0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan murman: стильный и надежный автомобиль

Новости и тест-драйвы › Китайский седан Lifan 820 получил в России имя Murman

В июле на российский рынок выйдет седан Lifan 820, собранный на заводе Derways в Черкесске. Для нас флагманскую модель переименовали в Murman. Как рассказали Драйву в московском офисе Лифана, «Мурманом» называется ледокол, подобно которому китайская четырёхдверка «прокладывает дорогу в представительский класс». На старте продаж Murman будет предлагаться с «четвёркой» 1.8 (133 л.с., 168 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Такая машина разгоняется до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч. Позднее появится мотор 2.4 (160 л.с., 221 Н•м) с шестидиапазонным «автоматом».

Lifan Murman по умолчанию оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС и задними датчиками парковки. Судя по всему, ESP — опция, как у Solano. За доплату также можно будет получить круиз-контроль и камеру заднего вида. Светодиоды есть только в ходовых огнях и задних фонарях. Комплектации и цены узнаем перед началом продаж.

Константин Болотов, 22 мая 2017 в 16:41. Фото: Lifan

Смотрите также

Комментарии 201

Мне одному кажеться что это копия форд таурас 2016 года

Салон один в один!
Воздуховоды такие же, линии торпедо — прям с форда срисовали!
И даже форму вставок под дерево — и ту упёрли у форда!

Мне одному кажеться что это копия форд таурас 2016 года

больше похожа камри 2012 года. скинь фото, у меня что то не получается

даже 800 много за китай… а 15,8 до сотни эт вообще странно… ну не лучше ли мазду 6 взять

А сколько она новая стоит?

супрайм плюс 1 600 000 р. если не ошибаюсь, мб на 100к подороже. в минималке от 1 350 000р.

да ладно за китиай 1600000 серьезно?что то не верится, что они заuнут такую цену))я где то читал что база будет от 800 и топ около ляма

нее это я про мазду

торпедо и карты дверей точно как на камри, а сиденья мерседес 212, морда больше смахивает на ауди.

За 1.4 ляма как то это не «фамтам» — как могут выговорить китайцы собственно …

Не настолько богат, чтоб даже в мыслях допустить покупку этого чуда инженерной мысли…

Черри сейчас лучше делает по качеству. Это признают сервисники ОД. Но объективно, Аризо 7, которая далеко не конфетка — это C класс, и на этом можно закончить сравнение. Аризу имеет смысл сравнивать с тойотой короллой 2008, т.к. они одинаковые по размерам и места в салоне один в один.

Здравствуй. Что, скажешь о Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT LUX ?

Привет!
Если сравнивать с Аризо7, то люксовый эмгранд сделан удобнее(комфортнее). Всякие фишечки, типа ручки багажника и открывания с пульта. Ариза в этом плане более топорная.
Места в салоне больше в эмгранде — это первое что увидели мои коленки.
По качеству, думаю у Аризы с железом получше, тем более она на половину оцинкована. Как на самом деле, не знаю. Знаю что у эмгранда дервейсовской сборки, слабое ЛКП. Ну и болячки типа ржавчины под саблями. В остальном, цветут не заделанные вовремя сколы.
Про мотор аризы, ничего не могу сказать, у эмгранда он не прихотлив, жалоб на него нет. Динамики по городу и по трассе за глаза.
Коробка на эмгранде — это головная боль. И ручка и вариатор. Писать про это не вижу смысла, т.к. на сайте жалоб на коробку можно найти множество.
Подвеска — проехал 41000, пока ничего не делал. Ничего не скрипело, и не скрипит. Но есть ощущение, что пружины уже обмякли.
Рвётся задняя подушка, убивая переднюю подушку и графитовое кольцо после коллектора — болезнь с завода. Не правильно отцентрированный двигатель, сдвинут вперёд на

1см со стороны левой подушки.
Шумка так себе. Мотор сильно слышно после 3000 оборотов.
Проблемы с печкой меня обошли стороной. Многие жалуются на мочу, залитую вместо антифриза. Забиваются печки осадком.
Климат контроль- отдельная тема. С завода ему параллельно на температуру в салоне.
Из поломок:
Датчик кислорода — замена за свой счёт 9000руб, на 30000км
Замена ступечного подшипника 4500руб вместе со ступицей, на 40000км.
Остальное меняли по гарантии, включая коробку.
ТО каждые 10000км. Цены не особо маленькие. На BMW X3 выходит чуть дороже.

Ну и отдельное СПАСИБО заводу дервейс, за криворукую сборку. До сих пор нахожу косяки и волосы становятся дыбом в самых не скромных местах.

Спасибо, за общение.

В каом июле?У меня у работы такой прямо сейчас стоит:), Я ещё так удивился, что за машина такая? А с конкурента Камри прикол чтоли? С такими цифрами это конкурент литрового Дэу Матиза и 10ки Жигуля… до сотни за 15,8 с и добирается до 180 км/ч… Ну а так внешне симпотичное авто, но наедалово как всегда кроется в цифрах…

Скорее всего бмв мы F10 она больше с ней похожа

Так то пофиг конечно на кого она похожа, сейчас все машины друг на друга похожи, не давно еду смотрю на опу, Веста, присматриваюсь, а это Оптима:), просто в тексте привели сравнение с Камри, а с Камри если только размерами она похожа, динамические характеристики даже не литрового, а 0,8 Дэу Матиза:).В живую конечно прикольно выглядит машина, солидно, но зная качество железяки Лифан, не надолго она будет солидной.

похож мордой на Мондео и все Хюндаи

почитал коменты и понял-говна кусок

Полнейшее, сам работаю у официалов как их люди покупают не понимаю

16 сек до сотни на механике — это очень медленно. А так смотрится неплохо!

16-сек на 1.8 MT — это как опция для нищебродов, кому нужна большая машина по цене соляриса. Не понимаю, чем вас всех это задело?
Настоящие герой выберут 2.4 6AT и будет ещё надутый 2.0 с 200-ми лошадями.

1.8 MT за 16 сек — это как насмешка звучит, поэтому задело.

Если MT, то есть смысл покупки. Сразу слать лесом официалов с их гарантией и чиповать под евро2. Радоваться жизни и прибавке в лошадях, пока катализатор не сдохнет. Потом вырезать кат и радоваться 150+ кобылам в моторе.

Можно, главное чтобы на 150+ поехала и коробка выдержала

Если на модели с более мощным мотором будут ставить такие же коробки, то всё ОК) Там они планируют вроде как надутый мотор в 200 кобыл.
Ну и плюс то, что в Китае эти машины изначально под евро2 сделаны, душат уже у нас, так как требование на все новые продаваемые у нас авто — евро5. Можно даже в инете поискать точную информацию, сколько кобыл на авто, продающихся в Китае. Так что думаю после раздушивания, будет всё нормально)

Вопрос пока в том, какие агрегаты будут стоять в итоге, для продажи у нас) По китайским агрегатам уже есть статистика, и можно будет прогнозировать надёжность авто в целом.

Lifan Murman — первый российский тест

Китайский седан Lifan 820 окрестили Murman и начали собирать на заводе в Черкесске. Нам бы отправиться для знакомства с новичком в Мурманск, но нет — двинули на Байкал. Что ж, присмотримся к бизнес-классу по-китайски внимательнее на озерных берегах.

Lifan > Murman

Lifan Murman 1.8

Длина/ширина/высота/база 4865/1835/1480/2775 мм

Объем багажника (VDA) 510 л

Снаряженная/полная масса 1508/1818 кг

Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1794 см³; 94 кВт/128 л.с. при 6000 об/мин; 162 Н·м при 4200–4400 об/мин

Топливо/запас топлива АИ‑95/63 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км

Трансмиссия передний привод; М5

Приезжая к нам работать или на учебу, китайцы часто берут русские имена. Вэйдун становится Юрой, а Шэнли — Виктором. Чтобы общаться проще было. Вот и Lifan 820 вместо числового индекса обрел звучное имя Murman. В Китае он дебютировал в 2013 году, через год его показали на Московском международном автосалоне, пообещав выпустить на наш рынок в 2017‑м. И сдержали слово.

Мýрманы — русское название норвежцев, норманнов. Позднее так стали именовать северные земли, куда высаживались варяги. Однако для знакомства с машиной мне пришлось отправиться, вопреки логике, не в Мурманск, а на восток — на побережье Байкала.


  • На первый взгляд

    Доставшийся для тест-драйва Murman в единственной пока оцененной комплектации Elegance стóит 949 900 рублей. Длина машины — 4865 мм. Колесная база — 2775 мм, как у одноклассников Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry.

    Цена убийственная. Характеристики тоже: двигатель 1.8 мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой… Для китайского рынка выпускают силовой агрегат поинтереснее — 167‑сильный мотор 2.4 с вариатором. У нас такой, но конвертированный до 161 силы появится лишь в том случае, если будет спрос.

    Murman выглядит опрятно и даже привлекательно. Смесь из отдельных элементов, позаимствованных у нескольких европейских машин, сделана довольно умело — дизайнеры на сей раз даже не переборщили с хромом, украсив им только радиаторную решетку, окантовку стекол, дверные ручки, эмблемы и шильдики.

    А вот интерьер мрачен: черный пластик (впрочем, приятный на вид и на ощупь), черный же дерматин на сиденьях и дверях, загадочно именуемый экокожей и простеганный ромбиком, плюс вставки под алюминий и грубая имитация дерева. Приборы — архаичного дизайна, с нераздражающей белой подсветкой. Водительское сиденье удобное, но подушка по-азиатски коротковата.

    MP3‑проигрыватель читает записи с дисков, USB- или мобильного устройства. Однако, чтобы подключить смартфон, приходится вслепую тыкать разъем в нишу перед ручкой коробки передач. И там же зачем-то примостили кнопку вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Больше негде было?

    Ехать вдвоем на заднем сиденье вольготно и комфортно. Широкий мягкий подлокотник — с двойным подстаканником, прикрытым крышкой. Третий пассажир явно будет толкать соседей плечами, место у него в ногах съедает выступающая консоль.

    Багажник просторный — 510 литров. Для длинномеров в спинке вырезан лючок. Жаль, часть полезного объема съедают петли крышки.

    Поехали!

    В движении ни двигателя, ни шума от дороги почти не слышно, даже с задним пассажиром разговариваешь вполголоса. Схема подвески традиционна для большинства автомобилей такого класса: спереди работают стойки McPherson, сзади — многорычажка. Дорожный просвет на российских версиях увеличили с 121 до 145 мм.

    Подвеска, которую настраивали специ­алисты английской инжиниринговой компании MIRA, поначалу производит приятное впечатление: легко глотает многочисленные неровности, надежно держит машину в поворотах. Но это пока Murman не загружен, а скорость не превышает 100 км/ч. С четырьмя ездоками и полным багажником машина выматывает вертикальной раскачкой. И рулевое управление с размазанным «нулем» не прибавляет настроения.

    Двигатель откровенно слаб для полуторатонной машины. До сотни Murman разгоняется как старенькая Волга: чуть меньше чем за 16 секунд. На трассе я постоянно держался за рычаг, подтыкая нижние передачи на обгонах и затяжных подъемах. Хотя лишний раз переключаться не хочется: избирательность механизма так себе.

    Расход топлива за 500 км пути в рваном режиме едва превысил 9 л/100 км.

    Виды на жительство

    Кого может заинтересовать Murman? Таксистов и владельцев корпоративных парков. Выглядит неплохо, едет мягко, салон просторный. Дешевле «японцев» и «корейцев». А программа Connect позволяет получить 50‑процентную скидку на каско. Есть и служба круглосуточной помощи Lifan Assistance, которой найдется работа: за время теста у одной из машин отказал кондиционер, у второй терял мощность двигатель, третья и вовсе глохла.

    Следует отметить, что это предсерийные образцы. Одобрение типа транспортного средства было получено уже после того, как состоялся наш тест. Тем не менее в один ряд с европейскими, японскими и корейскими машинами Murman не поставишь, ведь он явно уступает в ездовых дисциплинах и отделке интерьера. Его компания — это земляки: Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7.

    До конца года фирма Lifan собирается продать полтысячи Мурманов. Немного. И в дальнейшем на фантастические показатели китайцы не рассчитывают: в общем объеме продаж автомобилей Lifan на долю Мурмана придется 5–8%.

    Основную ставку компания по-прежнему делает на кроссоверы. Так, может, на них и сконцентрироваться?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector