0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп лексус рх 300

Lexus RX › Бортжурнал › Часть 1, Замена масла в АКПП RX300

Итак, прошло 6 месяцев с момента замены масла. Предыдущее масло заливал TOTACHI. Решил поменять самостоятельно т.к., АКПП стала себя вести туповато.
Заменил сам, сделал частичную замену.
И вот, что я слил (просто капец, за 6 месяцев масло убилось в ноль).

Цена вопроса: 2 610 ₽

Lexus RX 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 201 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Lexus RX270, 2013

Lexus RX300, 2019

Lexus RX270, 2012

Lexus RX270, 2010

Смотрите также

Комментарии 28

А почернело — хорошо, значит масло нормальное залил, просто оно своими свойствами смыло многое говно, отложенное в коробе за эти годы.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Я когда масло менял, через аппарат с промывкой прогонял и тут такая чернота. Друг заливал total, у него тоже чернота слилась. Я его не покупал, друг в магазе работает и привез его со скидкой 30%. Я посмотрел цену оригинала в 2582 за оригинал за литр, именно с Японии. Долго на этом масле не планирую катать, пару месяцев. Буду ставить доп.радиатор на АКПП, заднюю крышку снимать и масло заодно заменю. Как раз это масло все старое вымоет из коробаса.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Короба работает хорошо. Лучше чем было

обьясняю один раз. Тойота рекомендует в наших коробках использовать только Т4. Даже очень схожий по составу WS у нас не подходит. Тойота это корпорация с миллиардными оборотами, а скандал с Фольксвагеном показал, что американцам можно все. Поэтому жульничать уже никто не будет. Тойота сама никаких масел не выпускает. И тут производитель коробок Айсин начинает продажу своих масел двух классификаций, вместо десятка. Как думаете, стоит ли мировому лидеру по выпуску коробок автоматов и вариаторов портить свой имидж дешевыми поделками?Я то уверен, что достаточно низкая цена на Айсин очень недолго. Пользуйтесь, пока есть возможность.

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

Пользовался им? Оно мне просто по цене магазина досталась, а так в планах проехать 1 тыщ и снова слить и залить свежего.Каким вообще пользовался

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

удивил. производитель коробок Айсин рекомендует свое масло для своих коробок. А местные гуру против. Без аргументов и фактов. Этот ресурс становится не профессиональным.

А что мешает купить в ЛЮБОМ экзисте жидкость АТФ Айсин?! От самого производителя этих АКПП! Ну и заливку волшебной присадки- хорошо, если не будет вреда, а пользы в принципе быть не может.

номер жижы есть и сам заливал подобное?

В блоге моём здесь же. Нужно делать полную замену, через насос самой АКПП, много про это написано. Аппарат на СТО ни в коем случае не использовать!

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тотачи показало себя, что гавнецо. Не оригинал же за 2500 за литр покупать :)))

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тем более цена вопроса 1295 рублей. Ну это только со скидкой 30,%

Оригинал за литр 550р)

Это неоригинал ))) оригинал стоит 2582 за литр. Во вложении. Остальное туфта косящяя под оригинал

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Да в пластиковой банке есть Оригинал типо тойота. У нас стоит 3500 4 литра

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Друг, ты капиталил АКПП или контракт воткнул?

Контракт, с полной разборки и дефектовкой акпп. Брали от естимы с заменой крышки и дифференциала

Новый RX300

Автомобили с пробегом

База знаний

Замена масла в АКПП Lexus RX300

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-04-07 . Просмотров: 112508. Суммарный рейтинг статьи: 146

Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла (об этом далее, в коментариях), то объем замены рассчитываете сами.

А далее самое главное (и интересное).

Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV . Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T-IV, но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться.

Пример типичной ошибки из общения пользователей:

Сообщение от пользователя MARMOT, сентябрь 2004

«Вчера созвонился и договорился на сегодня на 11-00 на замену масла в АКПП. Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде. чуть заплутал — перезвонил — очень дружелюбно помогли справиться с трудностяпи проезда и четко навели на сервис. Встретил мнея Технический директор. расспросил о поведении коробки, сделал тест-драйв и поставили машину на подъемник. Разрешили наблюдать за процессом. Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон. в нем лежала какая-то железочка — слесарь тут же позвал Техдиректора — собрался консилиум — опеределили что за деталька и приговор — «ездить и не заморачиваться»! Масло было подгорелое. я с собой привез фильтр — отговорили его ставить, так как у меня стоял оригинальный с металлической сеткой, а этот — с бумажным фильтром и рассчитан он максимум на 25000-30000 км. Все промыли и собрали. Залили масло — СИНТЕТИКУ фирмы ESSO (марку забыл, кажется LT 141771) и сказали, что за масло отвечают. Дали рекомендацию — через 3000 км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено. Все очень вежливо, культурно. и НЕ ДОРОГО. «

Не приведи господь вас посещать такие сервисы. Все, начиная от «железочки в поддоне» и отговаривании поменять фильтр (почему и когда Тойота сняла с производства «железный» фильтр — club-lexus.ru/faq/index.php?article=94 ) и заканчивая маслом «синтетика фирмы ESSO» это четкие и целенаправленные действия по убиванию АКПП. Надо ли рассказывать, что этот же пользователь уже зимой искал «Недорогой сервис по ремонту АКПП»?

К сожалению, большинство слухов о «ненадежной АКПП RX300» основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации.

Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов «собеседника», который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV — это все развод и «желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре». Поверьте, это не так. Имея общую базу с DIII, Type IV обладает рядом специфических присадок, необходимых для долгой и корректной работы АКПП предназначенной только для эксплуатации на этом масле. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co. и нам глубоко фиолетовы доходы Тойоты, либо барыг с сервисов и рынков. Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников.

Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» — это синтетика и маркируются номером 08886-81015.

Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX300, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но т.к. RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены. По данным на осень 2004 г. в на заказ 5 л. банку синтетики Type T-IV (канистра пластиковая, нового образца) можно приобрести за сумму около 60$. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за 2300-2500р.

Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом

Сама замена масла с картинками

И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill626

На радиатор идут два шланга от коробки — вход и выход. Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину. Заводит и насос выгоняет всю (или) жидкость наружу. Я обычно кричу «глуши» в момент первых пузыриков воздуха (хватать воздух начинает т к масла уже нет) но иногда ещё 2-5 сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм 300-500. Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе — ещё около литра. Всё. PS первые разы я так менял масло лет 5 назад. Потом за это время ещё на 20-30 машинах так же. Всё ОК

Самое надежное масло в расфасовке железная банка 1 литр. Их не подделывают.Средняя цена 1 литра -330 руб
Необходимо 10 литров для полной замены выдавливанием при использовании автомата Winns/
При замене масла может пригодиться промывка коробки пластиковая бутылка AT cleaning Fluid Winns -145 руб. бутылочка (грамм 100)

Всем привет! В коробке железной только и только TOYOTA Type T-IV, обязательно 5 литров на замену, вполне по цене приемлема, а для РЕКСИКОВ полезно. Всем Удачи.
P/S: Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км).

Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.
Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм., а значит с 300-400мл масла с самым густым отстоем остается в поддоне +надо почистить магниты, иначе они перестают работать (забиваются опилками) + фильтр с 2002мод года синтетический и забивается, над ним остается еще грам 300 вот уже 3.9 +0.6 4,5литра. Запаха никакого не должно быть. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.
Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые.
Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.
Про уровень, он не должен пропасть на холодную до -40градусов. (при заведеном моторе ) и не должен превысить верхнюю метку на горячую (пустыня сахара, после часового буксования в песке)

Заказать звонок

Замена воздушного фильтраЗамена салонного фильтраЗамена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector