1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв е60

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
  • Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
  • Большой шприц для заливки масла;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Слив старого масла с бака

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
  • Открутить сливную пробку;
  • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
  • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Промывка поддона и удаление стружки

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

  • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
  • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
  • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
  • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

Заливка нового масла

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Замена акпп на бмв е60

По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.

Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,

Отсоединить аккумуляторную батарею,

Снять облицовку днища кузова.

Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Снять кожух вентилятора,

Снять систему выпуска ОГ в сборе,

Вывернуть болты.

Снять теплоизоляционный экран (1).

Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.

Снять крепление (1) выхлопной трубы.

Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).

Снять теплоизоляционный экран (2).

Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.

Ослабить гайку (2).

Отрегулировать балансир блока управления АКПП,

Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).

Отвернуть гайку (3).

Извлечь трос (1) из кронштейна.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Отсоединить трубопровод (3).

Заменить уплотнительное кольцо.

Примечание:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Вывернуть пустотелый болт (1).

Отсоединить трубопровод (2).

Заменить уплотнительные кольца.

Немного приподнять двигатель.

Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.

Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.

Подпереть коробку передач приспособлением 00 2 030 / 24 0 250 / 24 5 301.

Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.

Снять опорную балку (1) коробки передач.

Вывернуть болты.

Заменить самоконтрящиеся гайки.

Придерживать карданный вал.

Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).

Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.

При установке:

Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 — 4 мм.

Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.

Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.

Использовать только оригинальные болты.

Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.

В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Предупреждение!

При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.2L
2.5L
3.0L
GM5L40EGM5L40E
83000 руб.
70000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF5HP19ZF5HP19
57000 руб.
45000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
3.5L
4.4L
ZF5HP24ZF5HP24
57000 руб.
45000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 — 2007)
2004 — 20076 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP19ZF6HP19
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 — 2007)
2003 — 20076 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP26ZF6HP26
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 — 2010)
2007 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8LZF6HP28ZF6HP28
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP21ZF6HP21
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP45ZF8HP45
88000 руб.
80000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70ZF8HP70
88000 руб.
80000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP75ZF8HP75
98000 руб.
85000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP50ZF8HP50
98000 руб.
85000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППЦена ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 20076 SP RWD (задний)3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26«под ключ»»> 69500«на вынос»»> 62000

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

Замена акпп на бмв е60

По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.

Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,

Отсоединить аккумуляторную батарею,

Снять облицовку днища кузова.

Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Снять кожух вентилятора,

Снять систему выпуска ОГ в сборе,

Вывернуть болты.

Снять теплоизоляционный экран (1).

Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.

Снять крепление (1) выхлопной трубы.

Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).

Снять теплоизоляционный экран (2).

Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.

Ослабить гайку (2).

Отрегулировать балансир блока управления АКПП,

Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).

Отвернуть гайку (3).

Извлечь трос (1) из кронштейна.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Отсоединить трубопровод (3).

Заменить уплотнительное кольцо.

Примечание:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Вывернуть пустотелый болт (1).

Отсоединить трубопровод (2).

Заменить уплотнительные кольца.

Немного приподнять двигатель.

Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.

Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.

Подпереть коробку передач приспособлением 00 2 030 / 24 0 250 / 24 5 301.

Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.

Снять опорную балку (1) коробки передач.

Вывернуть болты.

Заменить самоконтрящиеся гайки.

Придерживать карданный вал.

Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).

Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.

При установке:

Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 — 4 мм.

Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.

Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.

Использовать только оригинальные болты.

Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.

В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Предупреждение!

При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).

Надежный ремонт АКПП БМВ Е60: цена восстановления гидротрансформатора BMW E60 на СТО

Модели немецкого концерна БМВ до 2003 года выпуска, помимо МКПП, оснащены автоматической коробкой передач гидравлического типа. После начали укомплектовывать вариаторами, тип-трониками и прочими модификациями. В основе «бублика», так называют автомат гидравлического типа, лежит гидротрансформатор. Он служит для передачи момента вращения от силового агрегата к коробке передач. Последняя выполняет функцию сцепления.

Конструкция гидротрансформатора очень уязвима ввиду систематических нагрузок в ходе работы. Нарушение условий эксплуатации приводит к преждевременному износу, повреждении автомата. Несвоевременное реагирование на поломку (признаки) заканчивается капитальным ремонтом. Процедура не дешевая, да и не каждый мастер возьмётся ввиду сложности конструкции.

Начали замечать вибрации на средних и высоких скоростных режимах, снизилась динамика разгона – необходим ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ.

Что мы можем предложить, когда требуется ремонт АКПП БМВ Е60

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по профилактике и ремонту АКПП, в том числе и БМВ. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы:

  • Цифровая диагностика автомата с применением портативного сканера для считывания системных ошибок, их систематизации, удаления, устранения;
  • Замена расходных материалов, фильтрующих элементов, уплотнительных прокладок, сальников;
  • Осмотр мест соединений, стыков, дефектовка, проверка отсутствия трещин;
  • Ремонт АКПП БМВ Е60, в том числе ремонт и замена гидротрансформатора.

Помимо перечисленных работ мастера нашего сервиса специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозного контура.

Диагностика и ремонт АКПП BMW E60

Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.

Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:

  • Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
  • Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
  • Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.

Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.

Ремонт гидротрансформатора БМВ Е60

Восстановление гидротрансформатора требуется в случае:

  • Повреждения фрикционов, турбины, лопастей, осевого вала, подшипника;
  • Перегрева и деформации сальников.

После комплексной диагностики АКПП, моторист приступает к демонтажу коробки со штатного места, извлекает ее на рабочую поверхность. Проводит чистку, мойку, сушку, повторную дефектовку.

Гидротрансформатор – изделие цельнометаллическое, неразборное. Это фактически две полусферы сваренных между собой воедино, внутри которых залито гидравлическое масло. Фиксация «бублика» происходит при помощи осевого вала. Чтобы разобрать гидротрансформатор потребуется применение шлифовальной машинки.

Аккуратно разрезаем полусферы по сварочному шву, извлекаем внутренности, сливаем жидкость, проводим дефектовку. Заменяем изношенные комплектующие новыми, свариваем полусферы воедино. Допускается замена гидротрансформатора новым при условии наличия механических повреждений на действующем.

Доступный ремонт АКПП БМВ Е60: цена профессионального подхода

Цена услуги оговаривается в каждом случае индивидуально. На ее формирование влияет ряд факторов, среди которых: тип поломки, оперативность обращения в СТО, количество запчастей, срочность ремонта. Нередко в ходе первичного осмотра многие неисправности не видны, не определяются сканером, лишь при полном разборе. Итоговая смета подлежит корректировке с учетом изменений и результатов диагностики.

Чем быстрее владелец идентифицирует поломку, приступит к ее устранению, тем менее затратным будет ремонт. Цена также подлежит пересмотру в сторону снижения при условии предоставления владельцем своих расходных материалов. Вместе с тем, автосервис оставляет за собой право отказа в обслуживании, если расходные материалы сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы ремонта АКПП Е60: цена, расходные материалы, сроки оговариваются индивидуально с исполнителем работ.

Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60

Характерные признаки неисправности:

  • На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
  • Повышенный расход горючего, снижена мощность;
  • Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
  • Запах горелого в салоне машины;
  • Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
  • Длительность использования механизма без периодической профилактики;
  • Техническое, механическое повреждение;
  • Нарушение технологии установки запчастей;
  • Некачественный ремонт, расходные материалы;
  • Низкий уровень масла;
  • Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector