0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед jamis renegade expat

Тема: Jamis Renegade Expat (2016)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Jamis Renegade Expat (2016)

Для меня смысл моих физкультурно-оздоровительные поездок состоит не только в том, что бы физически вымотаться, но и в том, чтобы получать удовольствие от катания.
Поэтому хочется катить легко и, по-возможности, быстро.
С моими 95-ю килограммами побоялся переходить на шоссейник. Взял adventure/gravel байк с покрышками 35 мм.

У меня рост 180 см, длина ноги от пола до паха 83 см, размер рамы взял 56, чтобы было несколько сантиметров между пахом и рамой (стендовер 80 см.):

За год проехал около 1000 км. Катаю пару раз в неделю примерно по часу.
Если на Giant средняя скорость была 18-20км/ч, то на Renegade немного выросла — до 20-22 км/ч.

Звезда системы на 50 казалась мне очень большой, а на 34 — очень маленькой. Поменял систему FSA на Shimano со звездами 36/46.

У Shimano отличается диаметр оси каретки, поэтому поменял и каретку:
— Каретка Shimano Ultegra 6800 Black, 68mm, English Thread
— Система для велокросса Shimano 105 CX50 — двойная, 10 скоростей, зубцы 46.36t

Контактные педали Shimano M540 SPD не менял со времен Giant Seek 1.

На стоковом сиденье опа натирается меньше, чем на сиденье Giant Sport, но все равно через час езды без памперса чувствуется, что натер.

Заменил стоковое седло Selle Royal Seta S1 на Brooks England B17 STD Steel.
На Brooks-е без памперса ничего не натирает, но Brooks пока (2 месяца эксплуатации) ощущается скользким.
Brooks постепенно промялся под тазовыми косточками, средняя часть сиденья стала выше боковин и теперь невозможно ехать в нижнем хвате — давит на промежность.

Покрышки на лето взял Continental Gatorskin, Black, 700x32c, Folding Bead
На этих покрышках катится веселее, чем на стоковых Clement X Plor USH, 700x35c.

В этом году поставил колеса Fulcrum Racing 5 LG SSP DB 6-Holes HG11 2016.
Для 10-ти скоростной кассеты на барабан необходимо добавить кольцо-проставку. Идет в комплекте с колесами.
Для нашей вилки Thru Axle 15 мм необходимо снять вот эти две втулки:

Заметил, что при переходе на новые колеса, так же, как при смене резины на сликовую, ехать по тому же маршруту легче, скорость выше.

Изначально была проблема — спицы переднего колеса задевали за тормозной калипер. Регулировка положения калипера не помогает. Стачивал напильником калипер со стороны колеса.
Тормозные диски на новых колесах Fulcrum шоркали по вилке в районе крепления тормозного калипера. Пришлось стачивать вилку в этом месте.
Все-таки вилка попалась какая-то кривая.

В ноябре/марте использую зимние шипованные покрышки Schwalbe Winter 118 Spikes 28×1,20″ (622х30mm) Wire.

Велофара Fenix BC30 вот уже третий сезон работает отлично.

Руки, по сравнению с прямым рулем Giant-a практически не «отсыхают».

Крылья SKS хорошо подошли. Модель Commuter art N10957, 28″, шириной 45 мм.

Чтобы прикрутить крылья к вилке, пришлось повозиться. В моей вилке отсутствовали вот эти винтики для крепления крыльев:

Нашел уголки и просверлил в них дополнительные отверстия.

Зеркало от Cateye показывает догоняющие автомобили.

Что влияет на скорость и удобство передвижения по ровным асфальтированным дорогам?
К третьему сезону своего катания получил такие результаты.
Добавляет скорости:
— переход с колес 26″ на 28″;
— замена резины с протектором на сликовую;
— использование контактных педалей;
— замена колес со стоковых на более дорогие;
— чистая смазанная цепь.
Добавляет комфорта при катании:
— использование велопамперса;
— кожаное седло Brooks;
— шоссейный руль-баран.

Последний раз редактировалось kentaureion; 04.07.2017 в 10:45 .

JAMIS Renegade Expat (2016)

  • велосипед для циклокросса
  • размер рамы: 21.25, 22.04, 22.83 дюйм
  • рама: хроммолибденовый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 20 скоростей
  • вес: 10.8 кг

Средний рейтинг JAMIS Renegade Expat (2016) — 5
Всего известно о 2 отзывах о JAMIS Renegade Expat (2016)

Ищите положительные и негативные отзывы о JAMIS Renegade Expat (2016)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки JAMIS Renegade Expat (2016) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JAMIS Renegade Expat (2016), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по JAMIS Renegade Expat (2016)

Отзывы про JAMIS Renegade Expat (2016)

Достоинства:
Цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. прочная стальная рама и карбовилка, гасящие вибрации. Возможность установки заднего багажника. 2×10 — самое то, чёткое переключение и лёгкость в поиске качественных компонентов трансмиссии по нормальной цене. Долговечная система FSA, которую, увы, не так легко найти в магазинах.

Недостатки:
Кассету можно было бы и более «МТБшную». Впрочем, это всё равно расходник. Втулки колёс, пожалуй, не самые лучшие. Тем, кто практикует реальный велокросс, не по нраву подводка тросиков под верхней трубой рамы.

Комментарий:
Велокросс — дисциплина достаточно специфическая и на любителя, однако для передвижения по нашим дорогам далеко не всегда лучшего качества на большие расстояния (десятки и сотни км) этот вел — самое то. Материал для такого вела реально очень важен, у МТБ основную часть вибраций гасят широкие шины, ещё есть амортизационная вилка, которую можно задействовать и которая реально помогает не отбить руки на колдобинах, но здесь не тот вариант, потому стальная рама и карбоновая вилка реально спасают там, где на алюминии пришлось бы отбивать руки и не только. А по аэродинамике, естественно, никакие МТБ сравниться с велосипедом такого типа не могут, и если на бездорожье МТБ обычно ведёт себя лучше (ведь велокросс это как бы тоже внедорожный вел), то для каких-никаких дорог велокросс будет гораздо лучше, чем МТБ. Можно возить грузы. На ровном асфальте шоссер, конечно, лучше, но он у нас асфальт далеко не везде ровный, а есть ещё лежачие полицейские, поребрики итп, особенно при перевозке грузов всё это особенно критично, хотя при желании на вел можно поставить тонкие покрышки. Передний багажник сюда, правда, не поставить, но лично мне и заднего вполне хватает, к тому же со стальной вилкой вес был бы на 1 кг больше. В общем и целом — отличный вел, жалко, что народ не сильно разбирается в велосипедах и обычно незаслуженно обходит стороной велосипеды такого типа. Если бы велокроссы продавались активнее, они бы стоили дешевле и были представлены в большем разнообразии.

Достоинства:
Соотношение цена/качество. Вилка реально работает. Возможность установки багажника. Удобное качественное седло (200+ км без особых проблем).

Недостатки:
Сложно подобрать полноразмерные крылья.

Комментарий:
Jamis зачет! За такие деньги — лучше быть не может, и даже за в два раза большие деньги купил бы этот велосипед. Отличный велосипед. Если планируете туризм/размеренные поездки/перевозку грузов и вы не спортсмен, а местность весьма холмистая, лучше все-таки систему с тремя звездами.
После этого велосипеда ездить на чем-то другом по дорогам не доставляет радости. На этом велосипеде можно ездить быстро по ЛЮБЫМ дорогам и амортизационная вилка для этого не нужна, проверил на себе, но ехать желательно быстро (35с — то что нужно если дороги плохого качества встречаются). Хотя возможно нужна хорошая физ. форма (амортизация телом).

Циклокросс/Шоссейник/Туринг Jamis Ренегат Expat

Продам циклокросс Jamis Ренегат Expat 2016.
Покупал его как «шоссейник для российских дорог».

Характеристики (кое-что было заменено):
Рама — Сталь Reynolds 520 chromoly. Двойной батинг. Ширина покрышек до 40мм
Вилка — Jamis Адвентуре ECO, карбон — монокок, ось — Thru Axle 15 мм
Система — FSA Омега MegaExo compact double, 50/34T, 175 мм
Каретка — FSA ББ-4000
П. переключатель — Tiagra FD-4700
З. переключатель — Tiagra RD-4700 GS
Манетки — Tiagra ST-4700, Dual Control STI, 20-sp
Кассета — Tiagra HG500 10 Скоростей, 11-32t
Цепь — Tiagra 4601, 10
Обода — Alex ATD 470 Disc, Tubeless Compatible
Покрышки — Континенталь Гранд Прикс 4000S II — 25c
Втулки — Formula, disc, закрытые подшипники
Тормоза — дисковые ТRP Spyre, двустороннее сжатие колодок
Руль — Ritchey Evomax Comp, 31.8 Х 460 мм
Рулевая — FSA Орбит ITA B, 1 1/8-1 1/2″
Седло — Selle Роял Seta С1
Честный вес велосипеда в текущей комплектации — 11.07кг
Ростовка на 178-190.

Велосипед удобный, качественный и имеет хорошую базу для модификации. Рама из надежного и практичного хромомолибдена, с 3мя креплениями для фляг и креплениями для крыльев и багажника. Этот велосипед может быть использован еще и как туринг. Есть над чем поработать, чтобы снизить вес. Руль очень удобный, отличные тормоза и покрышки, трансмиссия обновлена.

Эксплуатация:
Я купил его в основном для шоссе, он не такой жесткий как простой шоссейник и это полезно для наших дорог. На грунты выезжал пару раз, а в основном на бреветы. Общий пробег составил 4700км.
Последний заезд был в июле 2017 года — бревет Чуйский Тракт 1200км. Велосипед отлично себя показал на этой сложной дистанции. Перед бреветом, для надежности я заменил запчасти на новые: кассета, з.переклюк, тросы, покрышки. Цепи менял регулярно.

Почему продаю:
Я колебался почти 4 месяца, было жаль продавать. Но сейчас я чаще езжу по грунтам и мало выезжаю на шоссе. В итоге в основном катаюсь на МТБ. При этом обслуживать два велосипеда для меня дорого и нет места, чтобы их хранить. Поэтому решил продать. Надеюсь он принесет радость новому владельцу.

На мой взгляд, честная цена этого велосипеда 50к. В триале указано дешевле, но там и велосипеда нет в наличии. Новая модель будет стоить не меньше 70к до середины сезона 2018.

Повреждения и скидки за них:
Лента руля заклеена изолентой — 500р
Поцарапаны манетки (на их работу не влияет) — 3000р
Есть мелкие потертости на раме и царапки на вилке от крыльев изнутри — 2000р
Задний обод немного искривлен, механик сказал, что на 100% выправить нельзя, но ездить можно спокойно. Я проехал после этого

2400км, проблем нет — 1000р.
П. переклюк иногда немного не доходит до нужного положения, надо чистить — 500р
Итоговая цена — 43к.

Другие варианты снизить цену:
Без седла — 1200р
Заменить TRP Spyre на Avid BB5 роад (почти новые) — 2300р.

Итого мин. цена велосипеда 39.5к. Могу принять в зачет оплаты запчасти для МТБ и велоништяки по выгодной цене.
Велосипед продается без «сюрпризов», готов ответить на любые вопросы.
Пишите в телеграмм, ватсап.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector