0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep grand cherokee 2015 обзор

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Последние публикации

Джип Гранд Чероки 2015 — обзор

Имя Jeep на сегодняшний день уже стало нарицательным, многие до сих пор называют все более-менее крупные внедорожники «джипами». Одной из самых знаменитых в нашей стране моделей Jeep стал Гранд Чероки, увидевший свет в 1992 году. Сегодня же в нашем обзоре – Джип Гранд Чероки 2015 модельного года.

Новинка отличается от предыдущего поколения экстерьером, интерьером и технической начинкой.

Экстерьер Джип Гранд Чероки 2015

Джип Гранд Чероки 2015 модельного года получил новые бампера. Передние фары обзавелись биксеноном, оснащены функцией заглядывания за поворот и автоматического переключения ближнего и дальнего света. Сами фары стали уже и тоньше, в отличие от крупных прямоугольных фар на предыдущих поколениях Grand Cherokee . Традиционно для данных автомобилей выполнена решетка радиатора – массивная, с широкими вертикальными линиями. А вот низкая хромированная юбка бампера – не самое лучшее решение для внедорожника.

Задняя оптика полностью выполнена на светодиодах.

Автомобиль сохранил свои традиционные угловатые американские формы, если обратить внимание, даже колесные арки выполнены не округлыми.

Интерьер Джип Гранд Чероки 2015

В интерьере Джип Гранд Чероки 2015 в первую очередь в глаза бросается новое мультифункциональное рулевое колесо с вставкой из дерева в верхнем секторе и обилием кнопок. В центре комбинации расположен 7-дюймовый ЖК-дисплей высокой четкости, позволяющий выводить на экран показания приборов, бортового компьютера, режимы работы трансмиссии и др. информацию. По соседству с ним аккуратно вписаны аналоговые шкалы приборов.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли расположен 7 или 8,4 дюймовый дисплей. Визуально центральная консоль протянута до подлокотника между передними сиденьями, за счет общей серебристой окантовки.

Селектор АКП выполнен в виде стального Т-образного джойстика и отныне он электронный, а не механический.

Задний ряд сидений позволяет с удобством расположиться 3-м взрослым пассажирам.

В целом, салон выполнен из высококачественных материалов, все они мягкие и приятные на ощупь.

Объем багажника составляет 457–1554 литров, он оснащен удобными карманами, нишами и крючками для крепления груза.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2015

На нашем рынке Джип Гранд Чероки 2015 доступен с 3-я двигателями:

  • бензиновый V6 объемом 3,6 литра, мощностью 286 л.с. и моментом в 347 Нм
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 литра, мощностью 241 л.с. и моментом в 550 Нм
  • топовый бензиновый HEMI V8 для версий SRT8, объемом 6,4 литра, мощностью 468 л.с. и огромным моментом – 624 Нм! (при соответствующем тюнинге и замене турбины мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л.с., поэтому SRT8 неоднократно становился самым быстрым в мире кроссовером)

Отныне все Джип Гранд Чероки оснащаются новым 8-ступенчатым автоматом от ZF.

Доступны два варианта полного привода:

  • Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями
  • Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала

Автомобиль оснащен обновленной системой Selec-Terrain, включающей в себя несколько режимов для бездорожья: грязь, камни, снег, песок.

Система подушек безопасности включает боковые шторки безопасности во всю длину салона, боковые подушки, встроенные в сиденья, коленные подушки безопасности водителя и усовершенствованные фронтальные подушки с несколькими режимами наполнения.

Новинка оснащена еще одной интересной системой — система активного шумоподавления Active

Noise Cancellation System (ANC). Для повышения уровня комфорта в салоне во время движения ANC исключает любые неприятные шумы из моторного отсека. Шум двигателя фиксируется в режиме реального времени с помощью микрофонов. Система генерирует специальные звуковые волны, которые перекрывают неприятные низкочастотные звуки, гарантируя максимальный комфорт внутри автомобиля.

В заключение, можно сказать, что Джип Гранд Чероки 2015 модельного года получил обновленный экстерьер и интерьер, новую техническую начинку, стал боле современным и безопасным, не растеряв при этом своей самобытности и брутальности, которая обеспечила ему армию поклонников по всему миру.

Apuci › Блог › Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики.

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.

Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.

«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.

Гранд второго поколения оснащен системой контроля за давлением в шинах, что в некоторых ситуациях может быть полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет весьма просторно.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базовая, рядная, бензиновая «шестерка», в большинстве случаев устанавливаемая на Laredo, имеет объем в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Этот двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, который хоть и не отличается быстрострельностью, но позволяет ускорить Гранд Чероки Ларедо до сотни за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 километров в час. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.
Наиболее выдающиеся технические характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Объем силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но разница есть! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, которые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Ради избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации. По отзывам владельцев Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, также в движке самого мощного Гранд Чероки WJ установлен другой распредвал и более жесткие пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited. Все это позволяет с V8 объемом 4.7 литра снять 265л.с. Данный двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, который не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись только дизельные модификации, которые не пользовались успехом ни в США, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor объемом 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом усилии в 384Н.М позволяет развить сто километров в час за 14с, максимальная скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км. Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в городском цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes объемом 2.7л. Немецкий дизель развивает 163л.с. Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом немецкого производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и проблема в том, что после установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет снова. Достоинством Grand Cherokee является относительная доступность новых запчастей, капитальный ремонт V8 вполне осуществима за 1 500$, что является очень малой суммой для этого класса автомобилей. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая деталь стоит 250$. Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большинство Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной системой Quadra – Trac 2. Суть системы в том, что в обычном режиме Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Такой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 в большинстве случаев устанавливается на Limited и не редко система дополнена пакетом Quadra Drive, который позволяет заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При такой системе полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4×4/work/quadra-drive/, кнопка «скользкая дорога»)
На дешевые Гранд Чероки устанавливалась система полного привода Select -Trac NV 242. Суть системы в том, что водитель Джипа самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное движение на полном приводе запрещено.
Не часто, но встречаются Гранд Чероки с системой Ouadra – Trac 1 NV147. Эта система оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного ряда передач в ней нету.
Цена нижних передних рычагов подвески составляет 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с предыдущим поколением, реактивные тяги переднего моста служат значительно дольше, их может хватить даже на 150 000км.

Стоит ли игра свеч? Это каждый должен решить для себя сам. Конечно при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но возможно при эксплуатации, американская машина потребует больших вложений, чем японские автомобили.
Источник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector