0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat sport coupe bocanegra

Как едет новая мускулистая трехдерка Seat Ibiza Bocanegra?

Bocanegra! Красивое слово слетает с губ волнующе и звонко. На самом деле это прозвище «Черный рот», которое 36 лет назад за черные бамперы и решетку радиатора получил Seat 1200 Sport. И вот теперь испанская молодежь оборачивается и присвистывает вслед мускулистой трехдверке Seat Ibiza Bocanegra.

Та, первая, 67-сильная «bocanegra» слыла не столько спортивной, сколько доступной машиной — особенно любимой начинающими испанскими драйвершами: ведь передок из черного пластика был стоек к «контактной парковке». Нынешний сеатовский дизайнер Люк Донкервольке увидел ту машину в фирменном музее — и решил обыграть необычный облик в современном прочтении. Bocanegra наших дней — это стайлинг-пакет из зачерненной клинышком бородки переднего бампера, черных вставок на заднем бампере, черных корпусов зеркал, спойлера на двери багажника, 17-дюймовых колес и бордовых литер «В» на руле, креслах и приборах. Боканегрой может стать только трехдверная Ibiza SportCoupe — и только в «заряженных» версиях FR или Cupra.

Испанцы не без гордости говорят, что по доле проданных спортивных версий Ibiza в Европе уступает только Mini: у того на них приходится 66% заказов, а у маленького Сеата — 32,5%. Но есть нюанс: «спортивным» сеатовцы считают все, что мощнее 100 л.с.! То есть в эту категорию попадает и Ibiza Sport с обычным 105-сильным моторчиком, на которую приходится 25% продаж. Ну а Ibiza FR и Ibiza Cupra при таком раскладе — чуть ли не гоночные болиды!

Два года назад, когда нас знакомили с Купрой, Volkswagen Polo GTI еще не появился — Ibiza была первым автомобилем концерна VW со 180-сильной версией двухнаддувного мотора 1.4 Twincharger. А Ibiza FR до сих пор остается единственным автомобилем новой платформы A0, оснащенным 150-сильной версией того же двигателя.

По цифрам — песня: Ibiza FR может набрать 100 км/ч за 7,6 с, а Cupra — за 7,2 с. Напористую компрессорную тягу двухнаддувника между передними колесами помогает распределять интегрированная в ESP система XDS, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала. Работает она умело и незаметно, позволяя не очень аккуратничать с акселератором, распрямляя руль на выходе из поворота, — Ibiza в любом случае будет послушно ускоряться.

Огонь? Но, во-первых, ты лишен права выбора механической трансмиссии: и FR, и Cupra оснащаются только семиступенчатым «роботом» DSG, чья не всегда безупречная работа лишает водителя важного эмоционального канала связи с машиной. А во-вторых, даже спортподвеска не дает большого удовольствия от «рулежки». Удручающая степень недостаточной поворачиваемости. Да, это безопасно. Да, машина предсказуема. Но это скучно!

Если трехдверка с индексом FR отличается заниженным на 5 мм клиренсом, новыми двухтрубными амортизаторами Sachs, на 20% более жесткими пружинами и 19-миллиметровым передним стабилизатором, то Ibiza Cupra повеселее — ее подвеска еще на 5 мм ниже и на 15% жестче. Она более собранна и точна — и поворачивает охотнее. Но несколько километров в бодром темпе — и тормоза начинают «плыть»: мякнет педаль, падает динамика замедления. Конечно, среди опций есть и «гоночные» четырехпоршневые тормоза AP-Racing с 16-дюймовыми дисками, но будут ли они востребованы покупателями?

Рассказывая о спортивных Ибицах, испанцы ни разу не произнесли слова «трек-дни», зато многократно говорили про дизайн — мол, пакет Bocanegra должен привлечь прекрасный пол. Ведь среди покупателей новой Ибицы доля женщин впервые превысила долю мужчин! Привлекательными выглядят и цены: в Испании Ibiza Cupra на 200 евро дешевле, чем аналогичный по технике Polo GTI, — 23310 евро, Ibiza FR стоит 19900 евро, а пакет Bocanegra обойдется в лишние 850 евро. Могли бы заряженные Ибицы быть интересны и российским покупателям: Polo GTI к нам не поставляется, а продажи Peugeot 207 RC были прекращены. Из прямых конкурентов у Купры — только Opel Corsa OPC, Renault Clio RS и родственная Skoda Fabia RS.

Но. Стоит такая Ibiza у нас запредельные 940 тысяч рублей. А Ibiza FR — 870 тысяч, то есть даже дороже, чем 180-сильная Fabia RS (799 тысяч). Не потому ли в Россию завезена единственная сеньорита Bocanegra — и та до сих пор не продана?

Сколько агрессии под новой маской хэтчбека Seat Ibiza?

Лучше всего Bocanegra смотрится в насыщенном бордовом цвете. На презентации были и белые машины, но их чёрные пасти смотрелись как нелепые намордники.

«Так безбашенно я ещё не ездил!» — восклицает коллега, вылезая руля. Только что мы с ним прохватили на двух машинах по участку горной дороги, одному из допов ралли Каталонии. От тормозов его Ибицы в исполении Cupra вовсю валит дым. Моя черноротая Cupra Bocanegra пока держится: тут стоят опционные четырёхпоршневые механизмы. Я знаю: ещё один заезд — и они тоже сдадутся. Но мы всё равно будем утюжить этот участок до заката.

Краткое содержание предыдущей серии. Зимой я был на свидании с новой Ибицей, однако не влюбился в неё. Почему тогда машина не зацепила? Не потому, что дурна собой. Красавица! Но характер. такой же, как у любой фольксвагеновской машинки. А зачем нам Volkswagen Polo с простеньким салоном или менее практичная Skoda Fabia? За большие, заметьте, деньги.
Но сеатовцы позвали меня в гости, в окрестности Барселоны. Может, понравится-таки Ibiza на этот раз? И не обычная, а версия Bocanegra.

Пакет Bocanegra обойдётся европейскому покупателю в 860 евро. И неважно, в какой версии машина — FR или Cupra. При этом сеатовцы будут делать не больше 1000 таких автомобилей в год.

Bocanegra — гангстерский вариант Ибицы. Чёрный чулок налётчика на лице добродушного хэтчбека. В и фокус, что Bocanegra — не самостоятельная модификация, а лишь стайлинг-пакет, доступный при заказе спортивных модификаций FR и Cupra. Визуальные отличия лишь в вороной нашлёпке на переднем бампере да в эмблемах. Однако, как и положено «деловым», Ibiza Bocanegra готова быстро утекать: шины тут — не унылые Pirelli P7, которыми комплектуются недизайнерские версии FR и Cupra, а более адекватные Bridgestone Potenza RE050A. Драйверы оценят.

И FR, и Cupra оснащаются двигателем 1.4 TSI с комбинированным наддувом и семиступенчатой коробкой передач DSG («механики» даже не предусмотрено!). Но если у первой версии 150 сил, то у второй — уже 180. До сотни автомобили разгонятся за 7,7 и 7,2 секунды соответственно, а максимальная скорость — 212 и 225 км/ч. По сравнению с обычной Ибицей тут жёстче пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, толще стабилизаторы поперечной устойчивости. Мой «черноротик» — в версии Cupra. Его с головой выдаёт расположенная по центру выхлопная труба — у FR выхлоп сбоку. Итак.

  • Отличия салона Боканегры от купровского — вставки «под карбон», многочисленные логотипы и красная прострочка сидений вместо белой. Навигатор TomTom — более доступная заводская альтернатива полноценным встроенным системам.
  • Передние сиденья не выглядят слишком спортивно, но в поворотах держат исправно. Сзади места хватит только невысоким людям.

Салон человеческий. Хотя кроме цепких сидений и псевдокарбоновых вставок (без которых как раз можно было бы легко обойтись) ничего принципиально нового тут нет. Руль — практически тот же, но со сплюснутой нижней частью, отделкой перфорированной кожей и красной прострочкой, педали — с гонщицкими металлическими накладками. Однако чёрная отделка меняет всё! Теперь внутри совсем другое ощущение качества — то, которое и должно было быть! Уже и дисплеи климат-контроля и аудиосистемы (один на солнце бликует, а другой мутнеет) не раздражают. Посадка отличная. Что ещё надо? Конечно драйва!

Двигатель Купры, несмотря на внушающие уважение характеристики, не назовёшь озорным: автомобиль разгоняется шустро, но не более того. классом выше, такие как Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, при схожих паспортных данных едут живее. Зато подвеска чертовски хороша: очень жёсткая и плотная. Когда под колёса бросается очередная испанская яма, думаешь, что вот он, предел сил амортизаторных, а на деле там ещё большой запас по энергоёмкости.

Помимо большого стеклянного люка (к сожалению, его можно только приподнять), у Боканегры выкрашены чёрным наружные зеркала. И наружные шильдики тоже затемнённые.

Садясь в Ибицу, можно смело забыть о спортивных приёмах вождения. Кажется, для быстрой езды на ней не нужны даже права: настолько она проста и послушна. Нюансы поведения автомобиля почти не чувствуешь — тот просто следует за рулём, как в компьютерной игрушке. Итог — ты едешь очень быстро и очень смело.

Правда, Ibiza практически не доворачивает под сброс газа: чувствуется, что небольшой тормозной момент двигателя разгружает заднюю ось не столь сильно, как хотелось бы. Зато левая нога не обременена топтанием педали сцепления, а значит, даже новичкам будет несложно использовать её для так называемого приёма trail-braking — позднего торможения на входе в поворот с плавным отпусканием педали. Таким образом проще заправить Ибицу в «затычный» вираж.

Раз уж заговорили о тормозах — не последнем деле в спортивной машине, — они оставили неоднозначное впечатление. С одной стороны, в городе педаль слишком нервная. С другой — в боевых режимах нет того самого «первого прикуса», а стандартные механизмы перегреваются слишком быстро. Есть смысл доплатить за улучшенные тормозилки с четырёхпоршневыми суппортами спереди и колодками AP Racing.

У опционных тормозо ещё и диски увеличенного диаметра: 312 мм спереди (стандартные — 288 мм). Внешне их можно отличить по окрашенным в красный цвет суппортам с надписями Seat Sport.

Коробка передач неплоха. Хочешь — просто едешь в «спорте». А хочешь — берёшь управление на себя, орудуя знакомыми по половине Фольксвагенов подрулевыми гашетками. Алгоритм знакомый: если рычаг находится в положении S или D, то ручной режим включается на время. Чисто мануальный режим «вечен», но упереться в отсечку, равно как и сильно провалиться по оборотам, DSG не даст: переключится. Плюс всегда остаётся . Жмёшь газ в пол, и DSG перескакивает на низшую передачу. В повседневной жизни это удобно, а вот на треке защита от дурака может помешать. Ездили, знаем.

Но в остальном Ibiza шикарна! Система стабилизации не отключается до конца? Пусть! Ведь работает она настолько грамотно, что попробуй ещё пойми — где ты, а где она. Особенно хороша электронная система имитации блокировки дифференциала, здорово помогающая на выходе из поворотов: открывать газ можно раньше! Если, конечно, коробка не намудрила с передачей.

Есть ли в спортивной Ибице элемент ненатуральности? Возможно. Но главное — я верю машине, а она всегда готова меня подстраховать. Вполне возможно, что шасси Купры настроено не столь шикарно, как у Renault Clio RS. Но в сравнении с «заряженными» версиями Peugeot 207 RC или Opel Corsa OPC этот Seat с чулком на башке или без явно будет предпочтительнее.

Ibiza Cupra доступна только в трёхдверном исполнении, а FR может быть и пятидверкой.

И насколько же Ibiza удобнее! У неё человеческая шумоизоляция, нормальные эргономика и обзорность, непрожорливый мотор и богатая комплектация. И горяча, и покладиста Ibiza. Опять же она единственная, у кого есть автоматизированная коробка. В городе это веский аргумент. Кстати, мне довелось прокатиться и на слегка «разряженной» версии FR — она дарит не намного меньше эмоций!

Единственные отличия версии FR от Купры — дефорсированный на 30 сил мотор и менее боевитая подвеска: пружины и амортизаторы на 15% мягче, а дорожный просвет на пять миллиметров больше. Руль и кресла в салоне — точь- как у Купры.

Так что обеим спортивным версиям Ибицы — да! Само собой, они не чистый концентрат драйва, но пропорция воды подобрана отлично. Ах да. Очень хочется, чтобы и стандартные Ибицы были сделаны по образу и подобию этих машинок. И я не о мощном моторе ( как раз совершенно не впечатлил ни на «», ни на Купре), а о характере, который проявляется прежде всего в настройках шасси. Тогда и стандартной машинке придётся впору чёрный нейлоновый чулок на голову. И никто не вспомнит, что Polo качественнее, а Fabia практичнее.

BestCarPhoto

2008 Seat Bocanegra Sportcoupe Concept

2008 Seat Bocanegra Sportcoupe Concept

В 2008 году на автосалоне в Женеве, компания Seat представит прототип sportcoupe «Боканегра», модель, которая наполняется характер и спортивный стиль от носа до хвоста. Для испанского бренда это знаменует начало продукта инициативе проходящей в течение ближайших нескольких лет, которые будут включать важную запуск нового поколения Ibiza, а также новый «Б-сегмента» салон автомобиля, из-за того чтобы сделать свой публичный дебют в 2009 году.

Способен передать сильные эмоции, на первый взгляд, «Боканегра» следует эстетическое и практическое видение автомобильного дизайна, как это практикуется Люк Donckerwolke, главный дизайнер Seat.

Используя самые последние технологии в последнее время открыт дизайн-Центр Seat в Марторелле, дизайнеры и инженеры сиденья произвели автомобиль, который представляет собой идеальное сочетание спортивности, эмоциональности и эффективности. Sportcoupe, с ультра-современным, ярким стилем, демонстрирует множество интригующих особенностей как внутри, так и снаружи.

Глаза сразу же обращается к впечатляющим переднего плана, что придает модели свое название — «bocanegra» — что буквально означает «черный рот». В верхней половине ограничен потрясающей, темного оргстекла отделки из которой только блок-фар, со своим государством-оф-арт-технологии СИД, выглядывая.

Двухдверный кузов имеет четкие купе-подобный силуэт, который дается дополнительный акцент на полупрозрачной черной передней части. Действительно, место поклонники могут даже определить, что этот автомобиль напоминает далекие воспоминания о запуске оригинальный «Боканегра», легендарное место sportcoupe.

Этот привлекательный эффект, производимый с передними фарами дополняется контуром обводить знаки бренда, который сам по себе имеет новый вид. Вместо хромированной символом бренда появляется классический » s » в черном, силуэт на хромированной линией. Его глубина, которая делает его более объемным, и его черная отделка элементов, которые выделяются в качестве наглядной демонстрации значительного прогресса в качестве уже достигнутого места.

Другой привлекательный объект в этом же районе находится передний бампер стиль: его внешний вид-это сродни тому, что маски в том, что он только подчеркивает выразительность и спортивный характер, которые будут в самую суть испанского бренда молодежной модели, из-за начинают поступать на рынок в ближайшее время.

Компактный кузов купе

«Боканегра» также делает свой след с его облегающие внешний, содержащий низкая линия крыши и еще-компактный четырех-метровой длины. Это позволяет идеальный синтез мощный, спортивный характер с одной стороны и, с другой стороны, функциональность, вместительность и образцовую безопасность, необходимые для питания практически всех потребностей. Способность двигаться проворно через городской трафик идет гарантированы, в то время как Ширина колеи и колесная база обещание быстрым, удобным прогресс за пределы города.

Двигаясь вверх, но еще одна изюминка ‘Боканегра это необычный внешний дизайн-это огромный панорамный люк, что позволяет свету потока в пассажирский салон. Спортивные отделкой которая сопрягает темный Плексиглас переднего плана, он, естественно, гармонизирует цвета кузова для последовательной, драматические, посмотрите.

На высоком уровне боковых указателей повторителей включены в дверные зеркала образуют дополнительную поразительной особенностью. Зеркала, в свою очередь, придать дополнительную нотку динамизма, будучи прикрепленной ниже оконной линии новое место sportcoupe. Этот элегантный дизайн черта, с тонкой рукой, соединяющий корпус зеркала к двери, создает поистине лихой вид.

Видел стороны, это потрясающие 19″ Легкосплавные диски, обутые с ультра-спортивными низкопрофильными шинами 235/35 — что первым привлечет внимание. Это безошибочный декларации о намерениях купить автомобиль рассчитали, чтобы выглядеть как спортивный, как он чувствует себя.

Эволюция ‘динамической линии

Тугой поверхности флангах автомобиля включает в себя три отличительные особенности, которые придают спортивный характер нового прототипа дополнительного воздействия и представляют ключевую эволюцию динамической линии испанского бренда товарного знака». Возникнув от переднего конца и линии капота вниз к центру двери, первая линия практически зеркально другой, который спускается с мощный задний конец «плечах» в самом центре двери. Как подчеркнули третьей линии, которая соединяет пропасть между двумя колесными арками. Цель, опять же, четко вызывают новое чувство автомобильными стиль, который теперь сиденье передает.

Тем временем в задней части автомобиля, это выразительные, надежные взгляды, порожденные очень рельефно очерченными плечами, которые выделяются. Также корпус заднего фонаря единиц, эти задние плечи, бесспорно, отдавать более мощный образ.

Украшают центр люка, в очередной раз, бренд знаки, которые, как и его коллега на фронте,-это совершенно новый в черном цвете с хромированной чертах и удваивает как ручка для открытия багажника. Сайт отображается по центру люка, ниже знаков, это историческое имя прототипа: «Боканегра».

Опустите вниз, эти элементы дают путь к спортивным выхлопом, интегрированной в центре заднего бампера, по бокам волевой, сетки-стиль крылья.

Чтобы закруглить внешний вид, специальное упоминание должно также быть уделено драматическим, инновационных светодиодных световых единиц, которые совершенно в соответствии с инновационным дизайном автомобиля. В маске темного оргстекла на фронте, и включены в те, особенно выраженные плечи на задней панели, светодиоды образуют совершенный дизайн подчеркивает в бесспорно спортивный «bocanegra».

Внутри, драматургия автокресло-это впечатляющее сочетание интересным дизайном и необычайно высоким качеством. Это область, в которой проектная группа место заняла тщательностью, вплоть до мельчайших деталей.

Одна из главных целей для интерьера было создание пространства, функциональные, практичные элементы вместе с безупречным качеством, и это было достигнуто во всех отношениях.

Интерьер «bocanegra» отличается впечатляющим разнообразием тонов и фактур. Его передней части доминирует на приборной панели с его спортивный, легкий стиль. Минуту внимание к деталям является ключевым, и центральная консоль, где климат-контроль может быть найден, является свидетельством этого.

В другом месте внутри, по высоте и вылету-Регулировка руля в «Боканегра» — не в совершенстве сферическая; она имеет спортивный дизайн тройных спиц и два уплощенных участков по обе стороны, что делает его легче для захвата. Естественно, он несет на себе фирменное знаки в центре, а также включает весла для управления семиступенчатой коробкой передач DSG и управлением для активации различных функций, необходимых для управления внешними устройствами, подключенными к автомобилю через Bluetooth.

Как и ожидалось, приборов остается верным спортивного стиля бренда. Расположенный между двумя новый облик циферблатов представляет собой высокотехнологичные Центральный экран, который функционирует как дисплей телефона. Телефона и другие функции доступны с помощью кнопок на руле, тем самым увеличивая связь между автомобилем, водителем и других периферийных устройств, таких как телефоны.

Каждый циферблат состоит из трех концентрических колец с иглами, указывая на позиции 6 часов. Как включить индикатор сигнала в центре, с правой стороны циферблата, включая различные другие явные ламп для функций автомобиля.

Кольца выполнены из прозрачного материала, сначала в больших масштабах, а второй показывает гораздо более точные показания для тахометра и спидометра, которые оснащены белой подсветкой. Завершая экскурсию кабине водителя в «bocanegra» спортивные педали с металлическими пластинами.

Дизайн элементов, таких, как подлокотник, зона вокруг центрального тоннеля и сидений имеет очень светлое чувство к ней благодаря включению кожа и полупрозрачный Плексиглас отделкой. Панель отделки двери повторяет концепцию приборной панели, ловко сочетая металлические сетчатые секции с цветовой схемой, которая проходит по всему транспортному средству.

«Боканегра» оснащена хорошо продуманные и красиво оформленные ковшеобразные сиденья, которые предлагают оптимальную поддержку для пассажиров на дороге. Коричневый кожаный полоса проходит вдоль внешнего периметра сиденья, давая ему уникальную отделку поверхности. Подголовник интегрирован в верхней части сиденья в качестве плавучего элемента с зоной для общения между передней и задней.

Внутренние разделы сиденье обиты стеганой черной кожи, напоминающая ту, что используется в классических спортивных автомобилей, в то время как боковой поддержки подушки обиты коричневой кожи отлично сочетаются с другими элементами интерьера цвета.

Эффективное TSI с двойным турбонаддувом двигатель

Под капотом этой захватывающей прототипа лежит мощный и экономичный 1.4 Твин-турбо двигатель с технологией TSI, который работает с семиступенчатой коробкой передач DSG. Это знаменует собой первый для сиденья, который никогда раньше не произвела модель, сочетающая в 1.4 TSI с двойным турбонаддувом двигателем и семиступенчатой DSG коробкой передач с рулевого колеса весла.

Соединение это высокоэффективный 1.4 TSI с двойным турбонаддувом силовой агрегат на скорость и спортивность коробки передач DSG обещает очень приятный диск для энтузиастов и повседневной автомобилиста так. Добавьте к этому возможность управлять переключением передач с помощью весла на рулевом колесе и возвышенной стабильности и точности сиденья подписью ‘шасси Живчик’, и водители имеют возможность пользоваться спортивным автомобилизма в его очень лучший.

В 1.4 TSI с двойным турбонаддувом блок в «sportcoupe» также обещает скромные выбросы CO2 благодаря своим небольшим смещением. Таким образом, «Боканегра» поддерживает обещание бренда, чтобы уменьшить выбросы CO2 всех своих вариантах двигателя. Очевидно, что это обещание уже поставляется с запуском версии Ibiza ECOMOTIVE и Леон.

В то же время, значительная Ширина колеи нового автомобиля повышает устойчивость при движении на скорости, а также динамические характеристики управляемости при движении по автомагистрали.

Динамичный и предприимчивый характер, «Боканегра» и, затем, был создан, чтобы размешать эмоции тех, кто смачно спортивного вождения в сочетании с уникальным стилем и индивидуальностью. Поступая так, он остается верным ценностям бренда, который старается выпускать модели, которые отличаются инновационным дизайном, спортивным характером и исключительного качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector