0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле поворотов на таврии

Search

Реле указателя поворота — как работает переключатель, как он работает Видео

Повторитель поворота часто способен предотвратить трагедию, которая сразу же возникает из-за недопонимания двух водителей на дороге. Этот прибор должен работать определенным образом, и мы просто посмотрим, что нам нужно.

Для чего нужен переключатель направления?

Правила дорожного движения указывают, что каждый водитель, который планирует маневрировать, должен уведомить других водителей о своих намерениях.

Когда-то, когда машины были чужими, подобные сообщения давались левой рукой (правостороннее управление).

Если рука была вытянута, это означало желание водителя поворачиваться влево, когда она была согнута, а пальцы были направлены вправо.

Сигнал изменения движения

Автомобили были оснащены световыми индикаторами, которые должны были пульсировать, чтобы привлечь внимание.

Чтобы устройства не светились постоянно и иногда мигали, было изобретено небольшое устройство, которое позже стало известно как переключатель указателя или поворотное реле.

Несмотря на огромную доступность разновидностей вышеупомянутого устройства, их функции схожи: подача импульсного импульса на сигналы поворота и сигнализация нажатием на них.

Типы выключателей и их особенности

Современные роторные реле в основном делятся на два типа: термоэлектромагнитные и электрические. Каждое устройство имеет свои преимущества и недостатки, и это будет обсуждаться.

Термоэлектромагнитные реле содержат сердечник с 2 контактными группами и боковыми якорями. У них также есть обмотка из медной проволоки.

Контакты, ведущие к лампочкам, соединены с нихромовым узким проводом, который, в свою очередь, соединен с пластиной, которая замыкается на сердечник.

В нормальном состоянии, когда ток не поступает в цепь, пластина не прилипает к ее основанию. Когда электроны начинают двигаться, нихромовый провод нагревается, удлиняется и закрывает пластину до сердечника. Огни включены.

You may also like

После охлаждения с нихромом печь снова выключается, ток меняет направление, и лампочки светятся пополам. Поскольку процесс охлаждения-нагрева достаточно быстрый, 1-2 раза в секунду, начинается мигание.

Поскольку лампочка, расположенная на панели устройства, также подключена к цепи, она также начинает пульсировать. Конкретный щелчок выключателя является результатом многократного воздействия якорей на контакты.

Мерцающие поворотники автомобилей

Этот тип реле был установлен на всех автомобилях в течение достаточно долгого времени, но он имеет (и имеет) существенный недостаток. Со временем хромовая проволока растягивается и указатели поворота перестают работать.

Есть и еще один момент. Если одна из лампочек перегорела, нагрузка на другую значительно возрастает. В последние годы термоэлектромагнитные реле практически не устанавливаются на автомобиль.

Их заменили на более надежные электрические выключатели.

Электрические реле указателей поворота построены по тому же принципу, что и тепловые, но вместо нихромного провода здесь работает транзисторная схема. Микросхема управления содержит метод, с помощью которого выполняются автоматические импульсы, которые в определенное время подают ток на обмотку сердечника.

Видео: где указатель поворота Таврия 1102

Сама работа устройства заключается в следующем: после подачи напряжения на транзисторы импульсы частоты выходят из них, имея колебания, установленные программой в микросхеме. Спускаясь по цепи, ток притягивает фитинги, замыкая контакты, ведущие к освещению, в результате чего лампочки загораются.

Поскольку цикл состоит из сигналов разных частот, они либо работают при полной температуре, либо отключаются.

Поворотное электрическое реле

Преимущество электрических выключателей состоит в том, что они более надежны, чем тепловые выключатели. Кроме того, если одна из лампочек сгорела в цепи, остальные работают без лишней нагрузки. Однако в некоторых автомобилях схема разработана таким образом, что в этом случае индикаторная лампа на панели устройства перестает мигать.

Это специально для разговора о неисправности. Однако есть и минусы. Во-первых, такое реле создает радиопомехи и может влиять на многие устройства.

Вторым плохим фактором является то, что защита от короткого замыкания здесь очень слабая, и при малейшем падении электронного напряжения переключатель может просто взорваться.

Если поворотные повторители не работают …

Устройства, отвечающие за управление освещением, кажутся надежными, и даже они лишены совершенства. Неисправности все еще происходят, и в некоторых обстоятельствах последствия будут неутешительными. Таким образом, вы должны быть очень осторожны с малейшими поломками, особенно в отношении внешних устройств сигнализации.

Неисправное устройство управления освещением

You may also like

Неисправность можно обнаружить по соответствующим признакам: как уже упоминалось, это постоянно мигающая сигнальная лампа на панели устройства, отсутствие соответствующих щелчков при включении поворотников.

Способ работы известен по крайней мере некоторым драйверам: сначала проверяются предохранители, затем в цепи присутствует ток и, наконец, проверяется реле.

Последняя тенденция в автомобильной промышленности — это поворотники, встроенные в боковые зеркала.

Хотя они играют двойную роль, они дополняют другие руководства, но их «молчание» также довольно неприятно.

В редких случаях, когда лампочки не горят, также стоит проверить электрическую цепь, чтобы убедиться, что провода, ведущие к зеркалам, не ломаются. Даже владельцы автомобилей, знакомые с электроникой, не решаются ремонтировать это устройство.

Автоматический выключатель не является таким драгоценным удовольствием, поэтому его замена будет более применима в случае отказа.

Реле выключателя, светодиоды и клаксон

В ближайшем будущем на многих автомобилях в качестве осветительных деталей стали использовать светодиодные лампы. Образцы наших «мастеров» просто обменивают их на лампочки, ни к чему не приводят. Многие люди понятия не имеют, как работает сама эстафетная палочка, и они не представляют, что она нуждается в доработке.

Завершение реле сигнала поворота

Любой, кто знаком с радиоэлектроникой и имеет опыт сборки радио, знает, что делать — нужно припаять небольшую электрическую плату, схема которой доступна в глобальной сети. Если у вас нет возможности общаться с полупроводниками, то если вы хотите использовать светодиоды вместо обычных лампочек, лучше проконсультироваться со специалистом автосервиса.

Заз Таврия, инструкция по эксплуатации

На автомобилях ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификациях, в зависимости от используемой электрической схемы, с левой стороны панели устройства установлен уникальный предохранитель с крышкой. В данном руководстве электрические схемы называются автомобильными цепями ЗАЗ-110206 и автомобильными цепями ЗАЗ-110216. Обе схемы используются в модификациях автомобилей ЗАЗ-1105, ЗАЗ-1103 и тому подобное.

В устройстве есть свободное место для запасных предохранителей, которые можно использовать вместо перегоревших. Запасные предохранители расположены в блоке слева или справа (в зависимости от исполнения).

В блоке предохранителей автомобиля с панелью устройства Lux (11021-5325016-10) к предохранителю № 10 клеммы 30/1 выключателя зажигания можно подключить положительное напряжение для подключения жгута проводов передней противотуманной фары. Предохранитель № 4 можно снять с помощью одноконтактного сменного провода для подключения жгута проводов питания.

Прежде чем менять перегоревший предохранитель, выясните причину, по которой он расплавился.

Автоэлектрик

здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

ЗАЗ-110206 «Таврия»

Схема электрическая принципиальная автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия»

Обозначения датчиков, органов управления и контроля к cхеме электрооборудования автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия»

1 — указатель поворота
2 — фара головного света
3 — реле включения электродвигателя вентилятора радіатора
4 — термовыключатель вентилятора радиатора
5 — электродвигатель вентилятора радиатора
6 — звуковой сигнал
7 — аккумуляторная батарея
8 — стартер
9 — свечи зажигания
10 — датчик — распределитель зажигания
11 — генератор
12 — коммутатор
13 — катушка зажигания
14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 — датчик аварийного давления масла
16 — реле контроля заряда аккумуляторной батареи
17 — выключатель фонарей заднего хода
18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла
19 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке
20 — концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора
21 — электромагнитный клапан
22 — электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
23 — боковой указатель поворота
24 — реле включения ближнего света фар
25 — реле-прерыватель указателей поворота
26 — реле включения дальнего света фар
27 — блок управления ЭПХХ
28 — штепсельная разетка
29 — переносная лампа
30 — выключатель стоп-сигналов
31 — жгут проводов передний
32 — блок предохранителей (см. список)
33 — выключатель аварийной сигнализации
34 — выключатель противотуманных фонарей
35 — выключатель наружного освещения
36 — выключатель(замок) зажигания 37 — дополнительное реле выключателя зажигания
38 — подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом
39 — подрулевой рычажный переключатель указателей поворота
40 — выключатель звукового сигнала
41 — подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла
42 — рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла
43 — переключатель отопител
44 — добавочный резистор
45 — электродвигатель отопителя и вентиляции
46 — термобиметаллический предохранитель (16А)
47 — щиток приборов
48 — указатель уровня топлива в баке
49 — указатель температуры охлаждающейся жидкости
50 — контрольная лампа дальнего света фар
51 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза
52 — контрольная лампа указателей поворота
53 — контрольная лампа аварийного давления масла
54 — контрольная лампа работы генератора (заряда батереи)
55 – спідометр
56 — плафон освещения салона
57 — соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов
58 — жгут проводов задний
59 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
60 — лампа заднего указателя поворота
61 — двухнитиевая лампа стоп — сигнала и габарита
62 — лампа фонарей заднего хода
63 — лампа заднего противотуманного заднего света
64 — лампа освещения номерного знака
65 — задний фонарь
66 — датчик указателя уровня топлива

Перечень цепей, защищаемых предохранителями

№1(16А)* — электродвигатель вентилятора радиатора, реле включения вентилятора и термовыключатель (датчик), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель и омыватель заднего стекла;

№2(8А) — лампы задних проти-вотуманных фонарей, передних и задних габаритных фонарей, освещения комбинации приборов, освещения номерного знака;

№3(8А)- реле контроля заряда аккумуляторной батареи и контрольная лампа ее заряда, лампы света заднего хода,

№4(8А) — указатель температуры охлаждающейся жидкости, контрольная лампа аварийного давления масла, контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза;

№5 (8А) — нить ближнего света левой фары;

№6 (8А) — нить ближнего света правой фары;

№7 (8А) — нить дальнего света правой фары;

№8 (8А) — нить дальнего света левой фары;

№9 (8А) — штепсельная розетка подключения переносной лампы, плафон освещения салона, звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала,

№10 (8А) — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, контрольная лампа указателей поворота,лампы указателей поворота;

№11(16А)** — электродвигатель отопителя.

* В скобках указана максимальная сила тока предохранителя
** Предохранитель установлен в отдельном корпусе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector