Горный велосипед с мотором
7 лучших велосипедов с мотором
Крейсерская скорость тренированного велосипедиста не превышает 20-25 км/ч по ровной дороге. А если нужно ехать быстрее или брать крутые уклоны? Тут даже опытный спортсмен не откажется от помощи пусть маленького, но тяговитого мотора. И такие велосипеды есть. Только посмотрите на победителей нашего рейтинга! Здесь найдется немало интересных моделей для городских покатушек и дальних поездок с ветерком.
Электровелосипеды
HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес
Стильный маунтинбайк с унисекс-рамой относится к популярным нынче найнерам, то есть велосипедам с диаметром колес 29″. Для смягчения хода здесь используются воздушно-масляные амортизаторы, причем и впереди, и сзади, что обеспечивает максимально комфортную езду даже по бездорожью. Велосипед оснащен 20-скоростной трансмиссией и электромотором Yamaha мощностью 250 Вт. Выпускается в двух ростовках: 19 и 21″.
- Легкая алюминиевая рама, позволяющая снизить вес мотобайка;
- Достаточно длинный ход вилки 100-150 мм с возможностью жесткой фиксации и еще целым рядом дополнительных регулировок;
- Полупрофессиональный уровень трансмиссии Shimano Deore XT – передние переключатели тоже не сильно отстают (здесь стоят SLX);
- В качестве тормоза – эффективная и безотказная дисковая гидравлика, установленная на оба колеса;
- Усиленные двойные обода;
- Отличная проходимость благодаря большим колесам и мощному протектору;
- Двигатель может работать в постоянном режиме «помощника», позволяя тратить минимум сил на педалирование;
- Есть внешнее гнездо для зарядки аккумулятора без его извлечения из рамы;
- Большой информативный дисплей штатного велокомпьютера и удобное управление настройками с кнопок, удобно расположенных под руками;
- Регулировка высоты сиденья с помощью встроенного привода, который также управляется кнопкой на руле.
- Скорость не превышает 25 км/ч – на рынке есть модели и пошустрее;
- Заоблачная цена в полмиллиона рублей.
ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед
Быстрый и комфортный городской электровелосипед больше всего понравится женщинам. Его 350-ваттный движок прячется внутри белоснежной рамы, на руле установлена корзинка для покупок, а сзади есть широкое подпружиненное кресло, в котором можно перевозить подросшее чадо. Впрочем, сам производитель позиционирует эту модель как мужскую, так что ездить на ней взрослые члены семьи смогут по очереди.
- Амортизированная передняя вилка с ходом в 100 мм;
- Весьма эффективная в данном случае барабанная тормозная система на обоих колесах;
- Приличная скорость – 45 км/ч;
- 3 режима ассистента педалей;
- Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы покрыть расстояние в 30-50 км;
- Яркая диодная фара впереди и задний стоп-сигнал для безопасных поездок по ночному городу;
- Наличие двух боковых зеркал;
- Трансформирующееся заднее сиденье со складной спинкой можно использовать как очень широкий грузовой багажник, выдерживающий не меньше 25 кг;
- Множество мелких, но приятных примочек – подножки на задней втулке и нижней части рамы, щиток, широкое и мягкое седло, брызговики на крыльях;
- Аккумулятор можно заряжать, не отсоединяя от рамы – уровень заряда высвечивается на индикаторной панельке;
- Предельно простое управление с помощью разноцветных кнопок на рукоятках велосипеда;
- Адекватная стоимость в пределах 50 тысяч рублей.
- Не самый надежный и долговечный пружинный амортизатор;
- Тяжелая конструкция весом 34 кг.
HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк
Яркий и компактный велосипед на литых колесах диаметром 20″ имеет несколько нестандартную конструкцию. Подседельный штырь здесь вварен, не в нижнюю, а в верхнюю трубу, что несколько снижает жесткость рамы, зато уменьшает вес самого электробайка до приемлемых 16,5 кг. Двигатель спрятан в полости передней косынки и выдает мощность 250 Вт.
- Развивает скорость до 30 км/ч;
- Предустановленная система PAS (автоматическое ассистирование педалям), поддерживающая 3 скоростных режима;
- Дисковые механические тормоза – хоть и начального уровня, но для модели такого формата вполне достаточные;
- Способен проехать до 50-60 км без подзарядки;
- Мощная передняя фара;
- Литые диски колес – то, что нужно для полноценного мотобайка;
- Велокомпьютер, встроенный в рулевой вынос;
- Собственные Bluetooth-динамики, позволяющие слушать музыку с телефона.
- Предназначен только для ровных дорог, поскольку не обладает ни проходимостью, ни эффективной амортизацией;
- Нет заднего габарита – его заменяет обычный красный катафот под седлом.
E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств
Этот большой грузовой велосипед имеет два отдельных привода: магнитное мотор-колесо впереди и полукиловаттный движок, вращающий заднюю ось. Такой электробайк подойдет для перевозки сельхозпродукции, поскольку имеет две металлические корзины с крышками: большую сзади (45х45х30 см) и поменьше – на руле. Верхняя труба на раме практически отсутствует, так что на такой «грузовичок» легко сядут и женщины, и даже люди преклонного возраста.
- Развивает приличную скорость до 30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40 км;
- Установленный ассистент PAS;
- Задний ход и боковые зеркала для ориентирования;
- Если катиться под горку и притормаживать, аккумулятор будет подзаряжаться в режиме рекуперации;
- Полная амортизация – на переднем колесе за счет вилки, задние имеют собственную независимую подвеску;
- Эффективные барабанные тормоза на задней оси (плюс классический V-brake на переднем ободе);
- Полноценные габаритные огни, стоп-сигнал и повороты сзади дополнены яркой фарой на вилке;
- Простое управление всей электрикой;
- Большую корзину можно закрыть на замок, малая просто снимается.
- Свинцово-кислотный аккумулятор боится переразряда и перезаряда (его можно заменить литий-ионной батареей);
- Общая грузоподъемность транспорта всего 120 кг – с учетом веса велосипедиста много на нем не увезешь, хотя задняя платформа выдерживает до 50 кг.
E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель
Этот небольшой ситибайк на 20-дюймовых колесах отличается не только складной конструкцией, но и типом привода. На нем стоит 250-ваттное мотор-колесо, которое и заставляет велосипед ехать со скоростью 35-40 км/ч. Что же касается механизмов трансформации, то здесь есть возможность сложить не только раму, но и педали, а также руль.
- Облегченная алюминиевая рама;
- Крепкие литые колеса с двойным ободом;
- Грузоподъемность 100 кг – из них 25 способен выдержать багажник;
- 6-скоростная шимановская трансмиссия;
- Амортизированная вилка;
- Хороший передний и задний свет;
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор выдерживает до 2000 циклов зарядки;
- Откидное быстросъемное сиденье для упрощения доступа к АКБ;
- Возможность отрегулировать вынос руля под себя;
- Аккуратная прокладка кабелей с креплением к нижней части трубы на клипсы.
- Задний фонарь работает от батареек;
- Несмотря на компактные размеры и облегченные элементы, конструкция все равно получилась тяжелой – 23,5 кг.
Велосипеды с бензиновыми ДВС
Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк
Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.
- Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
- Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
- Надежные дисковые тормоза;
- Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
- Мотоциклетная парковочная подножка.
- Громкий;
- Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.
ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера
Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.
- Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
- Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
- Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
- Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
- Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
- Широкое, мягкое сиденье.
- Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
- «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.
Axmax › Блог › Велосипед с двигателем
Этим летом мы пересеклись с моим бывшим студентом с Автотракторного факультета ЮУРГУ – приходил за подписью экономической части диплома.
«Делаю тут проект перспективного колесного транспортного средства.»
А я сразу и предложил: «А давай его замерим!»
И действительно оказалось, что ему край как нужны эксплуатационные характеристики для защиты диплома.
Но сначала я прокатился на его первом двухколесном произведении: «Быстром Индиане» — мини-мопеде, сделанном из водопроводных труб и велосипедной рамы в стиле мотоцикла из фильма Самый Быстрый Индиан . Год назад Даниил приезжал на нем на пары и в 30-градусный холод, и в жуткую слякоть. Настоящий одержимый велосипедами. Поэтому к Данилу я испытывал глубокое уважение, как и к любому человеку, отданному своему делу безвозвратно: целиком и полностью!
И если Быстрый Индиан был для души, то вот второй стритовый велосипед (Данил хотел, чтобы рама стильно выглядела) и установленный китайский моторчик мощностью 2 л.с. – являлся дипломным проектом «Разработка малогабаритного транспортного средства»
Управление устроено так: слева ручка сцепления, а справа ручка газа. Запустить двигатель можно только при помощи педалей – «с толкача». И тогда уже плавно работая сцеплением и газом включить двигательную помощь.
По сути есть три основных режима эксплуатации велика: можно просто крутить педали не включая двигатель и сцепление – при этом по управлению Black Work (так Данил назвал велосипед) будет ездить как обычный велик.
Второй вариант – это помощь при кручении педалей, когда газ умеренный и двигатель помогает крутить педали. А можно просто ехать на бензиновом моторе со средней скорость в 50 км/ч. Кстати о цифрах!
P.S. Трогал электровелосипед, но об этом в другом посте )
__________________________________________________________________
Видео с Black Work можно посмотреть на моем Instagram аккаунте
Финал ULD по дрифту
Хитрости подготовки к ледовому сезону
Смотрите также
Комментарии 316
100 — это уже тюнинг-колхозинг.
Заводские больше 50-55 не ездят.
Смотря какая горка)
А так, по прямой даже на обычном советском шоссейнике можно легко преодолеть рубеж в 50 км/ч.
Замерял с помощью GPS. С горы на этом photos-h.ak.instagram.com…822619015_783012784_n.jpg
удалось достичь 71,5 км/ч)
photos-b.ak.instagram.com…69738305_1282907769_n.jpg
На среднюю скорость не смотрите, потому что километров 10 шел пешком с пробитым колесом)
Вчера у нас в городе видел такое чудо, приятно был удивлен.Сам в детстве гонял на орленке с движком д-6.Где он его откопал?А вам респект!
Не, тут немножко другое. Я продвинутый пользователь горного велосипеда, за год накатываю около 800 км по Москве. 54 км/ч набирал на спуске с воробьевых гор. Тут же велосипед ехал по абсолютно ровной поверхности, велосипедист не крутил педали и от светофора до светофора на осташковском шоссе обогнал несколько машин, и был горным! В темноте выглядело на столько фиерично что казалось что он едет гораздо быстрее 60км/ч. Причем внешен это был обычный современный хардтейл, а не велосипед с моторчиком из советского прошлого. Он был похож на Black Work, в темноте моторчик я мог и не увидеть. Так что до этой статьи увиденное вполне можно было рассказывать под рюмочку водки в гараже, начиная диалог с, — это ещё что, а вот я видел своими глазами. ))))
ЛИЧНО, на старом ХВЗ разгонялся по прямой, за автобусом, 45. После масштабной переделки, после замены практически всего, там же выжал 60. На горном, с полусликами, да еще и с блоченной вилкой, уверенно иду 50. За год тыщ 9 наматываю уверенно.
Так что, это вполне даже реально. Сам в Турции своими глазами видел чувака на шоссере, 90 за фурой пер.