0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед actico universe

Велосипеды Actico: обзор моделей и цены

Нередко в масштабных гипермаркетах имеется отдельная категория товаров для активного отдыха. Это касается и магазина «Лента», в котором для подобного товара выделен целый отдел различного спортивного инвентаря. Кроме того, здесь имеется линейка собственной продукции, к ассортименту которой относится велосипед Actico. Модели различаются классификацией, видом тормозной системы, типом обода, амортизаторов и дизайном. Главная положительная отличительная особенность линейки – доступная цена.

Особенности продукции

На официальном сайте в каталоге представлен достаточно обширный ассортимент различных велосипедов Actico производителя «Лента». Здесь имеются модели бюджетного сегмента за 4999 рублей, так и более дорогого. Помимо всего модельный ряд подразделяется по назначению на 3 основных категории:

Детские модели велосипедов Actico

Такой спортинвентарь отличается компактными размерами, маленьким диаметром колес, простой системой управления, удобным сидением и рулем. Последние механизмы имеют возможность регуляции по высоте. Таким образом можно самостоятельно модернизировать велосипед индивидуально под параметры ребенка. Это обеспечит максимально комфортабельную езду.

Для более маленьких детей в комплекте присутствует дополнительная пара роликов, они фиксируются на заднее колесо. Назначением данных приспособлений является помощь ребенку в поддержании баланса на двух основных колесах. С такими роликами будут нестрашны падения, а дети смогут быстро научиться езде. Дополнительно модели могут комплектоваться багажником и крыльями.

Ассортимент для взрослых и подростков

Данная категория товара имеет две подкатегории, на которые также подразделяется модельный ряд – городского и горного назначения. Вторые, в отличие от первых, имеют амортизирующую вилку для смягчения нагрузок, сидение с пружинами и массивные покрышки с глубоким протектором.

Модели оснащаются колёсами разного диаметра, также может различаться тормозная система и устройство переключения скоростных режимов. Данные факторы имеют прямое влияние на стоимость велосипедов.

Складные конструкции

В эту серию входят как детские велосипеды, так и взрослые городские или горные. Главная отличительная особенность продукции заключается в складном механизме. Это делает велосипеды компактными, что позволяет их хранить в небольшом помещении.

Отдельно следует отметить, что такие вариации имеют увеличенный вес. Поэтому, решая проблему с площадью, появляется новая сложность в подъеме спортинвентаря на высокие этажи, где отсутствует лифт.

Модельный ряд и цены на велосипеды Actico

В Ленте реализуется до 10 моделей разных категорий. Каждый сегмент обладает идентичной стоимостью и характеристиками, а отличается лишь цветовым решением и наличием дополнительных приспособлений в виде багажника, крыльев, усовершенствованной переключения скоростей или дисковых тормозов.

Actico 20

Складной велосипед Actico 20 считается наиболее удобным для транспортировки. Он обладает механизмом складывания, который делает модель компактной. Также следует отметить уменьшенный диаметр колес до 20 дюймов. Относится модель к категории городской продукции. Она имеет небольшой вес, шесть скоростных режимов и грузоподъемность до 100 кг, что является достаточно хорошим показателем для бюджетной серии. Стоимость велосипеда не превышает 8000 рублей.

Обратная сторона медали бюджетного инвентаря заключается в некачественной системе переключения скоростей. Иногда во время езды цепь не переходит на маленькую звездочку и так же не возвращается обратно. Еще проблемы могут возникнуть с ободом, который при поездках по бездорожью быстро принимает форму «восьмерки». Поэтому ездить на данной модели следует исключительно по ровному дорожному покрытию.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв

Actico 26

Этот образец предназначен для эксплуатации в городских условиях и сельских, где имеются участки неровной дороги. Помимо всего данная модель отлично подойдет для горной езды. Здесь присутствует система переключения передач с 18 скоростями, что позволяет пользователю подбирать наиболее подходящий режим езды в необходимый момент.

Стоимость горной модели варьируется в пределах 10000 рублей, что не сравнится с другими конкурирующими представителями данной категории. Конструкция оснащена колесами 26 дюймов, передним и задним ободным тормозом серии C-Speed, устройством переключения передач Gript Shift с поворотным механизмом. Также здесь имеется защита цепи, пластиковые крылья, брызговики, откидная подножка.

Главная проблема данной серии заключается в некачественной амортизационной вилке, которая совсем неправильно работает. При наезде на бугор или попадании в небольшую ямку удары не только не смягчаются, но и прибавляются в силе. Помимо всего опытные пользователи настоятельно не рекомендуют использовать Actico 26 для прыжков или езды по резким склонам. В обратном случае трещина или полный разлом рамы гарантирован.

ВИДЕО: Переходим с 26 на 28 или как правильно ускорить свой байк

Актико 265 MT

Актико 265 предназначен для взрослых пользователей и относится к категории горного велоинвентаря. В конструкции присутствует двухподвесная система амортизации и 21 скорость. Прочная и надежная рама состоит из стали, а ходовая база оснащена колесами диаметром в 21 дюйм. Тормозная система здесь имеет дисковый механизм, что считается большим преимуществом. В комплектации есть подножка, защитные крылья, также присутствует возможность установки багажника или детского кресла.

Минусы кроются плохом лакокрасочном покрытии, которое при незначительном механическом воздействии сходит с поверхности рамы. Помимо всего здесь имеются слабые спицы, из-за которых обод быстро обретает форму «восьмерки». Еще пользователи выделяют некачественные эксцентрики и крепежные элементы руля. При езде периодически опускается отрегулированное сидение. Для езды по сильно рельефному бездорожью данный вариант не особо подходит, поскольку обладает чрезмерной жесткостью. Стоит велосипед около 13000 рублей.

ВИДЕО: Как переключать скорости на велике

Тема: Апгрейд ашанбайка из Ленты. Actico Blanc. Есть ли смысл?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Апгрейд ашанбайка из Ленты. Actico Blanc. Есть ли смысл?

Всем привет, хочу создать из г. конфету, получится вряд-ли, но вот почему то решил попробовать.
Поскольку живу за городом, последние пару лет периодически возникало желание купить велик, но все как-то все было не до того. В итоге, в конце сентября, во время очередного похода за продуктами в Ленте был куплен “””ВеЛоСиПеД””” – Actico Blanc 26 за сумасшедшую сумму в 3000 рублей (три тысячи Карл).
Для общего понимания –к тому моменту последний раз сидел на велосипеде лет в 15-16, где-то в самом начале 90-х и на момент покупки в моем лексиконе отсутствовали как класс такие термины как ашанбайк и хардтейл, Shimano делал крутые катушки для спиннингов, манетка это вроде какая-то певица из интернета, а шатун это одна из деталей кривошипно-шатунного механизма ДВС автомобиля. Ну и для завершения картины годиков мне 43, вес +/-100 кг.
В общем купил в коробке, привез домой, собрал, поездил. Ездить понравилось, как едет не понравилось. Залез в интернет, обалдел от количества информации, стал разбираться. Поскольку руки растут из правильного места, инструмент какой никакой дома есть, и к тому же всю жизнь проработал в местах, где в названиях всегда были слова «авто», «сервис» или «запчасти», решил посмотреть, как это все устроено. Пошерстил ютуб, посмотрел с десяток роликов, разобрал, смазал и перезатянул втулки, вилку и каретку. Насколько смог настроил вибрейки и переключение. Поехало значительно лучше, стало переключать передачи и даже тормозить.
Из Интернетов выяснил, что я – «Лошара купивший ашанбайк», велосипед — «макет у которого отвалятся педали на первых 10 километрах» и «ехать и тормозить он по определению не может» и надо мне его срочно продать/выбросить/распилить (нужное подчеркнуть) и купить себе «в обязательном порядке хардтейл, с оборудованием не ниже Shimano Deore или SRAM X5». При этом велосипед спокойно так катается со мной два – три раза в неделю по полчасика после работы, и нравится мне это дело реально все больше и больше. На дворе при этом октябрь, погода Питерская от +3 до +10, особо много и не покатаешь.
Итак, что нужно? Нужен недорогой прогулочный велосипед, для спокойного катания по асфальту на расстояние до 10 километров, пару-тройку раз в неделю.
Что имеем? Псевдогорный велосипед, с жесткой дюймовой резьбовой вилкой и стальной рамой 18,5 дюйма, на одинарных 26 ободах, который при всем при этом весит вполне адекватные 14,5 кг. Навесное имеющееся уже по сути значения не имеет.
Бюджет проекта в ценах интернет магазинов на ноябрь 2018г. –
Расходники:
Троса, рубашки, наконечники для рубашек, концевики Jagwire — 1200 руб.
Грипсы — 350 руб.
Колодки для V-brake всепогодные — 500 руб.
Трансмиссия:
Каретка картридж под квадрат, на промах — 600 руб.
Система Shimano Nexus C6000 170 мм 33T — 1650 руб.
Трещотка Shimano TZ500 7 скоростей 14-34 — 700 руб.
Цепь КМС Z-7(Z-50) — 500 руб.
Задний переключатель Tourney 6/7ск. крепление на ось — 700 руб.
Комбошифтер +торм. Ручка Shimano Tourney правый 7 скоростей — 800 руб
Левая тормозная ручка Shimano Alivio — 700 руб
Колеса:
Камеры KENDA 26″х2.125-2.35 толстая автониппель 2*300=600
С покрышками до сих пор не определился, покрышки нужны широкие, с жесткой боковиной, полуслики, должны будут защищать одинарные обода и частично компенсировать отсутствие переднего амортизатора на разбитом асфальте, пока выбираю между –
KENDA KINIPTION 26″х2.30 60TPI или Schwalbe Crazy Bob Performance Addix 26”x2.35 ценник у них примерно одинаковый 2*1600=3200
Рама, вилка, обода, седло, подседел, руль, вынос, педали – пока оставляю стоковые.
Закупать планирую все по максимально низким ценам в интернет-магазинах, возможно получится прилично сэкономить. Делать все планирую сам, холодными, зимними вечерами. Затраты на приобретение специального инструмента не считаю, он все равно будет нужен вне зависимости от модели и уровня велосипеда.
Итого 3000 база + 11 500 компоненты, получаем за 14,5 тыс. руб. прогулочный гибридный ригид начального уровня, на стальной раме, с одной передней звездой, семискоростной навеской от Shimano и толстыми, но накатистыми колесами на которых можно не боятся поймать небольшую яму или спрыгнуть с невысокого бордюра без остановки велосипеда. Велики такого уровня, все что видел и дороже и колеса везде если широкие, то внедорожные или полуслик но тонкие 1,5-1,75.
Ниже отдельными постами будут вопросы по запланированному апгрейду, от читателей комментарии и советы.
Избежать критики вряд ли получится, но большая просьба –критикуя приводить аргументы против и желательно указывать варианты как будет лучше.
———- Добавлено в 18:33 ———- Предыдущее сообщение было в 18:32 ———-

Вопросы для профессионалов часть первая.
1. Система Shimano Nexus C6000, как понять под какой chainlain, не могу пока понять каретку с каким штоком надо будет брать?? Звезда на ней сменная или нет, защиту на звезду можно поставить?? Какие еще варианты системы с одной звездой 33-36 возможны в эти деньги??
2. Каретка под квадрат на промах в ценовой вилке 500-700 рублей, стоит ли заморачиваться выбором по бренду и еще чему, или просто определится с размером и купить, что будет??
3. Комбошифтеры Shimano Tourney есть в продаже куча вариантов EF — 41, 51, 500, 510, 610 ценники от 600 до 1200 руб., в чем разница и как выбрать правильно?? Я ведь правильно понимаю, что шифтер и задний переключатель Shimano Tourney должны вместе работать или тут тоже есть свои подводные камни?
4. Покрышки какие лучше выбрать KENDA KINIPTION 26″х2.30 60TPI или Schwalbe Crazy Bob Performance Addix 26”x2.35?? Может еще есть варианты в эти деньги?
5. Грипсы лимит 350 руб. и Колодки для V-brake всепогодные лимит 500 руб. посоветуйте что-нибудь

Последний раз редактировалось Bob_11; 07.11.2018 в 19:38 .

Вкладывать в этот велосипед ещё хоть рубль — лучше выкинуть этот рубль. Этот велосипед своё дело сделал . Главное, что кататься понравилось. Теперь лезем в копилку, берём 10 тысяч. рублей и покупаем на Авито уже велосипед.Сейчас конец сезона и огромный выбор недорогих но очень хороших велов. И да, рост какой?

Последний раз редактировалось welik; 07.11.2018 в 21:23 .

А чем Stels не угодил? За все эти деньги можно было купить бюджетный вел и сразу ехать, не боясь, что он развалится.

Bob_11, оставьте на этом вело из Ленты всё как есть, пусть послужит вам бомжбайком, который не жалко оставлять без присмотра.

За те деньги, что вы планируете направить на «апгрейд» лучше купите б/у велосипед среднего уровня, поздней осенью/зимой это вполне можно сделать мониторя авито и т.п. барахолки.
Если вы имели, как пишете, отношение к «авто», «сервису» и «запчастям» то легко сделаете соответствующий вывод, насколько дороже собирать нечто из новых запчастей, чем купить то же самое в сборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector