0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford kuga concept

Ford Kuga


Ford Kuga



Публикации в СМИ

CarExpert.ru 18.10.2012

В ноябре прошлого года Ford Kuga второго поколения под американским именем Escape дебютировал в Лос-Анджелесе, в марте этого года был показан в Женеве, в апреле – в Пекине, в августе – в Москве. Таким образом, компания Ford Motor представила новый кроссовер на всех ключевых рынках, где ему предстоит сражаться за внимание и кошельки покупателей.

При этом можно утверждать, что первое появление новинки на публике состоялось ещё раньше – 10 января 2011 года, на моторшоу в Детройте. Речь идёт о концептуальном кроссовере Vertrek, который по причине практически стопроцентного внешнего сходства можно смело считать дизайн-прототипом нового Ford Kuga.

Концепт Vertrek стал больше «Куги» первой генерации. Это говорит о том, что на «Форде» заметили один из недостатков своего первого компактного кроссовера – тесноту задних сидений и недостаточный объём багажника. Релиз компании прямо информировал, что у Vertrek пространство за первым/вторым рядом сидений на 15/20 процентов больше, чем у первого Kuga.

Важным элементом дизайна концепткара Vertrek стала нижняя трапециевидная часть решётки радиатора. Точно так же как и у «Фокуса» третьей генерации она разделена на три части и тем самым обеспечивает идентификацию кроссовера как современного автомобиля марки Ford. Большую роль дизайнеры отвели и форме капота. Согласно замыслу стилистов выпуклая и мускулистая поверхность призвана информировать потребителей о том, что под капотом находится двигатель передовой конструкции. С самого начала работы над проектом было заявлено, что на Ford Kuga второго поколения будут устанавливать моторы семейства EcoBoost. Вероятно, специалисты американской компании обратили внимание и на второй недостаток автомобиля первой генерации – крайне небольшой выбор силовых агрегатов.

Не смотря на то, что презентация концепта проходила в Детройте, публике проект представил директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. Именно его команда создала Vertrek. Примечательный факт подчёркивает постепенное возрастание роли европейской школы проектирования на американском рынке. Ведь в тот момент было хорошо известно, что новый разрабатываемый в Кёльне автомобиль должен заменить собой не только Ford Kuga первого поколения, но и морально устаревший Escape в Северной Америке.

Небольшая проблема возникла с выбором названия нового кроссовера. Поначалу специалисты по маркетингу хотели выбрать общее для всех рынков имя. Но отказались от этой затеи, решив оставить всё, как есть – в Америке новая модель продаётся под старым именем Escape, а на остальных рынках продвигается как Kuga. Подобное решение кажется разумным. Производство одного автомобиля вместо двух снижает издержки, а сохранение прежних названий уменьшает затраты на продвижение. В итоге обе составляющие должны положительно отразиться на ценах.

С фактором стоимости связаны и изменения в географии производства Ford Kuga (Escape). «Кугу» первого поколения собирали в Германии, в Саарлуисе – на том же заводе, на котором делают «Фокусы» для европейского рынка. Теперь же все мощности немецкого предприятия отдали под производства Ford Focus третьего поколения, который, кстати, стал самым продаваемым автомобилем в мире, а сборку «Куги» перенесли в Луисвилль, в США. Оттуда автомобили будут поставлять и в Европу, что является весьма распространённой практикой в производстве SUV, характерной не только для компании Ford Motor.

Впрочем, у нас, как известно, в следующем году откроется собственное производство – внедорожники Kuga и Explorer станут собирать на заводе компании Ford Sollers в Елабуге. И мне кажется, что из Татарстана возить машины в Европу всё же проще, чем из Кентукки и Иллинойса (в Чикаго собирают Explorer). Предполагаю, что на Ford Sollers на эту тему также размышляют. А такой вариант может открыть новые возможности – причём, не только для производителя, но и для российских потребителей.

Но я увлёкся и забежал на годы вперёд. Мне пора вернуться непосредственно к описанию автомобиля.

Сегодня, когда новые Ford Escape уже продаются в США, а поставки «Куги» второго поколения в Европу начнутся со дня на день, наверное, можно утверждать, что Vertrek как прототип Kuga и Escape не обманул ожиданий.

Не смотря на то, что новый кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего автомобиля и имеет прежнюю колёсную базу, равную 2690 мм, он стал на 81 мм длиннее и немного выше. Длина нового «Куги» равна 4524 мм, а высота – 1694 мм (без учёта направляющих на крыше). Увеличился минимальный дорожный просвет. Теперь он достигает 201 мм (вместо прежних 188 мм) при минимальной загрузке автомобиля.

Подушку заднего сиденья сдвинули немного назад, и за счёт этого удалось выиграть место для ног задних пассажиров. Однако основная прибавка внутреннего пространства всё равно досталась багажному отделению. Его объём вырос на 82 литра, если загружать вещи до высоты спинок задних или передних сидений – то есть в пятиместном варианте он равен 442 л, а при сложенных задних сиденьях достигает – 1437 л. Ещё 50 л можно выгадать за счёт отказа от запасного колеса в пользу ремкомплекта. Ну, а если при сложенном заднем ряде сидений грузиться до потолка, то получится все 1928 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Технология открывания задней двери является главной новинкой нового кроссовера: сенсоры, расположенные в заднем бампере автомобиля, распознают движение ноги под ним и активируют электропривод. Закрывается дверь точно таким же образом. Впрочем, мне кажется, что после массированной рекламы этой технологии в мире уже не осталось людей, которые о ней не слышали. И единственное, что можно добавить: система имеет защиту от ложных и случайных срабатываний.

Не забыли коллеги Мартина Смита и об удобстве водителя с пассажирами. В плане стилистики салона Ford Kuga перекликается с третьим «Фокусом». Однако самое большое внимание дизайнеры уделили качеству интерьера. Они сделали акцент на ощущениях при прикосновении за счёт мягких на ощупь материалов, а также избавили салон автомобиля от открытого крепежа подвижных деталей. Зазоры же между панелями не превышают 0.5 мм. Видимо специалистам по интерьеру настолько понравилась собственная работа, что они не постеснялись представить Kuga на Миланском международном мебельном салоне, одном из самых престижных мероприятий в этой области.

Появились на Kuga (Escape) и обещанные моторы семейства EcoBoost. В Европе анонсирован один из них, объёмом 1.6 литра, в США продаются два, второй – 2.0-литровый. Тем не менее, базовым в Америке является старый бензиновый двигатель объёмом 2.5 л. Он развивает мощность 168 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Моторами 2.5 комплектуются только переднеприводные кроссоверы Ford Escape. И агрегатируются они с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач традиционного типа (с гидротрансформатором). Впрочем, это единственная КПП доступная на американском рынке. Автомобили Ford Escape с таким силовым агрегатом потребляет 10.7 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км – на шоссе.

Двигатель EcoBoost объёмом 1.6 литра, словно подтверждая собственную рекламу, демонстрирует характеристики весьма близкие к параметрам предыдущего мотора. Его мощность равна 178 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент составляет 250 Нм при 2500 об/мин. Расход топлива: 10.2 л/100 км – в городе и 7.1 л/100 км – на магистрали, в случае переднеприводной трансмиссии или 10.7 л и 7.8 л/100 км – при полном приводе.

Разумеется, двухлитровый EcoBoost значительно мощнее своего меньшего тёзки. Он развивает 240 л.с. при 5500 об/мин и 366 Нм при 3000 об/мин. Понятно, что расход топлива у него также выше: 10.7 л; 7.8 л; 11.2 л и 8.4 л – значения приведены в том же порядке, что и в предыдущем случае.

Ford Escape, оснащённый наиболее мощным силовым агрегатом и трансмиссией с полным приводом может буксировать прицеп массой 1590 кг. Это значение является самым высоким в классе компактных кроссоверов. Ford Escape (либо Kuga) с мотором 1.6 EcoBoost и полноприводной трансмиссией может тащить за собой до 900 кг.

В Европе у «Куги» базовым является совсем другой двигатель. Речь идёт о хорошо знакомом владельцам машин первого поколения дизеле TDCi, развивающем мощность 140 или 163 л.с. в зависимости от варианта настроек. Мотор в базовом исполнении работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а в опциональном – с коробкой PowerShift, также с шестью передачами (и двумя сцеплениями). Вторым европейским двигателем, как я уже упоминал, является мотор EcoBoost объёмом 1.6 литра.

В российской спецификации двигатели переставлены наоборот, а ситуация с КПП выглядит аналогично европейской. Жаль. Многие российские владельцы «Куги», наверное, предпочли бы более комфортабельную КПП SelectShift Automatic, а не PowerShift. Впрочем, региональные спецификации зависят от конкретных людей, и поэтому при желании могут быть изменены – главное, чтобы тот или другой агрегат был предусмотрен конструкцией и в нужное время производился.

Претерпел изменения и привод на задние колёса. Узел фирмы Haldex Ford поменял на электромагнитную муфту собственной разработки и производства и, естественно, со своим же программным обеспечением. Так дешевле. Приоритеты в программе управления трансмиссией расставлены таким образом, чтобы на скоростях до 30 км/час обеспечивать максимальное сцепление колёс с дорогой и проходимость, а на более высоких скоростях – стабильность, управляемость и быстроту реакций. А проходить повороты «Куге» теперь помогают интегрированные в систему стабилизации движения технологии Torque Vectoring Control и Curve Control.

Ещё одной важной технологией, появившейся на «Куге» является система SYNC с интерфейсом MyFord Touch и функцией вызова неотложной помощи. Система SYNC уже установлена на 4 млн автомобилей в США, а теперь компания Ford начинает её активное продвижение в Европе. Ford рассчитывает, что к 2015 году количество эксплуатируемых в Европе автомобилей с системой SYNC превысит 3.5 млн. Система разработана компанией Microsoft совместно с поставщиком речевых технологий Nuance (и другими партнёрами) и поддерживает английский, французский, испанский, португальский, немецкий, итальянский, турецкий, голландский и русский языки. Помимо вызова экстренной помощи система SYNC решает и другие задачи: помогает водителю управлять важными функциями автомобиля при помощи голосовых команд, а также обеспечивает синхронизацию с мультимедийными и телекоммуникационными устройствами, предлагая голосовое управление персональными деловыми и развлекательными средствами. Модернизированная версия системы, которой будут оснащать кроссоверы Kuga, включает в себя новый дизайн, делающий ещё проще в использовании телефон, навигацию, развлечения, климат контроль.

Добавьте к выше приведённому перечню другие технологии помощи водителю – такие как система активной помощи при парковке, функция мониторинга слепых зон, а также технологии распознавания дорожных знаков и отслеживания разметки, и картинка станет полной.

Представляя кроссовер на Московском Автосалоне, директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит сказал следующее: «В дополнение ко всем достоинствам текущей модели новый Ford Kuga получил более стремительный дизайн, просторный салон и целый ряд передовых технологий».

Прежний Kuga по виду и характеру слегка напоминает задиристого подростка. Новый Kuga – повзрослел, возмужал, но сохранил молодецкий задор и спортивность. Он стал добрее – и теперь похож на этакого мирового парня, готового не только помочь людям в трудную минуту, но и разделить с ними все радости бытия.

18.10.2012

Ford Kuga 2012

KUGA

Воплощение уверенности

FORD KUGA

Наслаждайтесь каждой поездкой

FORD KUGA

Великолепен с любого ракурса

FORD KUGA

Выразительный стиль

FORD KUGA

Отличная управляемость

FORD KUGA

Ford Kuga – автомобиль, который не оставит равнодушным

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Надежный атмосферный двигатель 2.5 л

Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.

Система Active City Stop

Инновационная система Active City Stop использует лазерный дальномер, который постоянно измеряет дистанцию до едущего впереди автомобиля на расстоянии до 12 метров. В случае опасного сближения с впереди движущимся или внезапно остановившимся автомобилем система активируется автоматически, помогая либо полностью избежать столкновения, либо минимизировать его последствия за счет существенного снижения скорости. Система эффективна на скорости до 50 км/ч.

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40

Задние сиденья с легкостью складываются в соотношении 60:40 и образуют ровный пол, благодаря чему пространство багажника увеличивается до 1603 л.

Все KUGA модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения

Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения. Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.

В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.

Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).

Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.

Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2020 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.

Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.

На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.

Ford kuga concept

Еще один автомобиль из «Нашего гаража» возвращается в пресс-парк: мы попрощались с Ford Kuga. Чуть больше месяца бензиновый кроссовер радовал нас эксцентричной внешностью и почти легковой управляемостью, но однозначно рекомендовать его к покупке мы не будем. Почему? Сейчас объясним.

Подходит вам Kuga или нет – ответ на этот вопрос зависит от того, какими качествами вы наделяете свой «идеальный кроссовер». Если нужен комфортный автомобиль с классическим (читай – незамысловатым) интерьером и спокойной внешностью, то Ford Kuga можно смело вычеркивать: этот кроссовер выглядит как концепт-кар, сбежавший с подмостков Женевского автосалона, его салон проектировал фанат «Стартрека», а едет он почти как легковушка. Это означает почти полное отсутствие кренов, плотное и собранное шасси, но достаточно умеренный, по меркам сегмента, комфорт – «Куга» жестковата.

«Ребра» на капоте, огромные псевдовоздухозаборники — такая внешность сделала бы честь даже хот-хэтчу, а не только кроссоверу

И шумновата – гудят шины, голосит 1,6-литровый мотор, которому часто приходится работать на повышенных оборотах, разгоняя немаленький кроссовер со светофоров даже на городских скоростях. Это влечет за собой и рост аппетита: несмотря на ожидания, меньше отметки в 14 литров средний расход топлива не падал. В качестве эксперимента мы замерили расход на пустынных ночных улицах с плавными стартами со светофоров и парой коротких поездок в ближайший пригород – в этом случае «Куга» действительно может потреблять чуть больше 11 литров на сто километров. Но такие условия в Москве скорее исключение.

Итоговая цифра расхода топлива за месяц – 14,2 литра. Многовато.

Еще недостатки? В плохую погоду быстро (буквально за пару минут езды) пачкается камера заднего вида. А когда идет дождь, у «Куги» начинает барахлить система бесключевого доступа – на открывание срабатывает, а вот закрыть машину касанием пальца ручки становится невозможно ни в перчатке, ни без нее, ни протерев салфеткой поверхность контактной области. Впрочем, с такой особенностью «бесключевых» систем мы сталкивались и на машинах других брендов.

Кроме того, в новой «Куге» – с пробегом чуть больше 15 тысяч километров – постоянно что-то поскрипывало и побрякивало в салоне. И это несмотря на обилие мягкого пластика в отделке и совсем неплохое качество сборки интерьера в целом.

«Вентиляционные» прорези в передних крыльях — обманка. Никакой функциональной нагрузки они не несут.

Логотип «Куги» со сменой поколений почти не изменился — фирменный оранжевый треугольник остался на месте

Тот редкий момент, когда камера заднего вида еще не успела испачкаться после очередной мойки

Плюсы? Тоже есть! Если ездить на «Куге» в одиночку, то негатив от дискомфорта быстро растворяется в позитивных драйверских эмоциях – ради столь понятной и приятной управляемости любой азартный водитель будет готов потерпеть жесткость подвески. Динамика? «Куга» как минимум заметно быстрее таксистких «Логанов» и «Кобальтов». Несмотря на нерасторопность шестиступенчатого «автомата», двигаться в потоке и даже быстрее него получается без проблем.

Не боится «Куга» и легкого бездорожья: короткие свесы наделяют автомобиль неплохой геометрической проходимостью, а полноприводная трансмиссия с электронной имитацией блокировок легко справляется с большинством дорожных невзгод, с которыми может столкнуться владелец городского кроссовера по пути на природу. По вязкой грязи мы, правда, не ездили, однако новая муфта на «Куге» унифицирована с большим Ford Explorer, а значит проблем с ее перегревом возникнуть не должно.

При этом на фоне большинства конкурентов Ford Kuga выглядит настоящим пришельцем из будущего. У «Куги» радикальная внешность и замысловатый дизайн интерьера, а по количеству клавиш и экранчиков этот кроссовер составит конкуренцию автомобилям Porsche или Citroen DS5, в салоне которого мы как то раз насчитали больше 80 кнопок. Кроссовер без проблем находит общий язык с любыми смартфонами и в топовой версии может быть оснащен неплохой навигационной системой (правда, экран мультимедийного комплекса для показа карт маловат).

Наконец, у «Куги» достаточно просторный салон – может и не самый большой в классе, но семью из пяти человек вмещает легко, и удобный багажник, подъемная дверь которого может быть оснащена электроприводом – ни у кого из прямых конкурентов такой опции попросту нет.

Во что обойдется владение 182-сильной бензиновой «Кугой»? Считаем: по традиции все вычисления мы проводим для водителя старше 22 лет и со стажем вождения больше трех лет, который проживает в Москве и наезжает по 20 тысяч километров за год. Средний расход топлива – 14,2 литра на 100 километров пробега, стоимость бензина Аи-95 – 34 рубля за литр.

Стоимость КАСКО выбираем среднюю среди компаний с рейтингом А+ и выше – для владельца «Куги» она обойдется примерно в 70 тысяч рублей в год. Расходы на ТО-1 (а также на ТО-2, ТО-3 и ТО-4 — стоимость регулярного техобслуживания одинаковая, как и список работ, включающий в себя замену масла, масляного и салонного фильтров) – 10 500 рублей. Никакого специального обслуживания полноприводная трансмиссия на Ford Kuga (в отличие от муфты Haldex, например) не требует.

Все остальные траты невелики, за исключением бензина: за год владельцу «Куги» придется выложить больше 96 тысяч рублей.

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Топливо
6336 р.70 000 р.9100 р.10 500 р.96 560 р.

Итого: 192 496 р. Километр пробега (только топливо): 4,8 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,6 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,12 р.

Но итоговая сумма не выглядит пугающе: почти столько же придется потратить владельцу дизельного Citroen DS5 (у него дороже КАСКО и выше расходы на техобслуживание), а владение «заряженным» кроссовером Subaru Forester tS обойдется как минимум на 100 тысяч рублей в год дороже.

А кого вообще можно причислить к конкурентам «Куги»? О, таких очень, очень много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector