0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед n w s

О компании WELS

Компания WELS занимается разработкой, поставкой, сборкой велосипедов для Российского рынка. Продажа осуществляется через интернет магазин с ценами на сайте или магазины – партнеры с розничными ценами, в которые товар поставляется оптом по специальным оптовым ценам.

1. WELS использует собственный набор комплектующих (спецификацию) для сборки велосипедов от разных производителей (RST, SHIMANO, SR.SUNTUOR, SRAM, YK) аналогично другим известным велосипедным маркам. Китайского , Японского, Тайваньского производства. Прямые контакты с разными производителями позволяют нашей компании использовать современные высокотехнологичные рамы при сборке велосипедов. Многие рамы уникальны по геометрии и дизайну разработаны специалистами нашей компании. Большое разнообразие используемых форм велосипедных рам позволяет выполнить главное условие правильного выбора велосипеда — подобрать модель с эргономикой соответствующей физическим и ростовым данным велосипедиста. На удобном велосипеде можно легче ехать, меньше прилагать сил, распределить правильно, индивидуально нагрузку между частями тела. Наши велосипеды с двумя амортизаторами уменьшают нагрузку на спину, делают поездки более комфортабельными.

2. Выполнение гарантийных обязательств обеспечивается опытными мастерами, которые могут сделать профессиональный ремонт и точно установить причину неисправности и устранить ее. Наличием обширной ремонтной базы. Наличием на складе фирмы большого количества запчастей и аксессуаров.

3. Использование своих складов и мастерских, прямые закупки у производителей и собственная логистика грузов, позволяют снизить стоимость товара на 20-30% без ущерба качеству, а только за счет оптимизации и контроля товаров от стадии схода с конвейера, до выкладывания на полках магазина.

История развития или основные виды деятельности компании:

Компания WELS® — многократный участник выставок VELOPARK и VELOEXPO. С 1996 года наша компания занимается продажей велосипедов и скутеров. Все это время мы старалась совершенствовать качество своих услуг и товаров. Дипломы, полученные нашей компанией — доказательство того, что нам многого удалось достичь в этом направлении. Мы создаем велосипеды с торговыми марками:

WELS – недорогие велосипеды на основе стальных рам, с комплектующими малоизвестных в России производителей, но пользующихся заслуженным авторитетом в Юго-Восточной Азии. Техническая особенность,- высокая прочность при большом допуске в точности изготовления.

CONNECT – велосипеды со стальными рамами и компонентами Shimano. Которая известна на Российском рынке, характеризуются одинаковой прочностью с компонентами WELS, но с более высокостью четкостью в работе при больших нагрузках. Shimano имеет широкий модельный ряд, который благодаря талантливому маркетингу занимает разные ниши в ценовых категориях и в категориях целевого применения.
N.W.S. – велосипеды на основе алюминиевых рам с компонентами известных брендов SHIMANO, SRAM, NECO, POMAX, TEKTRO, KENDA, PROWHEEL, RST, ZOOM, MOZO, TRUVATIV, SR.SUNTOUR. Отличаются повышенной прочностью и точностью в работе механизмов при эксплуатации. При малом весе.

KESPOR — велосипеды созданы европейскими специалистами с учетом требований EEC для европейского рынка. Наша компания имеет возможность представить данный бренд несколькими моделям.

Мототехника в Нашей компании представлена модельным рядом скутеров и мопедов с объемом двигателя от 50 до 150 куб.см. с торговыми марками WELS, SCOOTER. Большинство скутеров имеет кроме Российского сертификата качества , еще и европейский сертификат EEC.Наши модели отличает хорошее качество двигателей с моторесурсом до 60 тыс. км. и более. Отличительная черта — большой размер и комфортабельность управления при эксплуатации. Двухместные длинные сиденья, сигнализации с дистанционным управлением. В зависимости от моделей применяются ABS, дисковые в том числе, задние тормоза. Покрышки известной китайской марки DURO для города и бездорожья. Модель мопеда WELS Альфа особенно популярна в следствии низкой стоимости и хорошего качества в сравнении с мопедами аналогичными от других производителей.

Мы осуществляем доставку в разные регионы, а для наших партнеров существует гибкая система скидок. Основной род деятельности компании WELS® – производство и продажа скутеров и велосипедов, запчастей и аксессуаров. Наша компания выпускает модельные ряды велосипедов для любого использования.

С это года мы предлагаем новую уникальную услугу для клиентов: ЗАКАЗАТЬ ВЕЛОСИПЕД СОБСТВЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ И ДИЗАЙНА. Вы сами можете составить чертеж рамы или использовать фото, выбрать материал, цвет, название, сделать собственный дизайн, и выбрать все компоненты в комплектации, а также изменить любую уже существующую модель. Это предложение заинтересует также оптовых покупателей. Мы сможем учесть ваши пожелания в изменении нашего модельного ряда. Вы работаете в вело индустрии, у Вас есть собственный магазин вело товаров, Вы хотите создать СВОЙ велосипед? Обращайтесь к нам, все чертежи отсылаются напрямую на завод изготовитель, минуя различные инстанции согласования и стадии увеличения цены конечного продукта.

Наши преимущества

  • Отличительная черта наших товаров в их сочетании оптимального качества и доступной цены.
  • Наши велосипеды собираются и проходят предпродажную подготовку в Санкт Петербурге.
  • Оригинальные рамы создаются на заводах известных производителей, а оборудование используется Shimano, Tektro, Sram, Promax, Innova, Kenda, Simpla.
  • Благодаря прямым контрактам с производителями наш магазин поддерживает низкие цены не только на велосипеды и скутеры, но и на запчасти для велосипедов.

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Подбор велосипеда

  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 27 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 20 скоростей
  • Задний переключатель Shimano XT

  • Велосипед BMX
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 1 скорость
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • 1 скорость
  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед хардтейл-комфорт
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Ножные тормоза
  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 20 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Tiagra

  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед начального уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-эластомерная вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Велосипед для стрит/дёрт
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 7 скоростей
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Кроссовый городской велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 12 скоростей
  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Профессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель SRAM NX

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 21 скорость
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • 3 скорости
  • жесткая вилка
  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 9 скоростей
  • пружинно-масляная вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Полупрофессиональный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 27 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Deore

  • Велосипед любительского уровня
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые гидравлические тормоза
  • 8 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Шоссейный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 18 скоростей
  • Задний переключатель Shimano Sora

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

Наша цель – сделать так, чтобы велосипедисту было комфортно всегда и везде – как на велотреке или улицах города, так и на сайте ВелоСтрана.ру. Наш каталог продуман до мелочей. Удобный, интуитивно понятный функционал позволяет легко и быстро перейти в нужную категорию, задать оптимальный ценовой диапазон, сравнить несколько моделей велосипедов, предметов экипировки или велоаксессуаров. Велосипеды в нашем каталоге можно подбирать по типу и производителю, по убыванию или возрастанию цены. Также предусмотрено 3 варианта отображения карточек товаров и возможность установить желаемое количество их вывода на страницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector