Велосипед stern dynamic
Велосипеды марки Dynamic
Хотя сегодня с помощью интернета можно приобрести все, что ваша душа пожелает, в том числе и модели Stern, но в большинстве своем эти модели стали появляться довольно часто и в большом количестве на просторах сети магазинов «Спортмастер». Интересным фактом является то, что доподлинно не известно, кто же именно владеет торговой маркой и создает эти разнообразные модели. Но судя по тому, что с полок того же «Спортмастера» исчезли напрочь велосипеды Nordwey, Stern – их очередной бренд.
Немного установленных фактов
Стоит отметить, что опытные спортсмены называют велосипеды этой марки «гибридами» и для профессионального велосипедного спорта их никогда не приобретают. Почему гибридами? Да потому что рама зачастую изготавливается из алюминия или стали на базе вариантов Nordwey, но с применением технологий, используемых в таких известных марках как Kona, Trek. Это стало возможным благодаря привлечению к производству деталей специалистов этих компаний. Этот велосипед относится к «начальному уровню», то есть, подойдет для тех, кто решил поменять автомобиль на это средство передвижения и использует его непосредственно для прогулок в парке или поездок на природу или пикник. Серьезных нагрузок эта модель не выдержит и на то есть пара причин:
- В процессе изготовления используется недорогой материал;
- Алюминиевая или стальная рама с одинарными ободами.
Установленным фактом является тот момент, что все детали к велосипедам этой марки производятся в Китае, а сама сборка проходит непосредственно в России. Именно этим объясняется сравнительно доступная цена на весь модельный ряд по сравнению с другими востребованными брендами. Низкая ценовая политика является основной причиной того, что велосипеды Stern раскупаются достаточно быстро. Эта торговая марка предоставляет широкий выбор горных, детских и городских моделей. Здесь есть варианты с интересным дизайном на любой вкус и цвет. Но если вы ищите двухподвесные или шоссейные модели, то таких компания просто не предоставляет. Девизом этого модельного ряда является простота, удобство и доступность. Стоит отметить, что при отсутствии серьезных нагрузок велосипеды этой марки смогут прослужить вам достаточно долгий срок. И только практика покажет, подходит он вам или нет.
Вариант горного велосипеда
Самыми востребованными и адаптированными к потребностям современного человека считаются велосипеды горной линейки. Именно сюда и относится велосипед Stern Dynamic. Это единственная модель бюджетного варианта. Что это значит? Бюджетность говорит о том, что данная модель имеет самую низкую цену, а также самую простую комплектацию. Такая модель относиться к разряду «унисекс» и прекрасно подходит как для женщин, так и для мужчин. Как уже упоминалось, такой stern dynamic подойдет для начинающих велолюбителей. Какими достоинствами он обладает:
- Прочная стальная рама, которая выдерживает вес до 80 килограммов;
- 18 скоростей;
- Ободные тормоза;
- Пружинную амортизационную вилку;
- Навесное оборудование, изготовленное компанией SunRace.
Конечно, компания Stern занимается выпуском различных моделей байков уже не первый год. И стоит отметить как достоинство тот момент, что с каждой новой моделью они стараются улучшить свои показатели. На данную модель велосипеда спрос,безусловно, есть. Поэтому были изготовлены модели 1.0 и 2.0. В чем их отличия и какими преимуществами они порадуют своих владельцев?
Версии Stern Dynamic
Вариант под цифровой комбинацией 1.0 относится к моделям горного байка этой торговой марки, которые были созданы в 2013 году. Этот вариант прекрасно подходит для кросс-кантри и так называемых «горных» прогулок. 26 дюймовые колеса отличаются прочностью – для их изготовления используется алюминиевый сплав, а в качестве материала для бортовочного шнура используется металл. Также отличительной чертой велосипеда 1.0 является прочное сиденье – в качестве материала для изготовления рамки седла также используется металл.
Вариант 2.0 также был произведен в 2013 году, но имеет несколько отличий от своего старшего собрата. По ценовой политике эта модель немного дороже. В этом варианте используется алюминиевая рама, что значительно снижает вес велосипеда, а также она имеет три размерных показателя – 14-16-18. Кроме того, рама выкрашена в черный цвет, а у предыдущего варианта — в серый. По всем остальным техническим характеристикам вариант 2.0 ничем не отличается от первой модели этого горного байка.
Как итог можно сделать вывод о том, что разница в этих моделях незначительная: ценовая политика и материал, использованный для изготовления рамы, разные цвета. Какой вариант выбрать — зависит только от вас и лишь путем практических испытаний вы сможете узнать, какой из велосипедов подходит вам больше. В любом случае, именно с этой модели вы можете начать свое становление как велосипедиста.
Велосипед Stern Dynamic 1.0 (2015)
- Тип привода : цепной
- Тип : горный (MTB), кросс-кантри
- Возраст : для взрослых
- Вес велосипеда : 16.5 кг
- Модель : 2015 года
- Материал рамы : сталь
- Уровень мягкой вилки : начальный
- Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
- Размеры рамы : 14.0 дюйм
- Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, резьбовая
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Stern Dynamic 1.0 (2015). Узнать характеристики, прочитать отзывы о Stern Dynamic 1.0 (2015).
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры Stern Dynamic 1.0 (2015)
- Все 37
- Обзоры 8
- Ремонт 1
- Отзывы 1
X
Характеристики Stern Dynamic 1.0 (2015)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главные характеристики
Тип привода | цепной |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Возраст | для взрослых |
Вес велосипеда | 16.5 кг |
Модель | 2015 года |
Рама, вилка
Материал рамы | сталь |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Размеры рамы | 14.0 дюйм |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Амортизация | Hard tail (с амортизационной вилкой) |
Ход вилки | 50 мм |
Колеса
Диаметр колес | 26 дюймов |
Наименование покрышек | Wanda P-187, 26×1.95 |
Материал бортировочного шнура | металл |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Трансмиссия
Уровень манеток | начальный |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Конструкция педалей | классическая |
Наименование манеток | SunRace TSM28 |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество звезд системы | 3 |
Количество скоростей | 18 |
Уровень кассеты | начальный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Наименование переднего переключателя | SunRace FDM2S |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование заднего переключателя | SunRace RDM2T |
Уровень заднего переключателя | начальный |
Руль
Настройка положения руля | регулируемый подъем |
Конструкция руля | изогнутый |
Седло
Материал рамки седла | сталь |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы Stern Dynamic 1.0 (2015)
Удобное мягкое седло, простая раскраска.
Цена. Вес. Простота в обслуживании.
нелохая рама . удобный руль . хороший амортизатор . хорошее переключение скоростей . не большая цена .
Цена, рама, тормоза
Цена, прочность, частичная защита цепи (брюк от большой звезды) в комплекте.
1. Цена 2. Несмотря на недостатки — неплохое качество для этой цены 3. Единственный велосипед с 20-ти дюймовой рамой, который я смог найти в городе
Из достоинств на ум приходит только цена.
1) Колеса. Погнулись уже после 2-х недельной эксплуатации, преодолев примерно 400 км, соответственно ездить на таких невозможно, трут о тормозные колодки. Втулки плохо смазаны. Не знаю откуда они достали такие колеса, но даже самые дешевые с рынка (по 700 руб.) прослужат дольше. Под замену.
2) Покрышки. По паспорту это «Wanda» низкопробного качества. Никакого наката как ни накачивай колесо, стерлись уже на 600 км. Я тут читал кто-то на них 1000 намотал, не знаю как так долго продержался. У меня Stels с покрышками Kenda, пройдено более 16000 км за 2 года, так они даже не думают стираться.
3) Рама. Тяжелая (почти 17 кг!!) и легко гнущаяся. Петух здесь часть рамы, а потому уже успел искривиться на несколько миллиметров влево. Отдал в мастерскую на рихтовку, выправили. К тому-же рама
Проехал около 1км, прогнулись оба колеса, новые вышли чуть меньше 4000руб, и это на рынке. Отвалилась педаль, замена 700р.
Скорости и тормоза бесполезны, я могу ехать с двумя зажатыми тормозами. Все это надо менять, но на эту раму хорошего ничего не поставишь, нету на ней крепления под дисковые тормоза, вилка не стандартная. Но рама прочная, говорят.
Требует капитальной «доработки напильником», в плане настройки скоростей. Через сезон не экстремального вождения — открутилась педаль, со срезом резьбы (алюминиевая оказалась)
цвет.идёт весь без основной комплектации .
Вес, переключатели скоростей, ручки, через месяц сильный люфт заднего колеса, сильный визг тормозов
1. Сталь = вес. Тяжелый.
2. Петух это часть рамы. Зачем. Чтоб выкинуть раму из-за погнутого петуха (хотя в любом случае ее надо выкидывать из-за п. 5 и 6)
3. Хрупкие одинарные обода. Восьмеряться на ура.
4. Переключатели-крутилки. Не дай бог сесть за руль с мозолью на правой руке.
5. Очень тяжелый макет вилки. Свою функцию не выполняет, т.к. нечему выполнять. Все вибрации отбивает в руки. Лучше б была ригидная. Она хотя бы легче.
6. Нестандартный стакан под вилку — 1″. Так что вилку нельзя поменять. Ибо просто не на что. Так что остается ездить с тяжеленным неработающим макетом.
7. Нестандартная рулевая. Вылет несъемный.
8. Очень короткий подседельный штырь. На 18″ раме я не смог выставить сиденье под себя на родном штыре. (длина внутренней стороны ноги 80 см
С первого дня покупки подлежали замене следующие детали:
1. Педали. В Спортмастере их плохо прикрутили, в итоге мастер пытался свалить вину на меня, но решил сам что-то сделать. Сделал, после получаса езды я вернулся к нему — педаль не крутилась. Заменил обе бесплатно.
2. Заднее колесо. В первый день начались не понятные стуки в районе заднего колеса. Отвез в Спортмастер — не знаю что в нем, возврат денег делать не хотят (хотел вернуть, т.к. задолбал он меня за первый день). Попросили оставить на 1 день. В итоге мастер не разобрался в чем проблема и просто заменил заднее колесо.
3. Тормозные колодки. Стерлись за 1 неделю езды. Поставил самые дешевые (45 рублей) — месяц катаюсь, до сих пор не стёрлись.
Ну и в течение месяца выявилось еще куча недостатков:
1. Переключател
Хрупкая конструкция привода заднего колеса. За время владения менял трещетку вместе со звездами, и также заменял ось, т.к. родная просто треснула, из-за чего, как я думал, колесо терло о раму, но после замены оси колесо всё равно смещено в сторону от нормального положения, что с этим делать — не знаю. Скорее всего рама сама по себе скривилась. Также шины не очень долговечные. Быстро стираются. Еще передний амортизатор смягчает только сильные удары, на небольших неровностях он бесполезен.