0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр для ваза

Tima2112 › Блог › Для себя, про воздушные фильтра на ВАЗ

Нашел в интернете про параметры воздушных фильтров на ВАЗ, теперь мы будем знать, какие стоит покупать, а какие не желательно.

Дорогое немецкое изделие выглядело как подобает. Из всех испытанных фильтров у «Манн» наибольшая продолжительность работы, да и сопротивление воздушному потоку также одно из лучших. А вот пыли при такой цене можно было бы глотать и поменьше — впрочем, норма перекрыта в два с лишним раза. Удивляет только, что на упаковке никаких признаков сертификации изделия — или громкое имя само говорит за себя? Так или иначе, оценка — отлично.

Для «немца» цена просто сказочная — «всего лишь» 200 «рэ»… И — хорошие параметры — третье место по ресурсу, второе — по сопротивлению потоку, да и пыль задерживает не хуже других. Знаков сертификации, правда, нет, но придираться только по этому поводу, честно говоря, не хочется. По соотношению «цена-качество» изделие заслуживает добрых слов, а потому оценка — отлично.

Питерское изделие понравилось, даже значок МТ-14 присутствует. За свой «стольник» покупатель получит изделие с лучшим коэффициентом пропуска пыли и очень хорошим ресурсом — лучшие показатели только у трех фильтров. А вот сопротивление воздуху — худшее из всех, хотя стандарты и перекрыты вчетверо. Это понятно — за задержку пыли нужно чем- то расплачиваться. Оценка — хорошо.

Ну очень дорого… И самое высокое сопротивление воздухопотоку из всех, хотя при норме 2,5 как-то неловко критиковать цифры 0,67 — требования документации выполнены с четырехкратным запасом. По пропуску пыли и ресурсу оказался пятым из четырнадцати, причем ближе к лидерам, нежели к отстающим. Фильтрующий элемент — самый легкий из всех. Знаков омологации нет. В общем, за такие деньги на «пятерку» не тянет: оценка — хорошо.

Обозначение S 9061

Упрекать «Бош» за высокую цену было бы наивно — просто отметим, что остальные изделия здесь, скажем так, отстали. Впрочем, фильтр оказался хорошим — второй результат по ресурсу говорит сам за себя. Пропускание пыли и сопротивление могли бы быть получше — соответственно девятый и десятый результаты. Да, стандарты перекрыты в несколько раз, но за 400 рублей хочется самого-самого… Оценка — хорошо.

Радует знак омологации МС-03. Один из самых дешевых фильтров в нашей экспертизе продемонстрировал лучшие цифры по сопротивлению воздуха и очень хорошо задерживал пыль, поделив в этой номинации 3-4-е места. Однако за это придется расплачиваться самым низким из всех ресурсом — 5,4 часа против 9,1 у победителя. Отметим, что фильтрующий элемент — самый тяжелый из всех. Оценка — хорошо.

Изготовлено ЗАО ПКФ «Невский фильтр» по заказу ООО «Виал Ойл». Фильтр с берегов Невы понравился — взять хотя бы второе место по среднему коэффициенту пропуска пыли. Ресурс — средний: хуже немецких, но на столько же лучше аутсайдеров. Кстати, чемпион по количеству гофр и по площади фильтрующей поверхности… Понятно, что сопротивление воздуху при этом довольно высокое, но в целом оценка — хорошо.

Обозначение SВ 201

Ура, наконец-то сертифицированное немецкое изделие: видим знак МТ-14. Параметры — нормальные, разве что коэффициент пропуска пыли один из худших. Обратите внимание на количество гофр и площадь фильтрующей поверхности — не маловато ли? Впрочем, требования соблюдены, а потому оценка — удовлетворительно.

Дорогой иностранец особо выдающихся цифр не выдал — все параметры в порядке, но за такие деньги хочется не просто хорошего, а чего-то выдающегося… Правда, сопротивление фильтра — одно из лучших, но зато ресурс — всего лишь девятый из четырнадцати, а коэффициент пропуска пыли самый плохой. В общем, оценка — удовлетворительно.

Обозначение ПАЛТ 231

Образец эдакого добротного отечественного изделия — в целом все нормально, а хвалить или ругать, в общем-то, не за что. Умеет ловить пыль ценой собственной жизни — ресурс невелик. Но своих денег, пожалуй, стоит — разве что менять его придется почаще, чем породистого «немца». Оценка — удовлетворительно.

Изготовлено ПКФ «Невский фильтр» по заказу компании «ЛЮКСОЙЛ». Самый дешевый в нашей экспертизе фильтр — кстати, сертифицированный (имеется знак МС-03). Рейтинги следующие — 13-й по ресурсу, 7-й — по пропуску пыли, 6-й — по сопротивлению. Однако требованиям соответствует… Оценка — удовлетворительно.

Знак МС-03 говорит, что изделие сертифицировано. Это уже третий в нашей экспертизе фильтр, изготовленный данной фирмой. Любопытно, почему они все такие разные? Тот же «Консол» показал ресурс 7,1 ч, а этот — только 5,9… Впрочем, проколов нет. Оценка — удовлетворительно.

Обозначение СА 3399

Основное достоинство изделия — гордое имя и соответствующая ему оглушительная цена, уступающая только «Бошу». А выдающихся достоинств обнаружить не удалось — средний ресурс, среднее же сопротивление и неважный по общим меркам улов пыли… Оценка — удовлетворительно.

Сертифицированный «белорус» со знаком РБ01 вполне соответствует своей невысокой цене. Средний ресурс, обыкновенное сопротивление, невысокие показатели пылеулавливания — в общем, нормальный фильтр без особых талантов. Оценка — удовлетворительно.

Количество пыли, поступающей в двигатель вместе с воздухом, составляет в среднем от 0,0003 до 1,5 г/мз. Эта величина зависит от типа дороги, вида почвы, интенсивности движения, времени года и других факторов. 80% частиц имеет размер до 30 мкм, а удельная поверхность этой пыли составляет от 90 до 7000 см2/г. Абразивные свойства пыли в основном определяются наличием кварца и корунда, обладающих высокой твердостью. Кварц, как самый распространенный в природе минерал, составляет 92-98% в песчаной пыли, 80-90% — в супесчаной и 65-75% — в лессовой. Какие размеры частиц пыли самые вредные? Любопытно, что единого мнения на сей счет у специалистов нет — одни начинают «отсчет вредности» от 1 мкм, другие — от 15. Но в любом случае оценка параметров воздушных фильтров идет по трем основным параметрам: — сопротивление потоку воздуха при номинальном расходе воздуха 160 мз/ч. Норма — не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.); — средний коэффициент пропуска пыли. Норма — не более 1,0%; — продолжительность работы при расходе воздуха 160 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз. Норма — не менее 1,4 ч. Испытания проводились на стенде Испытательного центра НАМИ, аттестованном по ГОСТ 8.568-97, на кварцевой пыли с удельной поверхностью 5600 см2/г. Методика — по ГОСТ 8002-74. Цель — определить соответствие изделий требованиям РД 37.001.622-95 «Воздухоочистители двигателей внутреннего сгорания. Общие технические требования»

Воздушный фильтр на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Разное
  • Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей тюнинга системы впуска автомобилей ВАЗ. Главная функция стандартного воздушного фильтра, как и любого другого фильтра — очистка поступающего в двигатель воздуха. Фильтр защищает от попадания частиц пыли и других инородных предметов внутрь двигателя, тем самым продляя ему жизнь. Стандартный воздушный фильтр ВАЗ оказывает большое сопротивление входящему потоку воздуха, потому что материал, из которого изготовлен фильтр, очень плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Таким образом, качественная фильтрация дает некоторую потерю мощности. Конструкция фильтра нулевого сопротивления такова, что позволяет значительно снизить сопротивление во впускной системе двигателя без потери фильтрующей способности. Установка такого фильтра позволяет получить некоторое увеличение мощности двигателя. Поэтому при тюнинге ВАЗ рекомендуем установить качественный фильтрующий элемент пониженного сопротивления. Кроме того, конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет промывать фильтр, тем самым продляя его срок службы.

Фильтра существуют двух видов:

1. Фильтр, который устанавливается в штатное место;

2. Фильтр, который устанавливается на впуск после демонтажа стандартного корпуса, например конусный фильтр, который устанавливается на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Преимущества фильтра нулевого сопротивленья:

1. Повышение мощности двигателя, без потери качества фильтрации воздуха;

2. Увеличение срока эксплуатации фильтра. Фильтр промывается, и установить снова, без потери качества фильтрации;

3. Повышение крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя;

4. Увеличение количества свободного пространства под капотом автомобиля;

5. Спортивный вид подкапотного пространства;

В нашем магазине представлен большой ассортимент фильтров нулевого сопротивления для различных двигателей.

Мы предлагаем широкий спектр фильтров: Apexi, Blitz, HKS, Piper cross, Pro Sport

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector