0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru legacy 1995 года отзывы

Отзыв Subaru Legacy (1995 г.)

Subaru Legacy

Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий — до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером — за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.

Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует — в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия — есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас «широкое пустое»?) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик)- не конкурент.
Силюсь понять, зачем Jeep’ы в России? — не могу! В Америке — понятно! — пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150мм или 250мм. По лесной трелевочной дороге — колея от Уралов все 300мм — важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки — ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею в виду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси — низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!

Вытаскивали меня только раз — из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя — трактор объезжал эту лужу метров за сто. В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос — почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?

Проблемы? Пожалуй — есть. №1 = через 30 — 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60-замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков — ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200-замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками — можно почистить щеткой самому. Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем, и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!
Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad — не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 — смена шаровых через 70 000.

Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже — это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия — дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Ленинградском.

Привет! Просто я сегодня ушел в отпуск!

Когда одометр перевалил за 200 000 км, я стал задумываться об обновлении. Накопилась определенная усталость от езды «газ в пол» и хотелось меньшего напряжения при обгонах тех, кто едет 120+. Брать еще раз Легаси хотелось не очень, вернее совсем не хотелось по причине усталости от скудной эстетики интерьера. Все слишком просто и никаких излишеств. В конце концов, просто хотелось чего-то нового.

Однако в августе пришлось сбегать в Пензенскую область. 670 км дороги за 6,5 часов, возможно, не рекорд. Но это включает местные дороги и Волгоградский тракт, где сотни км по одной полосе в каждую сторону. Чтобы успеть, нужны обгоны фактически колонн длиной до 200 м, которые собираются позади трейлеров. При интенсивном встречном движении иной раз нужно плестись многие км на 70-80 до того, как можно будет выстрелить слева. После некоторых размышлений и анализа гравийной обочины я рискнул «делать» колонны справа. Сейчас об этом вспоминать не хочется, но тогда я чувствовал уверенность, и все обошлось. В итоге пяток таких обгонов и решил все проблемы выбора. Я понял, что постоянный полный привод для меня стоит много больше, чем интерьер.

Стандартная линейка Субару не предлагает, однако, сочетания мощи и кузова, в который можно засунуть лодку, подвесной мотор в довесок к паре пассажиров с барахлом. Короче, заехав по мелочи на Милашенкова 4, увидел там Импрезу, с которой снимали новый комплект 265 л.с. (мотор, МКП, подвеска), чтобы установить STI 320 л.с. На мой вопрос мне сказали, что на Легаси комплектов STI еще не ставили, но в принципе ничто не мешает — платформа одна.

В итоге я получил то, что получил: кузов Универсал 99 года, новый 265 л.с. с клиренсом 165 мм на стойках от Аутбэка. Динамика пустой машины как у «культовой Импрезы». Тормоза не от Брембо, но вполне эффективные. Заехал на альтернативный сервис, долго придирчиво пытались уесть конкурентов, кончилось признанием, что хочется газануть.
Пока мне все в кайф. Жизнь покажет. Устраивать гонки на подъезде к Сочи я не собираюсь.

Хорошие отзывы владельцев о Subaru Legacy I

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.

Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии.

Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто. Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот.

Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной.

  • Управляемость
  • Надежность
  • Полный привод

Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.

Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс).

Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал.

Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35—37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог.

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.

Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно.

Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 — нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста.

Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.

Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый а V томобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи сменил и влепил Бриджстоун на литье. В целом около 60 т.р.

Машина чистокровная люксовая японка! Было в ней ВСЁ! Полный привод, АКПП, оппозитный 2-х литровый мотор, ГУР, АБС, Эл.люк, Эл.зеркала, ЭСП, ЦЗ, климат-контроль, круиз-контроль, и много всего полезного..

По ездовым качеством несравнима ни с чем, где я сидел! Сильная, уверенная, абсолютно предсказуемая дает чувство вседозволенности, что кстати и сыграло свою роковую роль в 2-х авариях с моим участием:(Но ладно не о грустном речь. Заводится до —20 с первого раза. Очень хороший климат-к. Подвеска средней жесткости, без кренов в повороте. 2-х литров хватает для динамичного разгона с нажатой педалью газа на 35-50%, дальше уже как на болиде . Движок крутится до 7 т. оборотов.

Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет)

Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить.

Машина радовала, пока не всплыл 3-х летний простой – начала сыпаться. Но к этому времени уже задумали сменить средство передвижения. Продал за неделю за 90 т.р. и в не совсем хорошем состоянии – забрали с руками и ногами! Субару достойный аппарат для поездок по городу и не только. Субару – машина с харизмой, как живая. При должном присмотре будет приносить массу удовольствия.

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г.

Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.

Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).

После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!

Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1995 г. Часть 2

Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.

Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).

После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru — ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Субару Легаси 1995

Всем добрый день!
Ниже будет описан мой опыт эксплуатации и впечатления от владения автомобилем Subaru Legacy 1995 г.в. Кузов универсал b11, двигатель 2,2 на механике.
* Краткая история покупки.
Летом 2010г. разбил я свой Опель Вектра (какого-то лохматого года выпуска) и остался без колес. Периодически брал ВАЗ 2107 (инжектор) у отца для срочных каких-то поездок. Так продолжалось до весны 2011г. К этому времени на руках был бюджет в размере 150т.руб. и поиск какого-нибудь средства передвижения. Поиски были недолгими, т.к. товарищ (по совместительству автомеханик) предложил посмтреть Субару Легаси, который у него обслуживается и хозяин которого надумал данный а/м продавать. Встретились, посмотрели. Машина была с расцарапанным левым крылом. Подушек безопасности давно нет. В остальном ничего криминального и требующего срочных вложений. Так как мой товарищ-автомеханик знал не только саму машину, но и предыдущих хозяев (коих было трое), то особо долго не раздумывая Легася я купил. За 100т.
*Первые впечатления.
Первое впечатления были от размеров салона. После ВАЗиков он показался просто огромным. При своем росте в 187 см я спокойно садился сам за собой, без всякого дискомфорта. Передняя панель торпедо — вторе чему я удивился: невероятно мягкий и приятный материал. А как приятно круить руль с ГУРом))) Руль регулируется только по высоте. Забыл упомянуть — машина из США. В России она с конца 90-х годов. Была в автопарке посольства Канады. После аварии в Карелии машина попала в руки первого хозяина, владельца автосервиса. Автомобиль был починен, отрихтован,но подушки в него уже не вернулись.
Комплектация наибеднейшая. 2 подушки(до меня не дожили), ГУР, кондей. Всё. Изначально на этой комплектации вместо тахометра стоит заглушка с надписью Legacy. Попогреев нет, стеклоподъемни ручные. Салон велюр. Двигатель 2,2 SOHC, 5-ти ступ.механика (понижайки нет). Никаких электронных помощников: АБС нет, ESP нет и т.д. Зеркала стояли от прульной машины, поэтому в зеркало с водительской стороны всегда можно видеть по большей части корму своего авто.
Кто-то из предыдущих хозяев сам поставил тахометр и передние электостеклоподъемники.
Впечатления от езды. Здесь без сюрпризов. После переднеприводных восьмерок и опелей,а также после заднеприводной классики шестерки(была до опеля) и семерки полноприводный субарик с распределением крутящего момента 50:50 по осям доставлял большое удовольствие от езды.
* Эксплуатация.
Пробег основной по шоссе и по КАДу. 80% пробега трасса, 20% город. За 4 года и 1 месяц накатал я на Субарике 90тыс.км.
Подвеска здесь архивыносливая, за все время поменял два раза втулки стабилизатора, да пару сайлентблоков (уже не вспомню где). После покупки сменил через месяц передние стойки амортизаторов. КАЯБовские поставил.Больше подвеска не беспокоила, хотя дороги в области далеки от хороших.
Подвеска в меру жесткая, зато крены кузова практически отсутствуют. На прямой соит машина отлично, в повороты вписывается на ура. Сравниваю с сегодняшним а/м Volvo XC70 3.2. На вольво так в поворот не войдешь, как на субе — валкая. Оно и понятно: философия у марок этих совершенно разная.
Про шумоизоляцию в Субе,думаю,говорить не стоит: у меня,например, ее не было в принципе. Но сей факт меня мало смущал. Звук оппозитного мотора очень приятен на слух, слушать можно бесконечно.
Зимняя эксплуатация Субару доставляет удовольствия гороздо больше, чем летняя. НИКОГДА Я ТАК НЕ ЖДАЛ ЗИМЫ! Это просто праздник какой-то! Эмоций от езды по зимним дорогам на субе было с избытком, тем более когда машина лишена электронных вспомогательных систем. Пустить машину углом? Легко. Крутить пятаки на безлюдной зимней парковке или на льду озера, пускать машину в занос и выходить из него. Да, по этим вещам я буду скучать. Зимние обгоны на загородных заметенных трассах даются этому авто легко, несмотря на скромную мощность двигателя: не многие отваживаются по таким дорогам ехать более 70км/ч. Честно говоря, я на нынешнем а/м наверное тоже не смогу себе позволить делать то, что позволяла Субару. Она действительно уверенно стоит на любых покрытиях.
Так борт.компьтера в Субе не было, расход мне высчитывало приложение на смартфоне, куда я вносил данные о залитом бензине и километраже. Можно и самому в уме прикинуть, но устал каждый раз мили в километры переводить. Средний расход у меня был 9,2л/100км летом. Зимой побольше.
* Ремонты и работы.
— Каждые 10тыс. менял масло с фильтрами. Масло лил Мотюль 10w40.
— В первую зиму (2011-12) начала подтекать помпа. Заменена была на оригинал вместе с ремнем ГРМ и всеми роликами + замена антифриза с прочиской радиатора + замена передних торм.дисков с колодками и зад.барабонов с колодками.
— поменял капот вместо родного немного мятого поставил с «ноздрей»
— Летом умер датчик положения коленвала, заменен на аналог за смешные деньги.
— Заменены передние стойки + поставлены проставки. Машина стала на 1,5см повыше.
— летом 2014г. заменена прокладка ГБЦ, еще какие-то сальники, маслосъемные колпачки, шлифанули»голову» + до кучи замена сцепления на новое Exedy(старое помирало уже)
— трижды планово менял свечи.
— пару раз менялись втулки-стойки стабилизатора и какие-то сайлент-блоки
— Весной 2015г. вышел из строя коммутатор зажигания. На полпути машина начала троить, пропала тяга. Сканер показал отсутствие искры в 2-х из 4-х цилиндров. Своим ходом на двух «горшках» доехал до дому. Пока понял, что это коммутатор поменял свечи, катушку и ВВ провода. Когда нашли, что это коммутатор начался его безрезультатный поиск по разборкам и магазинам. В итоге новый ждать 3 недели и цена 12т.руб. Нашел во Владике за 4т.руб. б/у. Дошел за неделю. Поставил и забыл.
— заменен моторчик заднего дворника (3т.руб.)
Вопросов про стоимость обслуживания я наслушался за 4 года достаточно. Обслуживание, естесственно, дороже жигулей, но не дороже других японцев. Свечи меняются самостоятельно за 15 минут. Ничего домкратить и движку снимать не нужно))
* Резюме.
За 4 года машина оставила самые положительные впечатления. Очкеь надежный аппарат. Электроники в моей комплектации минимум, ломаться нечему. Всё просто и надежно. Даже когда что-то ломалось машина доезжала всегда своим ходом. Было это всего дважды. Машине в этом году исполняется 20 лет. Единственное, за чем я не уследил — это кузов. Наши реагенты его сильно покусали и арки задних колес нужно переваривать + жучки на других элементах кузова.
Управляется машина великолепно и летом и зимой. Печка греет хорошо, а кондей у меня не работал. Да и нужен он при питерском лете раз в месяц. Не жарко у нас.
Кузов универсал позволял мне не испытывать затруднений с перевозкой строй материалов,бытовой техники, большой собаки.
____________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день машина продана другу, который ездит на ней и радуется, тк до этого имел «счастье» юзать ВАЗ 2105 и Приору.
Купил бы я опять Субару? Да. Это как наркотик. Поиски хорошего экземпляра, к сожалению, были безрезультатны.
По случаю знакомый предложил Вольво xc70 2009г. с рядной шестеркой объемом 3,2. Состояние у машины отличное, один хозяин.
Так что сейчас езжу на шведском универсале, периодически вспоминая японский.
Но это уже совсем другая история. )
Спасибо за внимание. Всем удачи!

Subaru Legacy c 2009 по 2014

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Субару Легаси 1995

Добрый день форум, решил поделится отзывом о машине о которой хочется постоянно рассказывать.
Началась любовь к марке Субару с серии игр nfs.
Там была королевой WRX STI. Ну и конечно мечтать я о ней не мог. Будучи 20 летним парнем это нереально.
Имея 97 тысяч рублей можно купить только старые карибы и короллы. Зная что первым авто будет японец был в панике что Субару не купить.
И вот один ледяной морозный вечер смотрю дром.ру вижу объявление Легаси твин турбо 95 года. За 97 тысяч.
И буквально сразу полетел ее смотреть. Не Wrx конечно ну 97 тысяч это соблазн.
Смотреть я ее конечно не стал главное было убедиться что мотор не стучит . Убедился забрал.
Оформились в Гибдд еду, потом ну думаю твин турбо сейчас даст жару , а не тут то было отсечка на 3000.об.мин. Машина не едет больше 70 км/ч.
И начался полный ремонт глядя с небес мне не позавидовал Сатана
— Мотор течи масла были просто повсюду клапанный крышки, коренной и передний сальник коленвала масляный картер, патрубки радиатора тек антифриз. благо ремень грм был заменен и не потребовал замены.
— Мертвый редуктор заднего моста, убитые привода вместе с ним.
-Не работающая система твин турбо введенная во второй аварийный режим
-Пробитый после аварии интеркуллер турбин.
-Не исправная пробка радиатора выбивало ее при нажати на газ до 2000 об.мин.
— Мертвые шланги печки
— Убитые стойки взади
— Бензонасос стоял от Тойоты от двигателя 1 литрового .
— Пробитый бензобак
— Колеса смотрели в разные стороны
— Убитая выхлопная труба весь выхлоп шел в салон можно было умереть, ощущения стояния в гараже закрытом при заведенном двигателе.
Многий бы ее сдал просто на запчасти.
Я решил рискнуть ее сделать.
Начал я с подкапотного пространства замены всех прокладок, сальников.
Замены свечей, радиатора , масла, спец жидкостей и т.д
все это я сделал потом проблема то не ушла Субара не едет и все.
Скачал мануал по твин турбо Легаси середины 90х годов .
И давай каждый шланчик менять на новый диаметром 3 мм, ушло на всю пневмомагистраль твин турбо 17 м, не забыв про рестрикторы они были кстати все на месте не пришлось их искать.
Перед этим не забыл выбить все катализаторы так машина не новая им конец да и кормили ее строго 92
Купив также топливный насос от STIXI и поставив.
Ну потом дело пошло уверенно к сборке и тут я режу руку об интеркуллер он оказался пробит.
Начал искать на твин 95 года нет в наличии , ну не стал париться задули холодной сваркой и пойдет.
И вот я на панике после всего нереального ремонта, падаю в салон вставляю ключ завожу завелась заметно лучше чем раньше.
И решил с паникой на пару доехать залить бензина 98 , и посмотреть стоил ли мой ремонт хоть чего то.
Выехал с Заправки перед этим взял у друга датчик буста глянуть будет ли чего дуть.
Топнул значит и на датчике появился заветный 1 бар. Я уже довольный такой, что тачка начала лететь.
Ну тогда я то не знал принцип работы твин турбо я и не мог подозревать что вторая турбина включается на 5000 тысячах.
и докрутив до 5 тысяч , просто хватил адреналин от элементарного не знания затем буст еще выше 1.1 . там я уже в шоке думаю блин за такие деньги автомобиль так летит, было просто невероятно.
Ну на этом всем проблемы не закончены , выл редуктор хрустели привода, выливался бензин из бака.
Это со временем тоже было исправлено..
Заменил стойки теперь вкруг стойки wrx sti, рулится шикарно.
И на конец ремонт подошел к концу сделав еще некоторые кузовные работы, обработав все мастикой переварив железо я завершил эпоху .
Отмучившись еще не много сварили мне трубу 68 мм, звук был просто лучше чем наверное у Ламборгини я без преувеличения это скажу.
потом стал выхлоп невыносим жутко громко , купил катбэк Wrx Sti, заветное БУ БУ БУ почти не слышно. Комфортнее само собой , но скучаю иногда по этому магическому звуку.
Потом летом умер стартер его также заменил, машина заводится с пол оборота.
И теперь уже ремонт весь завершен.
Сами понимаете проехать тысячу км , и опять ремонтировать машину ничего не поймешь , не понять ее стихию.
И к счастью я все сделал , и стал ей наслаждаться.
До сотни она бежит для автомата весьма быстро 6.679 с. не плохо для автомобиля которому почти четверть века.
Там где нет дорог едет достойно 4WD, 35/65 . Рулится просто супер, для большого универсала удивительно.
И забыл сказать был мертвый MAF и не было Лямбды, машина беднила на верхах потом все подключили настроили и теперь машина всегда готова быстро сорваться со светофора.
После легкого тюнинга, машина в динамике стала только прибавлять, 1- я турбина дула 1 бар всегда, без тупняков, в режиме твин 1.1-1.2
Ну и потом стало интересно что она может противопоставить собратьям Субару.
Заезды были с Фориками кузова Sf-5 на и Sg-5 Td-04 автоматные , с места они чуть быстрее но после 120 км.ч я от них просто уходил в даль.
Затем решил попробовать с Легаси твин турбо 2002 года, толи с ней что то не так толи водитель не гонщик , итог я на корпус выйграл.
и совершенно случайно попалась Wrx Gc, автомат тоже ну она легче и вроде тюнинг не большой итог после 120 км.ч я от нее уехал.
После этих гонок я так стал гордиться тем что дал жизнь метрвой машине, которая на деле создает конкуренцию многим собратам от Субару, да и что говорить она может и с баварцами резвиться.
Теперь от машины только веселье, и только веселье, на светофорах владельцы мощных кроссоверов , джипов и спортивных машин просто не понимают что за машина с не совсем спортивным обликом почему она быстрее , ну знатоки ясное дело понимают смысл этой машины, а те кто купил новый «типо спорт авто» просто шокируются фактом что машина из прошлого века быстрее и на все случаи, большой багажник, полный привод, невероятная для таких лет динамика, супер управляемость.
Были мысли о продаже потом передумал ,вернув в авто душу и продать, нельзя так.
Не знаю что еще тут рассказать , Субару это реально состояние души, когда машине было плохо было плохо и мне.
Теперь все супер радует своей динамикой проходимостью, управляемостью.
Радует что эта модель становиться эксклюзивом не всегда видно старый добрый Легаси на улицах города с шильдиком GT в кузове BG-5
Теперь Список доработок:
— Удалены все катализаторы, даун-пайп сток, от даун пайпа 68 мм труба, и за тем катбэк wrx sti сток.
— Стойки Wrx sti bilstein.
— Топливный насос wrx sti.
— Холодный впуск .
-Силиконовые пайпы турбин .
— Пневмо управление системой твин турбо также силикон. 17 м силикона 3 мм.
— Руль Wrx
Итог таков я владею быстрым и практичным автомобилем, я теперь могу сам ремонтировать Субару не прибегая помощи Сервисменов, не которые из которых думают что интеркуллер и ноздря это обогреватель салона

Отзывы об автомобилях Subaru Legacy V

Отзывы владельцев Subaru Legacy V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Legacy V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector