1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Merida дерт велосипеды

Экстремальные велосипеды Стрит/дёрт Mer >

  • Рама: 2011 Hardy Pro Disc
  • Цвет: Matt. White
  • Вилка: Marzocchi 4X 100mm 15mm axle
  • Задний переключатель: SRAM X.O 10s short cage

  • Рама: Алюминий, 2011 Hardy DJ Pro Disc
  • Размер рамы: S/M
  • Цвет: Team green
  • Вилка: ход 100 мм., Marzocchi Dirt Jumper 1 1.5″

1-1/8″ 100mm 20mm axle

  • Количество скоростей: 1

  • Рама: Алюминий 6061, UMF dirt
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano ESP

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF dirt
  • Количество скоростей: 21 передача (3×7)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Gila Plus T7
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Hrd-d5.
  • Задний амортизатор: Нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., XC
  • Задний переключатель: Esp 3.0

  • Количество скоростей: 21
  • Вилка: XCM 100
  • Задний переключатель: Sram ESP

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Launch T7
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Рама: HRD-D5
  • Количество скоростей: 18 передач (3×6)
  • Задний амортизатор: нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 80 мм., XC
  • Задний переключатель: Shimano Acera

  • Количество скоростей: 21
  • Вилка: Launch T8 100
  • Задний переключатель: Acera-X

  • Рама: Алюминий, MDJ-06
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 120 мм., RST Gila Plus
  • Задний переключатель: Shimano Acera-X

  • Рама: Алюминий 6061, UMF Comp Disc
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., RST Launch T7
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Количество скоростей: 24
  • Вилка: Launch T8 100
  • Задний переключатель: Acera-X

  • Рама: hrd-d5.
  • Количество скоростей: 24 передачи (3×8)
  • Задний амортизатор: Нет
  • Вилка: Пружинно-эластомерная, ход 100 мм., Xcp 75 DJ
  • Задний переключатель: Shimano Alivio

  • Цвет: голубой

Стрит велосипеды от Мерида

Такое направление, как стрит/дёрт, сейчас пользуются все большей популярностью среди велосипедистов. В нашей стране появляется все больше любителей экстремального катания, что объясняет возрастающий спрос на подобные модели.

Стрит велосипеды Мерида позволяют максимально удобно и легко совершать любые виды трюков. Данное направление использует в качестве препятствий разнообразные особенности городского ландшафта. В том числе данные байки применяются для преодоления лестниц, скольжения по перилам и многих других трюков.

Велосипеды Мерида для дёрт отличаются некоторыми особенностями своей конструкции. Самое главное, что они имеют низкую раму, которая выполнена из высокопрочных сплавов. Данные модели отличаются значительной выносливостью и могут выдерживать даже самые экстремальные нагрузки, обеспечивая безопасность катания и длительный срок эксплуатации самого велосипеда. Таким образом, этот велосипед сможет прослужить в течение длительного времени, обеспечив любые потребности своего владельца.

Купить стрит велосипед MERIDA на нашем сайте можно одной из представленных моделей, которые определенно станут отличным выбором для вас!

Велосипед Mer >Версия для печати

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Отличный байк среднего ценового уровня для байкер-кросса, дерта и стрита. Оптимальный подбор оборудования, отличная вилка и ви-брейки которые снижают вес без потери мощности.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector