0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала ниссан примера

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Logbook › Взаимозаменяемость датчиков коленвала и распредвала?-

Все кто интересуются данными о своём автомобиле, что касаемо растяжения цепи и различных датчиков, не раз могли встретить информацию по Р12,что датчики коленвала и распредвала у них одинаковы и взаимозаменяемы. Я говорю о двигателе 2.0,на остальных двигателях (1,6-1,8)-датчики взаимозаменяемы. Поводом усомниться в этих утверждениях заставило описание одного из мастеров по автоэлектрике и электронике :
Пишет uncle_sem :
P12 2002, 2.0. жалобы — плохой пуск. был у диагностов — ошибка по датчику коленвала, сказали (внимание!) — или датчик коленвала, или цепь. Датчик уже поменяли — не помогло.Начинаю смотреть — да, действительно ошибка по датчику коленвала, тыкаю осцилом — сигнала нет, хм, снимаю разъем, начинаю звонить — не понял, пошел искать схему.

По схеме — распиновка у датчиков коленвала и распредвала одинаковая, более того, автовладельцы из интернета утверждают, что и сами датчики одинаковые — меняем местами, дескать, и радуемся! Смотрим бош, распиновка обратная той что есть (по распредвалу — а есть уверенность, что там всё правильно. машина-то заводится!). Смотрим воркшоп — там распиновка совпадает, но опять же — она одинаковая у обоих датчиков. родной датчик — однозначно датчик холла. На отключенных разъемах один провод +12В, второй — земля, третий — 9кОм, явно вход сигнала. только вот на разъемах датчиков коленвала и распредвала эти все сигналы на разных ногах…

Сравниваем распиновку с датчиком распредвала (который принимаем за эталон)… земля там где должно быть +12, сигнал там где земля, питание там где сигнал, ага, три из трёх, разъем примотан изолентой, судя по всему менялся и примотали по цвету проводов, примерно.

Переставляю провода в разъеме как надо, втыкаю, заводить… опа! Ошибка по датчику коленвала, снимаю новый датчик — закрадываются громадные сомнения… Ставлю старый датчик — и о чудо! Он выжил! А новый нет, впрочем, новый вроде как и не может быть датчиком холла. судя по всему это при жизни был индуктивный датчик, от другого мотора, и когда ему на обмотку подали 12В — он героически скончался.

Понравилось высказывание : «чтение ошибок — это НЕ диагностика, а их стирание — не ремонт «.

ДОПОЛНЕНИЕ
Nissan Primera P12 — рестайл, мотор 2.0л. Оригинальные датчики коленвала и распредвала, а так же заменные артикулы производителя:
Датчик положения коленвала:NISSAN 23731-6N202
Заменный код производителя:NISSAN 23731-6N20B

Датчик положения распредвала: NISSAN 23731-6N206
Заменный код производителя:NISSAN 23731-6N20A

Это то, что должно стоять на данном двигателе, данной версии автомобиля.
Ниже фото датчиков коленвала, рекомендуемых к замене . Расположение фишек одинаково-правильное, какой из них ставить не имеет значения.

Теперь фото датчиков распредвала для этого двигателя :
Так же можно установить любой из этих датчиков распредвала для замены, расположение фишек одинаково-правильное.

Все остальные артикулы датчиков Nissan не гарантируют совместимости с данным автомобилем, но это не означает, что они будут полностью не пригодны или не работоспособны. Они могут работать, но как — это другой вопрос.
По поводу фишек на датчики распредвала и коленвала:
Прозвонка прибором определила три контакта +12в, масса, 9кОм сигнальный. Распиновка разъёмов коленвала и распредвала — одинаковая согласно схеме.
Являются ли эти датчики коленвала и распредвала (на 2.0) взаимозаменяемыми — точного ответа нет, по той причине, что у одних граждан процедура взаимозамены проходила успешно ( мотор заводится, машина едет), а у других — не удачно (мотор не заводился, пока не был поставлен оригинальный по принадлежности датчик).
Как они работают после взаимозамены — никому не известно…Показатель один -машина едет и запускается или не запускается вообще. Принцип работы датчиков одинаков, но споры о взаимозамене на 2.0 ведутся по сей момент. Отзывы людей, которые пытались заменить эти датчики другими ( бош, ваз, ера и тд) так же разнятся.У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не заводится.
Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже вам. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать. Лично для себя сделал вывод, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана.
Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь в комментах это не приветствую.
Советы бывалых типа ( поменяй датчики местами и посмотри что будет) — подходят лишь тем, кто далёк от самодиагностики и анализа неисправности, у кого много времени на бесполезные работы. У тех, кто столкнётся с этим впервые, порой часы уходят только на обнаружение места установки датчика коленвала, затем им придётся снять стартер (тоже впервые), они ломают фишку пол часа, а потом выясняется, что за годы беспроблемной эксплуатации кольцо датчика из резины -задубело и он отказывается выходить из посадочного места. Попытки изнасиловать его -часто ведут к поломке датчика. Так что совет новичку (замени датчики местами и проверь) как минимум не уместны. Те же, кто туда лазит, как на работу и набил себе в этом руку, а датчики меняются так часто, что задубеть не могут в принципе — могут легко проводить эксперименты и менять их местами, вместо того, чтобы сделать диагностику и посмотреть какой датчик вышел из строя или на что указывает ошибка двигателя.Кто привык всё менять методом тыка и смотреть что получится — это ваша тема.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
LucasSEB17231400-2000
TRWSEB17232000-3000
ERA5508512100-2900
FAE791601400-2000
Facet90411200-1800

Методы проверки датчика коленвала

При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.

Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.

Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.

При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Ключ накиднойКомплект
Головка«на 10»
ВоротокС трещоткой, карданчиком и удлинителем
Проникающая смазкаДля борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочего пространства

Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Меняем датчик коленвала QG18DE

Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

Признаки вышедшего из строя ДПКВ

Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

Где находится ДПКВ QG18DE?

Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

Видео

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

Датчик коленчатого вала в примере Nissan P12, где является

Модернизированная версия знаменитого девятикорпусного «ВАЗа» — ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала устанавливали восьмиклапанный восьмилитровый двигатель ВАЗ-2111, затем это был 1,6-литровый ВАЗ-11183, и в 2010 году начал ставить двигатель ВАЗ 21126 с объемом 98 литров. с. Эти блоки связаны между собой тем, что в них впрыскивается топливо.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его работы

Инжекционные двигатели требовали установки большинства автоматических устройств, которые регулируют и контролируют работу всех систем электростанции. Принцип работы привода одного из главных устройств, регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки изменился. Привод стал электронным, электрически управляемым. Отличие его от механического состоит в следующих процессах:

  • отсутствует механическая связь между педалью газа и дросселем;
  • Режим ожидания регулируется движением самого затвора.

Поскольку между педалью и демпфером нет надежного соединения, наш клиент остается под контролем электрических систем. В этой схеме наряду с блоком управления датчик дроссельной заслонки играет важную роль.

Читайте также

Само устройство установлено на той же оси, что и дроссельная заслонка. Работает как потенциометр:

  • 5 Электрический сигнал поступает на один выход датчика, обратный — к земле. На третьем канале электрический сигнал отправляется от подвижного контакта на контроллер. Когда клапан вращается, напряжение, поступающее от ползунка токосъемника, изменяется на выход;
  • при выключении зажигания можно измерять напряжение, подаваемое на TPS, с помощью измерительного прибора. Для этого установите иглы зонда на входной контакт на землю. Если дроссель закрыт, тестер должен показывать не более 0,7 В и даже не менее 0,5 В. При запуске двигателя напряжение должно увеличиваться при открытии клапана и показывать 4 В (0,3), когда оно очень открытый;
  • при изменении угла открытия дроссельной заслонки напряжение, поступающее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
  • TPSD связан с устройством управления незанятым сервисом (IAC). При запуске, если заслонка находится в закрытом положении, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он подключает IAC и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя прилагаемую заслонку.

Размещение ТПН на ВАЗ 2114

Необходимо следить за работой DPDZ, измеряя сопротивление омметром. Для этого устройство подключается к входным и выходным контактам датчика. При нажатии педали акселератора в этом случае должно произойти плавное изменение сопротивления устройство показывает ноль или сопротивление уходит в бесконечность, это указывает на ошибку TPS на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты советуют брать ВАЗ 2114 ДПЗЗ от производителей — «Омега», «Москва», «Щетмаш», «Курск», «Автоэлектрика», «Калуга» (Автоэлектричество бесконтактное ДПС).

Симптомы датчика положения дроссель

Когда двигатель автомобиля, особенно наполненный любыми электрическими средствами внутри, возникают всевозможные проблемы. Если учесть одну из частей этого электрического внутри — датчик дроссель ВАЗ 2114, признаки неисправности следующие:

  • на холостом ходу наиболее вероятные высокие обороты являются более подходящим знаком;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение реакции дроссельной заслонки;
  • при нажатии на акселератор, погружение и вытягивание;
  • холостой ход;
  • двигатель самопроизвольно выключается при переключении передач.

Nissan Например. Замена датчика коленчатый вал и распредвал.

Мой канал подписан на друзей.

Естественно, такие признаки, конечно, появляются по другим причинам, но для ТПС они очень характерны. Это легко проверить, измерив сопротивление, ничего не нужно удалять, но с большой вероятностью можно будет определить причину проблем с двигателем.

По промышленным критериям на ВАЗ 2114 установлены двигатели с пленочным резистором, срок службы такого устройства составляет около 50 000 км. В большинстве случаев сбой или несбалансированная работа происходит по следующей причине.

Читайте также

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, другими словами, ползунок перемещается при постоянном изменении положения демпфера, в постоянном контакте с эталонным полем DPS. При длительном взаимодействии поле размыкается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер и не передается неравномерно, что вызывает несбалансированную автоматизацию.

В настоящее время начали внедряться бесконтактные датчики газа. Производит их в Калуге автомобильный электрик. Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев. Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала, который удерживает магнит. 2-й компонент, статор является на строго указанном расстоянии от магнита и изготовлен из материала, который воспринимает магнитное поле. Эти датчики в два раза дороже, но их жизнь очень длинная.

Неисправности ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — чтобы помочь в этом случае, конечно же, вам нужно взять специальный жидкий WD и почистить ватным тампоном, который остается сделать для контактов нашего клиента в блоке и под крышкой;
  • изношенные сенсорные подложки, если в их конструкции предусматривалось напылительное напыление слоя;
  • мобильный контакт сгорает — край этого контакта, вероятно, сломается, затем появится синяк и другие наконечники также станут непригодными для использования;
  • дроссель холостого хода не полностью закрывается — и тогда можно немного подать с помощью трещотки седла датчика, и затвор должен закрыться.

Исследование симптомов неисправности датчика положение дроссельной заслонки Демпфер и определяя его пригодность, необходимо принять меры по его замене.

Где находится датчик коленвала для nissan primera p12.

Пленочный резистор ДПДЗ продается в любом магазине автозапчастей и его цена довольно низкая, менее 300 — 400 рублей, потому что ремонт датчика положение дроссельной заслонки демпфер не кажется подходящим. Ремонт займет некоторое время, хотя заменить его вполне нормально.

Конечно, есть любители починить хотя бы некоторые детали, и такие случаи описаны для DPS. Тем не менее, это, возможно, нетипичный случай. Открыв датчик, владелец автомобиля обнаружил микротрещины в области одного из контактов. Он закрыл эту трещину свинцовым клеем, и производительность устройства улучшилась.

Но перевернуть резистивный слой нереально, и ремонтные комплекты для DPS не предлагаются.

Процедура замены датчика дроссельной заслонки

  1. Подготовьте новый DPS, дроссельное кольцо и крестовую отвертку.
  2. Выключите зажигание, откройте крышку и выключите батарею, удалив отрицательную клемму.
  3. Найдите положение DPZD, отожмите пластиковую защелку и отсоедините от нее полный блок проводки.
  4. С помощью крестообразной отвертки выверните два винта, которыми TPS крепится к корпусу дроссельной заслонки, и снимите его.
  5. Замените старое уплотнение из поролона, которое должно быть между корпусом дросселя и корпусом дросселя, установите его и установите новое на корпусе дросселя. датчик, затяните оба болта как можно плотнее, чтобы устройство не вибрировало.
  6. Подключите блок проводки к разъему DPDZ.
  7. Если по какой-либо причине батарея не была отсоединена, батарею необходимо отсоединить через 5 минут после того, как клеммы батареи будут удалены, после того, как новый датчик будет установлен и провода подключены.
  8. Убедитесь, что датчик установлен правильно. Вам нужно открыть заслонку и повернуть сектор привода датчика, есть возможность сделать это, потянув трос газа. Если сектор не удается исправить, необходимо переустановить TPS. Для этого снимите его и по-новому поверните на 90 градусов относительно оси установленного демпфера.
  9. Никаких дополнительных ручных настроек после установки датчик дроссель не спрашивает. Вы можете проверить его производительность путем измерения напряжения с помощью тестера, чтобы соответствовать ему. Также используйте омметр для проверки плавной конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и мотора, то вы будете более уверены, что сюрпризы не ждут его на дороге. Следует помнить, что на самом деле ваша машина будет работать на вас долгое время, и только если вы начнете беспокоиться о ней и ее внутренностях. Неважно, какой автомобиль вам нравится заботиться, даже после того, как вы покинете автомойку, вы почувствуете, что двигатель начинает работать мягче и насколько плавно движется автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector