1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz a class характеристики

Mercedes benz a class характеристики

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Объем топливного бака/резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Класс энергоэффективности рассчитан на базе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cw)

Передаточное соотношение привода мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Расход топлива смешанный

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Здесь для любого назначения найдется оптимальный привод.

    Сравнение двигателей

    Здесь для любого назначения найдется оптимальный привод.

    Номинальная мощность (кВт при об/мин)

    Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

    Выброс CO2 смешанный (г/км)

    Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

    Класс энергоэффективности рассчитан на базе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. «,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>],»righttable»:[<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Mercedes-Benz A-Class (Mерседес-Бенц а класс)

    Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

    Размеры

    Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

    Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

    Технические характеристики

    На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

    Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

    А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

    Видео

    Mercedes A- > Автор Алексей Нечипорук March 16, 2017

    Впервые в свет «Мерседес» А-класса вышел в 1997 году. Отличительной чертой от конкурентов того времени было необычное расположение двигателя и коробки передач, которые были несколько смещены под пассажирские сидения. При лобовом столкновении мотор и коробка уходили не в салон, а как бы под него. Компактный Mersedes (A- >

    О «концепции сэндвича»

    Моторный отсек данного авто за счет нестандартного расположения силового агрегата удалось значительно уменьшить и наряду с этим увеличить место в салоне и багажном отделении до 70 % от общей площади кузова. Так, если сравнивать расстояние от заднего дивана до педалей авто, то цифры соответствует полноценному С-классу.

    Посадка пассажиров и водителя также весьма необычна. Сидения расположены на 20 см выше, нежели обычно. Это дает превосходный обзор и опять же повышенную безопасность и комфортную посадку. Кроме того, за сохранность жизни в случае аварии отвечают две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также инерционные ремни. В целом же такое конструкторское решение набрало большую популярность и считается актуальным и на данный момент времени.

    Почти трансформер

    Если же снять и сидение переднего пассажира, то объем увеличится до 1 700 литров. Это уже серьезная цифра, которой могут похвастаться далеко не все универсалы. И все это достигается при предельно небольших размерах кузова авто. Благодаря впервые использованной «концепции сэндвича» и удалось добиться таких результатов. Не менее интересен автомобиль и в техническом плане.

    Силовой агрегат и коробка передач

    Первое время автомобиль комплектовался двумя типами моторов. Это был 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью 82 л. с. и 1,6-литровый на 102 л. с. Несколько позже конструкторы добавили два турбодизеля на 1,4 и 1,7 литра. Мощность их составляла 60 и 85 лошадей соответственно. Еще позже появился самый популярный бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью 125 л. с.

    Также на выбор предлагались и две коробки передач:

    • 5-ступенчатая механическая;
    • 5-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая).

    Автомат можно было поставить на любой двигатель, кроме дизельного, на 60 л. с. Как вы видите, выбор силовых агрегатов достаточно широк и позволяет удовлетворить потребности даже самого требовательного автолюбителя.

    Обновление версии, или рестайлинг

    В 2001 году было принято решение несколько изменить форму переднего бампера и оптики, а также задних фонарей. Но после этого было заявлено о выпуске удлиненной версии. Это было сделано по просьбе многих покупателей, которые все же оставались недовольны чрезвычайно небольшими габаритами авто и полезным пространством в салоне. В результате А-класс получил дополнительные 170 мм. Они ушли на расширение места для задних пассажиров и полезного объема салона. Удлиненная версия предполагала установку трех двигателей на выбор. Это были моторы на 1,6 л, а также на 1,9 и 1,7 л (дизельные). Помимо этого, были установлены задние дисковые тормоза, АБС и ЕСП. Последняя система могла самостоятельно изменять крутящий момент на колесах в зависимости от поведения на дороге, возвращая автомобилю управление в сложной ситуации.

    Mercedes A-class: комплектации второго поколения

    Впервые хэтчбек 2-го поколения появился в 2004 году. Тогда же для покупки стали доступны и 3-дверные модели (купе). Размеры хэтчбека и купе одинаковы, а вот сам автомобиль стал длиннее еще на 230 мм и шире на 45 мм.

    В целом же это уже почти совсем другая машина. Качество отделки салона существенно улучшилось и приблизилось к С-классу. Также повысился и уровень безопасности пассажиров и водителя. Это и не удивительно, ведь при создании второго поколения было запатентовано около 200 решений. Поэтому покупатели данного автомобиля могли найти очень много того, чего еще не было ни на одной машине в мире. За все время было продано более 500 000 тысяч экземпляров, что говорит о многом.

    Уникальная ходовая часть

    Комфорт во время езды достигался не только за счет качественного салона и шумоизоляции. Свою роль играла и подвеска. Впервые был использован механизм Уатта. Задняя подруливающая подвеска и амортизаторы с переменной степенью демпфирования обеспечили максимальный комфорт передвижения не только по дорогам высокого качества. Стойки амортизаторов и пружины для авто А-класса поставляет известная компания «Билштейн», которая заработала свое имя на качественных изделиях для машин премиум-класса. Гидроусилитель был заменен электрическим, более продвинутым и надежным аналогом. Также существенно улучшили и подушки безопасности. Второе поколение славится просторным салоном при относительно небольших габаритах, чего удалось добиться за счет поперечного расположения мотора. Привод на автомобиле передний, что делает его более доступным в обслуживании.

    Последняя модель Mercedes A-class: цена и отзывы

    Автомобиль 2016 года существенно отличается от того, что мы могли бы видеть в далеком 1997 году, что и не удивительно. Сейчас он имеет длину 4,3 метра, а также большое количество устанавливаемых двигателей. Это может быть 1,6-литровый мотор на механике или 2-литровый на автомате. Есть возможность покупки и вовсе спортивной версии мощностью 385 лошадиных сил.

    Отзывы об автомобилях данного класса всегда только положительные. Ведь здесь сочетается все самое лучшее, что только могли внести инженеры. Высокая технологичность, надежность, качественный салон и, что самое главное, незабываемые ощущения от управления этой машиной — вот что называют владельцы в качестве плюсов данного красавца. И все это можно получить за 3-3.5 миллиона рублей в зависимости от комплектации и двигателя. Mercedes A-class, отзывы о котором можно найти весьма полезными для себя, сегодня представляет собой чуть ли не космический корабль. За все отвечает электронная система. Она определяет слепые зоны, уровень освещенности, подбирает стиль езды и многое другое.

    Если вы за высокое качество, то не раздумывая покупайте Mercedes A-class. Технические характеристики автомобиля такой марки нельзя ставить под сомнение, так как они уже давно проверены и автолюбителями, и экспертами «Хай-гир». Авто надежное (что подтверждалось неоднократными краш-тестами), экономичное и, что самое главное, очень комфортное во всех смыслах этого слова. Все это делает машины Mercedes-Benz (A-class) уникальными в своем роде и неповторимыми. Посоревноваться в качестве с ними может далеко не каждый автопроизводитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector