2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen passat alltrack – динамичный и привлекательный внедорожник

Алексей Кобец разбирался, для кого предназначен Volkswagen Passat Alltrack

Кто из нас в шутку не называл Polo-седан «полуседаном»? Атеперь у Фольксвагена есть и «полукроссовер» — Passat Alltrack. Маркетологи видят его альтернативой для тех, кто для обычного Пассата еще слишком молод (средний возраст его покупателей- 47 лет), из Тигуана уже вырос, но все же жаждет повышенной проходимости.

Снаружи Alltrack действительно выглядит полукроссовером — тут вам и пластиковые «расширители» колесных арок (правда, шире машина не стала), и объединенная с бампером «защита картера», и чуть большие, чем у обычного Пассата, колеса. Получился эдакий бизнесмен на турслете — выглядит чуть нелепо, но, на мой вкус, именно этой толики несовершенства и не хватало обычному Пассату, чтобы перестать быть скучным. А внутри о том, что ты ведешь именно Alltrack, напоминают соответствующие надписи на передней панели и порогах кузова.

В России полноприводный Volkswagen Passat — теперь только универсал Alltrack: все остальные версии переднеприводные. То есть это прямой конкурент таких машин, как Subaru Outback и Volvo XC70. Как насчет Audi А4 Allroad? Естественно, фольксвагеновцы открещиваются от внутрифамильной конкуренции — мол, «четверка» Audi играет в другой лиге. Что ж, со временем проверим.

Дорожный просвет Олтрека увеличен до 165 мм (на 30 мм) — это всего на сантиметр меньше, чем у Тигуана. Полноприводная трансмиссия и электроника аналогичны тигуановским: в обычном режиме 90% подводимого момента подается на переднюю ось, а задняя подключается электроникой через многодисковую муфту Haldex — при необходимости фрикционы замыкаются жестко. Из электронных «внедорожных» примочек Олтреку достались режим Offroad (он активируется на скорости до 30 км/ч и меняет настройки работы АБС и другой электроники) и система контроля давления в шинах.

Европейцам Alltrack доступен с четырьмя двигателями на выбор, причем базовая модификация с двухлитровым 140-сильным дизелем будет переднеприводной. У нас же. Сейчас принято решение поставлять только версию с бензиновым мотором 2.0 TSI (210 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. А вот исполнение с самым мощным дизелем 2.0 TDI (170 л.с. 350 Нм) в лучшем случае удастся заполучить на заказ. Но горевать из-за этого я бы не стал — бензиновый мотор на Пассате великолепен. Он радует и прекрасной тягой на любых оборотах, и богатым звуком — будто под капотом не рядная «четверка», а породис­тый V6!

Случись презентация на пару недель раньше, мы бы опробовали Alltrack в «бое­вых» условиях — по уши в снегу и при отрицательной температуре. Но в самом начале марта в Баварию и австрийские Альпы пришла настоящая весна — пятнадцать градусов тепла, солнце и чистый сухой асфальт.

На автобане скорость не ощущается вовсе — едешь ты сорок или сто сорок, разницы нет. Главное — не переводить электронноуправляемые амортизаторы в режим Comfort или Sport: в первом случае подвеска досаждает раскачкой, во втором — тряской. Нормально все лишь в режиме Normal. Впрочем, у нас системы DCC (Dynamic Chassis Control) не будет.

В виражах Passat прекрасен в любом режиме подвески: крены в пределах разум­ного, руль налит приятным, хоть и несколько искусственным усилием. А если отключить систему стабилизации, Alltrack куда резче ускоряется на выходе из поворотов — вместо того чтобы душить мотор, электроника активнее подключает заднюю ось.

Вне дорог? Доехать до дачи по разбитому проселку или проползти несколько километров по лесу до бивуака — на это Alltrack способен не хуже многих кроссоверов. К примеру, угол въезда у него лишь на полтора градуса меньше, чем у Тигуана в «городской» версии обвеса, а ведь именно таких на наших дорогах большинст­во!­ Главный же минус Олтрека на любом скользком покрытии — работа DSG: даже при аккуратном выезде с мокрой травы на асфальт в салон проникает характерный запах паленого сцепления. Да и режим Offroad, обещающий иной алгоритм работы коробки передач, здесь, увы, не помощник, а единственная его толковая функция — ассистент спуска с горы.

Впрочем, даже настоящие внедорожники редко съезжают с асфальта, а уж Alltrack. С имиджевой точк­и зрения посыл «я хочу ездить на практически идеальном Пассате, но не быть похожим на тех клерков в унылых седанах», безусловно, имеет право на жизнь. Сколько стоит такой имидж? Предварительно в представительстве VW называют цену в полтора миллиона рублей — за машину в единственной возможной комплектации Comfortline, включающей климат-контроль, аудиосис­тему, обогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал. Сравнивать цены на Passat Alltrack и обычные Пассаты сложно, ведь переднеприводный универсал с мотором 2.0 TSI и DSG в России не продают. Такое сочетание доступно лишь седану в богатой комплектации Highline — он стоит от 1 млн 551 тысячи рублей.

А конкуренты еще дороже: Volvo XC70 с дизелем схожей мощности стоит 1,7 млн рублей, а с 243-сильным бензиновым V6 — 1,9 млн! Subaru Outback тоже дороже Олтрека: при схожих энерговооруженности и комплектациях — на несколько сотен тысяч руб­лей. Passat Alltrack появится в России летом, а план продаж до конца года — двести машин. Учитывая то, что Subaru и Volvo суммарно продали за прошлый год более шести тысяч своих полукроссоверов. Ажиотажный спрос обеспечен?

Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?

За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?

Volkswagen > Passat

В России универсалы — товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин — с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте — два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Volkswagen Passat Variant

Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.

1.4 (150 л.с.) — от 1 759 000 руб.

1.8 (180 л.с.) — от 2 115 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.

бензиновый, 2.0 (220 л.с.) — от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! — и прощай лакокрасочное покрытие. Один — ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин — семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км — это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

Алексей Кобец разбирался, для кого предназначен Volkswagen Passat Alltrack

Кто из нас в шутку не называл Polo-седан «полуседаном»? Атеперь у Фольксвагена есть и «полукроссовер» — Passat Alltrack. Маркетологи видят его альтернативой для тех, кто для обычного Пассата еще слишком молод (средний возраст его покупателей- 47 лет), из Тигуана уже вырос, но все же жаждет повышенной проходимости.

Снаружи Alltrack действительно выглядит полукроссовером — тут вам и пластиковые «расширители» колесных арок (правда, шире машина не стала), и объединенная с бампером «защита картера», и чуть большие, чем у обычного Пассата, колеса. Получился эдакий бизнесмен на турслете — выглядит чуть нелепо, но, на мой вкус, именно этой толики несовершенства и не хватало обычному Пассату, чтобы перестать быть скучным. А внутри о том, что ты ведешь именно Alltrack, напоминают соответствующие надписи на передней панели и порогах кузова.

В России полноприводный Volkswagen Passat — теперь только универсал Alltrack: все остальные версии переднеприводные. То есть это прямой конкурент таких машин, как Subaru Outback и Volvo XC70. Как насчет Audi А4 Allroad? Естественно, фольксвагеновцы открещиваются от внутрифамильной конкуренции — мол, «четверка» Audi играет в другой лиге. Что ж, со временем проверим.

Дорожный просвет Олтрека увеличен до 165 мм (на 30 мм) — это всего на сантиметр меньше, чем у Тигуана. Полноприводная трансмиссия и электроника аналогичны тигуановским: в обычном режиме 90% подводимого момента подается на переднюю ось, а задняя подключается электроникой через многодисковую муфту Haldex — при необходимости фрикционы замыкаются жестко. Из электронных «внедорожных» примочек Олтреку достались режим Offroad (он активируется на скорости до 30 км/ч и меняет настройки работы АБС и другой электроники) и система контроля давления в шинах.

Европейцам Alltrack доступен с четырьмя двигателями на выбор, причем базовая модификация с двухлитровым 140-сильным дизелем будет переднеприводной. У нас же. Сейчас принято решение поставлять только версию с бензиновым мотором 2.0 TSI (210 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. А вот исполнение с самым мощным дизелем 2.0 TDI (170 л.с. 350 Нм) в лучшем случае удастся заполучить на заказ. Но горевать из-за этого я бы не стал — бензиновый мотор на Пассате великолепен. Он радует и прекрасной тягой на любых оборотах, и богатым звуком — будто под капотом не рядная «четверка», а породис­тый V6!

Случись презентация на пару недель раньше, мы бы опробовали Alltrack в «бое­вых» условиях — по уши в снегу и при отрицательной температуре. Но в самом начале марта в Баварию и австрийские Альпы пришла настоящая весна — пятнадцать градусов тепла, солнце и чистый сухой асфальт.

На автобане скорость не ощущается вовсе — едешь ты сорок или сто сорок, разницы нет. Главное — не переводить электронноуправляемые амортизаторы в режим Comfort или Sport: в первом случае подвеска досаждает раскачкой, во втором — тряской. Нормально все лишь в режиме Normal. Впрочем, у нас системы DCC (Dynamic Chassis Control) не будет.

В виражах Passat прекрасен в любом режиме подвески: крены в пределах разум­ного, руль налит приятным, хоть и несколько искусственным усилием. А если отключить систему стабилизации, Alltrack куда резче ускоряется на выходе из поворотов — вместо того чтобы душить мотор, электроника активнее подключает заднюю ось.

Вне дорог? Доехать до дачи по разбитому проселку или проползти несколько километров по лесу до бивуака — на это Alltrack способен не хуже многих кроссоверов. К примеру, угол въезда у него лишь на полтора градуса меньше, чем у Тигуана в «городской» версии обвеса, а ведь именно таких на наших дорогах большинст­во!­ Главный же минус Олтрека на любом скользком покрытии — работа DSG: даже при аккуратном выезде с мокрой травы на асфальт в салон проникает характерный запах паленого сцепления. Да и режим Offroad, обещающий иной алгоритм работы коробки передач, здесь, увы, не помощник, а единственная его толковая функция — ассистент спуска с горы.

Впрочем, даже настоящие внедорожники редко съезжают с асфальта, а уж Alltrack. С имиджевой точк­и зрения посыл «я хочу ездить на практически идеальном Пассате, но не быть похожим на тех клерков в унылых седанах», безусловно, имеет право на жизнь. Сколько стоит такой имидж? Предварительно в представительстве VW называют цену в полтора миллиона рублей — за машину в единственной возможной комплектации Comfortline, включающей климат-контроль, аудиосис­тему, обогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал. Сравнивать цены на Passat Alltrack и обычные Пассаты сложно, ведь переднеприводный универсал с мотором 2.0 TSI и DSG в России не продают. Такое сочетание доступно лишь седану в богатой комплектации Highline — он стоит от 1 млн 551 тысячи рублей.

А конкуренты еще дороже: Volvo XC70 с дизелем схожей мощности стоит 1,7 млн рублей, а с 243-сильным бензиновым V6 — 1,9 млн! Subaru Outback тоже дороже Олтрека: при схожих энерговооруженности и комплектациях — на несколько сотен тысяч руб­лей. Passat Alltrack появится в России летом, а план продаж до конца года — двести машин. Учитывая то, что Subaru и Volvo суммарно продали за прошлый год более шести тысяч своих полукроссоверов. Ажиотажный спрос обеспечен?

Тест-драйв вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack

Существует такой класс автомобилей – «внедорожные» универсалы. Они, как пресловутые российские поезда, самые универсальные универсалы в мире. Однако численность представителей этой ниши пока невелика, на первый взгляд их вряд ли отличишь от простых «сараев», да и преимущества таких машин так сразу не назовешь. Игроком Volkswagen в данном секторе является новый универсал Passat Alltrack, готовый к штурму легкого бездорожья.

Технология приготовления такой модели проста и незамысловата: берётся обычный полноприводный «вагон» в богатой комплектации, по периметру кузова устанавливаются изготовленные из неокрашенного пластика детали обвеса, а к привычному названию добавляется что-то наподобие «Scout», «Allroad» и т.д. По такому же рецепту сделан и новый Volkswagen Passat Alltrack.

Сперва разберёмся, на какую категорию потребителей нацелены такие вот «универсальные универсалы».

В первую очередь они предназначены для людей, которым классической легковой машины уже недостаточно, а вседорожника пока вроде как и много. У автомобилей, именуемых у нас «паркетниками», не встретишь легковой посадки, легковой прогнозируемости и такого же легкового имиджа. Однако у высоких и часто неуклюжих кроссоверов появилась отличная альтернатива в лице универсалов повышенной проходимости. «Пассат» в модификации Alltrack наверняка придется по душе тем, кому Skoda Octavia Scout не подходит по статусу, а премиальный Audi A6 Allroad ещё не по карману. Получается, что у штутгартцев получилась такая себе середина. Но можно ли считать её золотой? Вы можете проверить это самостоятельно посетив салон официально дилера Volkswagen или посмотрев их сайт.

Экстерьер выдержан в стиле базовой модели: как и строгий Passat, универсал в исполнении Alltrack выглядит в равной степени спокойно и солидно. Честно говоря, садясь за руль Alltrack, я рассчитывал на внимание как минимум со стороны владельцев обычных «Пассатов» – как-никак, а нестандартная модификация! А вот и нет, реакции ноль. А ведь и в правду: из внешних метаморфоз тут только малость подретушированные бамперы с накладками серебристого цвета, вышеупомянутый пластиковый обвес и чуть расширенные арки колес.

Следует отметить и увеличенный дорожный просвет, который у Passat Alltrack равен шестнадцати с половиной сантиметрам (у стандартного «Пассата» клиренс составляет тринадцать с половиной сантиметров). Во внутреннем убранстве преображений ещё меньше: декоративные накладки на порогах, алюминиевый педальный узел, освеженные материалы обшивки сидений и пара-тройка табличек Alltrack.

Перед европейцами, желающими приобрести новинку, возникает дилемма выбора: бензин или дизель? Мощность или экономичность? На более дешевой в обслуживании и ремонте «механике» или с продвинутым «преселективом» Direct-Shift Gearbox? Более того, можно отказаться от системы 4х4, но это уже что-то совсем из ряда вон. Соотечественникам в этом вопросе куда легче – безальтернативный двухлитровый агрегат TSI производительностью двести десять лошадиных сил, шестидиапазонный «робот» DSG и привод на все четыре колеса. Начальная стоимость, в которую не включено разнообразное дополнительное оборудование, равна 1 миллиону 491 тысяче рублей.

Впечатления от езды на Volkswagen Passat Alltrack по шоссе – абсолютно легковые. «Лишние» сантиметры под днищем, увеличивающие подъёмную силу, на деле не доставляют каких-либо неудобств при скорости вплоть до двухсот километров в час. Да и не гоночный это автомобиль… Качественные шумоизоляционные материалы ограждают пассажиров «Пассата» от шумов, генерируемых рейлингами и накладками на колесных арках. Из недостатков можно отметить разве что ощутимую при проезде небольших неровностей раскачку в вертикальной плоскости и странное поведение электроусилителя руля, зачем-то шевелящего «баранку» при небольших углах отклонения от нулевого положения.

Жаль, что в России не будет доступен дизельный Alltrack (170-сильный мотор в тандеме с DSG), который гармонично сочетает в себе отменную динамику, тишину работу и более чем скромный «аппетит». Да и высокая тяга в нижнем диапазоне оборотов в условиях бездорожья была бы кстати. Кто знает, может быть со временем немцы и предложат такую машину на местном рынке.

Сможет ли новый «универсальный универсал» Volkswagen стать той самой золотой серединой, о которой мы упоминали выше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. «Фольксваген» позиционирует свою продукцию как наиболее премиальную среди ведущих мировых марок, поэтому с точки зрения качества компоновки и сборки, а также набора доступных передовых опций, Passat Alltrack сейчас видится привлекательным предложением в своей динамичной развивающейся нише.

Volkswagen passat alltrack – динамичный и привлекательный внедорожник

Сейчас такое время, что в мире бизнеса скучным быть не модно. Топ-менеджеры крупных компаний с головой бросаются в триатлон, миллиардеры пересекают моря на кайтсерфах, а лыжи и сноуборды лежат на полках, наверное, у каждого второго. И автомобили бизнес-класса вынуждены подтягиваться, чтобы соответствовать новым запросам. Они уже должны возить с комфортом не только в офис, но и к морю, и в горы, да не на парковку пятизвездочного отеля, а поближе к самой гуще событий. У компании Volkswagen есть свой ответ на запросы бизнесменов-экстремалов — новый универсал повышенной проходимости Passat Alltrack.

Внешне, конечно же, Passat Alltrack больше не напоминает строгий костюм, но если кузов не окрашен в эксклюзивный ярко-оранжевый цвет, то и горнолыжный комбинезон в машине не видится. Тут акцент, там акцент… Как по наручным часам с барометром, показывающимися из-под манжеты с запонками, лишь знающие люди узнают в бизнесмене коллегу-дайвера, так и в «Пассате» экстремальная сущность не выпячивается, но легко определяется, если знать на что смотреть.

Накачанными бицепсами сквозь рукава костюма проглядывают расширенные колесные арки — в них покоятся более крупные, чем у стандартных машин, колеса. Диски у вседорожного пассата бывают минимум 17-дюймовые, а в сборе с покрышками они на 15 мм больше в диаметре, чем у обычного Passat, и на 10 мм шире. Этим, кстати продиктовано несколько особенностей автомобиля. Во-первых, благодаря увеличенным колесам удалось поднять дорожный просвет. Во-вторых, изменившиеся углы установки колес и их размер привели к необходимости устанавливать даже на бензиновые автомобили с двигателем, выдающим 220 л.с. и 350 Нм самую, самую прочную из имеющихся в наличии коробок DSG — DQ500, выдерживающую до 600 «ньютонов».

В итоге даже у самой слабой дизельной версии с двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. максимальный момент достигает 340 ньютон-метров. А самый мощный Passat Alltrack щеголяет турбодизелем в 240 л.с. и 500 Нм — больше «ньютонов» Passat еще не видал. Такой выбор силовых установок не случаен: создатели решили, что независимо от выбранного двигателя новый Alltrack должен быть способен буксировать прицеп массой до 2200 килограммов.

Едет с такими моторами Alltrack ожидаемо прекрасно — доказано немецкими безлимитными автобанами. Момента хватает везде и всегда, и не важно, какая коробка передач и какой мотор: разница лишь в том, хорошо или очень хорошо Passat будет разгоняться, а больше всего это заметно ближе к отметке в 220 километров в час. Резко нажав педаль газа на автомобиле с младшим дизельным мотором и «механикой», вы ощутите толчок в спину не зависимо от начальной скорости, даже если вам приспичило резко ускориться со 180 километров в час. Каждый следующий мотор просто еще более резв и динамичен. От старшей 240-сильной версии и вовсе спорткаровские ощущения.

Бензиновая машина тише и разгоняется ровнее, чем дизельные версии, так как «роботу» DSG приходится реже переключать передачи. Удивительно, но звук мотора у дизельных «Пассатов» даже лучше, чем у бензиновых — сочный, глубокий и никакого стрекота.

Чего в первую очередь ждешь увидеть на ходу от машины, которую дополнительно приподняли над землей, так это раскачки в поворотах. В случае с Passat повышенной проходимости неумолимая физика сказала свое слово. Но лишь в том случае, если вы не трогаете настройки активной подвески DCC, оставляя ее в режиме Normal. Переключение в спортивный режим решает проблему излишних кренов на корню, после чего огромный универсал со 174-миллиметровым клиренсом начинает писать дуги на извилистых дорожках с проворством хот-хэтча. В этом ему помогает система XDS+, которая притормаживает внутреннее колесо при прохождении поворотов, дополнительно ввинчивая машину внутрь виража. Кстати, так как на Passat Alltrack привод полный, XDS+ работает на обеих осях.

К сожалению, машин с обычной пружинной подвеской на тесте не было, однако инженеры утверждают, что настраивали активную подвеску так, чтобы ее средний режим соответствовал по характеру машине с обычными амортизаторами. Помимо спортивного есть еще и комфортный режим подвески, с которым Passat Alltrack превращается в очень комфортную баржу на морских волнах.

Не смотря на обилие вариантов, в России, скорее всего, максимальной популярностью будет пользоваться именно бензиновый Passat Alltrack с «роботом» DSG. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, может достигать максимальной скорости в 231 км/ч и расходует в смешанном цикле всего 6,9 л бензина. Однако топовый «дизель» затмевает эти результаты: до «сотни» выстреливает за 6,4 с, «максималка» составляет 234 км/ч, а расход — всего 5,5 л на 100 километров. При объеме бака в 66 л эти цифры означают более 1000 километров пробега на одном баке. При этом нельзя не отметить любопытный факт: максимальный момент бензиновый мотор развивает уже на 1500 оборотов — раньше всех дизельных версий, а «полка» крутящего момента у него самая широкая.

Разумеется, не только дизайном экстерьера и техникой новый Passat Alltrack отличается от собрата без экстремальных замашек. Внутри машины тоже есть эксклюзивные черты: сиденья здесь отделаны алькантарой с цветной прострочкой и вышивкой Alltrack на спинках, на педалях — стальные накладки, а на экране мультимедийной системы есть специальный внедорожный режим, в котором отображается компас, альтиметр и угол поворота колес.

Внедорожный режим, разумеется, есть не только у мультимедийной системы, но и у шасси автомобиля. И включает в себя не только особые настройки амортизаторов, но и отклика на нажатие педали газа и даже антиблокировочной системы. Последняя в этом режиме срабатывает чуть позже, а длительность тормозных импульсов и время между ними увеличиваются. Это нужно при торможении на рыхлом грунте — блокирующимися на короткое время колесами собирается небольшая горка, помогающая тормозить.

К сожалению, внедорожная программа тест-драйва ограничилась самовольными выездами на гравийные дорожки в окрестностях Мюнхена, на которых можно было понять только одно: задние колеса вступают в работу действительно быстро и незаметно. Вряд ли, конечно, в более суровых условиях Passat Alltrack сможет составить реальную конкуренцию настоящим внедорожникам, но ведь от него это и не требуется. Главную свою задачу — с одинаковой легкостью доставить хозяина на переговоры или с лыжами в отдаленный шале, на бизнес-ланч или с доской для серфинга прямо на пляж — Passat Alltrack выполнит, не дав ни на секунду усомниться в своей принадлежности к бизнес-классу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector