор F80 голый

Электровелосипед Solotrack Бриз

Двигатель внутреннего сгорания для установки на велосип.

Двигатель Веломотор F80(комплект для установки)

Мотор 36V 350W (FS900)

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,9 л.с. 51.7 см3

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Оригинальный мотор-колесо в сборе для Xiaomi Mijia Elec.

Велогибрид Volt Age All Road B 500W

Мотор-колесо ZING (P30ZYJM800-60/72V)

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,22 л.с. 32,6 см3

Мотор-колесо в сборе SHRINKER II 36V 350W

Велосипеды / Электровелосипеды (велосипед с мотором) Sp.

Мотор Eltreco 26″ 48V 750W

Электрический велосипед Haibike SDURO FullSeven LT 10.0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector