3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

«Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое». Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Двигатель:дизель, 4500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:9-16л л/100км
Руль:Левый

Решил написать отзыв про легендарный LAND CRUISER 200 GX 2012 года выпуска.
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
Первый раз, как «прокладка» между рулем и сиденьем, сел я за руль лет 20 назад. папина ляля ГАЗ-69, отличная машина, бенз нюхал все подряд. аж чистый конденсат (для тех кто не вкурсе — топливо для котельного). масло лили все что попадется. живой до сих пор.
Потом свою первую машину купил где то в 2006-07 г. Тойота Корона бочка 93 г.в. 4S двигатель, машина крепкая но старая. все делалось своими руками. от ходовой до ремня грм.
потом был Ниссан примера 2003 г.в. QG18DE 1,8 л. на автомате. тоже не плохая тачка, крепкая. Различия между короной только по кузов. эргономика у нисана выше намного чем у тойоты.
Потом был Ниссан Датсун Пикап, 1999 г.в., двигатель КА24, бензин 2,4 л, на механике.
Лэнд Крузер 80 GX, на МКПП, 1HZ, 4.2 л., 1997 г.в.
Лэнд Крузер 100 VX, на АКПП, 1UZFE бензин, 2005г.в.
и предпоследняя моя самая любимая ляля Лэнд Крузер 105 GX, 1HZ, 4,2 л., МКПП, 2004 г.в. 1 год владения и 84 тыш километра пробега. впечатления самые лучшие. Едет как танк, и в лес и за дрова и на праздники.
и в конце 2012 года приобрел Лэнд Крузер 200 GX так называемый «ДВЕСТИ ПЯТЫЙ».
Из всех что описал пожалуй самый хороший авто это 105-й.
поэтому видимо я искал и довольно таки долго этот 205-й.
и наконец нашел в красноярске за 2 730 000 рублей.
И так машина новая с НУЛЯ. дизель дилер говорит ТВИН турбо. себя профессионалом не считаю но поискав турбины, я пришел к выводу что их нет там вообще. а хотя остались только предположения. воздушная труба уходит вниз видимо внузу где то и сидят если они есть. но в моей «третей» любимой книжке, (первая — Азбука, вторая — сберкнижка, третья — руководство по эксплуатции) черным по белому написано «без турбины». не понятно до сих пор.
двигатель для машины самый раз, динамика отличная, после 3 передачи на ходу не шлифует но тянет хорошо.
Опишу сразу минусы:
1. При пробеге 500 км (взял я при пробеге 000007 км), сдох бортовой компютер. Сначала звук пропал, потом вообще перестал светить экран.
2. При температуре за минус -50 С сразу полопались все брызговики. это болезнь всех 200-х оказывается, у всех знакомых порваны. Боковой обвес тоже потрескался. всему вина гравийное покрытие. камушки на скозь пробивают.
3. При той же поездке 1 камень чуть ли насквозь прошелся через передний бампер. теперь езжу с разбитым бампером, боковыми обвесами и брызговиками. придется ездить до весны. т.к. еще у нас в якутии не потеплело.
4. Пластик в салоне не гремит, не шипит, но качество желает лучшего. При стоимости машины под три ляма могли бы получше сделать. во всех моих предыдуших машинах такого пластика вообще не было ни на какой. Видел такой на китайских джипах типа «грит вол».
5. Спереди плохо что нет святильника, посреди салона на потолке светильник очень плохо светит.
6. В бардачке тоже светильника нет, приходиться на ощупь искать что надо, и еще минус из за пластика жесткого в бардачке все гремит, ну если положить что нибуть твердое.
7. Потребность ТО через каждые 5000 км. на сегодня пробег у меня 8700 км. лью только синтетику. стоимость одной замены масла двигателя около 10 т.рб.
8. Спереди не жесткий мост, а разрезной мост, на приводах.
9. При 5000 км загорелся АБС. один раз ощибку снял потом так и езжу. АБС для меня бесполезная штука.
10. пробеге 1000 км захлох на ходу. загорелись все лампочки на панели. беда.
Поменял фильтр топливный, чистый. Поменял на сипаре фильтр — замерз. Вода попала. Хотя заправлялся в АЗС.
Завелся с полпинка. Сипар стоимостью 20 трб. отработал свое на все 100%.
11. Без дополнительного обогревателя салона в салоне дубак. Поставил за 70 т.рб. вебасто в салон. Теперь в салоне африка даже при минус 54. на сегодня самый холодный период был в январе -54С.

Плюсы:
1. Динамика, мощ двигателя, обзор, большие боковые зеркала, большие ручки дверей. ну в общем все большое и лучше чем 105-й.
2. Не большой расход топлива. при езде на 5-й передаче 60-70 км/ч ест он на сотню около 8-9 литров.
При 100-120 км час тахометр стоит на отметке 3000-3500 оборотов в минуту — соответсвенно ест он на сотню 15-16 литров. Замерял + по БК так показывает.
3. По сугробам едет как танк, но там где был на 105-м он точно проедет только с большими потерями. бампера и обвесы там оставит. На стопятом у меня резина была 35″, соответсвенно клиренс намного больше.
4. Стоимость на 500 тыш дешевле полноценного 200-го.
5. Механическая коробка передач.
6. Тормоза лучше чем 100, 105-й. почему то все жаловались на плохой тормоз, я лично летчиком себя не считаю но тормозит он при любой скорости отлично.

ну вот пожалуй и все.
комплектация моего коня:
20 дюймовые литые диски+запаска такая же, дизель 1VD-FTV, 5 ступенчатая мкпп, 3 больших сенсорных экрана, 1 основной и 2 на сидушках, 10 мест, спереди и сзади камеры, на основном головном устройстве Opera, Navitel. и много чего напичкано. Webasto салона, СИПАР топливный, бак на 140 литров, боковой обвес, резиновые и тканевые коврики, кожаный салон, панели под дерево, управление всем ГУ на руле, оптитрон.

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200


Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ленд Крузер 200. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (173 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

Хотя и живу в городе, большую часть пробега наматываю в дальних путешествиях и командировках. Считаю, что при наличии метро, передвигаться по городу на автомобиле пустая трата времени и денег. Часто менять машины не люблю, поэтому подыскивал для себя надежное и долговечное средство передвижения, способное проехать по любой дороге.

Сначала присматривался к Mitsubishi Pajero, но посадка на водительском месте совсем не понравилась, как ни странно, более доступный Pajero Sport и тот удобнее, но там другие проблемы, он слишком аскетичный, даже маршрутного компьютера нет, хотя по соотношению цена/качества неплохой вариант и внешне смотрится неплохо. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Сергей из города Москва

18 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 4.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

После 70 тыс. км постепенно начинают вылазить косяки производителя. Пороги постоянно грязные. Пятая дверь под стеклом постоянно грязь. Воздушные клапана спроектированы походу для летнего использования. Не доволен.

5 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в мае 2013 года. До этого была Прадо в 120 кузове на дизеле. Отъездил за 5 лет 80 тысяч км. Ни одной поломки. В связи с переездом в холодную Астану купил бензиновый вариант. Машина мне нравится. Вот только внешний вид передних фар оставляет желать лучшего. Хитрый прищур старого японца. У 120 был вид презентабельнее. Порывшись в интернете, решился сделать тюнинг авто. Аэродинамические пороги, обвес моделиста, реснички на фары. Судя по фоткам, будет смотреться нехило. На трассе эта машина — просто королева трассы. Сумасшедшая динамика для внедорожника. Только надо избегать прохождения крутых поворотов на большой скорости в связи с высоким центром тяжести. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

19 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:2Надежность:5

Сел после Лэнд Крузер 200, на Прадо 150 дизель. Уже пошел второй месяц, а я все ещё не могу привыкнуть. Мотор гудит как у боинга, хотя резвости нет. Зато массаж кишок обеспечен. При разгоне свыше 140 км/ч волосы встают дыбом. А вообще, знатоки сказали, что скоро привыкну. Да, установил чип-тюнинг, стало лучше.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Станислав из города Каменск-уральский

26 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина просто супер . До этого ездил на Паджеро, Монтеро, Ауди А6, (БМВ тоже было 39 кузов, вообще не машина, не надежная и дорогая). За два года эксплуатации этой автомашины, производил ремонт: стойки по весне правая сторона потекла, рулевые тяги, наконечники, ну в принципе морозы до минус 45 (Астана), и машине 6 лет наверное пора, но цена смешная, на стойки зад 5 тыс. тенге каждая, перед 13 тыс. тенге каждая, ну расходники (масло, фильтра) по пробегу, само собой, и ВСЕ. Запасные части на нее в полном ассортименте, и недорого.

По трассе хорошо идет, скорость до 170 км/час разгонялся, но на джипах, думаю, так не стоит гонять и 120 хватит, на обгон идет немного слабовато, когда за 100 км/ч, а в городе супер. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Прадо из города Астана

28 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Нет официального сервиса во всех областях. У официального дилера проблемы с запчастями. Моя новая машина уже две недели стоит на СТО, по гарантии, в соседней области. Полетела пневмоподвеска, когда сделают, не понятно.. Автомобиль «Премиум» комплектации, куплен у официального дилера в Киеве. GPS на Украине не работает. Позор .

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Олег из города Черкассы

27 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2010

В мае 2010 года я приобрел у официального дилера «Тойота центр Воронеж» Лэнд Крузер Прадо 150. Радости было много. Проехав чуть более 50000 км, я восхищался этой машиной. Быстро, удобно, безопасно, экономно (кушал не более 13,5-14 литров при городском цикле). Здесь хочется уточнить, что машина комплектации «престиж», т.е. с бензиновым двигателем. Но на 56 тысячи, удовольствие ездить на этой машине было отнято дефектом, который в течении 4,5 месяцев никак не могут устранить.

Все по порядку: здесь я хочу оговориться, что не буду использовать специальные термины ввиду того, что это письмо крик души о деньгах, потраченных на эту машину. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Игорь из города Тамбов

27 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

В феврале 2012 г. стал счастливым обладателем «Прадо — 150». Машину брал в салоне у официального дилера «Тойота-центр». Дизель 3 л, 173 л.с. После установки блока увеличения мощности двигателя, табун увеличился на 40 л.с. Комплектация «комфорт», сразу установили: подогрев сидений, поменяли аудиосистему на премиум навигационную, предпусковой обогреватель, парктроник, камеру заднего вида, подголовники с мониторами и DVD проигрывателями, стальную защиту всего днища, защиту на область дверей под ручками, дефлекторы на все двери и все примочки для езды по реальному бездорожью. Салон: серый велюр, без третьего ряда сидений. ..полный текст отзыва о Toyota Land Cruiser Prado 150

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado 150 оставил: Михаил из города Омск

22 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Toyota Land Cruiser Prado

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль купил в октябре 2008 года в автосалоне города Алматы. Автомобилем доволен, за городом двигатель немного слабоват, но я научился пользоваться КПП. Если надо обогнать впереди идущую машину, двигающую со скоростью 90-100 км/ч, я включаю 3 передачу, и вперед. Поставил зеркала с подогревом от европейца. Никаких проблем я не вижу. На сегодня машина прошла 96000 км, кроме ТО и замены колодок ничего не делал.

Отзыв o Toyota Land Cruiser Prado оставил: Валерий из города Караганда

28 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Toyota Land Cruiser Prado 90

Год выпуска: 2000

Двигатель: 3.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Идеальный автомобиль. Единственный в мире, по праву называющийся джипом! Даже в свои 12 лет от роду — никаких поломок и косяков. Полезет там, где не пройдет танк Т- 34. А больше мне от него ничего и не надо! Одним словом, СУПЕР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector