0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед stels challenger

Обзор велосипеда Stels Challenger

Stels производит велосипеды и байки разных направлений и уровней подготовки. Модельный ряд Stels Challenger совершенствуется постепенно и из года в год самые новые мелочи дополняют байки. Их можно отнести к категории любительских горных, имеющих два подвеса. Об особенностях велосипеда и нюансах данной линии пойдет речь ниже.

Характеристики

Велосипед Стелс Челленджер .

Велосипед Stels Challenger заявлен как горный и предназначенный для любителя. Помимо этого, указывается, что он подходит для кросс-кантри. Стоит отметить, что байк обладает рядом особенностей, позволяющих подобрать его конкретно под свои параметры. Среди общих черт можно выделить следующие:

  • Различный размер рамы, благодаря чему ее возможно подобрать в соответствии с ростом;
  • Размер колес от классического до 26-ти дюймов;
  • Материал рамы — сталь;
  • Масса около 20-ти килограмм;
  • Ход вилки 80 мм. Она, кстати, пружинно-эластомерная;
  • Ободной тип тормозов. Передние изготовлены компанией Tektro, задние же — V-Brake. Предназначены только для прогулочной езды;
  • Количество скоростей — 20-21;
  • Возможность регулирования уровня руля и седла.

Велосипед Stels Challenger Disc .

Стоит отметить, что в зависимости от линейки и года производства, ростовки может и не быть. Например, как в линейке Stels Challenger Disk. Она стандартна и будет составлять 20 дюймов.

Наличие эластомерной вилки и пружины сзади призвано гасить сильные удары. Производители рекомендуют подобные конструкции для передвижения по горам, либо просто бездорожью. Тяжелая же рама призвана гасить удары и именно на этой способности заостряется внимание.

Чем больше колесо у Stels Challenger, тем больше его способность преодолевать самые серьезные препятствия. Однако важно отметить, что накат в этом случае будет гораздо ниже. Разгонять его так же тяжелее.

Модификация в большинстве своем представлена рамой, имеющей второй обод. Это считается бесспорным преимуществом велосипеда, так как после удара и деформации колеса его можно будет отремонтировать. С одинарным ободом это будет невозможно, поскольку она фактически является одноразовой.

Дисковый тормозной механизм на байке присутствует, однако привод он имеет механический. Это сочетание очень плохое, так как эффект давать будет гораздо меньший и они способны сломаться быстрее. Гидравлический тормоз наиболее предпочтителен, однако установка его производится на модели из ценовой категории на порядок выше. В этой линейке отмечается быстрое стирание тормозных колодок из-за чего ход ручки на порядок увеличивается.

Педали выполнены из пластика, а это значит, что сломаться они могут едва ли не сразу после покупки. Достаточно лишь задеть ею о твердую поверхность. Если есть желание купить велосипед Stels Challenger, то изначально нужно дополнительно укомплектовать его стальными педалями.

Цены на это средство передвижения считаются низкими и обычно не превышают пятнадцати тысяч. Точнее, даже редко доходят до этой планки, останавливаясь в районе восьми-десяти.

Реальная картина

Конечно же, производители всегда имеют желание рассказать о своем байке так, чтобы его захотели купить. Не исключение и этот случай. Но поскольку пользователь хочет за свои деньги отыскать максимально качественный велосипед, то есть смысл разобраться в действительных обстоятельствах.

Поскольку велосипед Stels Challenger дешевый, то это говорит, прежде всего, о том, что на деталях экономят по возможности максимально. Потому бывшие его владельцы отмечают, что при более-менее активном катании они начинают рассыпаться и едва ли не после недели пользования потребуется первый ремонт.

Опытные владельцы считают, что «экономить», покупая столь некачественную модель себе дороже. Во-первых, замена деталей постепенно вырастет до цены хорошего байка, во-вторых, иногда бездумное пользование может стоить здоровья. Если не проверять периодически состояние велосипеда, то отказ тормозного механизма непосредственно перед проезжей частью станет сюрпризом неожиданным и неприятным.

Этой модели велосипеда пользователи дали весьма нелестное прозвище «ашанбайк». То есть велосипед, который отличается низкой ценой и подобным же качеством, но при этом производители «украшают» его внешний вид, максимально создавая видимость дорогого байка. Конечно, подобная характеристика неприятна, поэтому ее следует пояснить. Итак, негативная оценка выставляется Stels Challenger ввиду следующих причин:

  • Тяжелая рама, хотя велосипед позиционируется как горный, хоть и любительского уровня;
  • Чрезмерно задранные вверх крылья, неспособные защищать от грязи и брызг;
  • Быстрая утрата задней пружиной возможности колебания и, как следствие, гашения ударов. В большинстве случаев эта функция попросту не работает, хотя заявлена в качестве характеристики во многих магазинах;
  • Рулевое крепление часто расположено неправильно по отношению к колесу. На серьезной кочке его может свернуть. Последствия этого могут быть разными, но обычно они весьма неприятны;
  • Вилка обычно настроена на вес, превышающий массу ездока в несколько раз. Поэтому гасить она способна только резкие и сильные удары, в других же случаях она бесполезна;
  • Механически приводные дисковые тормоза. Как уже отмечалось, они могут не сработать, поскольку настроить их способен даже не каждый веломастер;
  • Чрезмерно твердое седло;
  • Присутствует точечная сварка. Опасна она тем, что рама может дать трещину и буквально развалиться, причем даже в момент эксплуатации. Но все же справедливо стоит отметить, что у Stels Challenger пока не было замечено подобных эксцессов. Стоит, вместе с тем, принять во внимание, что подобная рама может быть ненадежна;
  • Замечено, что у данной линейки постепенно снижается качество резины. Наезд на серьезное препятствие обязательно сопровождается образованием иногда даже несколько дыр. Заклеить их бывает сложно.

Заключение

Исходя из той картины, которую открывают опытные пользователи, приобретать Stels Challenger не стоит вовсе. Однако же многим он нравится, особенно ввиду внешнего вида, видимости большого количества навеса, а так же весьма низкой цены. Но все же людям, имеющим желание приобрести качественный байк действительно для интенсивного передвижения не просто по городу, а по местностям, состоящим в основном из бездорожья, либо просто для экстремальной езды, следует отдать предпочтение более надежным велосипедам. Они дороже, но все же уверенность в работоспособности выше будет на много пунктов.

В каких случаях покупать Stels Challenger стоит? Приобрести его можно только если передвигаться на нем планируется не слишком часто, в идеале — пару раз в неделю. Скорости большие развивать не нужно, для горной местности, несмотря на название, он подходит очень плохо. Ключевое слово, способное характеризовать модель полностью, вовсе не «двухподвесный байк», а именно «любительский», так как люди, разбирающиеся в подобной теме, приобрести посоветуют все же более дорогой, но и лучший по качеству велосипед. Если планируется Stels Challenger купить для подростка, то за состоянием велосипеда нужно следить очень тщательно. Особенно, как уже указывалось выше, это относится к тормозным колодкам.

  • Велосипеды Bergamont — множество видов байков, которые смогут удовлетворить потребности, как профессионала, так и любителя велосипедных покатушек.
  • GT велосипеды: обзор, модельный ряд, характеристики.
  • Велосипеды Optima — это качественная сборка, надежность и комфорт во время езды. Узнать больше.

Видео. Обзор велосипеда Stels Challenger

STELS Challenger (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 20 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
  • вес: 19.14 кг

Средний рейтинг STELS Challenger (2012) — 4,18
Всего известно о 11 отзывах о STELS Challenger (2012)

Ищите положительные и негативные отзывы о STELS Challenger (2012)?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки STELS Challenger (2012) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о STELS Challenger (2012), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по STELS Challenger (2012)

Отзывы про STELS Challenger (2012)

Достоинства:
Высокий, крепкий. Легко регулировать сиденье. Так же легко снимается переднее колесо (у кого нет верхнего багажника). Железная рама тяжелее алюминия, но мне показалось это только плюсом.

Недостатки:
Скрип тормозов. Увеличение треска заднего колеса.

Комментарий:
После покупки устроил настоящий тест драйв. В поле, по камням, по ровной дороге. Все испытания выдержал. Что не понравилось, так это скрип задних тормозов, который появился впоследствии. Жду когда притрется. Звук ужасен. Еще громкость треска заднего колеса (когда не крутишь колеса на ходу) увеличился, но на скорость это не влияет. Хотелось бы побольше скоростей, не хватает на ровных дорогах. Эта модель для высоких людей.

Достоинства:
Во первых это двухподвес,что смегчает ямы!

второе,рама очень удобная,ручки тормозов алюминий!

Недостатки:
1)после 2 лет катания на нем,по пополам сломалась задняя втулка,сменил!

2)Касета так себе,трещётки нету!

3)колеса,после 3 лет катания,появились небольшые восьмерки.

4)родные тормоза после 2 лет,начали издовать звук ну трение,шумно очень,купил новые помягче,вобще не слышу как трется.

5)все ещё не могу понять,когда давишь на педали,происходит очень громкий стук фиг знает где,каретку перебрал,втулку новую купил,касету разбирал,смазывал,педали тоже смазывал,а стук все есть,сменил касету,стук есть но меньше,думаю что изз-за касеты.

Комментарий:
езжу более 3 лет,за эти деньги вел сойдет!

Достоинства:
удобно закидывать ногу. это главный плюс. отличные переключатели скоростей. дисковые тормоза ни разу не подвели. крепкая стальная рама.на летней резине гоняю по гололеду в минус 15, нормально. если не разгоняться и резких поворотов не делать, то без падений обходится. 5 раз упал всего за декабрь, ито по неосторожности. езжу каждый день на нем не по одному разу.

Недостатки:
Втулка и каретка полетели не прослуживши и года (самые гадкие ненадежные запчасти для данного вела). затормозил педалью об столб на скорости около 20км/ч менял полностью переднюю звезду и педали))) задняя звезда сломалась изнутри, тоже менял.

Комментарий:
В целом вел нормален. за свою цену себя оправдывает. Для тех у кого ограничен бюджет, покупать стоит!

Комментарий:
всем привет! я езжу на велосипеде уже 2 года . сломал только задний переключатель.хороший разгон( если умеешь ездить) очень проходимый в грязи и снегу , а кто застревает включите один на один и разгонитесь и не перестовайте педаль крутить, спускайте колеса до 0.5 , это в экстренных случиях .очень проходимый . вилка мягкая смазывайте ее часто.. задний аром тоже хороший , можно заменить на получше. с дисковыми тормазами не покупайте колодки не скрипят.велосипед отличный если с мозгами и руками.

Достоинства:
Массивный, устойчивый, это просто танк среди велосипедов, прекрасный дизайн, стильный, сборка очень качественная, шины дубовые (мелкие стёкла и острые камни ему не помеха, но проверять не советую),для своего веса вполне быстрый, хорошая цена за двухподвес, тормоза лучше чем дисковые не скрипят и работают чётко и на ура, педали железные нельзя расколоть или погнуть, шипы на педалях очень хорошо фиксируют ногу (не соскальзывает, иногда царапаешься об них с непривычки)Лёгкий в эксплуатации.

Недостатки:
Тяжёлый — такскать такой велик не очень комфортно, он предназначен не для женского пола. Тяжёлый разгон — медленно набирает скорость, помимо тех 20 с лишним кг, что весит сам велик, везёшь и свои 80 с лишним кг.

Комментарий:
В общем велосипед для настоящих мужиков, кто не боится трудностей. По началу кажется, тяжёлым, массивным и неповоротливым. Но это не так. Такой велик требует хорошей физической формы. По крайней мере с ним такая форма у вас появится. Даже недолгие поездки дают максимум удовольствия + тренеровку. Становишься очень выносливым. Дальше, что таскать его легко, что кататься одно удовольствие. Тем самым, что разгон очень тяжёлый очень сильная нагрузка на ноги. После двух месяцев использования и то не каждый день. Ноги стали каменные. Что тоже большой плюс. Не жалею о покупке нисколько. Он стоит того чтобы обратить на него внимание.

Достоинства:
Основное достоинство — это конечно же стоимость, двух-подвес по цене 9-10 тыс. надо еще поискать. Надо отметить, что за счет подседельного амортизатора, жесткость которого кстати регулируется, велосипед очень комфортно везет на пересеченной местности на асфальте немного раскачивает, что требует дополнительных затрат энергии. Неплохие классические тормоза тормоза. Хороший шатунный механизм, металлические педали как на дорогих моделях. Передняя вилка вполне справляется со своими задачами. Основное достоинство велосипеда — это седло — мягкое и широкое попу именно поддерживает и бережет, а не режет, как это делают седла велосипедов известных дорогих брендов. Наличие подножки.

Недостатки:
Основной недостаток это конечно же вес, при покупке не обратил на это внимание, за что поплатился ежедневной перевозкой лишних 3-4 кг. Ну ничего, надо скинуть свои вокруг живота, думаю будет полегче. Следующий момент на которой хотел бы обратить ваше внимание это крепление рулевой колонки — резьбовое классическое крепление, которое давно уже не используется производителями велосипедов. При том, что есть возможность регулировки по высоте, в верхней точке есть ощущение его раскачивания — крепление не справляется со своей задачей при хорошей нагрузке руль можно просто выдернуть из рамы. Поэтому руль необходимо сразу поставить в самое нижнее положение и забыть о регулировках по высоте. Механизм переключения передач, как говорят специалисты, начального уровня, здесь не поспорю, требует ухода и частых регулировок, при этом к нему претензий у меня нет, переключает и свою работу выполняет. Что удивило так это место под бутылочку, ставиться с нижнюю часть рамы прямо напротив переднего колеса — постоянно в брызгах и пыли. Нет места для крепления насоса.

Комментарий:
Спросите покупать STELS Challenger?! Это тоже самое, что покупать LADA GRANTA. Вроде бы новая, недорогая и возить должна. Все зависит от ваших финансовых возможностей, STELS будет радовать вас как и другой любой велосипед своими поездками, но тем не менее, будьте готовы в нечастым регулировкам и мелким ремонтам. Для милых девушек и женщин велосипед однозначно не подойдет из-за своего веса. Для мужиков вполне для не ежедневных и не длительных поездок. Сам готов поддерживать именно российского производителя, следующий отзыв будет про STELS Adrenalin Disc — на следующий год буду брать именно эту модель. Все удачи на дорогах и хорошего летнего отдыха.

Достоинства:
Действительно быстрый, достаточно прочный, минимальный разгон, тормоза хорошие, ну и наконец красивый дизайн!

Недостатки:
Недостатки незначительные — легко вытащить седло (для угонщиков), плохие крылья (менял на новые)!

Комментарий:
Велоспортом увлекаюсь уже давно. Неделю назад, купил этот велосипед. За эти дни очень хорошо накатался, велосипед хороший, прочный, быстрый, для кросс-кантри очень даже годиться. Не понимаю тех людей, которые пишут, что он тяжёлый, не годиться для спорта — видимо эти люди даже не ездили на нём. Сам велосипед тяжёлым мне не показался, для спорта очень подходит, дал оценить другим любителям спорта — оценили на отлично!

2-двух подвес (смекчает супер)

4-надёжный (кроме щитков)

5-вполне лёгкай (ну если вы собираитесь прыгать то вполне подойдёт)

7-быстро набирает скорость

8-навесное оборудование (работает исправно если ухаживать)

9-тормоза (даже лучше дисковых)

10-вполне не дорогой (я покупал за 9000 тысячь)

Недостатки:
на мой взглят их нет (только не советую ездить по грязи, может оборудование заскрипеть, как у меня, но я решил эту проблему быстро: промыл, прочистил, смазал и всё)

Комментарий:
Покупал в мае этого года (2012). Покупкой доволен! Мене все завидуют! Для тех кто хочет себе крутой велик, котаться чтобы было мягко и быстро советую. Лучше велика вам не найти.

Достоинства:
Велосипед как танк. По бездорожью летит как самолёт!По трассе скорость на 15 набирает как стелс. Падал 5 раз ничего об освальт летел!вешу 85 кг!Нормально до дома доехал посмотрел всё хорошо!Плохо что ржавеют стальные дедали в том числе и цепь после дожьдя!Пришлось смазывать!А так велик ништяк по кочкам ниаразу такой красоты не видел!Как внедорожни!Покупайте!»

Недостатки:
всё выше уже написал!

Комментарий:
Я думаю заменить некоторые детали на нержавейку и сноса ему не будет.

Достоинства:
Неплохие переключатели скоростей,касеты,вилка неплохая,обода прочные(двойные),моноблоки тоже,и цена конешно же!

Недостатки:
Вес,фтулки китайской модели,рама не геометрична,задний амоотизатор делает только хуже скорей чем лучьше,не стабильный ход на скороти,первым делом начинает сыпаться каретка соеденяющая 2 части рамы,плохие подшипники в педалях,по мелочам не буду перечеслять,за такую цену лучьшего и ожидать не стоит.

Комментарий:
купил год назад,катаю по сей день,велосипед в общем не плохой,если вы собрались его покупать то определитесь зачем. так как на нём не попрыгаешь,с крутой горы не спустишся,а вот ездить недалеко по городу или на работу то это лучьшее для вас,но прокатавшись год,началсиь такие проблемы которые перечисленны в недостатках,я начал предпринимать решения,первым делом советую избавиться от рамы,что я и сделал,потом поставил более лучьшую,на порядок выше вилку,да и руль поставил с выносом от штока вилки,в общем вышло то что можно назвать велосипедом,т.к. я езжу на рыбалку и в другие не близкие поездки,ну и современем буду менять переклюки,так что решать вам,катайтесчь на здоровье

Достоинства:
Если бы не рулевое крепление, велосипед был бы супер. покупал STELS Challenger disc (2012) они отличаются только тормозами.

Комментарий:
Сегодня чуть было не стал обладателем такой машинки, уже купил, после того как вышел на улицу заметил что руль стоит не правильно (не ровно по отношению к колесу), мастер по сборке его затянул на максимум, опять выхожу, а руль на месте не держится, зажал ногами колесо, подёргал руль а он то влево, то вправо повернётся, итог сдал его, так на какой нибудь кочке руль свернёт и всё, последствия могут быть самые разные. Советую при покупке данного агрегата внимательно смотреть на ход руля. Возможно мне попался бракованный, но судя по креплению (внутри руль держится за счёт расширения пробки, чем сильнее затянешь, тем сильнее расширяется пробка) они все такие. Итог, сдал его обратно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector