0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед cube gt

CUBE vs GT

Ни для кого не секрет, что выбор велосипеда – занятие не из легких, причем не только для велосипедистов-новичков, но также и для достаточно опытных райдеров, и бывает даже для профессиональных спортсменов.

Как же поступать тем, кто хочет получить по-настоящему добротный (а в некоторых случаях – и реально «продвинутый») байк, да ещё и желательно именитого бренда? Конечно, решение напрашивается само собою – рассмотреть, в первую очередь, иностранных велопроизводителей, бренды которых «на слуху»… И одними из интересных вариантов, на которых можно заострить особое внимание, являются CUBE Bikes и GT Bicycles (хотя на велосипедном рынке они – «лишь одни из многих», но нередко дилемма возникает именно в попытке выбора между ними).

На самом деле CUBE и GT имеют между собой ряд схожих моментов:

  • и те, и другие обладают примерно схожей целевой аудиторией, поскольку выпускают велосипеды практически «для всех и каждого» – начиная от простеньких моделей (правда, отнюдь не бюджетных) и заканчивая профессиональными «болидами» для высококлассных спортсменов;
  • каждая из этих компаний собственными силами изготавливает для своих «железных коней» рамы, элементы рулевого управления, обода, седла, втулки и некоторые другие детали;
  • подавляющую часть навесного оборудованию они закупают у ведущих специализированных мировых брендов.

Ну а дальше начинаются отличия, которые можно сформулировать следующим образом:

  • CUBE – это немецкий велопроизводитель, разрабатывающий и выпускающий свою продукцию в Германии (хотя, сварка и покраска рам всё-таки осуществляется на нескольких предприятиях в Азии).
  • GT – американская фирма, которая проектирует велосипеды в США, но массово производит их в Китае и на Тайване.

Кроме того, у немцев в модельной гамме отсутствуют BMX-байки, в то время как у американцев нет ни одного по-настоящему серьезного шоссера.

Начальный уровень

Рассматривая велосипеды «низшего ценового сегмента» (если, конечно, его можно назвать таковым в данной ситуации) этих двух велопроизводителей, вывод напрашивается сам за себя: и те, и другие «двухколёсники» точно не отличаются ценовой доступностью, но всё-таки практически всегда GT стоят дешевле, причем в некоторых случаях весьма ощутимо, и это при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках.

Правда, «железные кони» CUBE всё же комплектуются чуть более качественным обвесом и, судя по многочисленным отзывам, выглядят «круче» своих оппонентов, а также способны похвастать лучшим накатом.

Флагманские модели

Если сравнивать «топовые» велосипеды CUBE и GT, то становится понятно, что немецкая компания не просто выпускает куда более «продвинутые» (и, соответственно, более дорогие) байки, но и, помимо горных хардтейлов и двухподвесов, ещё и предлагает высококлассные шоссеры (например, для триатлона и велокросса).

При этом стоит отметить, что не во всех случаях «американцы» при меньшей стоимости будут оснащены хуже.

Если же сравнивать именно байки по схожей цене, то, как правило, «железные кони» данных велопроизводителей не будут отличаться друг от друга в плане «профпригодности» навесного оборудования.

Горные

В категории горных велосипедов и CUBE, и GT могут похвастать огромным выбором как хардтейлов, так и двухподвесов, однако и здесь у каждого из них имеются определенные особенности: например, немецкий бренд все-таки предлагает большее количество моделей, в то время как у американского в модельной гамме имеется несколько относительно доступных маунтинбайков.

В целом же, при сопоставимых технико-эксплуатационных параметрах, горные велосипеды «Джи-Ти» практически всегда будут стоить дешевле «Кубов».

Шоссейные

Если рассматривать шоссейные «двухколёсники», то здесь явный перевес находится на стороне CUBE, поскольку данная компания «щеголяет» более широкой палитрой подобных велосипедов, начиная от простеньких моделей для обычных велолюбителей и заканчивая по-настоящему высококлассными «болидами».

У GT – всего несколько таких байков, но при сопоставимом с немецкими конкурентами уровне обвеса, они обычно стоят дешевле.

Электровелосипеды

В сегменте электробайков CUBE превосходит GT за счёт лучшего модельного разнообразия, да и вообще е-байки немецкого бренда отличаются более привлекательным внешним видом (у многих вариантов электрическая силовая установка интегрирована в раму и представляет с ней единое целое), а так же продвинутой «начинкой» (практически на всех их «двухколёсниках» – электронная «начинка» от фирмы Bosch).

Электрическая продукция американского бренда, в данном сегменте, интереснее лишь в ценовом аспекте.

Подростковые и детские

Оба велопроизводителя выпускают широкую гамму детских и подростковых велосипедов, охватывая практически все возрастные категории, но продукция CUBE всё же отличается более разнообразным выбором.

Так же стоит отметить, что немецкий бренд, помимо простеньких «двухколёсников», ещё и может похвастать действительно «топовыми» байками для юных райдеров.

Главный «козырь» американского бренда в том, что его продукция выглядит привлекательнее в ценовом плане.

Велосипед cube gt

у Cube действительно наценка за бренд в России довольно велика это 2-3 тысячи за бюджетный вариант (например в сравнении с меридой с тем же уровнем навесного оборудования). На более дорогие же велосипеды (свыше 50к) разницы уже особой нет. Рама по прочности на бюджетные модели у всех фирм сопоставимы. Но вот дизайн и внешний вид рам обычно у Кубов действительно выглядит лучше( на тех же бюджетных моделях)

По мне так мерида отстой, внешне не нравится:)
По поводу рам, кроме поломанных Старков и стернов не видел.

От производителя велосипедов зависит только качество рамы и сбалансированность комплектации.
кубы сбаланированы хорошо, но рама нынешних, действительно хлипкая. Если она предназначена для КК, то соответственно на ней не попрыгаешь, на ранних немецких рамах номинальная нагрузка на раму была намного больше, за счет чего на рамах КК можно было попрыгать. Ныне раму сильно облегчили баттингом, за счет чего оставили прочность «допустимую» для КК, то биш для покатушек, а не для попрыгулек.
У самого куб аттеншн, 2014года(последний выпуск нормальных рам) и аксид 2009 года, эти рамы класса КК. На обеих иногда спокойно шалю по склону верхоянских гор и по трамплинам, хотя вешу сам под 90кг. Больше резина рвется, и подшипники втулки летят, нежели рама.
Если же вы чисто для покатушек и легких попрыгулек, то конечно нынешний куб вполне сойдет. А насчет цены, это полный бред. Например того же параметра велики типа аттеншн стоили тогда так же, если не больше, дешевле стояли только отечественные китайские типа старка и.т.п.
А накат, комфорт и.т.д. уже от самого веллера зависит, знаю что у кубов хреновое седло, это факт, и это они спецом такой ставят, чтоб научились начинающие веллеры правильно сидеть, и все, после чего уже всеравно под себя седло подбирается. Накат балансируется состоянием подшипников, рисунка и ширины покрышек, и от давления камер на колесе. также еще и от роликов переклюка, и наката каретки.
Например после смазки подшипников проедусь великом несколько километров, после чего ставлю вверх тормашками и кручю колесо, смотрю как останавливается, потихоньку если ниппелем вниз начнет маячить, значит накат колеса хороший, а дальше уже давлением камеры под определенную поверхность дороги, тем тверже грунт тем жестче, чем рыхлее чем слабее, а если твердый но неровный то золотая середина, и все это зависит от веса ездака, поэтому все субьективно. Например те кто катался на моем велике замечали хороший накат, некоторые говорили что есть ощущение что кто то толкает сзади (ну это те кто только на стелсе гоняли). Так же приведу пример при спуске с горной дороги, не педалируя обгонял активно педалирующих веллеров, которые спускались на великах прогулочного класса типа стелса, форварда и.т.д.
Когда то попробовал один раз взял прокат великов, не буду оскорблять ИПшников которые и так стараются и не напишу откуда взял, охренел от ужасного наката прокатного велика, ощущение было как будто сзади прицеп нацепил.

Constantin-D., у cube седло ещё нормальное, вот у GT что-то )

Был бы он отстой, он бы не был таким крутым! Нормальный вел, но только за марку брать не стоит имхо не тойота) . У меня куб городской. Ни на что не жалуюсь, но велосипед может доставить дискомфорт, если его применять не по назначению! Мой не едет по ухабам всяким и камням, зато по трассе я могу ехать 40 кмч или даже больше. Короче тип велосипеда выберите в соответствии с местами эксплуатации.

Я с 2013 года (с перерывом небольшим) на стелсе 850м катал, так сказать вкатывался в движение. Летом катал каждый день почти, независимо от погоды, в среднем за поездку наматывал 40-60 км., 50/50 пересеченка и асфальт (асфальт за городом). Особенно нравилось ездить через табагинкий перевал, с горки 62 км/ч). Сейчас и встал выбор байка, куб конечно внешне понравился, из одноклассников. Сейчас думаю взять LTD PRO 2017года

AndyCooper, было 3 куба у меня:
первый бюджетный — cube aim disk 2012 года, откатал на нем 1 сезон. Обычный стоковый набор.
2 взял Cube LTD PRO 2013, как говорится небо и земля. Лайток по весу в сравнении с 1 кубом, вилка воздушка Манитушка, навеска отличная.
3 куб шоссейник, в данной тематике не суть важно.
А так вправду за бренд идёт нехиленькая переплата. А так подорожали они очень и на компонентах экономить начали: раньше эйсиды, аттеншены и лтд отличные были.

AndyCooper, были два куб аналогов, аттеншн, аим, амс хпа 100. и в данный момент имеется лтд.
как по мне, так единственная фирма, на рамах которых можно кататься даже на стоке и при этой она будет максимально удобной и эргономичной. сбалансированность на высоте. с другой стороны, такую сбалансированность можно сделать на велосипеде с другой рамой, но в конечном итоге вы потратите гораздо большую сумму.
в прошлом году на одной гонке участвовал на одолженном убитом кубе аим в стоке с неработающей вилкой, ненастроенными переклюками и вообще без обслуживания лет пять. занял третье место =)

просто на куб садишься и он какбы сам тебя везет и ты просто крутишь педали, наслаждаясь ездой. на другом велике садишься и должен привыкать еще неделю, а то и две. не знаю почему, но к кубу моментально в тот же миг привыкаешь 🙂

ну хз. Купят дяди под 100 кг раму 16 ломают, потом ноют. От отношения к технике тоже зависит

cezap, а вы рамы больших размеров от cube в ykt видели? Я лично не находил. Все маленькие были, скажу, что даже очень

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector