0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовые шины longmarch – качество надежность доступность

Opel Astra › Бортжурнал › Что такое Коэффициент износостойкости шин (Treadwear) или как правильно выбрать шины для любимого автомобиля.

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Совсем недавно, по сезону, переобувал «тапочки» своей Астрочке. И решил вспомнить, и конечно же поделиться, знаниями о маркировках на автомобильных шинах (естественно сейчас всю необходимую информацию при желании можно найти на просторах интернета, что я и сделал и собрал для Вас).
Пожалуй начнём.

140 — 220 единиц.
2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ

240-340 единиц.
3. Экошины, комфорт класс

400-500 единиц, а то и более.
Это очень относительная разбивка, каких-либо четких правил я не встречал, поэтому все несколько размыто.
Если эта покрышка предназначена для гражданской спортивной езды и имеет рисунок протектора слик / полуслик, то трехзначная цифра индекса износостойкости может лежать в пределах 140-220 единиц. Например на фото выше представлена спортивная модель Kumho KU36 с мощным полусликовым протектором. Как видите износостойкость модели невелика, однако не факт, что она будет иметь небольшой ресурс при спокойной езде, ведь пятно контакта этой шины с асфальтом заметно больше, чем у стандартной шины того же размера, но имеющей обычный протектор и ИИ, скажем, 300 единиц. Т.е. есть внешние факторы, которые могут сократить ресурс тех покрышек, которые блистают внушительными цифрами ИИ treadwear в пределах 400-600 единиц. и есть факторы, которые могут продлить жизнь покрышкам с небольшим ИИ.
Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д…
Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
Спортивные шины (1) вообще призваны «сгорать» в удовольствие водителя. Эти шины нужно греть и тогда они готовы липнуть к асфальту. Этот тип шин лучше не использовать на обычных авто и неподготовленными водителями, т.к. полусликовый протектор на влажном асфальте в холодном состоянии работает плохо и может приподнести очень неприятный сюрприз. Вы скажете: как же так? У них же низкий ИИ, значит на мокром асфальте они должны работать хорошо! Да, должны, но на влажном асфальте первичное сцепление обеспечивают кромки протектора, которые своими краями цепляются за микронеровности дорожного покрытия, пока протектор не прогреется и не размягчится. У спортивных шин гражданского типа кромк немного, поэтому на мокром асфальте они будут работать похуже иных шин класса спорт-комфорт. По этой причине у профессиональных спортивных шин одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости, которые применяются в зависимости от конфигурации трассы, скорости движения, тепературы воздуха и асфальта и т.д… А еще есть дождевые спортивные шины с тоже вариантами жесткости резиновой смеси, а также дополнительными водоотводами и кромками.
А Вы хотите получить в одной покрышке сразу все? Это НЕВОЗМОЖНО! Улыбаюсь Даже если в с другом ездите на двух одинаковых во всем авто, стиль езды одинаковый (как вам кажется) на одной модели шин в одном размере по одному и тому же маршруту, то износ протектора у вас все равно будет разный.
Премиальные шины (2), скоростные шины для трассовой езды, шины с балансом спортивных характеристик и комфортных показателей — самый многочисленный сегмент (2). Тут идет жесткая борьба за каждый балл в тесте, но многие производители не любят оценивать шины общим баллом, а стараются придать конкретным моделям индивидуальность. Именно по этой причине я не рекомендую выбирать шины по общему баллу в тестах, а обязательно объективно анализировать конкретные тестовые результаты. В этом сегменте очень нелегко сделать покрышку цепкой, жестко управляемой и при этом долговечной. Если водитель на таких шинах ездит по спортивному, то он радуется уверенной тяге и на сухом и влажном асфальте, классному торможению на тех же покрытиях, хорошей управляемости, но …вдруг обнаруживает, что шины быстро износились.
Это нормально, т.к. стиль езды, тип привода, тип КПП, мощность двигателя, скорость передвижения, загрузка авто, давление в шинах, температура асфальта и самого протектора и т.д… — очень сильно влияют на ресурс любых шин.
Экошины (3). Сейчас их больше называют зелеными шинами. Эти шины обычно имеет хороший баланс сцепных характеристик, но по главным показателям торможение на мокром асфальте, скорости переставки, управляемости … — отстают от среднего сегмента (2). Их задача экономить топливо, катиться тихо и долго. Так что, если вам нужны покрышки с большим ресурсом, но не премиальными остальными характеристиками, то смело выбирайте что-то «зеленое». Хотя, тут тоже могут некоторые «но», которые нужно учитывать при выборе. Всего не рассказать — лучше задавать вопросы специалистам.
Вывод: ориентироваться на высокий ИИ treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем ИИ могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же лего могут увеличить ресурс шин с невысоким ИИ.
Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (ИИ 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (ИИ 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.

Второй вопрос. Traction — Сцепление на мокрой дороге.
Тест на сцепление на мокрой поверхности проходит на бывшем военном аэродроме Гудфеллоу, что недалеко от города Сан-Анджело. На прицеп массой 492 килограмма надевают тестируемые шины, накачивая их до 1,65 бар.
Автопоезд, проезжая на 64 км/ч мокрый участок сначала на асфальте, а потом на бетоне, кратковременно блокирует колеса прицепа. С помощью динамометрического устройства замеряются перегрузки при замедлении, которые создал трейлер. Именно это и характеризует сцепление шины на мокрой поверхности.

К тому же современные технологии ушли далеко вперёд, и теперь большинство шин имеют маркировку AA или A. То есть потребитель никак не сможет увидеть разницу между сцепными продольными свойствами покрышек. Если вы обнаружите маркировку Traction B для легковых автомобилей, стоит серьёзно подумать — покупать ли такую шину.

Итог: Тест traction проверяет сцепные качества шины на мокрой поверхности лишь с блокировкой колес (без учета работы рисунка протектора). На сегодняшний день подавляющее число покрышек с лёгкостью проходят этот тест и потому имеют маркировку AA или A.

Третий вопрос. Temperature — Сопротивляемость перегреву

В отличие от первых двух тестов, это испытание проводится в лаборатории на испытательном барабане. Шину под нагрузкой (в 88% от максимальной) раскручивают до определённой скорости и смотрят за температурным режимом. После испытаний проверяют на предмет трещин, разрывов и других дефектов. Шина, выдержавшая самую большую скорость барабана 575 об/мин (что эквивалентно свыше 184 км/ч) — получает рейтинг А.

Что надо знать, чтобы выбрать надежные грузовые шины

Выбираем грузовые шины правильно

Преимущества правильно подобранных грузовых шин

Соблюдения правил безопасного движения недостаточно для того, чтобы полностью избежать аварии. Помимо внимательности и опыта водителя необходимы надежные шины, которые обеспечат безопасную езду.

Правильно выбранные грузовые шины улучшат такие характеристики автомобиля, как:

  • тормозной путь (оптимальные показатель: для сухой дороги – 6,8 м, для мокрой – 5);
  • устойчивость к повреждениям;
  • экономный расход топлива (около 25 литров на 100 км) и др.

Поэтому к выбору шин для своего автомобиля я подхожу очень серьезно, чтобы не платить лишние деньги за ремонт автомобиля из-за покупки дешевых шин неизвестного происхождения.

Что следует знать, чтобы правильно выбрать шины для своего грузового транспорта?

При подборе резины необходимо учитывать, что грузовой автотранспорт нуждается в диагональных и радиальных видах шин. В зависимости от установки на ведущие и управляемые оси автомобиля, выбирая шины, следует обратить внимание на их структуру и строение. Надо помнить, что нельзя устанавливать грузовые шины на одну ось с разной конструкцией, типом и размером.

Фактором, влияющим на выбор шин, является и качество дорог, по которым придется ездить автомобилю. Для дорог с хорошим покрытием подходят пневматические шины, если же автомобилю придется работать в экстремальных условиях, то покупать следует шины с регулируемым давлением.

При выборе учитываются характер работы грузовика, климатические условия и даже стиль управления автомобилем. В зависимости от этого выбираются шины с различным рисунком протектора. Он может быть универсальным, зимним, дорожным, направленным, всесезонным и повышенной проходимости (на картинке вы можете это увидеть).

Почему я выбрал грузовые шины Michelin

Шины Michelin – надежность, протестированная временем

Для себя я давно выбрал шины Мишлен, причем использую резину этой марки не только для грузового автотранспорта, но и для личного легкового автомобиля. Французская корпорация Мишлен является мировым лидером по выпуску покрышек для зимы и лета, для мощных тягачей и для простых авто. Шины Мишлен не раз одерживали победы на различных трассах и справедливо занимают лидирующие позиции в мире. Главными характеристиками их являются надежное сцепление с дорогой, износоустойчивость, управляемость и экономичность. Помимо этого, они обеспечивают водителю комфортную и безопасную езду.

Каждая новая модель шин Мишлен – это внедрение новейших технологий, которое направлено на улучшение их характеристик:

  • Infinicoil – направлена на повышение грузоподъемности до 500 кг на ось;
  • EnergyFlex – экономит топливо до 520 литров в год, увеличивает сцепление с дорогой до 7%;
  • AntiSplash – увеличивает пробег до 30%;
  • технология «Двойная волна» – увеличивает пробег благодаря ламелям.

Резина Michelin является абсолютно адаптированной к неровным дорогам и к сильным морозам. Модельный ряд Мишлен позволяет водителю выбрать оптимальный вариант покрышки, которая полностью будет соответствовать условиям работы грузового автомобиля.

Грузовые шины Мишлен – выбор профессионалов

Износостойкость, надежность и экономичность – основные показатели шин Мишлен. На этих комплектующих, официально доказано, можно сэкономить топлива до 520 литров в год! Однозначно: выбирая для себя только эту марку, я получаю шанс рассчитывать, что смогу найти резину, которая будет идеально подходить к условиям эксплуатации моего автомобиля.

Чтобы продлить срок службы шины и чтобы ее параметры, заданные производителем, показали себя в полной мере на дороге, выбирая модель, следует сделать акцент на такие критерии:

  • максимальные нагрузки;
  • направление деятельности;
  • сезонность;
  • дальность следования;
  • состояние дорог.

Принимая во внимание эти критерии и учитывая, что грузовые шины Michelin в каждом модельном ряду имеют около 100 видов резины, каждый может выбрать для себя вариант, который будет идеально подходить для условий работы грузового автомобиля и его предназначения. Еще одним неоспоримым фактором выбора шин Мишлен является возможность их восстановления на 98%.

Рейтинг самых качественных грузовых покрышек

На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.

7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.

По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:

Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.

Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.

Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.

Дополнительные критерии оценивания

Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:

  1. Качество изделия 4.47.
  2. Окупаемость вложений 4.44.
  3. Ассортимент 4.15.
  4. Гарантия производителя 3.95.
  5. Восстанавливаемость протектора 3.77.
  6. Известность бренда 3.44.
  7. Рекламная поддержка 3.23.
  8. Экономия топлива 3.17.
  9. Заводская комплектация 2.61.

Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.

Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.

А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.

Полный рейтинг торговых марок покрышек

Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.

Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.

Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).

Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.

Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:

Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.

Показатель узнаваемости бренда

Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.

Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:

Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.

Уровень восстанавливаемости

Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.

Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.

Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.

Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.

С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:

  1. Мишлен 4.4.
  2. Бриджестоун 4.4.
  3. Гудиер 4.0.
  4. Йокохама 3.8.
  5. Файростун 3.7.
  6. Континеталь 3.7.
  7. Тойо 3.7.
  8. Данлоп 3.3
  9. GT Radial 3.3.

Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.

После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.

Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:

  1. Барум 1.8.
  2. Вестлайк 1.9.
  3. Ванли 1.9.
  4. Лонг Марч 1.9.
  5. Линг Лонг 1.9.
  6. Митас 2.0.

Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.

Чего хотят покупатели автопарков?

Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.

По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:

  1. Доступная цена 4.3.
  2. Наличие продукции 4.30.
  3. Пробег покрышек 4.13.
  4. Прочность шин 3.78.
  5. Возможность восстановления 3.78.
  6. Экономия горючего 3.24.
  7. Популярность бренда 3.17.
  8. Страна, где произведены шины 2.98.
  9. Объём и вес шины 2.65.

По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!

Бесплатный звонок из регионов

В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:

Opel Astra › Бортжурнал › Что такое Коэффициент износостойкости шин (Treadwear) или как правильно выбрать шины для любимого автомобиля.

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Совсем недавно, по сезону, переобувал «тапочки» своей Астрочке. И решил вспомнить, и конечно же поделиться, знаниями о маркировках на автомобильных шинах (естественно сейчас всю необходимую информацию при желании можно найти на просторах интернета, что я и сделал и собрал для Вас).
Пожалуй начнём.

140 — 220 единиц.
2. Премиум комфорт, спорт-комфорт с ИИ

240-340 единиц.
3. Экошины, комфорт класс

400-500 единиц, а то и более.
Это очень относительная разбивка, каких-либо четких правил я не встречал, поэтому все несколько размыто.
Если эта покрышка предназначена для гражданской спортивной езды и имеет рисунок протектора слик / полуслик, то трехзначная цифра индекса износостойкости может лежать в пределах 140-220 единиц. Например на фото выше представлена спортивная модель Kumho KU36 с мощным полусликовым протектором. Как видите износостойкость модели невелика, однако не факт, что она будет иметь небольшой ресурс при спокойной езде, ведь пятно контакта этой шины с асфальтом заметно больше, чем у стандартной шины того же размера, но имеющей обычный протектор и ИИ, скажем, 300 единиц. Т.е. есть внешние факторы, которые могут сократить ресурс тех покрышек, которые блистают внушительными цифрами ИИ treadwear в пределах 400-600 единиц. и есть факторы, которые могут продлить жизнь покрышкам с небольшим ИИ.
Существует некая зависимость сцепления от величины ИИ. Это тоже относительная зависисмость, т.к. сцепные х-ки шин сильно зависят и от применяемых химических компонентов, геометрии блоков, количества кромок, типа рисунка и т.д…
Чем выше индекс износостойкости, тем может быть хуже баланс сцепных характеристик покрышки на влажном и особенно мокром, холодном асфальте. Чем этот ИИ ниже, тем сцепление лучше. Чем ИИ выше, тем оно хуже. Нет, глобальной разницы нет, но по факту она таки существует.
Спортивные шины (1) вообще призваны «сгорать» в удовольствие водителя. Эти шины нужно греть и тогда они готовы липнуть к асфальту. Этот тип шин лучше не использовать на обычных авто и неподготовленными водителями, т.к. полусликовый протектор на влажном асфальте в холодном состоянии работает плохо и может приподнести очень неприятный сюрприз. Вы скажете: как же так? У них же низкий ИИ, значит на мокром асфальте они должны работать хорошо! Да, должны, но на влажном асфальте первичное сцепление обеспечивают кромки протектора, которые своими краями цепляются за микронеровности дорожного покрытия, пока протектор не прогреется и не размягчится. У спортивных шин гражданского типа кромк немного, поэтому на мокром асфальте они будут работать похуже иных шин класса спорт-комфорт. По этой причине у профессиональных спортивных шин одна модель для сухой трассы может иметь 5-6 вариантов твердости, которые применяются в зависимости от конфигурации трассы, скорости движения, тепературы воздуха и асфальта и т.д… А еще есть дождевые спортивные шины с тоже вариантами жесткости резиновой смеси, а также дополнительными водоотводами и кромками.
А Вы хотите получить в одной покрышке сразу все? Это НЕВОЗМОЖНО! Улыбаюсь Даже если в с другом ездите на двух одинаковых во всем авто, стиль езды одинаковый (как вам кажется) на одной модели шин в одном размере по одному и тому же маршруту, то износ протектора у вас все равно будет разный.
Премиальные шины (2), скоростные шины для трассовой езды, шины с балансом спортивных характеристик и комфортных показателей — самый многочисленный сегмент (2). Тут идет жесткая борьба за каждый балл в тесте, но многие производители не любят оценивать шины общим баллом, а стараются придать конкретным моделям индивидуальность. Именно по этой причине я не рекомендую выбирать шины по общему баллу в тестах, а обязательно объективно анализировать конкретные тестовые результаты. В этом сегменте очень нелегко сделать покрышку цепкой, жестко управляемой и при этом долговечной. Если водитель на таких шинах ездит по спортивному, то он радуется уверенной тяге и на сухом и влажном асфальте, классному торможению на тех же покрытиях, хорошей управляемости, но …вдруг обнаруживает, что шины быстро износились.
Это нормально, т.к. стиль езды, тип привода, тип КПП, мощность двигателя, скорость передвижения, загрузка авто, давление в шинах, температура асфальта и самого протектора и т.д… — очень сильно влияют на ресурс любых шин.
Экошины (3). Сейчас их больше называют зелеными шинами. Эти шины обычно имеет хороший баланс сцепных характеристик, но по главным показателям торможение на мокром асфальте, скорости переставки, управляемости … — отстают от среднего сегмента (2). Их задача экономить топливо, катиться тихо и долго. Так что, если вам нужны покрышки с большим ресурсом, но не премиальными остальными характеристиками, то смело выбирайте что-то «зеленое». Хотя, тут тоже могут некоторые «но», которые нужно учитывать при выборе. Всего не рассказать — лучше задавать вопросы специалистам.
Вывод: ориентироваться на высокий ИИ treadwear можно, если хочется выбрать ресурсную модель шин, но он не будет однозначным гарантом того, что эта покрышка в итоге прослужит долго. И наоборот, часто у спокойных водителей шины со средним показателем ИИ могут обеспечить очень длительный пробег. Внешние факторы легко сокращают пробег зеленых шин и так же лего могут увеличить ресурс шин с невысоким ИИ.
Если вы ездите по трассе на зеленых шинах (ИИ 500) со скоростью 120-130 км/ч, то они могут износиться быстрей шин спорт-комфорт (ИИ 300), которые эксплуатируются в спокойном скоростном режиме до 90 км/ч. А еще есть загрузка авто, тип рисунка протектора, давление, размер шин и их ширина и т.д.

Второй вопрос. Traction — Сцепление на мокрой дороге.
Тест на сцепление на мокрой поверхности проходит на бывшем военном аэродроме Гудфеллоу, что недалеко от города Сан-Анджело. На прицеп массой 492 килограмма надевают тестируемые шины, накачивая их до 1,65 бар.
Автопоезд, проезжая на 64 км/ч мокрый участок сначала на асфальте, а потом на бетоне, кратковременно блокирует колеса прицепа. С помощью динамометрического устройства замеряются перегрузки при замедлении, которые создал трейлер. Именно это и характеризует сцепление шины на мокрой поверхности.

К тому же современные технологии ушли далеко вперёд, и теперь большинство шин имеют маркировку AA или A. То есть потребитель никак не сможет увидеть разницу между сцепными продольными свойствами покрышек. Если вы обнаружите маркировку Traction B для легковых автомобилей, стоит серьёзно подумать — покупать ли такую шину.

Итог: Тест traction проверяет сцепные качества шины на мокрой поверхности лишь с блокировкой колес (без учета работы рисунка протектора). На сегодняшний день подавляющее число покрышек с лёгкостью проходят этот тест и потому имеют маркировку AA или A.

Третий вопрос. Temperature — Сопротивляемость перегреву

В отличие от первых двух тестов, это испытание проводится в лаборатории на испытательном барабане. Шину под нагрузкой (в 88% от максимальной) раскручивают до определённой скорости и смотрят за температурным режимом. После испытаний проверяют на предмет трещин, разрывов и других дефектов. Шина, выдержавшая самую большую скорость барабана 575 об/мин (что эквивалентно свыше 184 км/ч) — получает рейтинг А.

Важные критерии при выборе качественных грузовых шин

Подходит сезон замены резины, потребители в лице перевозчиков, автопарков, строительных компаний, задаются вопросом, какую ставить резину? Отдать предпочтение отечественным покрышкам, которых зачастую не хватает даже на сезон, дешевой китайской или дорогой европейской.

Хоть за окном еще лежит снег, радивый водитель уже задумывается о смене колес, сомнения терзают его. Где купить резину, заказать в интернете, приехать на склад к дилеру, купить на рынке неизвестный бренд, кликнуть на вездесущий Яндекс директ. Предложений много, но, как говорится в старой русской пословице: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», и поэтому к выбору покрышек на ваш грузовик нужно подойти со всей ответственностью, поэтому давайте готовить летом наши сани.

Любой собственник грузовика рано или поздно начинает думать о том, чтобы заменить грузовые автомобильные шины. Причин этому может быть масса. Будь то, технический износ, или механические повреждения. Выход в любом случае один – менять на новую. Но вот как же правильно выбрать грузовую резину? Самое важное в этом нелегком деле правильно подобрать грузовые шины, так как от этого фактора зависят многие удобства и технические особенности транспортного средства в процессе вождения и эксплуатации. Если же говорить о технических качествах, на которые обеспечивается воздействие, то это прежде всего расход топлива транспортного средства, его тормозные свойства, управляемость, причем даже в экстремальных условиях, устойчивость на дорогах, разгон авто и многие другие. В наши дни производители предлагают потребителю огромный ассортимент автомобильных шин для грузовиков, но как не растеряться в нем и выбрать качественное и достойное изделие?

Грузовые автомобили можно разделить на следующие категории: – Грузовые двухосные транспортные средства. – Грузовые транспортные средства, с тремя и более осями. – Прицепы и полуприцепы. На каждый грузовик свои шины, имеющие определенную конструкцию и соответственно технические характеристики. Также при выборе необходимо обратить внимание на строение шин грузовых транспортных средств. Важно, то, что запрещается использовать разные грузовые шины (по модели, конструкции) на одну ось автомобиля. Исключение – установка шин на многоосевые прицепы.

Все транспортные средства, без исключения, грузовые они или легковые нуждаются в замене шин на летние и зимние в зависимости от сезона. Причина этому, что в зависимости от времени года на резине предоставляется разный рисунок протектора. Вот, к примеру, грузовая резина любого бренда и производителя для зимней эксплуатации по своим техническим качествам будет отличаться от летней грузовой авторезины. Основные параметры это состав резиновой смеси, из которой изготовлено колесо вашего грузовика, рисунок протектора , а также количество ламелий. Используя в зимнее время года летнюю резину и наоборот, вы прежде всего подвергаете себя опасности и перевозимый груз, поскольку очень трудно управлять автомобилем в таких условиях. Также зимняя резина больше поддается износу в летний период по причине высоких температур окружающей среды. Важно знать, что каждый вид грузовой техники, будь то малотоннажный грузовик или автопоезд нуждается в своей автомобильной резине, поэтому к вопросу выбора шин для вашего «кормильца» постарайтесь отнестись с особой грамотностью и внимательностью. Ведь использовать по максимуму технические характеристики грузового автомобиля можно только при условии, что шины подобраны правильно.

[blockquote]Шины марки Windpower, дилер в России компания Bohnenkamp, это золотая середина между обыденным китаем и дорогой европой. Шины этой марки производятся на одном из самых крупных китайских заводов China National Chemical Corporation, и соответствуют всем стандартам качества продукции и нормам безопасности. В год завод выпускает около 5 млн. шин.[/blockquote]

Используемые ресурсосберегающие и сертифицированные методы производства позволяют оберегать окружающую среду и сохранять энергию. Как результат, эксплуатационные свойства шин Windpower позволяют вносить вклад в поддержание устойчивости окружающей среды. Рисунок беговой дорожки шин Windpower был оптимизирован для снижения сопротивления качению и соответствующего уменьшения расхода топлива.

Поскольку шины Windpower могут быть неоднократно восстановлены – вторичное использование может быть весьма продолжительным, что тоже несомненно снижает нагрузку на окружающую среду. В дополнение к бюджетным ценам на шины вы получаете каркас высокого качества, который будет хорошей предпосылкой для дальнейшей экономии: Каркасы грузовых шин Windpower имеют высокое качество и являются на 100% восстанавливаемыми. Восстанавливать шины можно неоднократно. Восстановление изношенных шин следует производить на современном оборудовании и с использованием современных методов диагностики и производства. Это гарантирует максимально продолжительную и абсолютно надежную эксплуатацию восстановленных шин.

По причине хорошего соответствия качества и цены шины прекрасны по всем требованиям. Шины продемонстрировали великолепное сцепление с поверхностью дороги и ездовые свойства. Есть одно свойство, которое имеется в протекторе всех новых грузовых шинах Windpower по умолчанию: они особо экономичны за счет своей структуры и высококачественной резиновой смеси. И это окупается, особенно во времена повышенной стоимости топлива и роста накладных расходов Windpower – это символ надежности и качества. Помимо гарантии высокого качества продукции, весьма важным является наличие достаточного ассортимента.

Ассортимент шин Windpower:

  • Шины для приводной оси
  • Шины для рулевой оси
  • Шины для прицепов и полуприцепов
  • Шины для прицепов Megatrailer
  • Шины для карьерных грузовиков
  • Универсальные шины для любой оси
  • Шины для легких грузовиков и фургонов

Комментирует Антон Веков, специалист отдела продаж Bohnenkamp:

«Шины марки Windpower – это одно из самых оптимальных соотношений цена-качество на Российском рынке. Это золотая середина между такими брендовыми производителями, как Michelin, Yokohama, Bridgestone Goodyear и между дешевым Китаем и отечественной шиной.

Ходимость у шин Windpower близкая к премиальной шине, а по цене они значительно дешевле. У шин Windpower широкий ассортимент протекторов и большая размерная линейка, таким образом Windpower закрывает практически все потребности, которые могут возникнуть у потребителя. Кстати наша компания дает гарантию на заводской брак на весь срок службы. Стоит сказать, что такая гарантия на китайские шины встречается крайне редко.

Бренд Windpower принадлежит China National Chemical Corporation и производится на заводе Aeolus, один из самых известных брендов Китайских шин. В производстве шины Windpower применяются абсолютно те же технологии и та же резиновая смесь что и в шинах Aeolus.

Все шины Windpower соответствуют ГОСТу РФ, что подтверждено сертификатами качества. Компания Bohnenkamp является официальным представителем шин Windpower на территории России и Евросоюза.

Также отмечу, что на складах компании Bohnenkamp поддерживается постоянное наличие грузовых шин Windpower».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector