0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Audi A6 Avant С5 🤢Зеленка🤢 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) 💪 от А до Я👏

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором06453 и без мультипликатора (наш вариант)06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Замена вариатора на механику ауди а6 с5

Zhenya A6 » 02 авг 2007, 00:21

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

sk_xp » 02 авг 2007, 09:46

Zhenya A6 , я могу ошибаться, конечно, но имплантирование мкпп не будет дешевле, чем поиск б/у коробки. тем более с учётом всех плясок по встраиванию нового педального узла, замены мозгов и т.д. да и того, кто этим всем займётся, кажется, будет нелегко отыскать.

я дуб в устройстве коробок. но очень хотелось бы узнать, сколько стоит тот самый вариатор? ведь если сейчас перебрать автомат, то он прослужит долго (хочется верить)..
другой вопрос — как сделают.

sk_xp


Сообщения: 53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Zhenya A6 » 08 авг 2007, 08:45

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 08 авг 2007, 09:06

Zhenya A6 , вам Quattro абсолютно правильно писал,

«Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет.»

В гольфике втором можно было это провернуть.

Кроме того, при продаже машины (а вы же собираетесь ее продавать когда-нибудь?) только ленивый ее вин не пробьет — и откажется конструктор покупать.

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Dirlok » 08 авг 2007, 09:21

Dirlok


Сообщения: 168 [/Minsk] Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Zhenya A6 » 12 авг 2007, 23:11

Zhenya A6

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

rom201 » 29 май 2011, 07:52

rom201

Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю rom201

aleks81 » 01 июл 2011, 00:05

aleks81

Сообщения: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю aleks81

rom201 » 11 сен 2011, 17:08

rom201

Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю rom201

vit2995 » 01 ноя 2011, 08:28

vit2995

Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю vit2995

Kevin_sp » 28 ноя 2011, 01:33

Kevin_sp

Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Kevin_sp

V6_Driver » 07 апр 2013, 19:13

V6_Driver


Модератор Сообщения: 3031 Лес рядом с Детской железной дорогой Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:44 раз.
2004 Audi A6 (C5) Avant Quattro S-lineАвто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, «чёрный рож и серый кож» Ваше имя: Егор Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю V6_Driver
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

mayor12 » 20 май 2013, 14:35

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

DIA » 20 май 2013, 20:23

DIA


Сообщения: 2979 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

mayor12 » 24 май 2013, 15:08

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

mayor12 » 27 май 2013, 17:37

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

Виктор13 » 03 июн 2013, 07:12

Виктор13

Сообщения: 1 Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А4 E8 AVANT 1.8т AVJ

  • Отправить письмо пользователю Виктор13

mayor12 » 03 июн 2013, 12:18

mayor12

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6? 2.5 tdi. AKE

  • Отправить письмо пользователю mayor12

Yuzeff » 10 июн 2013, 19:28

Yuzeff

Сообщения: 57 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Yuzeff

А6 2,5 AYM » 11 июл 2013, 06:28

А6 2,5 AYM

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю А6 2,5 AYM

Замена вариатора на МКПП

#1 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #2 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #3 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #4 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    #5 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    этот супер мастер с собой кучу коробок для разных машин привезёт?

    Нет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надо

    А зачем такой колхоз делать. Тогда уж вариатор окапиталь с гарантией. Смысл то операции, я так понимаю, не в твоей тяги «гонять на треке» на механике, а в том, что умер вариатор?

    #6 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #7 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Нет этот человек просто соберет все данные по авто и привезет то что надо
    Смысл колхоза в том что очень не надежная эта штука вариатор, ремонт от 80-130т.р. дорогое удовольствие, лучше за 40т.р.(работа с запчастями)+10т.р.(в моем случае приезд белоруссов) и забыть про эту коробку навсегда.

    Тем более даже Дмитрий из Московского мультитроника говорит что эти модели мультов крайне не надежные, и более менее нормальные мульты пошли после 2005 года

    А что мешает тут найти необходимое?

    #8 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    только кто этим будет заниматься(заменой)

    #9 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    #10 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #11 EUROPA

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Ленинград; Шувалово
    • Автомобиль: А5 8Т Солнышко
    • год выпуска: 2012

    #12 kilrogg

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: A4 DTM
    • год выпуска: 2007

    глупость какая. Я шесть лет прокаталась на вариаторе — одни плюсы! Ни одного косяка!

    Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.

    Да и по ремонту — есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.

    #13 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Поддержу полностью. На мультитронике прокатался более 3х лет.

    Да и по ремонту — есть в Питере спецы по этой коробке, дешевле отремонтировать.

    Ну не знаю как в Питере отремонтировать загнули от 80-130. А в москве 90, да и спец там по лучше Питерских будет, но все равно дорого.

    А где они тут делать всё будут? Во дворе? Инструменты они тоже с собой привезут?

    #14 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . да и спец там по лучше Питерских будет

    Откуда такое уверенное утверждение?

    Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт.

    #15 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010

    Откуда такое уверенное утверждение?

    Не, мне просто интересно. У меня тоже мульт.

    #16 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 015 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    #17 bob1

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: А4 B8 2,0TDI
    • год выпуска: 2010
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector