0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Машины › Volkswagen › Jetta › Jetta VI › Volkswagen Jetta 122лс. мкп comfortline

Volkswagen Jetta 2011, 122 л. с. — отзыв владельца

Volkswagen Jetta 122лс. мкп comfortline

Отзыв владельца

Вот и я не устоял перед соблазном и зарегистрировался на драйве.

Пара слов об автомобиле:

Фольксваген джетта
Двигатель — 1,4 (122лс)
Коробка — механика
Цвет — фрост
Комплектация — комфортлайн без доп опций и пакетов

Не знаю читает ли кто-нибудь то что пишут в этом разделе, но все-таки напишу, авось кто заинтересуется.

Не стану описывать все миллион терзаний по поводу выбора авто, расскажу лишь про финальную стадию.

Весной 2012г я морально, а главное финансово созрел к покупке нового автомобиля (до этого владел подержанными).

В финал отборочного тура вышли следующие кандидаты:
— Шевроле круз хэтчбэк — цена, проверенный временем двигатель 1,8, «пацанский» дизайн 🙂
— Опель астра GTC — просто красавица
— Фольксваген гольф — его пришлось включить в этот список, просто потому, что он эталон класса (к тому же половина родственников с моей подачи ездят на фольксвагенах…)

Внимательный читатель скорее всего уже заметил, что джетта в вышеупомянутом списке никак не фигурирует. Так все и было, я ее даже не рассматривал. Но замечу — я прекрасно знал о ее существовании (автомобилями увлекаюсь сколько себя помню), но был уверен, что этот седан в мой бюджет не впишется.

Поездки по салонам и осмотр выбранных автомобилей довольно быстро расставили все точки над «е» и круз был отвергнут по причине некой дешевизны в изготовлении и недочетов связанных с эксплуатацией. Астра — должна быть точно не первой машиной в семье, а может даже и не второй… а хотелось что-то на каждый день и практически на любой случай. Гольф не подошел из-за тесного заднего ряда и маленького багажника… И тут что-то меня заставило залезть в конфигуратор по поводу джетты. И что вы таки думаете? Она оказалась даже дешевле гольфа в схожей комплектации. В этот момент я сказал себе — хватит метаний! Беру джетту.

Но метания были, т.к. моим запросам удовлетворяла далеко не каждая джетта из тех, что были в наличии. А ждать 4-5 месяцев заказанной машины совсем не хотелось. И вот, была найдена та, которая подошла по большинству требуемых параметров.

Теперь суть: авто производства конца 2011г. — скидку не дали (мотивировали тем, что на машину спрос такой, что они ее уже через пол часа продадут, да еще и дороже), а я ее как увидел на крыше парковки в лучах заходящего солнца… )))) уже о другой машине и думать не хотел. Но резиновые коврики в подарок всё же выторговал ))

Допы от диллера — брызговики, накладки на пороги (тогда я про их «особенности» еще ничего не знал, просто внешне понравились).

Кое на что я купился по причине того, что новую машину хочется носить на руках, а не ездить по грязным и пыльным улицам ))) Так пленкой kpmf прямо в салоне были оклеены:
— полоска на капот (от всякой крупной дорожной пыли)
— передние фары (так же от крупной дорожной пыли, щебенки…),
— полоска сверху заднего бампера (от чемоданов),
— места под дверными ручками (типа там тоже у многих обычно царапается),
— кромки передних дверей (защита дверей соседних машин, стен, оградок и пр. от дверей моей машины)

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2011 г.)

Не разочаровал.

Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо «это не авто», «да я бы за эти деньги. » и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

Итак. В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования — новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил. Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:

— Опель J универсал — очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но. узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.

— Хендэ Элантра New — просторный салон, хорошая комплектация (комфорт — 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег.

— Тойота Королла — хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.

— Мицубиси Лансер 10 — сел в него в салоне и. сразу вышел. Не понравился совершенно.

— Мазда 3 — очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере.

— Рено Флюэнс — салон хорош, сзади вид хорош, но спереди. Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт. ). Самый большой минус — неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).

И вот фольксваген джетта 2011 г. Внешний вид — типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4 ,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат — супер. Цена только кусачая.

Езжу 2 месяца. Впечатления только положительные. ДСГ — это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться. Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ — это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет — найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.

Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал — отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей. Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.

Подытоживая. Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории — лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector