0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед stark indy

Горный велосипед Indy Disc Stark: описание, стоимость, отзывы владельцев

Горные велосипеды с закрытой рамой весьма популярны, они предназначены для передвижения по пересеченной местности или качественному асфальтированному покрытию.

Велосипед Stark Indy Hd (2016) Красный

Горный (MTB) велосипед STARK Respect 26.1 D (2018)

Дорожный велосипед STARK Vesta 26.3 V (2017)

Велосипед STARK Hunter 27.2 HD 2019 черный/белый/серый/.

Горный велосипед Stark Indy 26.2 HD (2019) черный 18&qu.

Велосипед Stark Indy 26.2 HD (2019) чёрный/синий/голубо.

Велосипед STARK Indy 26.2 V (2018)(черный/18)

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2018), Оранжевый, 18″

Велосипед STARK BLISS 20.1 V

Горный (MTB) велосипед Smart Lady 80 (2018)

Велосипед STARK Indy 26.2 Disc 2019 голубой/синий/белый

Горный (MTB) велосипед STARK Slash 26.1 V (2017)

Фэт-байк STARK Fat 26.2 D (2019)

Велосипед STARK TANK 27.1 D 2019, коричневый

Велосипед Stark Indy 26.2 D голубой/синий/белый (2019)

Горный велосипед STARK Indy 26.2 D 2019, голубой, рама.

Городской велосипед STARK Jam 20.1 SV (2017)

Велосипед Stark Indy 26.2 HD (2018) тёмно-коричневый/чё.

Велосипед Stark Indy 26.2 D (2019) голубой/синий/белый.

Велосипед Stark Indy (2016) Оранжевый

Дорожный велосипед STARK Ibiza 26.1 S (2018)

Велосипед Stark Hunter 27.2 HD (2019)(18)

Велосипед Stark Indy 26.2 D (2019) голубой/синий/белый.

Велосипед Stark Indy 26.2 D (2019)(белый/18)

Горный велосипед STARK Indy 26.2 D 2019, голубой, рама.

Велосипед Stark’19 Indy 26.2 D черный/голубой/белый

Велосипед Stark Indy 26.2 D (2019) 18″ белый

Велосипед STARK Indy 26.2 D (2019)

Горный (MTB) велосипед STARK Indy 26.2 D (2019)

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2018) Оранжевый Чёрный

Велосипед Stark Indy 26.2 D чёрный/голубой/белый (2019)

Горный (MTB) велосипед STARK Funriser 29.4+ HD (2019)

Велосипед STARK Indy 26.2 V 2018 оранжевый/черный/серый

Велосипед Stark Indy 26.2 V 2018

Велосипед STARK INDY 26.2 V 18″ (2018) оранжевый/ч.

Горный (MTB) велосипед STARK Indy 26.2 HD (2019)

Горный (MTB) велосипед STARK Indy 26.2 D (2017)

Горный (MTB) велосипед STARK Funriser 29.4 D (2017)

Горный велосипед STARK Indy 26.2 HD 2019, синий, рама 1.

Горный (MTB) велосипед STARK Tank 26.1 V (2017)

Велосипед STARK Indy 26.2 HD (2019)(черный/18)

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2018) оранжевый/чёрный/сер.

Горный (MTB) велосипед STARK Slash 26.1 D (2019)

Горный (MTB) велосипед STARK Tank 27.1 D (2019)

Велосипед Для Взрослых Stark Indy 26.2 D (2018) Оранжев.

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2017) Черно-Оранжевый 18&q.

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2018) Оранжевый 18 ростовк.

Велосипед Stark Indy 26.2 HD (2019) чёрный/синий/голубо.

Горный велосипед Stark Indy 26.2 D (2019) голубой 18&qu.

Горный велосипед STARK Indy 26.2 HD 2019, синий, рама 1.

Велосипед Stark INDY 26.2 V (2018)

Велосипед Stark INDY 26.2 D (2018)

Велосипед Stark Respect 26.1 D (2017) Зеленый 18 ростов.

Горный (MTB) велосипед STARK Indy Lady (2015)

Велосипед Stark Indy 26.2 D (2019)

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2017) Черный 20 ростовка

Горный (MTB) велосипед STARK Indy 26.2 HD (2017)

Горный велосипед Stark Indy 26.2 V (2018) оранжевый 18&.

Горный (MTB) велосипед STARK Indy 26.2 V (2018)

Горный велосипед STARK Indy 26.2 HD 2019, синий, рама 2.

Велосипед STARK Indy 26.2 HD (2019)

Велосипед BMX STARK Madness BMX 3 (2019)

Велосипед Stark Indy (2016) сине-оранжевый 16″

Велосипед Stark Indy Disc (2016) Оранжевый

Велосипед STARK Hunter 29.2 D 2019 черный/серый/синий

Горный (MTB) велосипед STARK Tank 29.1 D (2019)

Городской велосипед STARK Jam 20.1 V (2017)

Велосипед Stark Luna 26.1 V (2018), Розовый, 14,5″

Велосипед Stark Indy 26.2 V (2018) 18 оранжевый/черный/.

19/01/2015 Обзор Stark Indy (2015) и Stark Indy Disc (2015)

Стремительно развивается и приковывает к себе внимание относительно молодая фирма по производству велосипедов и аксессуаров – Stark. Stark – это отечественный бренд, который покоряет покупателей своей бюджетной продукцией с хорошим качеством исполнения. Из года в год их команда не только проектирует новые велосипеды, но и тестируют их в самых жестких условиях. Благодаря чему получаются недорогие, но проверенные велосипеды.

В современном мире существует огромное разнообразие велосипедов. Для некоторых он – смысл жизни (трюки, участие в соревнованиях), а для других – средство передвижения по городу и лесопаркам. Именно на последнем мы и остановимся.

Самые популярные среди покупателей – это велосипеды для прогулок по городу, выезды в парки или легкое кросс-кантри по лесным тропинкам на пикник, а также более ездовые «лошадки» для приезда на дачу, поездку в магазин, на рыбалку и тому подобное.

Самое главное для таких велосипедов, чтобы у них была не слишком сложная конструкция, чтобы не ломались в пути, легко обслуживались, были удобными и не очень дорогими.

Взвесив эти характеристики, мы решили представить вам два замечательных велосипеда – Stark Indy (2015) и Stark Indy Disc (2015)! Их главное отличие – это тип используемых тормозов, но об этом немного позже.

Первым делом, хотелось бы обратить внимание на новый улучшенный современный облик, продуманный до мелочей. С ним велосипед стал спортивнее, динамичнее, бросающимся в глаза. Гармоничное сочетание дизайна рамы и отдельных деталей, специально подобранных по цветам. Данная модель выпускается в трёх броских расцветках: черный с оранжевым и белыми вставками (как на фотографии); яркий оранжевый с белым и черными вставками; белый с черным и оранжевыми вставками.

Рама велосипеда сделана из сплава алюминия AL 6061. Она осталась сравнительно легкой и прочной, поэтому долгие поездки в сложных условиях её не пугают. Качественная лакокрасочная покраска была сделана так, что велосипед приобрел современное, приятное на ощупь матовое покрытие. К тому же, Indy получили новую увеличенного диаметра рулевую трубу с безрезьбовой рулевой колонкой, что придало не только прочность конструкции, но и позволит, при необходимости, заменить амортизационную вилку.

Все швы велосипеда выполнены аккуратно и надежно, что говорит о высоких требованиях качества.

Для любителей длительных велосипедных прогулок или же тех, кто не любит возить у себя за спиной неудобный рюкзак, незаменимым будет наличие креплений для багажника, куда так удобно можно положить все необходимое. Также есть отдельное крепление для держателя фляги с водой или же насоса, чтобы они всегда были под рукой.

Stark Indy Disc (2015), как и Stark Indy (2015), оснащены амортизационной вилкой Zoom 327. Это пружинно-эластомерная вилка, которая сгладит основные неровности дороги, обеспечивая комфорт вам, оберегая суставы рук от утомительной тряски. Однако, она не лишена минусов. Данная вилка обладает некоторой жесткостью и плохо срабатывает на небольших неровностях, особенно если сам велосипедист имеет небольшой вес. Тем не менее, для данной ценовой категории, она подходит как нельзя лучше. Учитывая новые особенности рамы, вы легко сможете в последствии поменять вилку на более мощную, если такова вам потребует, но, как показывает опыт, большинству велосипедистов и вилки Zoom 327 хватает с лихвой.

Трансмиссия велосипеда от популярного производителя Shimano, может не самая дорогая, но при этом исправно работающая годами не экстремальной эксплуатации. Передний переключатель — Shimano FD-TZ30 с системой шатунов на 3 звезды с количеством зубьев 42/34/24. Задний — Shimano RD-TX35 с кассетой на 7-мь звезд Shimano MFTZ21 14-28T. Такой комбинации скоростей 3х7 (21 скорость) более чем достаточно, чтобы на прямой развить хорошую скорость, а на подъеме выбрать для себя наиболее приемлемую сложность.

Приятной мелочью можно отметить то, что даже такой бюджетный велосипед производители оснастили специальной наклейкой (она более глянцевая, по сравнению с матовостью покрытия рамы), которая будет спасать покрытие велосипеда от ударов цепи (от сильных колебаний цепь может биться об перо рамы).

За переключение передач отвечают моноблоки Shimano ST-EF51. Моноблоки – это совмещение манеток (устройств переключения передач) и тормозных ручек. Они более эргономичны и удобнее, чем крутящиеся вокруг руля шифтеры (переключатели скоростей). Легко доступными рычагами с плавным ходом очень просто переключить передачу. Один рычаг отвечает за повышение, а другой за понижение звезды. К тому же у этой модели удобный индикатор скоростей, с которым вы всегда точно будете знать на какой звезде находитесь.

Главное отличие Stark Indy (2015) от Stark Indy Disc (2015) – это тип тормозов.

Stark Indy Disc (2015) оснащен механическими дисковыми тормозами DISC 160/160mm с оптимальным размером ротора (тормозной диск) для легкого кросс-кантри – 160 мм. Дисковые тормоза немного тяжелее ободных (V-brake), однако намного эффективнее, даже в дождливую погоду. Их работа напрямую зависит от состояния ротора и никак – от состояния обода, в отличии от V-brake. Тем не менее, их настройка требует некоторых навыков. Они подойдут для более экстремальной езды по пересеченной местности.

Stark Indy (2015) обзавелся более простыми ободными тормозами V-brake alloy. Они легко настраиваются и исправно работают в сухую погоду. Однако напрямую зависят от состояния обода и могут некорректно работать, если тот будет поврежден. В условиях городских поездок таких тормозов более, чем достаточно. Это более дешевый, но не менее качественный вариант тормозов.

Ни один горный велосипед не может обойтись без усиленных ободьев. У Stark Indy (2015) – это двойные обода Alloy double wall. Они состоят из 4-х стенок, образующие замкнутый профиль. Двойные обода менее подвержены деформации, так как их прочность в 2-3 раза выше, чем у одинарных. Поэтому, покоряя лесные тропы или заезжая/съезжая с бордюров, можно не бояться повредить их.

Раз уж велосипед заявлен, как кросс-кантрийный, надо соответствовать и качеством покрышки. На них установлены покрышки WANDA размером колеса 26 и шириной 1,95. Как видно, по краям есть зацепы для лучшего сцепления с дорогой на бездорожье, а сами шипы протектора достаточно широко расставлены, что является отличительной чертой грязевых покрышек.

Хоть велосипед и бюджетный, но каретка (узел, отвечающий за вращение шатунов и передних звезд) выполнена на 2-х промышленных подшипниках, поэтому не нуждается в частом обслуживании.

Подобные велосипеды, прогулочного типа, часто перевозят в машинах, хранят на балконах, где не так-то уж много места, поэтому только плюс, что обе втулки имеют эксцентриковые зажимы, это делает колеса быстросъемными без каких-либо дополнительных инструментов.

Помимо цепких покрышек, в комплекте идут замечательные широкие пластиковые педали. Они имеют рифленое покрытие и шипы, чтобы ваши ноги лучше на них держались и не соскакивали.

Седло достаточно мягкое со специальной выемкой по середине, придаст вашим поездкам удобство и комфорт.

В комплекте уже идут переднее и заднее (регулируемое) крылья из более качественного и жесткого пластика.

Ну а если вы будете использовать его, как прогулочный, а не спортивный, то вам пригодится подножка, с которой не надо искать куда пристроить велосипед.

Stark Indy (2015) и Stark Indy Disc (2015) бюджетные велосипеды на алюминиевых рамах, с хорошим оборудованием и ярким гармоничным дизайном. Все продумано и выполнено как нельзя лучше. Они подойдут как для городских прогулок, так и для поездок по бездорожью. Одним словом, хорошие универсальные велосипеды по доступной цене!

Велосипед Stark Indy (2016)

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама AL 6061, амортизационная вилка Zoom 327E, двойные обода Alloy double wall, надежные ободные тормоза V-brake Alloy. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 15,3 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector