0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка

Статистика-2018: мировой рейтинг популярности

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка2018 год, шт.Динамика
Toyota8 091 277+3%
Volkswagen6 746 204+1%
Ford5 329 290–11 %
Honda4 966 0370%
Nissan4 750 863–2%
Hyundai4 076 913+3%
Chevrolet3 881 747–1%
Suzuki3 046 585+5%
Kia2 638 782+4%
Mercedes-Benz2 551 806+1%
Renault2 288 406–3%
BMW2 077 314+2%
Audi1 812 411–2%
Mazda1 550 131+2%
Jeep1 548 333+11%
Peugeot1 533 574–4%
Geely1 384 836+11%
Fiat1 377 699–8%
Buick1 291 266–12%
Skoda1 243 494+5%
Mitsubishi1 060 436+24%
Subaru1 053 4570%
Opel/Vauxhall1 005 340–8%
Citroen1 000 2730%
Baojun879 077–13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Volkswagen Polo – лидирует в сегменте компактных автомобилей мирового рынка

Подведены итоги продаж на глобальном рынке в сегменте компактных автомобилей за январь-июнь текущего года. Определилась десятка самых популярных моделей.

Объем продаж компактных автомобилей в первом полугодии 2018-го вырос на 4,0% — до 6,94 миллиона единиц, информирует агентство focus2move. Оно относит к данному типу модели, длина которых составляет от 3,5 до 4,1 метра.

Самой популярной компактной моделью с существенным отрывом от ближайшего преследователя стала Volkswagen Polo. За январь-июнь текущего года объем продаж Поло вырос на 8,3% и составил 375 590 штук, в июне было продано 74 153 машины (+10%). Напомним, Polo встал на конвейер в далеком 1975 году и за все время был выпущен тиражом более 12 миллионов экземпляров.

ТОП-10 компактных моделей на мировом рынке в январе-июне 2018 года:

МестоМодельПродажи в январе-июне 2018 года (штук)Продажи в июне 2018 года (штук)Разница с январем-июнем 2017 годаРазница с июнем 2017 года
1Volkswagen Polo375 59074 153+8,3%+10,0%
2Renault Clio226 04146 513+2,6%+3,8%
3Ford Fiesta218 67435 546-5,2%+1,9%
4Toyota Yaris198 23433 917+5,6%+6,2%
5Peugeot 208166 88726 795+1,9%-9,3%
6Renault Captur149 01132 088+12,8%+18,7%
7Honda Fit148 20430 116-0,2%+15,0%
8Hyundai i20141 94825 312+0,4%+0,5%
9Maruti Dzire140 44124 465+73,7%+103,0%
10Citroen C3136 32824 066-1,4%+4,3%

На втором месте разместился Renault Clio с 226 041 проданным автомобилем, что на 2,6% больше, чем в прошлом году. Замыкает тройку Ford Fiesta приблизительно с таким же объемом – 218 674 единицы, правда, у американской модели наблюдается падение продаж на 5,2%.

Наибольшую динамику показывает индийская Maruti Dzire – в июне продажи модели выросли на 103,0%, а за первые шесть месяцев текущего года на 73,7% — до 24 465 и 140 441 единиц, соответственно.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 ситикаров на мировом рынке. Там, кстати, лидирует индийская Maruti Alto.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Для всех Половодов))История автомобиля Поло!

В 1975 г. с конвейера завода Volkswagen сошел новый компактный городской автомобиль. Памятуя об успехе всенародного любимца легендарного VW Beetle, Volkswagen решил расширить свое предложение в сегменте компактных городских авто, предложив небольшую, экономичную и недорогую модель. Юркий «малыш» Polo массово выехал на улицы мировых мегаполисов.Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

VW Polo IIВ 1981 г. на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.
Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателяVW Polo Classic объемом 1,0 л.
Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1.
Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.
При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давленияVW Polo Variant впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.
Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря увеличению мощности нового двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.
В 2001 г. на свет появился хэтчбек четвертого поколения Polo, а в 2002 году началась их продажа.

Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.VW Polo Classic 2001

Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.
В 2005 году Volskwagen обновил модельный ряд VW Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайн передней части кузова хэтчбека выполнили в стиле VW Golf и VW Passat IV поколения — это касается как характерной формы решетки радиатора, так и формы фар головного света. Изменилось также оформление задней части кузова и задних фонарей. Небольшие изменения произошли еще и в отделке салона VW Polo.
В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда популярности в России он не получил
Несомненно, VW Polo V стал значительно солиднее, технологичнее, безопаснее, сохраняя при этом свое прежнее дружелюбие и вселяя ощущение беззаботной надежности всем, кто отдал ему предпочтение. По сравнению с предшественником, VW Polo V повзрослел: изменилась передняя оптика, броская V-образная решетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Обновленная передняя часть VW Polo V придает автомобилю динамичные черты.

Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.

Динамичность облика автомобиля «в профиль» подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать VW Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков «металлик», включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом «перламутр», в том числе, новый синий – Olympia.

VW Polo V увеличился в длину на 19 мм. Таким образом, его габариты составляют: длина – 3916 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1467 мм. Объем багажника – 270 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 1 030 л.

Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству новый VW Polo может стать идеальным спутником на каждый день.
Вот такая долгая история Поликов))

Рекордные результаты продаж Volkswagen за 2018 год

106.056 автомобилей реализовано за 2018 год

Рост продаж в 2018 году составил 18.5%

Tiguan – лидер сегмента A-SUV

Рост модельного ряда SUV на 20%

Рост корпоративных продаж на 42.9%

Volkswagen отмечает рекордный спрос на автомобили марки по результатам 2018 года. Объем продаж составил 106.056 автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 18.5% (89.469 автомобилей). Это означает, что марка Volkswagen в России росла быстрее рынка. Доля марки на российском рынке в 2018 году составила 6.35%. Микс SUV-моделей в продажах марки Volkswagen вырос на 20%, с 33.000 SUV в 2017 году до 40.000 SUV в 2018 году, что подтверждает правильность глобальной стратегии развития модельного ряда SUV. Отдельно стоит отметить выдающиеся успехи Tiguan, который стал по результатам года самым продаваемым автомобилем в своем сегменте (A-SUV).

Достигнутые результаты сделали Россию основным драйвером роста продаж в Центральной и Восточной Европе.

Результаты декабря также на рекордном уровне: клиентам было передано 11.179 автомобилей Volkswagen, что соответствует росту на 7.8% по сравнению с результатом декабря 2017 года (10.366 автомобилей). Кроме того, в прошлом месяце было реализовано 3.602 Tiguan, 301 Teramont и 727 Touareg, и эти показатели являются лучшими для данных моделей с момента их выхода на рынок. 2018 год стал успешным для марки и в корпоративном сегменте. Рост составил 42.9% (31.889 автомобилей) по сравнению с 2017 годом, а доля корпоративных продаж в общем объеме составила 30.1%. Важным шагом стало заключение самой крупной сделки в истории российского каршеринга между официальным дилером марки Volkswagen компанией «Авилон» и компанией «Делимобиль» о поставке 3.000 автомобилей Volkswagen Polo. В декабре продажи Volkswagen в корпоративном сегменте составили 3.993 автомобиля, увеличив показатель 2017 года на 61.5%.

Среди лидеров продаж прошедшего года традиционно модели локального производства – Tiguan (33.530 автомобилей), что превышает годовые показатели 2017 года на 37% и выводит Tiguan на первое место по продажам в своем сегменте (A-SUV), и Polo (59.450 автомобилей), рост продаж которого составил 22.3%. В 2018 году марка Volkswagen представила в России 2 новые модели SUV в рамках стратегии расширения модельного ряда в данном сегменте – Teramont и Touareg. Teramont – самая большая модель в модельной линейке марки, построенная на модульной платформе MQB; она была продана в количестве 1.587 экземпляров. Новое поколение внедорожника Touareg, который стал одним из лидеров в классе премиальных SUV, продано в количестве 3.001 автомобиль. Кроме того, состоялось возвращение легендарного Golf на российский рынок. С сентября по декабрь выбор в пользу этой модели сделали 512 клиентов.

Мировые продажи марки Volkswagen достигли рекордного уровня за всю историю компании и составили 6.24 миллиона автомобилей, увеличив показатели 2017 года на 0.2%. Вместе с тем, Volkswagen продолжает процесс перехода к электрической мобильности. По итогам 2018 года клиентам было передано около 50.000 электромобилей во всем мире, в число которых входят как полностью электрические, так и гибридные модели.

Ларс Химмер, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, отмечает: «Мы рады, что все больше российских клиентов делает выбор в пользу Volkswagen. Рекордные показатели являются результатом вывода на рынок специальных версий бестселлеров Volkswagen Polo и Tiguan, нового Touareg, Teramont и Golf, а также появления новых шоурумов в формате Digital и отличной работы дилерских центров. Предмет особой гордости – выход Tiguan на 1 место по продажам в своем сегменте. Мы работаем над тем, чтобы в 2019 году показатели роста превзошли сегодняшние результаты и еще больше российских автолюбителей стали клиентами марки Volkswagen».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector