0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong new actyon отзывы бензин

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Автомобиль SsangYong New Actyon — отзывы

Отрицательные отзывы

Цена, большой багажник, не плохой клириенс

качество сборки, цена на запчасти

Ssangyong Action New AT(бензин). Пользуюсь этим автомобилем уже год. Среди своего класса самый дешевый вариант. На данный момент пробег 60 000 км. За год эксплуатации сверх эмоциональных ощущений я от него не получил. Салончик простенький, без лишних выкрутасов, движка с автоматической коробкой для комфортной езды хватает, в нужный момент с места подхватывает не плохо (не раз помогало уйти от ДТП), подвеска комфортная только на ровной асфальтированной дороге, по колдобинам здорово пробивает. управление валкое, что бы резко перестроится приходится руль поворачивать чуть ли не на 90 градусов, при этом сильно начинает крениться автомобиль. Головной свет не плохой, но очень трудно менять лампы, особенно габаритные огни (большинство людей снимают бампер что бы поменять лампочки, но я умудрялся поменять при снятой защите подкрылка, при этом нужно было изогнуться буквой «Зю»). Запчасти на данный автомобиль неимоверно дорогие! Аналогов почти нет! А оригинал стоит как на немца бизнес класса. Вот некоторые цены:

  • Передний амортизатор — 15 000р
  • Цепь ГРМ — 20 000р
  • Стойка стабилизатора передняя — 3500р
  • Подшипник ступицы — 7000р
  • Ролик приводного ремня — 8000р
  • Опорный подшипник — 2500р
  • Резиновая прокладка под клапанную крышку — 1700р
  • Натяжитель цепи ГРМ — 4000р

В общем цены на него не корейские. Моторесурс расходников очень маленький. Цепь служит 80 000 км, натяжитель цепи родной 40 000 км и т. д. Чувствуется Российская сборка, все сделано через ж**у. Про дизель я вообще промолчу. Вторичный рынок с этими автомобилями стоит, спросом не особо пользуются. Рекомендовал бы этот автомобиль только НОВЫЙ!

Высокая устойчивая и ВСЕ..

Недостатки Настолько плохой машины еще не встречал. На 30000 полетело все сцепление. на 30500км опять полетело сцепление и 39000 опять сцепление. два раза меняли маховик. на 44 000 растянулась цепь ГРМ потек сальник и полетел радиатор. Сервис ужасный.

Так машина бы устраивала , но сервис плохой .

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки.

Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал за 879000 рублей — это не порядок, но впечатления, что у меня первая новая машинка пересилило. Управляемость неплохая, правдо все мелкие неровности отдаёт в руль немного не комфортно. По салону — он просторен, скрипы есть, но на неровностях. Честно, первое время не мог нарадоваться, по снегу прёт, пока на брюхо не сядет дизелек.

Главное про поломки. В первую же зиму колодки примерзали, стоило поставить на ручник даже на 2 минуты и все едешь, пока не отклинет, к концу зимы закис тросик ручника — снял и промыл маслом вдшкой, ещё немного поработал и все. Один трос 2500 руб., центральный 3500 руб., менять не стал, так и ездил. В принципе до 60000 км больше нечего не было, масло колодки, как обычно, а вот потом. Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит — цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Только поменял проездил неделю, полетел шрус, по рулю биение начались. Продают только в сборе оригинал, аналогов нет — 17000 сделал, второй шрус тоже скоро на подходе.

Проехал 1000км где-то полетел демферный шкиф 18000. Проехал ещё 2000км сцепление провалилось, оказалось цилиндр сцепления стоит 6500 работа 10000, с учётом, что в гараже у знакомого что бы поменять, надо разобрать пол-тачки: подрамник, глушак, муфту, коробку — короче пипец. Ну думаю все уж столько поменял. Нет на 80000 км слышу стук в подлокотнике, подвесной подшипник кардана, только в сборе с карданом аналогов нет — 35000, я офигел.

Ещё по мелочи было, но это самые дорогие запчасти, 3 раза менял ролик натяжителя ремня приводного. Машиной очень недоволен — 60000 км летит все по подвеске, потратил 150000 примерно вместе с работой и запчастями, если бы аналоги были, вышло бы поменьше.

Единственное — мотор хороший, ничего с ним. Чек турбины загорелся на 30000км погасил и ездил, все ок. Спасибо за внимание! У меня друг Грейт Волл Ховер в 2012 взял 120000 км не ломалось ничего, вот тебе и китаец, надо было его брать.

Оригинальная внешность. Хорошая проходимость. Приличный комфорт.

Явные дефекты двигателя и МКПП

Куплен 18.05.2007г. в «Блок Восток» SsangYong Actyon Sport P20M21 В ходе эксплуатации автомобиля были обнаружены ряд неисправностей:1. Масло во впускном коллекторе в очень большом количестве.2. Шумы и стук в МКПП, при выжимание сцепления.3. Гул при движении и стуки в заднем мосте.4. Течь уплотнителя форсунки.5. Не работал ни дня турботаймер , установленный сервисе6. «Хлюпают» передние амортизаторы.7. Посторонние стуки в двигателе.8. При нагреве двигателя и при торможении прыгают обороты двигателя.9. Не заводится прогретый двигатель.10. Течь в трубопроводе гидроусилителя руля.Гарантийный сервис ничего толком сделать не может.Автомобиль находится в сервисе уже больше 70 дней.Покупая новый корейский авто очень подумайте о вероятных последствиях.

Нейтральные отзывы

Подробности

Добрый день! В этом оду приобрели новый SangYong Action(ELEGANS)до этого был хюндай солярис (тоже новый в полной комплектации. Изначально хотели Шевроле Каптиву или ТрэйлБлэйзер, но к, сожалению в Астрахани не такой большой выбор. В итоге остановились на SangYonge. Нужен был просторный салон, удобство для задних пассажиров непривередливость к топливу и небольшой расход, высокий просвет, большой багажник. Коробка передач-автомат. Кроме расхода топлива, все остальное почти правда. Разогнать машину не просто, признаки жизни подает только после 2500. Поэтому хотели взять дизель, но опять не было в наличии. Внутри посадка удобная, мне нравится. Много всяких кармашков и бардачков. Пластик дубовый, но смотрится приятно и ничего не скрипит. Приятная кожа на руле. Магнитола с управлением на руле, флешкой, громкой связью и блютус-протоколом. Багажник небольшой, но достаточно вместительный(иногда муж ездит за цементом). Свет на 4, я думаю из-за ламп Н4, но противотуманки очень помогают. В морозы прогревается долго, но потом печка жарит хорошо. Подвеска в меру жесткая. Маневренная. Конечно, у нас не так много было авто, может те у кого есть с чем сравнивать, будут со мной не согласны, но мне и мужу нравится. После хюндайки, которая нас тоже устраивала и прослужила верой и правдой три года

Приемлемый ценник за полученный комфорт.

Плохие двигатели, коробка автомат хлам!

Владел данным авто 2 года, брал поддержанный с 50 тыс пробега. После седана — восторгу не было границ! Посадка высокая, просто забираешься на сиденье. Турбодизель, мощь на трассе нереальная, любой обгон возможен без риска, круизконтроль. Авто тяжерый, по трассе идет как крейссер. Устраивало все: салон просторный, материалы салона, средний расход дизеля терпимый (9,3), магнитола без наворотов, однако уже с разьемом под флешку. Привод передний, но проходимость достаточна для охоты и рыбалки (если без фанатизма). Вначале стали напягать расходники. Масло меняем через 10 т, замена вылазит далеко за 5 000 р. Поменял: амортизаторы, саленблоки, ремень помпы. Цены не для корейца, однако со всем можно было мириться. 70-75 т стала дергаться коробка при переключении на вторую передачу. Вначале приспособился, тем более, наступила зима, а холодная коробка как новая. Пришло лето, стал задумываться о продаже автомашины. Сразу не продал, а толчки переросли вначале в рывки, а затем в удары. Проводил диагностику, ошибок в мозгу коробки нет, надо делать частичную разборку (6 000 р только за диагностику). Начал гуглить и ужаснулся. В общем в 70 случаях из 100 коробка автомат начинает дергаться. Мастера ее ремонтировать не берутся, официалы сделают за 65 000 — 100 000 р, но на дальнейшую эксплуатацию гарантии нет. Новая коробка 400 000 р. Есть возможность замены на б/у, но тоже — кот в мешке. Попутно выяснил, что мой дизель золотой, другие зимой работать не хотят. С бензинкой опять проблемы, цепь вытягивается, люди по 2-3 месяца ждут запчасть в очереди. Подвожу итог. Ценник на машину не высокий для полученного комфорта. Жена до сих пор машину оплакивает. Однако проблемы с двигателями и коробкой никому не нужно покупать добровольно. Ходовая, это основная часть авто. Можно купить и проехать 50 т, дальше продавать.

сравнительно не дорого, при своевременной замене масла, фильтров, колодок и прочих расходных материалов достаточно надёжен в эксплуатации.

внешний вид оставляет желать лучшего, это на мой взгляд, ну и конечно не достаточно комфортный как для водителя, так и для пассажиров.

Мне довелось пользоваться разными авто и этим в том числе, скажу прямо, автомобиль соответствует своей цене, ломаться в нем не чему. Не могу сказать что этот автомобиль супер-комфортный, но для загородных поездок вполне подходит.

Достоинства, повлиявшие на выбор этого автомобиля:

  1. складывание задних сидений в ровный пол с багажником;
  2. отсутствие туннеля для пассажиров заднего ряда;
  3. обрамление порогов и крыльев пластиком — практично;
  4. дизайн кузова- эдакий «тупорылый» броневичок — это по мне;
  5. удовлетворительный интерьер салона;
  6. приемлемая шумоизоляция днища, моторного отсека — багажник и двери сделаю сам;
  7. размеры салона — зимой можно в папахе сидеть место над головой есть, в ширину бы еще сантиметров пять; много места на 2-ом ряду, при разложенном заднем диване можно даже поспать, если рост позволяет;
  8. нежесткая подвеска, в меру мягкая, энергоемкая, хорошо отрабатывает мелкие неровности, без пробоев;
  9. удобное водительское сидение;
  10. хорошая укомплектованность «original» — круиз-контроль, подогрев и тп
  1. скрип и дребезжание панелей в салоне, в торпеде, усилившийся с первыми заморозками; особенно накладки на боковые передние стойки; скрипит накладка на переднее стекло с внешней стороны.
  2. работа автомата — туповатый, склонный к пинкам при переключении с 1-й на 2-ю, причину не могу понять, только предполагаю неоткалиброванность адаптивных настроек — при работе автомата в режимах пробок, диагностика ничего не показала. Это случалось несколько раз — в целом, работа автомата удовлетворительная; его надо прогревать и долго, чтобы эти проявления снизить.
  3. сильная поперечная раскачка при проезде неровностей (немаленьких), но, возможно, сам на это провоцирую машину, загоняя ее в такие места, не сбавляя существенно скорости. Показалось, что ай-икс 35-й по тем же «говнам» раскачивается с меньшей амплитудой.
  4. что -то забрякало в подвеске справа (или слева?) спереди на 4,5 тысяче пробега, с похолоданием до -5, еще не смотрел, но как-то рановато. Когда за окном отрицательные температуры — справа спереди что-то невыраженно постукивает: глухая дробь, если едешь про гравийке, при наезде на «леж. полицейского» — тук . Сбился за 3 мес. сход-развал, тянет вправо;
  1. низкий плоский задний диван, наверное, без этого не могли сравнять его в сложенном состоянии с багажником, взрослым неудобно сидеть на втором ряду;
  2. противосолнечный козырек не может занимать устойчивое промежуточное положение, близкое к раскрытому — либо закрыт, либо раскрыт полностью; часто вырывается из паза при попытке его поднять;
  3. черные панельки под рояльный лак мгновенно покрываются царапинами от любой салфетки-тряпки — не практично.
  4. штатный борт.компьютер привирает — скорость показывает больше на 5-6 км.ч. в верхнем диапазоне, а расход меньше (как следствие первого) — на 2 л./100км., многие производители этим грешат.
  5. очень широкие глухие задние стойки, есть опасность не увидеть авто справа, если выезжаешь с второстепенной под острым углом — приходится чуть ли не с пассажирского переднего выглядывать; они же, эти стойки, визуально укорачивают автомобиль, по сравнению с тем же Ай-икс-35, наш кажется существенно короче. Счастливой дороги!

Проблемы выбора у меня не было, пробежный уже не хотелось, а в мой бюджет укладывался Актион — Дастер и Террано не нравятся, ix-35 — уже не проходил по деньгам (хотя, разница невелика), остальные близкие модели либо мелковаты, либо маломощны комплектации, да. и китайцев не рассматривал, может, через 10 лет присмотрюсь . Как оказалось, цена Актиона (original) и 35-го (start) — практически одна и та же (автомат, передний привод), только за счет выбора опций, точнее, их отсутствия, в близких комплектациях Актион немного выигрывает в цене. Актион кажется дешевле, т.к. его комплектации беднее.Автомобиль в целом устраивает, все так средненько, без провалов. Стаж водительский большой, знаком с японским автопромом 90-х и нулевых, пересаживался не с Жигулей, поэтому соплей умиления нет.Реальный расход по городу сейчас (ноябрь — минусовая температура, замер за неделю, с прогревами, только город — режимы «пробки» и «поздний вечер») — 13-14 л/100км.по трассе (скорость100-120 км/ч) — 8-9.

Общее впечатление

Если бы не цепь ГРМ , ктр накрылся через 45000 км то в остальном она стоит своих денег.

45000 км. Замена цепи ГРМ. Передние стойки стабилизатора замена 30000 км. А в остальном нормально.

Отзывы про SsangYong Actyon

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Actyon, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.

Шестой год сужусь с дилером по КПП. Разобрали, причину не нашли. Продержали 63 дня. Судебных экспертов покупают. Надо самому досконально знать МКПП, купить мануал у барыг по МКПП чтобы иметь точную инструкцию по допускам при износе деталей. Быть на уровне эксперта и выше. 1,5 года потребовалось чтобы найти того барыгу с мануалом. Засудили меня. При 30 летнем стаже сделали вывод, что я не могу включать скорость. Нашел другого эксперта, он подсказал где собака зарыта. Подал в суд на судебного эксперта за дачу ложных показаний. Суд это бабы которые в авто ноль, верят только эксперту и считают его бред научным доказательством.

Приветствую Вас! Вот решил написать про проблемму на своем Саньке (Санг-енг нью экшн, дизель, 6-мт, моно-привод, 2011г.в.).

Вот уже 2 раза выдавливало форсунки. Сначала 1и2, через пол года 2и3. Сделали быстро, рассверлили тело ГБЦ под болты на 8, соответственно и прижимные штанги. Но сейчас боюсь ехать на длинные расстояния, не дай бог опять, а если в холод?

Когда покупал машину сразу обратил внимание на то, как крепятся форсунки. Какой-то болтик 6,5 прижимает толстенную штангу, а еще и 2 форсунки надо плотно прижать, вообщем посомневался и подумал, все-таки конструкторы не дураки, наверно рассчитали. Но, как видно из моего опыта, все печально. Ну почему один болтик на 2 форсунки? Это что, экономия материалов? Почему не по болту на каждую форсунку? Не понимаю.

Что делать – ума не приложу, машина нравиться. Может кто чего посоветует?

Приобрел Саньенг Актион NEW 2012 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 90 000 км.

После недели заскрипела задняя подвеска. Пробрызгал ВДхой – успокоилось.

Подскажите признаки выхода из строя цепи ? Заранее спасибо!

Сангенг Корандо 2014 года. Пробег 52 000 км. Брал новым из салона. Три года никаких проблем.

На пробеге 47 000 км – машина не завелась. Транспортировка в сервис. В итоге перескок цепи – поломался верхний успокоитель. Замена натяжителя, цепи и верхнего успокоителя.

На пробеге 50000 км пропустила помпа, слетел ремень. При замене помпы было обнаружено, что не работает натяжитель приводного ремня (в итоге пришлось его заменить в сборе).

Машиной не доволен, но боюсь, что опять что-то поломается. Езда спокойная в пределах города.

С 2014 г. езжу на Actyon’е 2 (рестайлинг). Мотор – бензин, 2.0. Коробка – автомат, 6 ст. На тот момент заплатил за авто 860 т.руб. Сразу после покупки поставил камеру, сигналку и магнитолу Pioneer (цена – еще 16 т.руб.).

К связке движок-коробка, в принципе, нет никаких замечаний. Мощности и тяги достаточно. Автомат не тупит, переключения плавные.

Подвеска нравится – с ямами и стыками справляется хорошо. Клиренса хватает за глаза (парковаться у бордюров не страшно). Плюс, авто очень юркий – можно развернуться даже на маленьком пятачке.

Из минусов:

• В холода на мелких неровностях брякают передние амортизаторы, но как только морозы спадают, неприятные звуки исчезают. Кстати говоря, мотор прогревается долго (нужно устанавливать автоодеяло).

• Родная летняя резина никуда не годилась. Поменял ее на BFGoodrich. В результате машина стала еще лучше реагировать на неровности и полностью исчезла чувствительность к колее. Плюс, от таких шин меньше шума.

Положительные моменты:

• Салон просторный, причем места достаточно не только спереди, но и сзади. Посадка комфортная, да и обзор с водительского сиденья неплохой.

• Лобовое стекло, к слову, довольно прочное – уже не раз ловил камни на трассе, но до сих пор нет ни одной трещины (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

• Расход устраивает. Летом в городе получается 11 л на 100 км (с кондиционером), а зимой – на 1-1,5 л больше. На трассе все зависит от скорости. Например, при 90 км/ч выходит 7 л, а при 140 км/ч – уже около 9.

За 67 т.км, по сути, не было ни единой масштабной поломки. Все, что я делал, так это менял фильтра, масло в моторе, масло в коробке, тормозную жидкость и колодки (на 40 т.км).

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.

Приобрёл вчера Саньёнга Актион (2-литра, дизель, автомат).
Ребята, у моего авто такая проблема (помогите словом, кто знает – напишите): при запуске двигателя, держит 1 200 оборотов и не скидывается… ездит хорошо.
Как убрать эту проблему ?

Все было замечательно.
Актиону исполнилось пять лет, пробег 310 000 км. Ничего, кроме расходников, не менял.

А сегодня на трассе Дон – коленчатый вал пополам развалился! Почему?

У меня Актион Спорт. Езжу 4 год.

Уже 52 000 проехал. Каждое лето езжу с Хабаровска на Байкал отдыхать.

Единственная проблема – форсунки. А остальное – мелочи.

Я, как купил его – сразу приподнял (спереди за счет пружин и стоек от Рекстона, а “на жопу” поставил стойки от Волги и пружины от Рекстона).

Резина ЛТ., сепаратор, подогреватель 220 в… короче – машина нравится. Но мало места в салоне особенно на задних сиденьях.

На охоту и на рыбалку – он великолепен.

Привет всем форумчанам. Сижу читаю ваши отзывы про “Актиоши”, решил чиркануть пару слов про свою “лошадку”.

Машинку купил 22 июня 2013 (AWD, бензин, 6МКПП).

Про стук в двигателе говорить нечего (у многих такая проблема), кроме одного – на днях заехал к ОД масло поменять, спросили не собираюсь ли я продавать машину или ремонтировать – а то цепь стучит, хотя когда я на первом году эксплуатации с этим к ним обратился, ответили мол “особенность двигателя”, сейчас видать денег захотели поиметь.

Но проблема ещё вот в чем, начинается 4-я зима эксплуатации и у меня опять забивает ДРВ конденсатом, который замерзает, в принципе бороться с ним научился – машину на день в тепло и вроде все (или снять и просушить, но это в домашних условиях), а если где по трассе прихватит – то не очень хорошо, обороты на холостых пляшут, чуть маленько газу даешь двигатель захлебывается и глохнет, бензин в трубу вылетает.
Подскажите никто с такой проблемой не сталкивался, может можно ее как-то победить?

Сагн-Ёнг новый Актион, приобретён 2012 году, пробег 113 000 км.

Потек главный цилиндр сцепления, сняли коробку – ещё нужно заменить диск сцепления (стерся с одной стороны до заклёпок) с корзиной, но еще есть проблема с маховиком – небольшой люфт, говорят на станции нужно по-идее менять, но он стоит 35 000 руб.

Может кто скажет, долго ли на старом маховике можно проездить ?

Санг Йонг Актион 2011 “дизель”, пробег 45 000 км.
В сервисе обнаружили небольшой металлический звук при работе двигателя, вроде как что-то задевает по клапанной крышке. Как-будто растянута цепь.
Подскажите, пожалуйста, бывает ли перескок цепи на дизельном Актионе, либо можно ездить и так ?
Заменить цепь и всё остальное – приговорили к 50 000 рублей.

Автомобиль был приобретен в 2013 году. Базовая комплектация на полном приводе с бензиновым двигателем.

На данный момент пробег составляет 83 тысячи км. Эксплуатируется в “среднем режиме”. Так же поездки на дальние расстояния и езда по среднему бездорожью.

Авто, в общем, доволен, но неприятный осадок придает цепь ГРМ – которая на пробеге в 54 тыс. км перескочила. Была заменена и звуки, которые были при пуске ДВС, прекратились.
Но в настоящее время они снова иногда проявляются, хотя и 30 тыс. км с тех пор не прошло.

За все время эксплуатации: поменяны стойки стабов (заменены на “не оригинал”, подходят от Шевроле Авео хоть и на 1 см длиннее), заменена задняя опора двигателя, крестовина (возможна её замена без полной замены карданного вала, если есть сервисы ремонтирующие карданы), заменена рулевая тяга левая (можно найти такую без замены рейки целиком)…
Так же были заменены покрышки (в связи с износом) и в настоящее время стоят АТ-покрышки.

Автомобиль, в общем, не плохой – мне нравится… но проблемы с цепью ГРМ портят всю картину. Может кто подскажет, что с данной проблемой можно сделать ?

Мой автомобиль 2012 года.
Началась проблемка только этим летом: сначала цепь, сейчас очень редко но метко начинает при езде машину вибрировать при нажатии на газ скорость не прибавляется, обороты растут машину начинает трясти еще больше. Привстанешь начинаешь движение все нормально. Диагностику делала – все нормально. В сервисе плечами пожимают. Если бы ее трясло сейчас… А ее может затрясти и через две недели, либо завтра.

Может кто сталкивался с этим?

Я долго боролся со свистом под капотом пока машина была на гарантии, поменяли: насос ГУРа, компрессор кондиционер… все за счёт салона, но свист остался. Много курил форумов, потом полез сам.

Заменил приводной ремень – и свист пропал. Саненг 12 года, пробег 110 000 км.

аКтиоша 2013 года, пробег 17 000 км – появился звук под капотом “разгоняющийся ролик”, газ сбрасываешь – уменьшается… на свист ремня не похоже… ОД подозревает проблему в генераторе (точнее не говорят, да похоже и не поняли сами)… Связаны эти вещи или нет – не знаю, но 2 месяца назад заметила, что машина стала “тяжела на разгон”… кто-нибудь может посоветовать мастеров для поиска дефекта ?

P.S. вообще поначалу нравился “санёк”. но! в первые 6 мес: лопнул какой-то винт в кронштейне (что управляет роликом ремня генератора) – поменяли по гарантии (не одни мы такие), потом эти лампочки подсветки номера – тоже по гарантии менялись на 2 году эксплуатации, вся покрылась “ржавыми пятнами” по нижней половине авто – говорят от покрытия (белый актион), потому что пятна если свежие – оттираются мастикой и покрыли пластиковые детали… ну ладно, левая дверь перестала с кнопки открываться – даже заморачиваться не хочу, надоело… теперь вот свист “вращения” под капотом…

Был Солярис – за 3 года ни одного нарекания… тут прям как сглазили мою бибику, прям на конвейере 🙁 есть желание бросить борьбу и купить что-то иное… за 2,5 года дорога в сервис стала “родной” 🙂

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

Отзывы SsangYong Actyon

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / MTВнедорожник27000422.09.2014
SsangYong Actyon (2013)2014Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник5100422.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Actyon Sports (2012)2011Дизельный 2.0 / ATПикап55 000418.07.2014

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Дизельный 2.0 / ATУниверсал8400530.01.2014

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2012Дизельный 2.0 / MTУниверсал260000324.01.2014

Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортный

Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла.

Предыдущий автомобиль: опель вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник10000520.01.2014

Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие.

Недостатки: пока не заметил

Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку.

Опыт обслуживания: в салоне

Предыдущий автомобиль: тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник1200514.01.2014

Гришкин , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать — она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве — тогда поймёте.

Недостатки: Их нет — в моей машине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу.

Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник33500509.01.2014

Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины — кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает — не пожалел что купил. Обслуживание качественное — еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень.

Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше.

Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры — устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было.

Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г — по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок — только замена расходников. Её тоже эксплуатирую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал100000507.01.2014

гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает.

Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше.

Что ломалось: пока все о кей.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon Sports (2012)2012Дизельный 2.0 / ATПикап550000103.01.2014

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях SsangYong Actyon:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации СанЙонг Актион.

SsangYong Actyon New 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Санг Йонг Актион Нью 2017-2018

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector