0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel signum2 concept

Сравниваем Opel Signum 2.2 Direct Elegance и Opel Vectra 2.2 Elegance: Руби хвосты!

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого «Сигнума», так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной. Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса «Е». Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых «нишевых моделей» на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением. Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan. Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально «завязан» на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором. Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – «механический», Vectra – с секвентальным «автоматом» ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения. Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: «семерка» BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

Честно говоря, даже полуторагодовалая Vectra рядом с флагманом уже не кажется столь остроактуальной. А вот для севшего за руль человека обе машины – натуральные клоны. Передние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному. «Плоский», подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписывается в стилевую концепцию «Сигнума», однако простая имплантация передней панели автомобиля классом ниже в автомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потерями для последнего. Signum, который, как я понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. Машина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. Положение обязывает.

Поскольку операционное пространство вокруг водителя здесь то же, что и в «Вектре», долго описывать его смысла не имеет. Еще раз отмечу отличную эргономику и обязательно упомяну «электронные» подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста. Если же описывать главную достопримечательность автомобиля двумя словами, этими словами будут «заднее сиденье». Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. Сзади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок. Между ними – узкое третье сиденье, которое складывается различными способами, оборачиваясь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. Складываются и сами кресла, а еще здесь откидывается спинка переднего правого сиденья. К тому же на потолке есть уходящая за горизонт консоль с пятью бомболюками – контейнерами на микролифтах. Удивительная штука, но вот чем ее заполнить – вопрос.

Места для ног задних пассажиров – с избытком. Даже в «дискомфортном» положении расстояние между рядами кресел такое же, как в «Вектре», а уж когда второй ряд сидений отодвигается еще на 13 сантиметров. Раскинулся в позе нога на ногу, поглядываешь по сторонам через шторки боковых окон – чем не S-class? Если говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше. А в ближайшее время кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, памятью, вентиляцией и подогревом.

Оба автомобиля – и Vectra, и Signum – несут шильдики «2.2». Да, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заурядным многоточечным впрыском, а во втором – продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 – не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле. Потрясающая, дизельная эластичность! Трогаешься хоть со второй, с 50 км/ч разгоняешься на пятой. А третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. Причем мотор получился отзывчивым и приятно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин. Работа коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напрягает.

Чего не скажешь о «Вектре». Двигатель более ленив на «низах», с задержками в реакциях. Добавьте сюда растянутые передачи, медленные переключения, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи. На скоростях за 100 км/ч утопленная в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. Так происходит, пока вы не перешли в ручной режим управления коробкой. Машина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов «автомат» сам не перескакивает на следующую передачу. Важный плюс при быстром прохождении поворотов.

А с поворотами у машины свои отношения. Оба автомобиля оснащены «интерактивным» шасси IDS, которое объединяет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. Однако различия в колесной базе и настройках подвесок сказываются неизбежно. Руль «Сигнума» выделяется великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены – на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее внятное, да и крены ощутимее. Зато седан легче «принимает» поворот – хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стремясь распрямить траекторию. Соответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum – ни-ни. Тормоза на обеих машинах хороши без всяких оговорок: их конкурентам придется несладко. Если же их сравнивать друг с другом, Signum окажется более нежным, даже нервным.

Vectra никогда не отличалась выдающейся плавностью хода – машина относительно жесткая. Signum еще жестче: исправно пересчитывает ямки и трещинки. Зато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скоростях. В чем Signum однозначно хуже, так это в изоляции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигателя на задних сиденьях отчетливо слышен гул выпускной системы. И еще. Значительная база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

Подобьем бабки. Базовый Signum 2.2 Direct «на ручке», с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется в USD 30290. Комплектация Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и «ксенон» и, соответственно, на USD 1500 дороже. Со своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенная Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. «Автомат» ActiveSelect для обеих моделей обойдется в USD 1800. Итого USD 7340 разницы. Многовато. Вряд ли все выявленные отличия потянут на столь солидную сумму.

Так что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. За возможность использовать один автомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Будьте гибче, рубите хвосты!

Сам себе «сигнум»

САМ СЕБЕ «СИГНУМ»

САМ СЕБЕ «СИГНУМ»

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ И «ОПЕЛЬ»

Концепт-кары «Сигнум» и «Сигнум2» были показаны компанией «Опель» в 1997 и 2001 гг. С нынешнего года на заводе в Рюссельсхайме » Опель Сигнум» выпускается серийно, а его официальный дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне.

Пятиместный хэтчбек использует удлиненную на 130 мм платформу модели Opel Vectra, которую во многом повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л или турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод передний, коробки передач: пятиступенчатая механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI — шестиступенчатая; в качестве опции для моторов объемом больше двух литров — пятиступенчатый «автомат».

С мая нынешнего года » Опель Сигнум» продают в Европе, в середине лета машины появились в России. Наряду с базовой версией возможны комплектации Elegance, Sport и Cosmo. Диапазон российских цен на стандартные комплектации — от $30 290 до 40 790, стоимость тестового автомобиля — $44 070.

Весной на улицах европейских городов появились гигантские щиты с новым «Опелем-Сигнум» и рекламным слоганом «Добро пожаловать в „Сигнум„-класс!“. Выпустив новинку, компания „Опель“ заявила об открытии нового класса — больших хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем-то — и представительского. Именно так, ни больше ни меньше. Заявление смелое, тем более интересно его проверить. Вскоре представилась возможность — в Россию прибыл первый „Сигнум“, да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и „автоматом“.

ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ

«Только, ради бога, аккуратнее — эту машину еще на выставке показывать!» — напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь «General Motors СНГ», вручая ключи от серо-серебристого красавца. Да разве ж я не понимаю! На одометре всего триста метров — поневоле будешь осторожничать.

«Сигнум» вынырнул из подземного гаража и влился в нервно пульсирующий поток. Из-за руля «Тойоты» мазнул по нему равнодушный взгляд, по инерции перетек дальше, затем метнулся обратно, ожил интересом. Посмотри, посмотри, живьем ты такого еще наверняка не видел, только на картинке!

До средней стойки «Сигнум» ни снаружи, ни внутри почти не отличается от «Вектры». Разве что поперечина на облицовке радиатора «перекрасилась» в цвет кузова, чуть изменилась форма спойлера. А вот передняя панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые переключатели, к которым с трудом удается привыкнуть, — все, как у «Вектры». Оно и понятно: ведь новичок не просто построен на той же платформе «Эпсилон», но фактически принадлежит к семейству «Вектра». И лишь из маркетинговых соображений его отлучили от этой семьи, дав собственное имя «Сигнум». Главное же отличие кроется в задней части машины: колесная база увеличена до внушительных 2830 мм, корма обрублена почти вертикально; таким образом, общая длина выросла всего на 40 мм. Своеобразный «стретч».

Весь прирост базы достался задним пассажирам, которые могут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сиденье выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Здесь поместится даже баскетболист. Подлокотник и панель между креслами трансформируются в пятое, почти полноценное место, даже с трехточечным привязным ремнем.

Кстати, о безопасности: «Сигнум» — первый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только впереди, но и сзади (на двух боковых местах). Кроме того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, подогрев сидений, а как опции — и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.

Мотор изнемогает на шести тысячах, стремительно приближается конец динамометрической дороги. Ну, еще чуть-чуть. Все, пора! Тормоз «в пол», визг шин, скрежет АБС — ремни впиваются в плечи, замедление достигает 9,4 м/с2 — «Опель» замирает у самой кромки асфальта. На дисплее рубином горит ряд двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травой, пиликают сверчки — господи, красота-то какая!

«Сигнум» чуть не дотянул до заявленных характеристик — оправдаем это необкатанностью, хотя, как большинство современных автомобилей, в специальной обкатке он не нуждается.

Сочетание 3,2-литровой «шестерки» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач мне хорошо знакомо по «Вектре GTS» (ЗР, 2003, № 6). Мощный тяговитый мотор со слегка задумчивым «автоматом» отлично подходит для быстрых полетов в левых рядах. На III-V передачах коробка блокируется — стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. При более интенсивном «педалировании» в работу вступает гидротрансформатор, а затем происходит переключение на ступень «вниз». В самом конце хода педали газа отчетливо чувствуется ступенька усилия — за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. Хочется пошустрить — можете перейти в режим ручного управления Active Select.

Неоднозначное ощущение вызвала работа довольно жесткой задней подвески. В ровных поворотах она позволяет уверенно держать траекторию благодаря уменьшению увода задней оси. Однако в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием. Впрочем, будем справедливы — благодаря длинной базе автомобиль очень устойчив на курсе.

И с этого курса, проложенного в новый класс своего имени, «Сигнум», похоже, сворачивать не собирается. Более того, учитывая прогнозируемый спрос на инновационные — оригинальные, не вписывающиеся в привычные рамки автомобили (в Европе — 4 миллиона единиц к 2005 году), вскоре этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.

На потолке — консоль с пятью отделениями для мелочей. Диапазон продольной регулировки задних сидений — 130 мм.

Передняя панель напоминает «Вектру».

Среднее место сзади узкое и жесткое, хотя на него усядется даже рослый человек.

Cars › Opel › Signum › Opel Signum 2.2 Direct

Opel Signum 2003, 155 h.p. — owner review

Former — Opel Signum 2.2 Direct

…Так уж вышло, что стала, пусть и не очень остро, но достаточно отчетливо, необходимость покупки транспортного средства. Опыта вождения — ноль с небольшим, автомобиля в собственности не было. Искал машину неопределенной марки, но по определенным критериям:
— не русскую(большую часть жизни прожил на Дальнем востоке и может быть слишком глубоко засели предубеждения против наше-прома);
— не китайскую — свеж в памяти видеоролик про краш-тест Chery Amulet;
— экономичную (тут не хотелось сильно часто вылазить из 12 литров по пробкам);
— бензиновую (живу в Сибири, а отсутствие зимней солярки — весьма вероятный сценарий);
— не задний привод(Сибирь, зима, снег);
— не радикально битая и максимально безопасная;
— левый руль(живем в то время, когда праворукая машина вполне может стать передаваемой по наследству или продаваемой за даром).

Из хотелок были:
— не страшная(пожелание жены);
— не полный овощ(двигатель > 1.7 литров, больше 150 ЛС);
— комфортная на столько, на сколько возможно;
— просторная (рост — 189);
— универсал или просторный хэтч(у меня псинка больше 50 кг);
— автомат(Новосибирск, в котором порой бывают глухие пробки).

Варианты:
— Ford Focus II, 1.8, 2.0 AT, MT(смотрел только универсалы — попались мертвые);
— Ford Modeo II 2.0 AT(так и не дошла до них очередь, да и очень расстраивали расход топлива и архаичные часы на консоли);
— Opel Vectra C/Signum (Посмотрел только Signum. Не за опель были рекомендации знакомых и поговорка о том, что каждая машина рано или поздно становится, ну вы сами знаете чем);
— Mazda 3 2.0 MT, 2.3 AT(то гнилые, то восстановленные из металлолома, то мертвые, то с доками лажа. Вживую смотрел 3 штуки, еще 4 отсек на этапе общения по телефону).

В итоге вернулись к Signum который смотрели первым и от которого отказались. После изучения рынка мы поняли, что грязный салон и общая неухоженность машины — это решаемо. Тем более что осмотре в сервис-центре ничего криминального не выявил. Однако, как сказал один мой товарищ — пробег в у нас в стране понятие философское, а у опелей для того, чтобы его полноценно скрутить необходима замена ЭБУ двигателя. В противном случае его можно легко прочитать из памяти блока управления.

Хозяин, перед продажей поменял:
1. Помпу(об этом я узнал у сотрудников сервиса, когда решил поменять её вместе с цепями ГРМ и больше туда не лазить — машина обслуживалась у них же);
2. Передние тормозные диски+колодки;
3. Рулевые тяги и наконечники.

Косяки:
— не работал парктроник — прошлый хозяин сказал, что не функционирует передний левый датчик(что подтвердилось в сервисе при подъеме заказ-нарядов);
— дверь багажника открывалась только с помощью отвертки и какой-то матери, причем изнутри после выполнения акробатического этюда через пассажирскую дверь. Со слов продавца не работала кнопка ручки — подтвердилось;
— требовалась замена лобового стекла;
— разбита левая противотуманка.

После приобретения автомобиля мной произведена:
1. Замена цепей ГРМ — планово, просто не знал, что там было до меня(кто планирует такую замену — заказывайте с ebay.com — оригинал выйдет

220$. С дуру заказал лишний комлект для ГРМ.).
2. Замена помпы охлаждения планировалась с заменой цепей(сказали, что обычно меняют вместе с цепями, оказалось что стоит почти новая. Теперь у меня лежит абсолютно новая помпа. Работа в сц на Ползунова 1 к 2 обошлась в 7000 рублей (с заменой цепей и прочих радостей). Но после подъема заказ-нарядов оказалось, что она менялась совсем недавно(поэтому сейчас у меня лежит абсолютно новая помпа).
3. Замена масла(вместе с цепями — оказалась, что меняли до меня за 1500 км). Заказал на exist.ru оригинальное GM Dexos 2 Longlife — около 1400 рублей за канистру.
4. Замена свечей. Bosch — вроде как оригинал. Ценник не помню.
5. Замена фильтрующего элемента маслянного фильтра(здесь корпус маслянного фильтра несменный. Меняется только элемент. Причем без съемников и прочих радостей).
6. Замена салонного фильтр(взял угольный Filtron, меняется без всяких приспособлений за 1 минуту);
7. Замена лобового стекла(было битым на момент покупки. Менял в «автотрейд-н» — 4000 руб с работой. Правда не без косяка — появились скрипы. После обращения по гарантии стекло сняли и установили заново, замочив сверчка.).
8. Шумоизоляция дверей(появился бас, звук стал чище, ну а в салоне стало тише. Правда при этом вылезли ранее незаметные сверчки).
9. Замена ТНВД(сначала начал загораться чек при активном педалировании педали ГАЗа, затем при достижении планки оборотов 3500 об/мин, причем постепенно эта планка падала до 2х тысяч. При загорании чека машина ехать не хотела совсем. Приходилось глушить-заводить. Новый насос заказал у kawawatinka за 15000. После замены машинка ожила).
10. Ремонт парктроника — банально отпаялся провод от разъема. После восстановления всего воедино он запел как соловей.
11. Ремонт ручки багажника — заменил концевик.
12. ШВИ пола салона, багажника задних арок.
13. ШВИ капота.

В планах:
— замена задних тормозных дисков;
— ШВИ потолка;
— замена головного устройства;
— вывод глушителей из-под юбки заднего бампера.

Owner’s review

… It just so happened that it became, though not very serious, but quite clearly, the need to purchase a vehicle. Driving experience — zero with a small car in the property was not. Searched car brand uncertain, but according to certain criteria:
— Not Russian (most of his life lived in the Far East and may be too deeply entrenched prejudices against our-Prom);
— Not Chinese — fresh in the memory of the video crash test Chery Amulet;
— Cost-effective (there is not much like often vylazit of 12 liters in traffic jams);
— Gasoline (I live in Siberia, and the lack of winter diesel fuel — a very likely scenario);
— No rear-wheel drive (Siberia, winter, snow);
— Not radically broken and maximum safety;
— Left hand drive (we live in a time when right-handed machine could well be transferred by inheritance or sold for nothing).

Of hotelok were:
— Not terrible (the wish of his wife);
— Not a complete vegetable (engine> 1.7 liters, more than 150 HP);
— Comfortable for as much as possible;
— Large (height — 189);
— Spacious wagon or hatch (I psinka over 50 kg);
— Machine (Novosibirsk, which are sometimes blind plugs).

Options:
— Ford Focus II, 1.8, 2.0 AT, MT (only watched rounders — caught dead);
— Ford Modeo II 2.0 AT (have not reached them all, and very upset fuel consumption and archaic clock on the console);
— Opel Vectra C / Signum (just looked Signum. Opel were not for the recommendation of friends and saying that each machine sooner or later becomes, well, you know what);
— Mazda 3 2.0 MT, 2.3 AT (something rotten, then recovered from scrap, then dead, then the docks crap. Obscene watched 3 pieces, 4 more compartment on stage communicating on phone).

As a result, returned to Signum who watched the first and abandoned by. After market research, we realized that dirty interior and general untidy machine — it can be solved. Especially that inspection at the service center did not reveal anything criminal. However, as one friend of mine — we run into a philosophical concept in the country, and at Opel in order to fully wring it is necessary to replace the engine ECU. Otherwise, it can be easily read from the memory control unit.

The owner before selling changed:
1. Pump (which I learned from the service staff when he decided to change it with the chain belt and there is not more to climb — the car serviced at them);
2. Front brake discs + pads;
3. Tie rods and tips.

Weeds:
— Parktronic not working — last owner said that is not functioning front left sensor (which was confirmed when the rise in purchase orders);
— The tailgate opened only with a screwdriver and some mothers and inside after acrobatic through the passenger door. From the words of the seller button did not work handles — confirmed;
— Required windshield replacement;
— Broken left fog.

After buying a car made by me:
1. Timing chain replacement — planning, just did not know what was there before me (who are planning such a change — order from ebay.com — original released

$ 220. C fool ordered extra kit for a belt.).
2. Replacement pump cooling planned with replacement chains (said that they usually change with snow chains, it turned out that it cost almost new. Now I lay completely new pump. Jobs screenplay for Polzunova 1 to 2 cost 7,000 rubles (replacing chains and other pleasures .) But after lifting work orders turned out that she recently changed (so I now have is a brand new pump).
3. Change oil (together with chains — was that I changed to 1500 km). Booked on exist.ru original GM Dexos 2 Longlife — about 1400 rubles per canister.
4. Replacement of spark. Bosch — kind of like the original. I do not remember the price tag.
5. Replacing the filter element oil filter (oil filter housing is replaceable. Changing only element. And without strippers and other pleasures).
6. Replacing the cabin filter (took coal Filtron, changing without any devices for 1 minute);
7. Windshield Replacement (it was broken at the time of purchase. Changed to «Avtotrade n» — 4000 rubles work. Truth is not without jamb — appeared squeaks. After treatment warranty glass removed and installed again, soaking cricket.).
8. Noise insulation doors (there was bass, the sound is cleaner, well into the cabin was quieter. Truth thus climbed previously unnoticed crickets).
9. Replacing the pump (check light first started pedaling with active gas pedal, then when the slats speed 3500 rev / min, and gradually this strap fell to 2 million. At fire ticket machine did not want to go at all. Had to jam-start. Commissioned a new pump kawawatinka 15000. After replacing the machine came to life).
10. Repair Parktronic — corny Desolder wires from the connector. After restoring all together he sang like a nightingale.
11. Repair handles luggage — replaced trailer.
12. Shvi floor lounge, boot rear arches.
13. Shvi hood.

In the process of:

The plans:
— Replacement of the rear brake disks;
— Shvi ceiling;
— Replacing the head unit;
— Output silencers under the rear bumper skirt.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector