0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia rs 2016 характеристики

Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС)

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Yura9705 › Блог › Skoda Octavia 2016

Всем моим читателям блога и автомобиля — привет, Салам алейкум, Hello, Ahlan wa sahlan, Marhaba, Hola, Прывитанне, Здравейте, Jo napot, Chao, Aloha, Hallo, Geia sou, Гамарджоба, Shalom, Selamat, Godan daginn, Buenas dias, Buon giorno, Ave, Lab dien, sveiki, Sveikas, Guten Tag, Goddag, Dobry den, Dzien dobry, Здраво, Konnichi wa… Предоставляю вашему вниманию новую ŠKODA Octavia A7. Читаем и удивляемся леди и джентльмены. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ИНФОРМАЦИЯ СКОПИРОВАНА С ИНТЕРНЕТА, АВТОР СТАТЬИ НЕ Я, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ С ВАМИ НОВОСТЯМИ С МИРА АВТОМОБИЛЕЙ).

Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.

Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.

В салоне Шкода Октавия удобно и просторно. Отличные материалы отделки, все элементы интерьера четко подогнаны. Очень удобные кресла и задний диван. По простору на задних сиденьях Octavia можно смело отнести к самым просторным представителям “C” класса. Цвета салона могут быть как темными, так и светло бежевым. Естественно имеется возможность установки сенсорного монитора с навигацией. Есть прочие продвинутые фишки и электронные ассистенты, такие как контроль за усталостью водителя.

Фото салона Skoda Octavia 2016

Багажник лифтбека Октавия, как и салон большой. По официальным данным загрузить вы сможете до 568 литров, а если сложить задний диван тогда этот показатель возрастает до 1558 литров. Жаль, что заднее сидения нельзя сложить вровень с полом. Фотографии багажника ниже.

Фото багажника Skoda Octavia 2016

Технические характеристики Шкода Октавия

В 2016 году для чешского бестселлера доступны 4 двигателя и 4 разных коробки передач. Привод естественно передний. Обо всех силовых агрегатах расскажу подробнее.

Базовый двигатель для Октавии, это атмосферный 1.6 литровый агрегат мощностью 110 л.с. (155 Нм).
4-цилиндровый 16-клапанный движок с ремнем в приводе ГРМ имеет систему изменения фаз газораспределения на одном распредвалу. Довольно эффективный, экономичный и в то же время мощный. Сочетается двигатель как с 5-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

Более мощный турбо мотор 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) превращает лифтбек в весьма динамичную машину с разгоном чуть более 8 секунд до сотни. В паре с двигателем идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Но есть еще более мощный агрегат с турбиной, это 1.8 TSI выдающий 180 л.с. До сотни Октавия с таким “зверем” под капотом разгоняется за 7.3 секунд. В качестве коробок 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG. При этом средний расход топлива не превышает 6.5 литров 95-ого бензина на сотню.

Размеры, масса, объемы, клиренс Октавии

Длина – 4659 мм
Ширина – 1814 мм
Высота – 1461 мм
Снаряженная масса – от 1210 кг
Полная масса – 1820 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
Колея передних и задних колес – 1549/1520 мм соответственно
Объем багажника – 568 литров
Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
Объем топливного бака – 50 литров
Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
Размер колесных дисков – 6,0J x 15″, 6,5J x 16″, 7,0Jx17″
Дорожный просвет Skoda Octavia – 155 мм

Всем кто прочитал огромное спасибо, заходите в гости, ставьте палец вверх и делитесь со своими колегами и подписчиками. Не стесняемся писать коменты. Всем спасибо — всем удачи.

Skoda Octavia 2016 – абсолютный бестселлер российского рынка

Обзор Skoda Octavia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — красивый тест-драйв Шкода Октавиа!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Octavia 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Октавиа 2016
  • Видео-обзор и фото

В России нет практически ни одного человека, которому бы не была знакома марка Skoda и в особенности модель Octavia. Стоит ли говорить, что для чешского бренда «Октавиа» является не просто автомобилем, а тем «костяком», на котором держатся продажи марки не только в России, но и за ее пределами. Начиная с середины 90-х годов, именно на эту модель приходится около 41% продаж автоконцерна, именно поэтому, выводя на рынок новое поколение машины, руководство Skoda просто не имеет права на ошибку.

Представляя третье поколение Octavia, шкодовцы показали в первую очередь автомобиль в меру привлекательный, обладающий неплохим уровнем оснащения, просторным салоном и, главное, рекордным багажным отделением. Это тот автомобиль, который не будоражит воображения миллионов, но который способен на все 100% справляться со своими прямыми обязанностями, эдакая рабочая лошадка и семьянин в одном флаконе. Новое поколение уже успело стать бестселлером на российском рынке, нам же остается только попытаться разгадать, какие решения чешских конструкторов этому поспособствовали, и что кардинально нового предложила Octavia третьего поколения в сравнении с предшественником (так же смотрите обзор нового Skoda Superb).

Экстерьер Skoda Octavia 2016

Внешний облик третьего поколения Octavia существенно преобразился, хотя в целом автомобиль сохранил характерный фирменный стиль Skoda. Седан получился более стильным, сдержанным и презентабельным, чему способствуют кузовные панели с резкими гранями и специальными выштамповками. «Морда» автомобиля получила строгую оптику головного света, отдаленно напоминающую таковую у VW Passat B7, новый передний бампер со встроенным в него дополнительным воздухозаборником. Несколько изменился внешний вид радиаторной решетки, получившей крупные вертикальные прорези.

В профиле автомобиля просматриваются нотки премиальных моделей Audi, а благодаря крупным дверным проемам и практически ровной крыше, плавно перетекающей в багажное отделение, машина выглядит целостной и солидной. Более плавными линиями обзавелась и корма автомобиля, где также появилась новая оптика со светодиодными огнями.

Нельзя не отметить тот факт, что в сравнении с прошлой генерацией Octavia значительно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:

  • Длина – 4659 мм (прирост составил 90 мм);
  • Ширина – 1814 мм (+45 мм);
  • Высота – 1482 мм (+14 мм).

Все это позволило машине максимально приблизиться к более дорогим и именитым автомобилям класса «D», например, к тому же VW Passat последней генерации, а учитывая более низкую стоимость, не удивительно, почему машина пользуется толь высокой популярностью среди россиян.

Интерьер новой Skoda Octavia 2016

Интерьер Octavia 2016 характеризуется фирменным стилем и традиционной функциональностью, которая не покидает автомобили всего модельного ряда компании вот уже более 10 лет. Отдельной заслуги заслуживает тот факт, что пересев за руль обновленной «Октавии», водителю не нужно будет переучиваться – конструкторы преднамеренно сохранили настройки и особенности водительского места, добавив несколько функций, добавляющих «плюсов» общей эргономике рабочего места. Как и прежде, автомобиль комплектуется мультифункциональным рулем и информативной панелью приборов с легко считываемой информацией.

Интерьер отличается использованием высококачественных материалов отделки, а также традиционно высоким качеством сборки, которому шкодовцы научились у VW, по праву считающимся одним из лидеров в классе. Из явных изменений стоит выделить несколько обновленные ручки дверей, дефлекторы и «крутилки» климатической системы, а также появление более крупного мультитач-дисплея, расположенного в центральной части торпедо.

Передние сидения обладают большим количеством настроек и неплохой боковой поддержкой, благодаря чему водитель любой комплекции сможет разместиться в них с максимальным комфортом.

Предыдущая версия автомобиля обладала чуть ли не самыми большими показателями свободного пространства для задних пассажиров, и третье поколение Octavia не стало исключением, предложив задним пассажирам еще больше свободного места. Несмотря на то, что автомобиль делит платформу с хэтчбеком Volkswagen Golf, он обладает огромной колесной базой в 2686 мм, что на 108 мм больше, чем было ранее. Пассажиры заднего ряда с легкостью могут закинуть ногу на ногу и все это в автомобиле класса «С», причем за более чем адекватные деньги.

Технические характеристики Skoda Octavia 2016

На рынке РФ Octavia предлагается сразу с несколькими силовыми агрегатами: 3-мя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Бензиновые модификации представлены моторами объемом в 1,2, 1,4, а также 1,8 литра, мощность которых составляет 105, 140 и 180 л.с. соответственно. Дизельная модификация представлена 2-литровым мотором мощностью в 143 л.с. По желанию покупателя, любой из силовых агрегатов может агрегатироваться механической или автоматической КПП, включая коробку с двумя сцеплениями DSG, которая, по заявлениям производителя, избавилась от прежних недостатков и стала намного надежнее. Необходимо отметить, что автомобиль в первую очередь создавался для движения в городском потоке, поэтому ожидать от него гоночной динамики и огромных скоростей не стоит.

Разгон от 0 до 100 занимает 10,3 секунд для самого слабого бензинового двигателя и 7,3 секунд – для мотора 1,8 л. Дизельная версия способна разменять первую сотню за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 212 км/час. Максималка бензиновых моторов варьируется от 196 до 231 км/час для самой «слабой» и «мощной» версии Octavia 2016 года.

Некоторые автомобильные эксперты ругают новую «Октавия» за слишком жесткую подвеску, что особенно заметно при движении по ухабистой местности. Однако сам производитель не считает это недостатком, поскольку автомобиль стал более устойчивым и предсказуемым на больших скоростях. В остальном подвеска по-прежнему считается очень надежной и неприхотливой в обслуживании.

Безопасность Skoda Octavia 2016

Осознавая тот факт, что безопасность автомобиля в большинстве случаев является одним из наиболее важных критериев при выборе «железного коня», инженеры Skoda оснастили машину всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Конечно, стоит понимать что каких-то особенно крутых систем, которыми оснащаются автомобили премиум-класса, третье поколение Octavia не получило, но покупатели смогут рассчитывать на:

  • 9 подушек безопасности, расположенных по всему периметру салона машины;
  • Систему курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Систему контроля за сменой полосы движения;
  • Функцию автоматического торможения и контроля за состоянием водителя.

Более того, впервые для модели в ней будет установлена специальная система, предотвращающая повторное столкновение (опционально), при этом в европейских модификациях подобная система будет установлена даже на базовой версии. Помимо этого, автомобиль получил систему превентивной защиты, которая в случае ДТП автоматически подтягивает ремни безопасности, поднимает стекла и закрывает люк, что снижает вероятность получения дополнительных повреждений пассажирами.

На официальном сайте производителя также сообщается, что видимость Octavia улучшается благодаря наличию омывателей фар, а также системы Corner, вмонтированной в противотуманки.

Цена и комплектации Шкода Октавиа 2016

Базовой для России станет комплектация Active, в оснащении которой входит:

  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте под горку;
  • подогрев зеркал;
  • электропакет для стекол водителя и переднего пассажира;
  • две подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Цена машины в таковой комплектации с мотором в 1,6 литра и МКПП стартует с отметки в 13,3 тыс. долларов (872 тыс. рублей), с АКПП – 13,9 тыс. долларов (932 тыс. руб.).

Автомобиль в комплектации Ambition будет стоить на 134 тыс. рублей меньше (версия с 1,6-литровым мотором и МКПП), при этом она дополнительно будет доукомплектована кондиционером, аудиосистемой с 8-ю динамиками, бардачком с функцией охлаждения содержимого, подогревом сидений первого ряда, датчиками дождя и полным электропакетом. Минимальная стоимость машины в комплектации Ambition составляет 15,1 тыс. долларов (1,006 млн. рублей), а максимальная — 1,239 млн. рублей за дизельную версию с двойным сцеплением.

Комплектация Style предлагает покупателю выбор любого силового агрегата и трансмиссии, при этом в список входящего в стоимость оборудования включены:

  • мультифункциональный руль;
  • сигнализация;
  • двухзонная климатическая система;
  • круиз-контроль;
  • датчик парковки;
  • боковые шторки безопасности;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП.

Цена машины в комплектации Style варьируется от 1,1 до 1,33 млн. рублей.

Опционально покупатель может оснастить автомобиль кожаной отделкой салона, люком и прочими дополнительными «фишками», способными сделать пребывание в автомобиле более комфортным.

Подводя итог, можно отметить, что у Skoda получился отлично сбалансированный автомобиль, рассчитанный на максимально широкий круг покупателей, предлагающий неплохие технические характеристики, рекордный багажник, отменное качество исполнения и широкий список дополнительного оборудования. Более того, шкодовцы превзошли себя, так как в сравнении с предшественником автомобиль стал как минимум на полторы головы выше.

Красивый тест-драйв Skoda Octavia 2016 — в видео!

Рестайлинг Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7)

Октавия – это самый популярный седан у чешского производителя Skoda. Вы все его любите, за что-то ругаете, но любите за то, что он возит вас каждый день. Для фанатов существует заряженная версия Skoda Octavia RS, которую приобретают интересные и активные люди, любящие наслаждаться своим автомобилем, они даже здороваются между собой на дороге.

Весной 2018-2019-го года произошло обновление серии, выпустили новую гражданскую версию и заодно заряженную. Представление произошло на Женевском автосалоне, где показываются такие автомобили как новая Audi RS5 или Porsche 911. Это говорит нам, что компания заслужила уважение на мировом рынке. Да, все понимают, что это не Luxury сегмент, но бренд уже известен и любим.

Содержание:

Экстерьер

Обсуждение автомобиля мы начинаем с облика, ведь первый фактор заинтересованности моделью это визуальная симпатия. Это не новое поколение, это рестайлинг, улучшивший автомобиль во многих деталях. Смотря на морду сразу замечаешь новую головную оптику, хотя она осталась той же, просто ее разделили на две части. Такое решение стало спорным, в интернете было много споров по поводу данного изменения.

Радиаторная решетка Шкоды Октавии РС практически не изменилась, гордый шильдик теперь более заметен, чтобы вас было проще отличить. Решетка теперь повторяет стиль нового Суперба, такая стилистика бренда будет теперь у всех авто, то есть фирму по экстерьеру узнать легко. Бампер Skoda Octavia RS был слегка подкорректирован, изменилась форма воздухозаборников, а над ними появились прямоугольные дневные светодиодные ходовые огни. Гражданская модель в этом месте обладает противотуманками.

Сбоку у Octavia RS особых нововведений нет, были слегка изменены выштамповочные линии, делая модель похожей опять же на флагман марки. В остальном со взгляда в профиль понять, что это рестайлинговая версия практически нереально.

Задняя часть также обзавелась минимальными улучшениями. Слегка была изменена форма фар, ее начинка обзавелась LED технологиями. Бампер остался прежним, патрубки системы выпуска также практически не поменялись, зато появился диффузор. В общем отличить модель от дорестайлинговой можно только спереди, остальным частям нужно больше уделить внимания чтобы понять, что это новая машина.

Нет, мы не ругаем дизайнеров, мы понимаем, что это не новое поколение. Улучшения неплохие, автомобиль выглядит более спортивно, чем раньше, он теперь более привлекателен на дорогах, а это порадует владельцев. Более спортивная внешность была достигнута путем увеличения колеи.

Размеры практически никак не отличаются, какие-то мелочи в длине и все:

  • длина – 4689 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Обновленный интерьер

Разницы в салоне от обновленной гражданской версии практически нет. Единственная вещь, способствующая отличию заряженной модели от обычной – логотипы серии по всему интерьеру. Безусловно несмотря на это стоит полностью обсудить салон машины.

Так как модель Шкода Октавия РС 2018-2019 не относится к люксовому сегменту, материалы используются хорошие, но не премиальные. Используется в основном ткань, но присутствуют также кожаные вставки. Кожа обычная, неплохая на ощупь.

Рулевая колонка по-спортивному оборудована скошенностью в нижней части – при активном вождении это удобно. На руле существуют выемки под большие пальцы. Установлены на двух спицах кнопки, созданные для управления мультимедией, но их количество минимально, так как при активном вождении они будут отвлекать. Панель приборов Octavia RS классическая – два крупных аналоговых датчика с внедренными внутрь еще дополнительными стрелочными приборами. В центре есть маленький бортовой компьютер, предназначенный для получения информации о состоянии авто, но никак ничего другого.

Перейдем к центральной консоли и здесь появились огорчения. Посмотрите на консоль Volkswagen Passat или Volkswagen Golf отличий практически нет. С одной стороны, это правильно, ведь производитель достиг высокой эргономичности и не нужно делать все по-новому, интерьер будет удобным. С другой стороны, уже многим надоело, что нет ничего нового, большинство брендов, входящих в Volkswagen Group имеют практически полностью одинаковый интерьер.

На консоли Skoda Octavia RS стоит отметить только новый 9-дюймовый дисплей мультимедиа Columbus, ранее дебютировавший на Кодиаке. Система обладает поддержкой сети интернет, Apple CarPlay и Android Auto, также есть функция предупреждения водителя через спутник о предстоящей пробке и система беспроводной зарядки. Новая мультимедиа действительно крута, но это не отменяет того факта, что один и тот же стиль надоел.

Сиденья – это главное отличие спортивной версии от гражданской. Спереди вставлены спортивные мягкие кресла, являющиеся спортивными из-за своей формы и боковой поддержки. Обшиты они кожей и тканью, а опционально можно поставить полностью кожаные сиденья. Радует, что электрорегулировка присутствует в базовой комплектации, причем с памятью. Сзади такой-же диван со слегка измененной формой обшивки под стиль переднего ряда. Пространства столько же как у дешевой модели.

Багажник Шкоды Октавии РС А7 такой же, он огромен для данного класса. Обычное состояние предоставляет доступ к 590-та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться 1580-тью литрами объема. Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Есть также два подстаканника с обычным прикуривателем рядом.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л230 л.с.350 H*m6,7 сек.250 км/ч4
Дизель2.0 л184 л.с.380 H*m7,9 сек.230 км/ч4

Подробнее

В этой части есть тоже проблемы. Во-первых, бензиновая силовая установка хоть как-то изменилась, но это не новый двигатель. Во-вторых, дизельный мотор остался прежним. В принципе это не настолько уж и критично, все-таки это рестайлинг, а не новое поколение.

Рядный бензиновый ДВС с турбонаддувом отличается от предыдущего дополнительными 10-ю лошадиными силами. Агрегат Skoda Octavia RS 2018-2019 2-х литровый и выдает теперь 230 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамика отличная для семейного авто – 6,7 секунды до первой сотни и максимум 250 км/ч. Экономичность порадует, ведь расход в 8 литров невысокий, по трассе будет уходить так вообще 5.

Для чего в RS ставить дизельный мотор – непонятно. Он слабее, все также при 2-х литрах выдает 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 8 секунд и как это относится к спорту? Зато агрегат отлично экономит топливо – всего лишь 5 литров солярки в городе, расход действительно крутой.

В плане предложенных коробок передач тоже ничего не поменялось. Лучшим вариантом станет 6-ступенчатая механика, но есть также 6-ступенчатый робот DSG-6. Мы не рекомендуем эту коробку потому что большинство людей знают, что это очень проблемная КПП с не лучшей конструкцией маховика, который впоследствии «убивал» весь пакет сцепления.

Что огорчает настоящих фанатов Шкоды Октавии РС? Правильно – отсутствие полного привода на бензиновой версии. Дизель не едет, но к нему устанавливается полный привод, зачем? Суть в том, что обычная версия в кузове универсал, с полным приводом на чипе будет объезжать данную, потому что передний привод для старта не очень.

Ходовая автомобиля жестковата, так как для заряженной модели это необходимо. Спереди используется Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная схема. Ходовая обзавелась более жесткими амортизаторами, в поворотах очень мало кренов.

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Результат работ производителя – неплохой автомобиль, выпускаемый в двух кузовах. Слегка огорчает ситуация с салоном и технической частью, но она не настолько критична. Машина качественная, относительно быстрая и фанатов у нее много, так что можете полистать форумы и понять, что модель стоит покупки.

Видео обзор Шкода Октавия РС

Skoda Octavia 2016 года

Комплектации и цены

У полюбившейся в народе Шкода Октавия 2016 комплектации и цены у официальных дилеров Шкода в Москве стартуют с отметки 872 000 рублей. Данная цифра относится исключительно к новым автомобилям 2016 модельного года без учета предлагаемых акций и скидок. Если же планируется приобретение новой Skoda Octavia 2017 модельного года, то стоимость ее базовой комплектации составит уже 887 000 рублей. Технические характеристики Шкода Октавия 2016 года (фото) в начальной комплектации Active имеют 3 уровня оснащения и включают: атмосферный и турбированный двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра мощностью 110 и 150 сил соответственно. Новый чешский лифтбек предлагает максимум потребительских свойств за минимум денег. Выверенная немецкая эргономика дополнена рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, и регулировкой водительского сиденья по высоте, а повышенные грузопассажирские возможности подкреплены складной раздельной спинкой заднего сиденья. Согласно прайс-листам на официальном сайте, у новой Шкода Октавия 2016 в новом кузове (фото) цена варьируется в диапазоне 872 000 – 1 332 000 рублей, а комплектации насчитывают 17 уровней оснащения.

К другим элементам оснащения базовой Шкоды Октавии 2016 в новом кузове относятся: зеркала с электрическим подогревом и регулировкой, передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности. Ценность Шкоды Октавия A7 подтверждается и техническими характеристиками. Атмосферный 110-сильный мотор обеспечивает разгон до сотни за 10,8 секунд и 191 км/ч максимальной скорости. Например, Ford Focus, несмотря на 125-сильный мотор, в разгоне до 100 км/ч на одну десятку медленнее и лишь на 5 км/ч быстрее в максимальной скорости, а схожий по оснащению вариант с двигателем 105 сил имеет скромные 12,3 секунды и 187 км/ч соответственно.

Новая Skoda Octavia 2016, помимо базовой комплектации Active, имеет еще два уровня оснащения: Ambition и Style. А также обширный список дополнительного оборудования, часть из которого, по мере повышения статуса комплектации, входит с состав базового оснащения. Чешский Лифтбек в варианте Active доступен теперь не только со 110-сильным двигателем, но и со 150-сильным турбированным агрегатом, а в качестве трансмиссий здесь доступны 2 механики (5МКПП и 6МКПП) и автомат (6АКПП). Причем 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат доступны только в союзе со 110-сильным мотором, а 6-ступенчатая механика – со 150-сильным турбированным TSI.

Любителям автоматических трансмиссий придется доплатить к начальной цене 60 000 рублей, в итоге стоимость следующей модификации с автоматом составит 932 000 рублей. В качестве бонуса обладатель такой Шкоды получит систему стабилизации. К слову, ESP является базовым оснащением всех «автоматизированных» Октавий, где помимо 6-ступенчатого автомата предлагается 7-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями и 6-ступенчатый робот, где два сцепления работают в масляной ванне. Последний агрегат предлагается для работы в союзе с 143-сильным турбодизелем, где большой крутящий момент (320 Нм) предъявляет особые требования к условиям работы.

Помимо бензинового мотора 1,6 литра для Шкода Октавия в новом кузове, предлагаются бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 150 и 180 сил соответственно. Вместо 5-ступенчатой механики, идущей в союзе только с 1,6-литровым «атмосферником», на всех лифтбеках с турбокомпрессором и ручной коробкой передач используется трансмиссия на шесть ступеней. Средний расход топлива (NEDC) у 180-сильного варианта с механикой, благодаря большей эффективности наддувного мотора, составляет те же 6,4 литра на 100 км, что и у базовой версии с атмосферным двигателем мощностью 110 лошадей. Вариант со 150-сильным турбо расходует 5,5 литров, а дизель, доступный исключительно с 6-ступенчатым роботом, потребовал на сертификационных тест-драйвах 5,1 литра на 100 км. За кузов универсал Skoda Octavia Combi придется доплатить от 248 до 841 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, а за полноприводный универсал Octavia Scout с увеличенным до 171 (+11) мм клиренсом, который на 557 тысяч дороже аналогичного лифтбека 1.8 DSG Style, придется выложить 1 854 000 рублей.

Цена новой Skoda Octavia 2016 в комплектации Ambition стартует с отметки 1 006 000 рублей. Данный вариант доступен с любым типом двигателя и коробки передач, а список стандартного оборудования пополняется: кондиционером, подогревом сидений, фирменной аудиосистемой с MP3, датчиком дождя, задними стеклоподъемниками с электроприводом и 4 подушками безопасности вместо двух. Оснащение за доплату также ощутимо расширено. На Octavia Ambition можно заказать: противотуманные фары (10 100 руб.), биксеноновые фары (59 000 руб.), климат-контроль (22 600 руб.), камеру заднего вида (14 700 руб), круиз-контроль (9 600 руб), парктроник (17 400 руб.) и навигационную систему (39 100 руб.).

В комплектации Амбишен за автоматическую 6-ступенчатую коробку передач на 110-сильных версиях по-прежнему придется доплачивать 60 тысяч к основной цене, тогда как робот с двумя сцеплениями на турбированных Шкодах стоит дешевле – 40 000 рублей. В итоге официальный прайс-лист на вариант с мотором 1,4 литра начинается с отметки 1 081 000 рублей, робот DSG будет стоить 1 121 000 руб., за модификацию 1.8 TSI придется выложить минимум 1 163 000 руб., а двухлитровый турбодизель, уже в базе оснащенный 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG), обойдется в 1 239 000 рублей.

Топовая комплектация Style примечательна тем, что все оборудование, входящее в список дополнительных опций версии Ambition, кроме ксеноновых фар, камеры заднего вида и навигационной системы, является стандартным оснащением. Кроме того, в базовую комплектацию Стайл вошли алюминиевые диски с датчиком давления в шинах, а количество подушек безопасности увеличено с четырех до шести. Увеличить цену Skoda Octavia 2016 Style можно, заказав недоступные в других версиях: кожаный салон (68 000 – 143 900 руб., в зависимости от уже имеющихся пакетов), передние сиденья с электрической регулировкой, адаптивный головной свет и запуск двигателя кнопкой. Последние три опции можно приобрести только в составе соответствующих пакетов оборудования, содержащих сразу несколько устройств, повышающих комфорт до уровня флагманского Skoda Kodiaq.

Набор силовых агрегатов и трансмиссий у Шкоды Октавия Style идентичен комплектации Ambition – все доступные моторы и коробки передач. Версию с начальным атмосферным двигателем 1,6 литра можно приобрести за 1 100 000 рублей минимум. 150-сильный турбо стоит от 1 175 000 руб., а цена Октавии с мотором 180 сил составит 1 257 000 рублей. Вершиной среди модификаций чешского лифтбека является дизельная Шкода с двухлитровым турбо-агрегатом и 6-ступенчатым роботом (DSG) мощностью 150 лошадиных сил за 1 332 000 рублей. Доплата за автомат и робот составляет (знакомые по другим комплектациям) 60 и 40 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Самым динамичным лифтбектом в технических характеристиках Шкоды Октавии 2016 ожидаемо является 180-сильный вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняющийся до 100 км/ч за 7,3 секунды и имеющий 231 км/ч максимальной скорости. С ценой от 1 163 000 рублей подобная Шкода является наиболее быстрым автомобилем на рынке в диапазоне 1-1,2 миллиона рублей. Версия с мотором 150 сил разменивает сотню на 1,1 секунды дольше и уступает в максимальной скорости 16 км/ч. Автоматизированная дизельная Октавия разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд с окончательным лимитом скорости в 212 км/ч. Установка робота с двумя сцеплениями не влияет на показатель максимальной скорости и лишь немного (-0,1 секунды) ухудшает разгон до сотни. Зато средний расход топлива у таких версий ниже на 0,3 литра на 100 км.

Больше всех страдает от автоматизации Шкода Октавия в новом кузове с начальным мотором 110 сил. Ведь, в отличие от технических характеристик турбонаддувных версий, здесь вместо робота применена классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Плавность переключений у данного агрегата, безусловно, выше, но разгон до 100 км/ч удлиняется до 12,2 (+1,4) секунды, максимальная скорость снижается до 188 (-3) км/ч, а средний расход топлива возрастает до 6,7 (+0,3) литра на 100 км. Впрочем, цена Skoda Octavia 2016 с автоматом, равная 932 000 рублей, делает ее весьма выгодным приобретением для умеренно-динамичной езды в городских условиях.

Чехи не забыли и о настоящих поклонниках спорткаров. Тем, кому динамика и характеристики 180-сильной версии новой Октавии покажутся не достаточно убедительными, а настройка шасси не столь спортивной, как хотелось бы, выпускается заряженная Skoda Octavia RS. Двухлитровый турбомотор мощностью 220 сил сокращает время разгона до 6,8 (-0,5) секунд, а максимальную скорость увеличивает до 248 (+17) км/ч. Но и цены у спортивных Skoda Octavia 2016 пляшут от планки в 2 094 000 рублей. Одна отрада – доплата за кузов универсал у версий RS минимальна и составляет 75 тысяч рублей. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями на шесть ступеней оценен в 40 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector