0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед trek skye

Велосипеды Trek Skye в Балашихе

Горный гибрид TREK Neko Womens (2016)

Горный (MTB) велосипед TREK Skye S Womens 27.5 (2018)

Велосипед TREK Jet 20 Pearl green/metallic black

Велосипед горный Trek Marlin 7, размер 177-188

Горный (MTB) велосипед TREK 820 Womens (2018)

Велосипед Trek Skye S Women’s 29 (2018) Серый 19 ростов.

Подростковый горный (MTB) велосипед TREK Precaliber 20.

Горный (MTB) велосипед TREK Marlin 6 Womens 27.5 (2019)

Велосипед Trek Skye S Women’s (2018)

Горный (MTB) велосипед TREK Skye SL (2014)

Горный (MTB) велосипед TREK Roscoe 7 (2018)

Велосипед Trek Roscoe 7 (2018) Черный 19 ростовка

Велосипед TREK Skye SL (2014)

Горный (MTB) велосипед TREK 3500 Disc (2015)

Велосипед TREK Skye S WSD 29 (2018)

Велосипед Trek Skye SLX 29 2015

Горный (MTB) велосипед TREK 820 (2017)

Велосипед Trek Skye SLX 29 (2015) чёрный 18.5 дюймов

Велосипед TREK FUEL EX 29 Project One (2015)

Женский велосипед TREK Skye S WSD 27.5 (2018)

Горный (MTB) велосипед TREK Roscoe 6 Womens (2019)

Горный (MTB) велосипед TREK Marlin 7 29 (2019)

Горный велосипед Trek Skye SLX 29 (2015) Matte Black Pe.

Trek PRECALIBER 20 SS CST B (2019), размер 114-132

Велосипед Trek 16″ Jet 12′ Deep-Sea Blue (TR500783.

Горный (MTB) велосипед TREK Skye Womens 27.5 (2018)

Trek PRECALIBER 24 7SP BOYS (2019), размер 130-150

Trek PRECALIBER 24 7SP GIRLS (2019), размер 130-150

Горный (MTB) велосипед TREK Shift 3 Womens (2016)

Trek PRECALIBER 20 SS CST G (2019), размер 114-132

Женский велосипед TREK Skye Sl WSD 29 (2018)

Trek DOMANE AL 2 700C (2019)

Женский велосипед TREK Skye SL (2014)

Велосипед Trek Skye SL Womens 29 (2018) зелёный 18.5 дю.

Горный велосипед Trek Skye S 29 (2018) белый 13.5″

Подростковый горный (MTB) велосипед TREK Precaliber 20.

Горный (MTB) велосипед TREK Skye Womens 29 (2018)

Горный (MTB) велосипед TREK Skye SL Womens 29 (2018)

Детский велосипед TREK Mystic 16 (2014)

Горный гибрид TREK DS 4 (2018)

Горный (MTB) велосипед TREK Marlin 5 29 (2018)

Trek PRECALIBER 24 7SP BOYS (2019), размер 135-160

Городской велосипед TREK Shift 1 Womens (2016)

Trek EMONDA SL 6 DISC 700C (2019)

Подростковый горный (MTB) велосипед TREK Precaliber 20.

Trek PRECALIBER 20 6SP BOYS (2019), размер 114-132

Велосипед Trek Roscoe 7 (2018) Черный 18 ростовка

Trek PRECALIBER 20 6SP BOYS (2019), размер 120-140

Велосипеды Женские Trek Skye SLX Disc (2015)

Велосипед Trek Skye S Women’s 29 (2018) Белый 19 ростов.

Велосипед Trek Skye SLX Disc WSD (2015)

Велосипед Trek Skye SL 2014

Подростковый горный (MTB) велосипед TREK Precaliber 20.

Горный велосипед Trek Skye SL (2014) Nocturne 13″

Велосипед Trek Skye SL WSD 2018 sprintmint

Шоссейный гибрид TREK Verve 2 Womens (2019)

Городской велосипед TREK Verve 3 Womens (2018)

Горный (MTB) велосипед TREK Roscoe 7 (2019)

Горный (MTB) велосипед TREK Skye S Womens 29 (2018)

Велосипед Trek Skye SL WSD 29 (2018) Зеленый 19 ростовк.

Городской велосипед TREK Verve 1 (2016)

Велосипед «Trek» Skye Wsd 27 (2018) (13.5, Се.

Велосипеды Горные Trek Police (2014)

Горный велосипед Trek Skye SL 29 (2018) зеленый 18.5&qu.

Велосипед горный Trek Marlin 7, размер 161-172

Велосипед Trek Skye S WSD (2018), цвет: , размер: Cryst.

Велосипед Trek Skye S Women’s 29 (2018) Белый 19 ростов.

Велосипед Trek Skye SLX 29 (2015) Черный 19 ростовка

Trek Skye Wsd 27.5 (2018)

Велосипед TREK Skye SLX 29 2015

Trek PRECALIBER 16 BOYS (2019), размер 99-117

Горный велосипед Trek Skye S 29 (2018) белый 18.5″

Горный гибрид TREK Neko 2 Womens (2018)

Женский велосипед TREK Skye S WSD 29 (2018)

Велосипед Trek Skye (2013)

За неделю этот товар посмотрели 4 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Горный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 21 скорость. Алюминиевая рама WSD Alpha,передний амортизатор SR Suntour M-2025 регулируемый, двойные обода Formula FM21. Надежные ободные тормоза Tektro aluminium. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и по маршрутам средней сложности в лесу. Диаметр колес 26 дюймов. Вес-14 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector