0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Giant циклокроссовые велосипеды

Циклокроссовый велосипед Giant TCX SLR 1

Giant TCX SLR 1 очень технологичный циклокроссовый велосипед спортивного уровня. Этот байк для тех кому не усидеть дома ни летом, ни зимой, для тех кто любит ездить на байке в любую погоду и по любой местности.Giant – это одна из самых крупных фирм, производящих велосипеды в мире. На их заводе производится более 50 % всех велосипедов. Касательно CX байков эта фирма является иноватором – именно она первая поставила на CX велосипед дисковые тормоза.

Компания Giant всегда спонсировала гонщиков по циклокроссу, команду — участвующую и занимающую места на кубках мира, контролируемых всемирной ассоциацией велосипедистов (UCI). Долгое время в подобных соревнованиях запрещалось использование дисковых тормозов, так как считалось, что в результате завала гонщики могут получить травму, однако было доказано, что дисковые тормоза куда продуктивнее работают в грязевых условиях, сильно превосходя кантиливерные. В результате они начали стремительно набирать популярность и были разрешены по регламенту UCI в циклокроссовых гонках. Одним из первых гонщиков, который посетил тумбочку победителя кубка мира по циклокроссу стал Ларс Вандерхар (Lars van der Haar). Его велосипед был Giant TCX Advanced с навеской — Shimano, гидравлические дисковые тормоза и трансмиссия DI2:

Так же нельзя не упомянуть про прорайдера из Канады — Ваню Барели (Yoann Barelli), который частенько участвует в кубке мира по циклокросу ради развлечения, но большую часть времени он гонщик EWS (Enduro World Series). Симбиоз двух дисциплин и лучший тест циклокроссового Giant`а в видео:

Giant TCX SLR 1 – это легкий циклокроссовый велосипед из патентованного алюминиевого сплава ALUXX SLR, велосипед наделен карбоновой вилкой, топовой навеской giant и Shimano Ultegra и 105. Велосипед обладает гоночной геометрией и потрясающими ходовыми качествами.

Геометрия Giant TCX SLR 1 и технологические особенности

Данный велосипед обладает немного не стандартной «гоночной» геометрией. Это отражается в большей длине верхней трубы и в более остром угле наклона рулевого стакана в отличии от более классической геометрии (с более вертикальном углом рулевой колонки), которой придерживаются такие производители как Bianchi, Focus, Canondale, Format, Merida (если сравнивать рамы в одинаковых ростовках).

Данное изменение связано в первую очередь с изменением в понимании людей как можно использовать CX байк, во вторую очередь — изменение трасс кубков и чемпионатов мира, они становятся все более экстремальными – появляются камни, корни и иногда даже трамплины. Гонщикам приходится приспосабливаться и меняются их велосипеды.

Нужно упомянуть, что на всей серии TCX отсутствуют крепления под багажник и крылья, а для установки подходят довольно широкие покрышки до 37 мм, несмотря на то, что регламентом UCI для соревнований разрешено до 35 мм. Однако дополнительный грязевой зазор лишним никогда не бывал.

Так же очень приятно, что данный велосипед выпускается в 5 размерах рамы и обеспечивает большой охват роста — от 152 см до 202 см, что исключает ситуацию когда Ваш рост попадает под самую верхнюю планку и Вы задеваете при повороте мыском колесо:

Стоит отметить внимание к мелочам в виде внутренней проводки троссов:

И микро регулировок на рубашке тросиков:

Циклокросс велосипеды Giant серии TCX стали более прыткие и более скоростными, угол рулевой колонки с разницей всего в 0.5 градуса (если сравнивать раму TCX SLR в ростовке Medium (52.5) с рамой более классической геометрии в аналогичном размере) дает некоторое всепрощение на тряске и позволяет более спокойно справляться с препятствиями, которые могут выбить из седла на спуске.

В езде:

Giant поймал отличную гармонию 4х составляющих: рулевой угол, более длинная верхняя труба рамы, карбоновая вилка и уникально сконструированный подседельный штырь. Такой тандем наделяет байк по-настоящему отличительными особенностями:

1. За счет смещения центра тяжести райдера ближе к кареточному узлу и более острому углу рулевой колонки обеспечивается большее гашение вибраций за счет пластичности вилки.

2. Данная геометрия обеспечивает более комфортное прохождение грязевых и спусковых участков, существенно помогая разгрузить в нужный момент переднее колесо.

3. Уникальная патентованная геометрия подседельного штыря – D-fuse seatpost дает возможность штырю гнуться и тем самым позволяет серьезно уменьшить количество ситуаций, в которых приходится вставать с седла. (Это по праву оценят любители марафонов и дальних поездок).

4. И финальным плюсом является торсионная жесткость данной рамы – сложно по достоинству оценить данный велосипед в условиях мегаполиса, однако этот истинно чемпионский велосипед передает каждый импульс энергии ваших ног на кручение колеса, и в это невозможно не влюбиться с первых же метров… Данная жесткость достигается за счет профиля перьев, которые сделаны по технологии гидроформинга и имеют ребра жесткости обеспечивающий максимальное кпд.

Компоненты Giant TCX SLR 1

Вилка Advanced-Grade Composite, Full-Composite OverDrive 2 Steerer со штоком, произведенным по технологии Owerdriwe 2 (технология, позволяющая существенно снизить вес вилки без изменения ее прочностных показателей).

Вилка наделена 15 осью, обеспечивающей отличное отслеживание траектории при езде и в то же время никак не мешающей вилке гасить микровибрации и втулка Giant P-X2 700C:

Манетки они же «пистолеты» -Shimano 105:

Система Shimano 105:

Жесткий и надежный руль Giant Connect является выбором многих профессиональных спортсменов, чьи велосипеды не обязательно фирмы Giant — мы ведь знаем, что резкое ускорение без жесткого руля будет малопродуктивным:

Вынос Giant Contact:

Оригинальный подседельный штырь Giant D-Fuse SL Composite, выполненый по технологии D- Fuse, обеспечивающий своего рода «амортизацию» за счет уникальной формы и материалу, который дает большую пластичность при этом высокую прочность:

Топовый задний переключатель Shimano Ultegta — лучше придумать будет сложно:

Особое внимание стоит уделить тормозам. На модели TCX SLR 1 установлены тормоза — TRP Spyre Disc, в которых в отличии от большинства других механических тормозов зажимают диск сразу 2 колодки, при этом между колодками довольно большой зазор, что обеспечивает отличную работу даже в самых грязных условиях и более длительный срок жизни самих колодок:

Кевларовые покрышки Maxxis Mud Wrestler, 60 TPI Fold , 700×33 и обода Giant P-X2 700C wheelset:

Данный велосипед представляет из себя превосходный гоночный аппарат от производителя с мировым именем, отличающийся от многих своими инновационными технологиями производства, уникальным подходом. Был рад возможности рассказать Вам про него.

Шоссейные велосипеды Giant

Стильный женский шоссейный велосипед, хорошо подойдет для катания по шоссе, тренировок. От Giant Avail 1 отличается наличием дисковых тормозов, плюс которых в увеличении мощности торможения при любых погодных условиях. Основой является алюминиевая рама из специального сплава 6011, ALLUX SL от.

Красивый женский шоссейный велосипед от компании Giant. Цель назначения его – катание по шоссе, тренировки. Алюминиевая рама выполнена из специального сплава ALLUX по технологии LIV специально для женщин, что обеспечивает максимальный комфорт и хорошую управляемость. Механические дисковые.

Хороший алюминиевый шоссейный велосипед для быстрых поездок, тренировок или локальных соревнований. Рама выполнена из баттированных труб, что облегчает ее вес без потери прочности, так же уменьшает вес карбоновая вилка. От младших моделей отличия в трансмиссии Shimano 105 на двадцать две.

Шоссейный велосипед c клещевыми тормозами профессионального уровня. Можно использовать для тренировок или местных соревнований, можно просто кататься в вое удовольствие. От младшей модели (Giant Defy 3) отличается облегченной алюминиевой рамой, выполненной по технологии double butted и.

Одна из верхних моделей шоссейного велосипеда от Giant. Разработка данных моделей велась при испытаниях в аэродинамической трубе, что позволило создать раму, вилку и другие компоненты с минимальным сопротивлением потокам встречного воздуха. Отличие от байков в своей категории состоит в наличии.

Хороший шоссейный велосипед, который подойдет для обычного катания и тренировок. В основе алюминиевая баттированная рама, выдающая хороший накат, карбоновая вилка и карбоновый подседельный штырь D-Fuse, снижающий ненужную вибрацию. Трансмиссия Shimano Tiagra на двадцать две передачи будет.

Великолепный гоночный шоссейный велосипед с карбоновой рамой. Он предназначен для тренировок и участия в соревнованиях на любом уровне. Вилка, так же как и рама выполнена из карбона, шток алюминиевый. В отличие от младшей модели трансмиссия стоит Shimano Ultegra на двадцать две передачи, а.

Отличный гоночный шоссейный велосипед с карбоновой рамой. Он предназначен для тренировок и участия в соревнованиях на любом уровне. Вилка, так же как и рама выполнена из карбона, шток алюминиевый. Четкое переключение гарантирует трансмиссия Shimano Tiagra на двадцать передач, а безопасность.

Улучшенный гоночный шоссейный велосипед с карбоновой рамой. Он предназначен для тренировок и участия в соревнованиях на любом уровне. Вилка в отличие от мледших моделей полностью выполнена из карбона. Еще к отличиям можно отнести более легкие колеса Giant. Трансмиссия стоит Shimano Ultegra на.

Симпатичный женский дорожный велосипед. Очень легкий вес — конек этого велосипеда. Высокотехнологичная карбоновая рама, выполненная по специальной технологии Liv для женщин, карбоновая вилка, более легкой основы невозможно придумать. Трансмиссия установлена Shimano Tiagra на двадцать передач.

Великолепный велосипед для циклокросса. Хорошо подойдет для быстрой езды по ровным дорогам города, так с терпимо пересеченной местности. Основу составляет рама, выполненная из баттированных алюминиевых труб и легкая алюминиевая вилка. За переключение отвечает трансмиссия Shimano Sora, а за.

Отличный циклокроссовый велосипед, подойдет для тренировок и для обычного катания в свое удовольствие, туризм. Рама выполнена из баттированных труб специального 6011 сплава, что делает раму жестче и легче. За переключение на этом байке отвечает трансмиссия Shimano 105 на двадцать две передачи.

Хороший циклокроссовый велосипед, подойдет для тренировок и для обычного катания в свое удовольствие, туризм. Рама выполнена из баттированных труб специального 6011 сплава, что делает раму жестче и легче. За переключение на этом байке отвечает трансмиссия Shimano 105 на двадцать две передачи.

Легкий алюминиевый шоссейный велосипед. Подойдет для любительских соревнований и обычной езды по ровной дороге. Основу составляет алюминиевая рама с установленной карбоновой вилкой. Четкое переключение под нагрузкой гарантирует трансмиссия Shimano 105 на двадцать две передачи, а безопасное.

Практичный шоссейный велосипед с алюминиевой рамой. Подойдет для катания по ровной трассе. Небольшой вес, надежность компонентов и хороший накат – вот основные особенности этой модели. Из отличий от младшей модели можно отметить более легкую карбоновую вилку и трансмиссию Shimano Sora на.

Данный велосипед предназначен для участия в соревнованиях по триатлону. Карбоновая рама сделана со специальной геометрией, чтобы гонщик мог комфортно проехать длинную дистанцию без потери сил. Все разработки велись с помощью специальной аэродинамической трубы, что позволило максимально.

Этот велосипед — отличное сочетание скорости шоссейного и универсальности дорожного велосипеда. Рама из композита Giant CoMax с уникальной геометрией и фирменным сиденьем D-Fuse обеспечит максимальный комфорт посадки на велосипеде. Плоский руль и вынос с подъёмом заимствованы из мира горного.

Этот велосипед — прекрасное сочетание скоростных характеристик шоссейного и универсальности дорожного велосипеда. Рама выполнена из композита Giant CoMax, имеет уникальную геометрию и оснащена фирменным сиденьем D-Fuse, что обеспечит максимальный комфорт посадки на велосипеде. Плоский руль и.

Giant Fast Road SLR 1 — велосипед с идеальным балансом скорости шоссейного велосипеда и универсальностью и управляемостью городского велосипеда. Собранный на сверхлёгкой алюминиевой раме, изготовленной из фирменного сплава Giant ALUXX SLR, спроектированной с геометрией для максимально.

Созданный специально для женщин профессиональный шоссейный велосипед. Подойдёт как для профессиональных тренировок, так и для любительского спорта. Геометрия велосипедов серии LIV специально создана для женского пола и отличается в сравнении с мужскими моделями. Рама и вилка из композитов.

Изящный женский шоссейный велосипед высокого уровня, собранный на среднем в линейке Shimano оборудовании серии 105. Универсальность использования достигается рамой и вилкой из композитных материалов, спроектированных для использования различных видов покрышек. Просто сменив резину на.

Классический женский шоссейный велосипед серии LIV подходит для тренировок и любительского спорта. Рама и вилка из композита, поэтому конструкция получилась лёгкой, прочной и жесткой. Нейтральная цветовая гамма не устареет, будет радовать контрастным сочетанием нежно-голубого и.

Avail Sl 1 Disk подходит как для покатушек с друзьями на шоссе, так и для спортивных тренировок. Облегчённая алюминиевая рама ALUXX SL помогла удержать цену на более доступном уровне относительно композитных моделей, не потеряв прочность и жесткость,увеличив вес велосипеда на.

Профессиональный карбоновый шоссейный велосипед. Подойдёт как начинающим спортсменам, так и опытным гонщикам. Модель отличается средним уровнем оборудования Shimano 105, но композитная рама и вилка от старших моделей, что оставляет возможность дальнейшего апгрейда. Острые углы сглажены для.

Представитель женских шоссейных велосипедов классической школы, собран на композитной раме и оборудовании Shimano 105. Использованы ободные тормоза для снижения массы и простоты обслуживания. Модель спроектирована для моментальных ускорений и затяжных подъемов, подходит для тренировок и.

Одна из верхних моделей на композитной раме в линейке велосипедов для шоссе Giant. Велосипед продувался в аэродинамической трубе для снижения воздушного сопротивления, включая тормоза SpeedControl вызывающее меньшее количество завихрений. Каждая деталь учитывает, что хозяин будет участвовать в.

Актуальные цены, краткая характеристика, объективное наличие на складе шоссейных и циклокроссовых велосипедов Giant. Вы можете проконсультироваться по телефону и купить с доставкой по России!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector