0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault dezir concept

Vassoo7 › Блог › Renault Dezir Concept

Приближается время ежегодного Парижского автосалона. Компания Renault уже приступила к подогреву интереса к своему стенду на знаменательном европейском автошоу новым концепт-каром – Renault DeZir – проект Z24.

Автомобиль создан коллективом подразделения компании Renault Design, которое, кстати, совсем недавно обрело нового руководителя в лице Лоуренса ван ден Акера. Новый шеф-дизайнер Renault пришел в компанию в этом году и сменил уходящего на пенсию легендарного Патрика ле Кемана, под руководством которого вышло не мало бестселлеров от компании Renault. Лоуренс ван ден Акер – придя во французскую компанию покинул аналогичный пост в компании Mazda. С приходом Акера Renault взяла новый курс в стилистике своих автомобилей. Новую идеологию пока трудно отнести к какому-то конкретному стилю, даже внутри компании ее пока называют “Уходим от La Francaise”.
Под руководством нового шефа, с новой разработанной стратегией и идеологией развития стиля, дизайнерское бюро Renault выходит на Парижский автосалон с концепт-каром Renault DeZir. Это двухместное купе обутое в 21-дюймовые концептуальные диски на спортивных шинах марки Michelin. Его изюминка – это двери – они открываются согласно траектории движения крыла птицы. Красно-черно-белая окраска автомобиля со слов дизайнеров, символизирует любовь, страсть и глубокую чувственность. Салон внутри выполнен в той же цветовой гамме, по структуре и форме напоминает кабину самолета.

Автомобиль оборудован серийным электродвигателем, который устанавливают на рядовые электромобили под брендом “Z.E. – Zero Emission”, однако для проекта Z24 его пришлось слегка форсировать, в результате чего, мощность электроагрегата достигла 150 л.с. (110 кВт). Кстати, заглавная буква «Z» в названии автомобиля указывает на его принадлежность к модельному ряду “Z.E. – Zero Emission”. Установлен двигатель в задней части автомобиля, по центру осевой линии – такое поршеподобное расположение двигателя в данном случае позволило конструкторам практически идеально сбалансировать весовые характеристики передней и задней частей автомобиля, так как недалеко от двигателя, ближе к передней части установлена литий-ионная батарея. Ее емкость и мощностные характеристики (24 кВт/ч) позволяют концепту перемещаться в пространстве на 160 км без подзарядки! В купе с мощностными характеристиками электрокара (150 л.с.), о которых подробнее чуть ниже, это весьма неплохой показатель.
Батарейка для Renault DeZir заряжается тремя способами, два из которых уже весьма традиционны для развитых стран, а третий, также концептуален как и сам автомобиль:

1. Стандартный метод, от обычной розетки, пока спят хозяева – до полной зарядки – 8 часов.

2. Ускоренный – когда на клеммы батареи подают 400 вольт трехфазного тока, который заряжает ее до уровня 80% за 20 минут (!). Можно предположить, что до 100%-го уровня, батарейка созреет за 25 минут. Но на этот счет есть большие сомнения, т. к. при данном способе зарядки такое количество тока может быть для батареи губительным.

3. Концептуальный способ, по фирменной технологии Renault Drop – зарядка автомобиля методом замены батареи на специальных станциях.

Возвращаясь к показателям мощности Renault DeZir – стоит отметить, что форсирование серийного электродвигателя, а также своеобразная форма кузова, которая имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,25, позволили конструкторам выжать впечатляющие (для электрокара) показатели:

— разгон с места до 100 км/час – 5 секунд;

— разгон с места до 50 км/час – 2 секунды!

В Renault DeZir перетекло много конструктивных решений и технологий из спортивных автомобилей Renault. Например, из “Formula-1” позаимствована технология восстановления энергии аккумулятора – технология “KERS” (Kinetic Energy Recovery System), суть ее заключается в том, что возникающая при торможении кинетическая энергия преобразуется в электрическую и затем уходит в электросистему автомобиля. Сохраненную таким образом энергию можно использовать либо на кратковременное повышение мощностных характеристик автомобиля, либо на подзарядку аккумуляторной батареи. На практике управляется эта фантастика нажатием одной кнопки.

Из спортивной версии Renault Megane Trophy – DeZir забрал главную раму кузова, она имеет значительно малый удельный вес и сделана из легкой прочной трубчатой стали, что особо актуально для электромобиля. В остальном кузов соткан из высокотехнологичного кевлара, облегченного алюминия и пластика.

Не удается пройти мимо внутренней начинки концепта – он оборудован системой навигации последнего поколения, неимоверным количеством другой электроники и как особую изюминку компания Renault выделяет компьютерную программку, которая оценивает уровень рационального использования электроприборов автомобиля и дает рекомендации водителю для его оптимизации. Также основательно вложились в акустику автомобиля. В связи с необычной формой кузова, материалов из которых он создан, а также из-за особенностей дизайна кабины, акустическую подготовку пришлось создавать совместно с научно-исследовательским институтом Акустики и Музыки им. Пьера Булеза.

Говорят, что в будущем дизайнерские решения реализованные в DeZir войдут во многие серийные автомобили компании Renault. А какими будут эти автомобили, в связи с новой идеологией Лоуренса ван ден Акера, остается только догадываться. Уж не поэтому ли последний Megane так похож на последнюю Mazda 3…

Анонсирован концепт электрокупе Renault DeZir

Элегантный кузов концепта представляет собой сочетание простых естественных форм, плавно перетекающих одна в другую и наводящих на мысль о лёгком волнении на поверхности воды.

Грядущей осенью на Парижском мотор-шоу фирма Renault представит публике концепт электромобиля DeZir. Экстравагантный прототип, созданный под руководством нового шеф-дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера (он перешёл к французам чуть больше года назад из Мазды), наглядно показывает, в какую сторону развивается стиль компании.

Видео: Электровелосипед Big Cat Dual 1000w Хит 2015

Зарядка

Для пополнения заряда батареи dezir предусмотрено три варианта, два из которых стали уже традиционными в развитых странах, третий, как и само авто, концептуален:

  • 8 часов до полной зарядки в то время, когда владелец спит, а электроэнергия отпускается по скидке, т.е. ночью (стандартный);
  • для зарядки используется трехфазный ток (400В), позволяющий зарядить батарею до 80% за 20 минут (!) – ускоренный. Для полной зарядки, вероятнее всего, потребуется минут 25-20;
  • фирменная технология компании Quick Drop, позволяющая проводить за секунды замену разрядившейся батареи новой на зарядной станции –концептуальный.

Охлаждение аккумулятора

Охлаждает батарею воздух, направленный от передней части машины и тот, который движется по соплам боковым, расположенным под алюминиевыми панелями.

Видео: 2010-09 Renault-press conference — Paris Motor Show

Где купить Рено?

Купить автомобиль новый или с пробегом можно у дилеров в Москве на сайте http://renaultstory.ru/dileryi-renault-v-moskve/index.php . Цифра стоимости не называется, но известно, что в нее включена таможенная очистка.

На Украине электрокары тоже набирают популярность. Но, направление это новое, обросшее стереотипами и мифами. Чтобы с ними разобраться, Рено опубликовало серию релизов, а кроме того, раскрыло нюансы запуска автомобилей электрических на украинском рынке, который пока не готов принять электрокары массово по многим причинам, главной из которых является отсутствие заправочных станций.

Видео: 2010-09 Renault DeZir Concept — promotional video

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector